Статистика ДТП с такси. Вынужденная корреляция

Анализируя причины неудачных акций протеста водителей такси, а также   реакцию власти и буйно-помешанные лозунги обывателей «всех таксистов -на завод, к станку»,  мы уже давно пришли  к выводу о том, что  никому не интересна   тема  : «У меня понизился гемоглобин  и  я стал мало  приносить  червячков своим голодным птенцам».  Хуже того, эта тема  именно из-за такой шкурной постановки  вопроса, всегда  и сводилась к подсчёту денег  в  карманах  таксистов. После чего  и  власть и обыватели,  под единый рёв  « Да они ваще АХРЕНЕЛИ!» и  улюлюкание  сми-пропагандонов,  дружно поднимали на вилы таксистов  протестующих против произвола уголовников,  выдающих себя  «общественности»  за «хозяев такси».


Поэтому нам было понятно, что необходимо стучаться в какие-то другие двери и давить на какие-то другие мозоли. При обязательном условии, чтобы новая тема для протеста была неопровержима властью. И такая болезненная тема, как отрезвляющая ватка нашатыря, была нами найдена в ноябре 2012 года в материале «Трагедия на Чуйском тракте»

В котором содержалось прямое указание на не только вопиющее-недопустимое ДТП, но и на его причину. Как смертельную опасность арендного такси в целом и бомбил-арендаторов, в частности. Как наиболее социально-опасный и «передовой» отряд нелегального такси, организованного уголовниками — таксибаронами.
С тех пор мы постоянно поднимаем эту тему, как тему защиты прав вменяемых водителей такси, через призму защиты права пассажиров на жизнь.

Права которых тесно взаимосвязаны. Тем более, что и те и другие часто гибнут вместе.

Эта, казалось бы, понятная тема очень тяжело входила в сознание и самих таксистов и пассажиров и власти.
Наши каждодневные публикации о ДТП с такси ( в особенности в Фейсбуке) не вызывали восторга. И мы никак не могли достучаться до сознания водителей о том, что решение их денежных проблем методом «лоб в лоб», неоднократно проваливалось. И что это решение возможно иным, косвенным способом через проблему безопасности пассажирских перевозок.
На этом сайте мы даже вели специальные рубрики «Смертельное такси месяца» и «Борьба за выживание в такси месяца», в которых ежедневно публиковались чисто только новостные материалы СМИ о ДТП и происшествиях в такси.

От которых боссов таксимафии тошнило и они всеми силами пытались заткнуть дырки, через которые просачивалась информация о ДТП с их «такси». А позитивные сопляки – водятлы, смотрящие только «приколы» и картинки с красивыми машинками
как бы на сайтах для «таксистов», отвергали их как голимую чернуху, не думая, что через несколько секунд «после выхода на рабочую смену (!?)» и они легко могут стать вот таким трупом:

Мы понимали, что одной из характерных проблем для получения хоть какой-то реакции власти на беспредел в такси, является наличие объективного и всеми признанного индикатора -маркера или параметра. А не субъективные критерии типа сколько ДТП с такси допустимо, а сколько уже не нормально? И в какой степени отдельно взятое ДТП с такси в Алтайском крае с 7-мью трупами, характерно для других регионов, и для России в целом?
Поэтому в апреле 2015 года в Общественной палате РФ была поднята проблема безопасности пассажирских перевозок в легковом такси. Где был поставлен вопрос не об оценочных данных (одна баба сказала), а об объективно-цифровом критерии аварийности с такси. И МВД РФ было предложено организовать статистический учёт дорожно-транспортных происшествий с участием легкового такси. И о, чудо, вопрос был решен положительно и в статистике ГИБДД появился отдельный показатель об аварийности легковых авто«имеющих лицензию на перевозочную деятельность».

Мы не питали никаких иллюзий насчёт полной объективности новой строчки в статистике ГИБДД, поскольку:

  • -далеко не все «такси» на месте ДТП могут быть идентифицированы именно как такси, поскольку многие просто не имеют видимых атрибутов;
  • формулировка «имеющих лицензию», строго говоря позволяет отнести в этот раздел статистики только те ТС, которые числятся в реестре выданных разрешений как такси, но позволяет исключать из этой графы все другие ТС, включая и те, кто все напрочь в «наколках» «известных фирм такси»;
  • -организаторы нелегального рынка такси, кроме того, что как можно скорей стараются уволочь с места ДТП «своё такси со своими наколками» и не попасть «в лапы ГИБДД», но они ещё и прессуют СМИ, препятствуя огласке этих ДТП;
  • -любая статистика из недр МВД как и любого другого российского ведомства, сильно зависит от субъективных факторов, исходящих из умения отчитаться и доложить в зависимости от текущих тактических и обще -стратегических веяний.

