Профанация

Профанация

В прошлом году  мы подводили   точно такие же  итоги в цифровом выражении  и предлагали нашим пользователям  самим сделать свои выводы . В этом году  мы повторяем  те же графики и диаграммы , но на этот раз сопроводим их своими оценками-комментариями.  Поводом  к чему нас сподвигло не только общепринятое подведение итогов прошедшего года и наш прошлогодний отчёт.  Чего проще -в тех же графиках и диаграммах только поменять цифры.   Но  и  также вдохновил нас    грандиозный  отчёт    Дептранса г.Москвы  об итогах 2015 года.

Безусловно отчёт подобного рода с  множеством впечатляющих цифр  вызывает глубокое уважение и  респект  к столичному  регулирующему органу. Ни один подобный орган  в регионах России,  в каких-либо отчётах и открытости замечен до сих пор не был. Что называется регионы во мгле…  Тем не менее  , при всеобщем молчании  этих региональных органов ,  у нас в России нет недостатка в  различного рода депутатах , чиновниках , экспертах , специалистах ,   журналистах –писателях , да и просто блогерах,  которые пишут и вангуют  о чём угодно , но только вот с доказательной базой у них проблемы. Цифири , подтверждающей их предсказания и выводы как то не просматривается , в отличии от  московского Дептранса.

В связи с этим  также не возможно  не вспомнить  и наше участие в одном ЦРУ-шном  мероприятии ( так   в нашем Профсоюзе  шутливо называют IRU  -The International Road Transport Union — Международный союз автомобильного транспорта) , но не в Лэнгли , а в Москве в мае 2014 года.  Так вот тогда,  в  шокирующее отличие  от российских  и СНГ-эшных коллег , один господин из Западной Германии сопроводил свой доклад  по-немецки  точным  водопадом   таких цифровых и статистических данных , что  не верить  самому докладчику и его выводам ,    было бы  просто глупо и невозможно.  Все остальные  докладчики на его фоне показались юными  соплежуями , выковыривающими из носа свои козявки и представляющими их в качестве доказательной базы своих умозаключений,  извлечённых через нюхательный аппарат , прямо из этого мозга.

И ещё пару предварительных замечаний. Все графики и диаграммы построены на железной цифири реестра выданных разрешений по Нижегородской обл. Этот реестр , как ему и положено по законодательству , является открытой базой данных и находится здесь   И он  доступен любому гражданину . А как  легко и просто пользоваться реестром  способны понять даже журналисты . О чём мы только что им рассказывали

И второе предварительное замечание. Конечно жеш  Нижний Новгород не столица  России –Москва, и разрешений  у нас на всю область не 60 тыс. , а в три раза меньше. Можно сказать  и Волга с Окой у нас помельче , и небо не такое голубое как в Москве.  Но что есть , то есть , не убавить и не прибавить.

Итак , подведем некоторые нижегородские итоги 2015г. Вверху на первом слайде диаграмма отражающая динамику выдаваемых разрешений на деятельность по перевозке  пассажиров и багажа в легковом такси. В 2-х городах России –Н.Новгороде и Екатеринбурге. Городах-миллионниках с  примерно равным населением (1 млн.264 тыс.  и 1млн.412 тыс. соответственно)  Конкретный Екатеринбург взят нами для того , чтобы увидеть , не какую-то сугубо нижегородскую динамику в выдаче разрешений . Тем более , что  местные чиновники очевидный  реестровый провал в выдаче разрешений объясняют исключительно оказией желтухи  случившейся с 1 января 2015 года. (  требование к кузову таксомоторов в жёлтой цветовой гамме , скоропостижно отмененное  28.05.15.) Поэтому мы и привели  сведения реестра Свердловской обл.  по г.Екатеринбургу , где такой желтухи не случилось , но реесторный спад  в динамике выдачи разрешений ИДЕНТИЧЕН.

Мы ещё в мае 2015 года  изначально, в своём пресс-релизе   (игнорированном местными СМИ)      и здесь    буквально за день до отмены желтухи , рассказывали о том ,  что  жёлтый цвет  встал  комом в горле  у криминально-теневых хозяев такси . И о том , что именно интересы криминала первичны , а не идиотская официальная версия «британских» учёных из нижегородского  ГИБДД о том , что не оправдались надежды на «безопасность жёлтого цвета» .  Что называется к бабушке не ходи , даже и козе понятно.  И что в очередной раз и подтвердилось последующей «динамикой»   достойного  освобождения от жёлтого цвета.

