Обнули себестоимость

Когда мы предлагали журналистам в своих телеканалах взять в аренду телекамеру, микрофон, стол, стул, компьютер и платить за все эти орудия своего труда телеканалу посуточно,  они обычно выпучивали глаза. Но именно так для наглядности и доходчивости,  мы объясняли им, что такое аренда в такси. Когда им рассказывали  про устройство такси, о котором они собирались живописать.

На таком примере  журналисты как то сразу понимали, что такого рода их «коллеги» -арендаторы, им  не братья. Или  толерантно  выражаясь-штрейкбрехеры, готовые платить работодателю за его орудия труда, чтобы он позволил им «габотать». При этом  адекватных  журналистов на зарплате телеканал разумеется выкинул бы на улицу.

Но как вы  догадались,  понимание  преступной сути аренды журналистами « в поле- на выезде»,  никогда не просачивалась  через сито редакционной «политики» и тема трудового пиратства в такси  или тема негров –арендаторов и их «белых» хозяев-уголовников, никогда не была  в эфире.

К счастью мы не журналисты «официальных» фейк-ньюсов, поэтому   об опасности  аренды  мы рассказывали ещё 6 лет назад  в материале «Арендаторы-бомбилы».   Сразу же после принятия поправок Лысакова –Швагеруса (№34-ФЗ)  установивших эту криминальную и  глубоко антигосударственную и антинародную  тему. О которой нам было  известно ещё где-то с  2010 года, потому как мы имели  возможность лично лицезреть  ещё только зарождение  этой  арендной заразы в краснодарской ОПГ, выдающей себя за так называемое такси сатурн.

Примечание. Кто не в курсе, напомним, что первоначально,  9-69 не имел  вообще никаких упоминаний об аренде и предусматривал выдачу разрешений только собственникам ТС или лизингополучателям.

Спустя месяц с  принятия лысаковских преступных поправок об аренде  и нашей публикации об арендаторах-бомбилах,  29 мая 2012 года  появились первые знаковые  могилы  убитых арендаторами пассажиров. О чем мы рассказывали  в материале «Трагедия на Чуйском тракте»

 

 Которая  и по сей день остаётся самой кровавой трагедией в истории  такси России.  Тогда  арендатор Виктор Проскурин вместе с арендодателем А.Деулиным, унесли 7 человеческих жизней и 5 человек было ранено. Это одно из первых осенённых  государством убийств пассажиров арендного нетакси,  унесло всю   семью Редченко, включая и трех  их несовершеннолетних детей (4, 5 и 11 лет).

С тех пор, мы неустанно  рассказываем  об этой  арендной теме , как о  глубоко преступной  и смертельно-опасной  организованной государством  схеме нелегального извоза.  И о гражданах Лысакове и Львове, руки которых по плечи в крови  пассажиров  такси убитых и покалеченных организованной ими государственной системы убийства в арендном нетакси.   Достаточно сказать, что из 62 страниц нашего сайта 19, так или иначе  посвящено теме смертельно опасной аренды.

При этом мы не тешили  себя иллюзиями, что организаторы убийств  пассажиров такси во власти и в «бизнесе»   как-то покаются. Мы всего лишь  пытались  рассказать маргиналам, что аренда такси – это не очень позитивная идея, даже если  им негде «работать». И что аренда такси, уж точно – НЕ РАБОТА. На которой НИКОГДА не станешь ни человеком, не перетопчешься до лучших времен  и уж тем более не станешь абрамовичем.

 

И никогда не скрывали своего негативного отношения к арендаторам.

Не думаем, что нам удалось добиться каких-то  значимых успехов  в нашей разъяснительной работе  о смертельно опасной аренде такси, для самих арендаторов. Ну да и наплевать —  им  не надо, а нам и  подавно. Земля им пухом. И их жертвам.

Наши постоянные пользователи разумеется знают нашу редакционную политику, состоящую в том, что мы обычно берем какую-то тему  и освещаем её со всех сторон. Можно сказать, мы эту тему разжёвываем, а потом и  выплёвываем её в рот самому, скажем так, невменяемому  чмочиновнику.  После чего ему и ему подобным, остаётся только проглотить эту тему.  А такая разжёванная пища  легко усваивается  даже в самом дуболомном организме.