Тем не менее, наличие хоть какого-то ОФИЦИАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ состояния дел в такси, безусловно стало шагом вперед. Позволявшим хоть на что-то опираться и хоть чем-то аргументировать свои доводы в пользу водителей такси.
Однако  наши неоднократные попытки убедить водителей такси поменять тактику протестов и попытаться защитить свои права через защиту прав пассажиров на жизнь, апеллируя официальной статистикой ДТП, как обычно отскакивали от чугунных задниц и пустых голов «таксистов». С упорством баранов ломившихся в наглухо заколоченные ворота «агрегаторов»-уголовников с блеянием, что у них понизился гемоглобин.

Тем более, что эти дикие бараны, никогда ранее не видевшие человеческой жизни и жилища, бесконечной толпой спускаясь с гор, и подчиняясь только стадному чувству, с упоением бились рогами только в ворота агрегатора — мясокомбината. До тех пор пока не становились шашлыками.

Поэтому некий прорыв в сознании тихо вызревал за пределами шашлычной  и постепенно прорывался наружу. В начале 2016 года в резиновой, один за одним, погибло сразу 3 сотрудника ГИБДД в результате наезда на них так называемого «легального» москвагадского «такси».

И согласно одной из версий, в результате этих смертей ГИБДД, в апреле 2016 года была организована широкомасштабная проверка москвабадского «такси», повергшая в ступор даже министра МВД РФ Колокольцева и о чём мы рассказывали в материале «Шокирующие результаты проверки московского такси»

Казалось бы, если «такси» убивают уже и сотрудников ДПС, и министр МВД рот раскрыл от удивления от такого «водительского контингента» и такого «такси», то лёд вот-вот тронется… И власть и её органы наконец-таки протрут глаза от жёлтопоносной яндекс.пурги «безопасного и легального такси». Ан нет…

Другое существенное событие случилось из обнародованной позиции страховщиков о не желании страховать такси. Поскольку их железобетонная статистика основанная на их страховых выплатах, свидетельствует об аварийности такси, как об аварийности в 5 раз выше обычного легкового авто. Из чего в обществе и возник естественный вопрос

о достоверности статистики ГИБДД.
Ну и последней каплей  переполнившей  чашу официального вранья, случилась от ежегодного послания обывателям зам.мэра Москвабада М.Ликсутова.

Как обычно, в конце 2017 года, он отчитался о грандиозных местных успехах в построении «цивилизованного такси» на мигрантах. Прям таки, какая-то хроническо-генетическая болезнь недержания речи, поражающая всех властных москвагадских «строителей» в кепках, или в «белых касках».

В этот раз его обычное недержание «В такси всё просто супер!» перешло в иное качество и вылилось в его утверждения, что во внутримкадье аварийность с такси снизилась на 15%, а легальность зашкалила аж за 90%. Что по мнению М.Ликсутова, позволяло отказаться от личных авто и массово пересесть в «безопасное» и «легальное» «такси».
Опубликованная же официальная статистика ГИБДД не только не подтверждала заявление москвагадского чиновника, но как бы свидетельствовала об обратном — повышении аварийности в такси за 2 года в 1, 48 раза
А после того, как даже ОБХСС правящей партии – ОНФ признал, что аварийность в такси в 3 раза выше среднестатической, ГИБДД вынужден был реагировать. Даже несмотря на то, что сказочники из Аналцентра Правительства РФ, пытались выгородить очевидную туфту гаишников.
Таким образом, гаишники осознали, что их цифирь –полная туфта и в истекшем полугодии внесли корреляцию

Добавив к своей прежней мизипизерной туфте только лишь пятую часть, что тем не менее позволило СМИ оценить это как резкий рост аварийности с такси. Тем более неприятном, на фоне общей картины снижения аварийности в целом.
А нам в очередной раз убедиться в том, что протестное движение водителей такси, должно опираться на тему безопасности перевозок в ЛЕГАЛЬНОМ, а не в сегодняшнем беспредельном «такси» уголовников-агрегаторов. Поскольку говоря о праве паксов на жизнь, мы по существу говорим о таком же праве и водителей такси.

Что касается статистики, то ГИБДД  ещё не раз придётся её корректировать, чтобы она хотя бы походила на реальное положение дел с аварийности в такси.

Статистика ДТП с такси. Вынужденная корреляция.

Материалы по теме:

«Трагедия на Чуйском тракте» 

Общественная палата РФ. 22 апреля 2015 года. Доклад Профсоюза “Таксист”

Шокирующие результаты проверки московского такси

Каждое четвертое ДТП  в России  происходит с участием такси- и это безопасность услуг такси?

Нелегальное и смертельно опасное московское «такси»

Протестуем с умом

ДТП с такси 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.