Так  в  период с  окончания жёлтой контрреволюции – с 01.06.15 до окончания года,  контрреволюционерам -нижегородским организаторам нелегального извоза ,  было выдано 673 разрешения , из которых тут же , начиная с сентября,   было  сдано 32.

Поскольку  наш Профсоюз по мудрому предначертанию  Отца – Благодеятеля  Таксистов Всея  России депутата Госдумы В.Лысакова,   на протяжении  всех лет действительно , а не на словах,  МОНИТОРИТ  нижегородский реестр (и не только его) , то эти организаторы нелегального извоза  из которых  сплошь состоит послежелтушный  реестр,   нам хорошо известны . Настолько они засветились и примелькались. И именно ТОЛЬКО ОНИ  и начали активно “легализоваться”  с 1.06.15. после отмены желтухи. И именно эта козлобыкомордая орава  столпилась у жёлтого шлагбаума, ожидая его открытия нижегородскими властями. И она и хлынула после его открытия…

Так например ИП Клюев (получивший очередные 3 послежелтушных  разрешения) , известен нам  ещё с ноября 2013 года ,   как  бизнес- партнер краснодарской группировки организаторов нелегального извоза , как арендодатель  и оформитель  разрешений. Тогда в ноябре 13 года , в  его Логане , расклеенном  фальшивой рекламой «такси сатурн»  и управляемом бомбилой-арендатором,  погибла пассажирка.  Держателем очередного послежелтушного пакета из 42 –х разрешений стал также известный нам  ИП  Чумаков .  Один из крупнейших  оформителей разрешений в Нижегородской обл.  О котором мы рассказывали здесь   . Послежелтушый реестр не оставило   без своего внимания и  овощехранилище-  ООО «Сириус» , о котором мы рассказывали  на заседании Общественной Палаты РФ , как об одном из крупнейших «таксопарков» Нижнего Новгорода. А также и ещё один известный организатор нелегального извоза –оформитель  и держатель разрешений -ООО «Т9-НН» Оба этих оформителя в послежелтушном периоде получили 15 и 148 разрешений соответственно.

 

Таким образом , только эти 4 фигуранта –организаторы нелегального извоза под крышей  левых разрешений,  поимели в послежелтушном периоде 208 разрешений из 641. То есть  почти треть (32,4%)  .

И практически все послежелтушные держатели разрешение  – те ещё,  все нам известные ягоды,  с этой же нелегальной бахчи.  К этому стоить добавить , что  бенефициары  отмены жёлтого цвета  – краснодарская группировка  организаторов нелегального извоза – так называемое такси сатурн и не скрывало своего интереса . И даже наклеило на “свои”  нищевозы стикеры  ,что они ,мол , против жёлтого цвета. ( Где-то видел даже фото с такими  наклейками сатурновского говно-такси, но не нашёл . Может кто сбросит? –  вставлю для  убедительности )

Короче , вся эта нижегородская возня с жёлтым цветом,  наглядно показала , что все нижегородские ветви власти,  имеющие отношение к такси, под колпаком у Мюллера –  организаторов нелегального извоза , делающим  всё,  что в их криминальных интересах  и всё , что они захотят.  А местные власти – типа хвост , думающий , что это он руководит собакой.

Нет , не подумайте , что мы против отмены жёлтого цвета – нехай будет никакой. Просто эти  же власти, в 11 году принимая закон о жёлтом цвете с 1 января 2015 года,  слушать никого не хотели  и  настаивали  на прямо противоположном. Что мол жёлтый цвет,  и только он один – ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ.  Но  этот так -пустячок , мелочь, радетели за жизни граждан , блин.  Главное же в том , что эти разрешения, без разницы -на жёлтое ли , серабуромариновое ли авто , никого не интересуют,  кроме организаторов нелегального извоза. И  именно им жёлтый цвет встал поперёк  и затормозил их нелегальный “бизнес”.

Однако продолжим. В целом ,уменьшение количества выданных разрешений с пика выдачи  в 13 году,  характерно не только для НН и Ёбурга – это общероссийский трэнд. Что является проблемой для чиновников , поскольку опираясь на этот единственный , как они считают, индикатор легальности рынка , скоро рапортовать будет не о чем. Выдано там  10,20, 60 тыс., 100,200, 300 тыс. разрешений !!!   Вот и тот же В.Лысаков давно что-то не жонглировал этими мнимыми показателями легальности рынка такси.

Кстати , кроме этих «растущих» показателей , растут и показатели числа , будем говорить , недействительных разрешений.  Наш  УО прибегает  к  формулировке « Прекращено  по заявлению  владельца транспортного средства». Поэтому рапортовать, только глядя в  последнюю строчку с номером выданного разрешения , мягко говоря, некорректно.

 

 

В действительности мы видим , что такой применяемый чиновниками единственный индикатор состояния легальности рынка как количество выданных разрешений, вводит в заблуждение .Поскольку в действительности из-года в год растёт и количество разрешений прекративших своё действие. В отдельных регионах их число уже перевалило за 40%. Поэтому в действительности идёт процесс уменьшения количества действующих разрешений , и следовательно нет оснований для рапортов о росте доли легального рынка легкового такси . Дело обстоит с точностью до наоборот. Из чего следует , что чиновники , которым их реестры доступны также как и нам , сознательно вводят в заблуждение и власть и общество в том числе.


Следует заметить также , что законодательство не предусматривает какую-либо добровольную сдачу разрешений , кроме аннулирования их в судебном порядке. Однако повсеместно , в отступлении от требований законодательства, во всех регионах явочным порядком введён такой институт «прекращения» действий разрешений.

Попробуем разобраться , что вынуждает держателей разрешений обращаться с подобными заявлениями в УО. Полагаем , что у добросовестных и легальных участников рынка перевозок оснований для подобных обращений нет. Равно как и у тех , кто  прекратил это  безнадёжно убыточное «предпринимательство»,  или ушёл с рынка по другим причинам. Понятно , что бумажка , тем более ламинированная, не жмёт и хлеба не просит. Лежит она себе и лежит , зачем топтать башмаки и марать бумагу в УО ?

Мы не будем рассматривать отдельные и многообразные единичные случаи. Обратимся опять же к реестру и посмотрим там на сдавальщиков разрешений . Предварив исследование реестра конкретным случаем.

Недавно один московский мажор поведал о том , что он решил отправить своё разрешение «в зад», заказным письмом отправив его в УО. Однако он лоханулся и получил по почте его себе «в зад» , по причине, как он сообщил, несоблюдения определенных формальностей. Дело в том , что разрешение это обычное-  левое , купленное у многочисленных мошенников. Которых как грязи ,   не только в Москве и области , но и по все России. И посланное им заявление не приняли , потому , что он лох , фиктивно сдавший свой авто по договору аренды  , предъявив который мошенник -оформитель и получил разрешение.  Следовательно, тот кто был заявителем при получении , тот и должен заявлять вернуть  его “в зад”.

Мы неоднократно рассказывали о технологии этой мошеннической схеме «оформления» разрешений , поэтому повторяться не будем.
Если мы посмотрим реестр , то не можем  не увидеть того , что имеется 2 основных категории лиц, действие разрешений которых « прекращено». Это арендодатели и мошенники-оформители . И те и другие организаторы нелегального извоза под внешне благообразной «крышей» разрешений . Обратимся всё к тем же 4-м фигурантам , примеры с которыми мы приводили выше.
Итак , ИП Клюев , он же арендодатель и оформитель получил 22 разрешения , сдал -6 . В том числе и одно через 10 дней после ДТП со смертью пассажирки. С учётом ещё 3-х фигурантов-оформителей эта великолепная четвёрка организаторов нелегального извоза обеспечила хорошую прибыль в отчётности о якобы легальности рынка такси , однако потом избавившись вчетвером от 62,8% «своих» разрешений. И обеспечив «динамику» сдачи разрешений выше средней (35,9%) среди своих же «товарищей» по нелегальному цеху.

 

И в самом деле вопрос – зачем сдавать разрешения , если ты их получал для того , чтобы в действительности заниматься тем , для чего они выдаются???
Ну и естественно, возникает вопрос в адрес чиновников. Если вы не ведаете , что творите , выдавая пачками разрешения организаторам нелегального извоза – арендодателям и (или) мошенникам –оформителям из овощехранилищ , по пачкам предъявляемых ими фиктивных договоров аренды , то не надо умалчивать и о пачках сдаваемых ими разрешений и гнать только последнюю строчку количества выданных разрешений. Иначе вы или – полные лохи-лузеры , или такие же организаторы нелегального извоза как и откровенные криминальщики.

Кстати, на следующем слайде вы можете видеть , что в противоположность общей тенденции о снижении количества действующих разрешений , растет количество фирм-помоек и количество «их» разрешений . При том , что в НН не заметно ни возрастание количества «таксопарков» , ни роста на ¾ количества их «таксомоторов».

 

Возможно поэтому и уменьшается количество действующих разрешений у ИПэшников , поскольку во-первых , так называемые «такси» направляют свой новый «контингент» в эти фирмы-помойки , как например это делает курганская группировка организаторов нелегального извоза. И во-вторых ,в отличие от чиновников , вменяемые водители, видя всё это безобразие уже давно забили на этот беспредел и не парятся по поводу получения бумажек- разрешений.

 

Тем более , что прямо у них под носом и на их глазах ширится и множится нелегальный извоз на горбу рабов-арендаторов . И совсем не обязательно для этого смотреть реестр , чтобы увидеть , что 382 ИПэшникам выдано 2894 (78%) разрешения . Или в среднем по 7 разрешений на брата , каждый из которых в поте лица и разрываясь между рулями 7-ми автомобилей одновременно, и что самое главное «легально» , перевозит пассажиров какого- нибудь , по самые помидоры официального говно-такси. Типа сатурна или везёта. Поэтому и число ИПэшников в действительности занимающихся перевозкой пассажиров на одном своём легальном таксомоторе , за два года уменьшилось вдвое. Что называется, дураков нет , чтобы быть идиотом до такой степени , чтобы верить в сказки о легальном такси.

 

Ну и если уж коснулись так называемых «федеральных сетей» , то в отличии от серьёзного таксопарка ООО”Сириус” –овощехранилища с 772-мя «таксомоторами» , «такси сатурн отдыхает со своими 6 –тью табуретками . По три на ООО « Такси сатурн Нижний Новгород» и ООО «Ред такси Нижний Новгород”. Хотя впрочем никто не гарантирует от наличия у них  других  фирм -помоек, занимающиеся неизвестно чем.

Правда к этому следует добавить ещё и местного «хозяина» этой краснодарской сети –ИП Моисеева , которому было выдано 2 разрешения на KIA CERATO и LAND ROVER FREELANDER 2 . Правда разрешение на Ровер он сдал- поломался чё ли?

Так что ИП Моисеев , строящий из себя “хозяина” такси сатурна в Поволжье , исходя из реестра , сейчас тупо   перевозит пассажиров в Дзержинске  только на одном CERATO. Других таксомоторов у этого говно-такси больше нет…Гы-гы-гы))))   Хотя даём 100% гарантию того , что уж кого-кого , а  г-на  Моисеева  нижегородские власти  точно держат за “такси”… С семью  кривыми “таксомоторами” на всю область. И нечего странного тут нет . Какая власть есть, такая и есть – не всем же повезло так , как москвичам… Гы-гы-гы)))) Вон Сахалину и Республике Коми какие достались губернаторы… Так что всё относительно…

И то не плохо.

В отличии от везёта , фирмы –помойки которого – «Энергия» и «Движение» оставили девственный след в нижегородском реестре . Равно как и курганское «такси максим » – ни тебе ни «Инфосервиса» , ни «Амальтеи». Впрочем , это не проблема для них . И кто знает под какой вывеской –крышей все эти «федеральные сети такси» нынче,  якобы перевозят пассажиров своих «такси».

Как- то не обнаружились в реестре и   следы  нового типа «цивилизованного» такси – легендарного израильского сервиса Get с таксистами в жилетах и ермолке . А также грозы всех московских таксистов – хернЯ. Такси . Впрочем в реестре появились какие-то  московские конторы с московскими адресами . Ну в общем- то,  и начхать на них. Это только обыватели думают , что к ним заехал столично-иностранный сервис…, со  своим парком “цивилизованных”  таксомоторов ….

Тогда как  за рулем этих PRO- двинутых «такси» , по-прежнему только одни нижегородские Васи Пупкины на своих рыдванах  – дрейфуют от одних мошенников , выдающих себя за такси , к другим. А от перемены телефонного номера мошенника , дающего им «работу» , ничего принципиально не меняется.

Впрочем на вкус и цвет товарищей нет. Вот примерно такие итоги 2015 года мы и почерпнули из официальных и открытых государственных источников. Может кто ещё чего добавит , или убавит??? Ничего личного , только государственные цифры из государственного открытого источника. Можно было бы ещё не раз ударить в бубен  , но  и так МНОГО БУКАВ.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.