Так вот, этой традиции мы остались верны и начали жевать тему причин катастрофической убыточности такси с материала «Самая охраняемая тайна такси»  и продолжили материалом « Вечно актуальная тема преступной аренды в такси»

А теперь продолжим, для чего и  вернёмся в 2014 год, когда после 2-х митингов таксистов в г.Дзержинске к нам обратился некий депутат с предложением встретиться. Сейчас уже и не вспомним  ФИО депутата. Депутат послал на встречу с нами своего помощника, который видя наше прохладное отношение, попытался нас заверить, что если не «ща всё решим», то уж точно поможем.

В свою очередь мы  спросили о степени его погруженности в проблемы такси, в решении которых он декларировал свою уверенность. Неопределенность его ответа перевела нашу встречу в обычный режим общения с журналистами. О чём мы рассказывали выше. И мы поведали  помощнику депутата  краткую версию для начинающих пользователей  в обычном объеме, письменный аналог  которой на нашем сайте называется « Рынок такси России. Устройство»

И также как и журналисты, помощник депутата иногда записывал за нами в свой ежедневник. Он ничего не говорил, не спрашивал, а только слушал изредка делая пометки.  Судя по выражению его лица ему всё было понятно. И про уголовников выдающих себя за сервисы заказов такси и про туфту с разрешениями на железяку и про оформителей и арендадателей их получающих. Однако его понимание кончилось после того, как мы ему сообщили, что размер провозной платы устанавливаемый в нарушении закона уголовниками, ниже себестоимости перевозок в разы и так называемое «такси» (в обывательско-властном понимании) заведомо и напрочь убыточно. После этого наш собеседник резко активизировался, заявив, что мол  такого быть не может. Видимо он имел какое-то  либерастно- экономическое образование.

Тогда мы применили наш обычный приём «показываем на себе» и предложили помощнику типа тренинга.

Он — светло-позитивный   на стороне добра, в котором он весь в белом — собственник таксомотора любой нравящейся ему марки, ИПэшник по самое не балуйся,  с разрешением на свою собственную железяку и платящий исправно налоги. Мы же собственники точно такого же таксомотора, но все в чёрном на стороне зла. Тупо сдаём в аренду точно такое же авто как и у него за 1300 руб. в сутки. Арендаторы «работают» в одном и том же с ним «такси». Мы не платим налоги ни за себя и ни за арендаторов.

Он весь  в белом, проехав столько же сколько и арендатор и заработав столько же сколько и арендатор, потратился :

бензин, помылся, МО+ТО,  заплатил 20-30% от заработанного конторе.  То есть прямо здесь и прямо сейчас, потратил свои мани.

Мы же не потратили ничего, а только заработали 1300 руб. за аренду. Не мыли машину, не заправляли её бензином, не платили за МО и ТО, не платили за заказы  уголовникам выдающим себя за сервисы заказа такси.

Всё это за нас сделал арендатор. Он же и за всё это ЗАПЛАТИЛ ! 

Внимание, сказали мы помощнику! – Мы сегодня, в отличии от вас,  ничего не потратили, мы только заработали и кругом в плюсе.

 

Грубо говоря, по сравнению с вами  мы обнулили  себестоимость перевозок в такси. Которыми мы, кстати, и  не занимаемся. У нас полное зеро, а куда там ездил и чем занимался арендатор-это его  проблемы.  Мы же арендными платежами не только отобъём стоимость авто, но ещё и наваримся.

 

И внимание, — сколько вы заработали  и сколько заработал арендатор и какие тарифы в вашей конторе  нас ваще не интересует.

Вопрос – как вы думаете кто нужнее уголовнику – вы или мы? Вы вечно ноете, что бензин подорожал, инфляция, тарифы низкие, кормить семью нечем. А мы же  ни на что не жалуемся, а

единственно партнерски просим контору такси дать возможность  уродам –арендаторам   отработать нашу аренду, а при случае и  оставить им на четверок и пару монет, чтобы завтра они смогли их снова кинуть в наш арендный лохотрон.

 

И последний вопрос – кто из нас двоих останется на рынке такси – вы со своими легальными затратами, или мы с нулевой себестоимостью.

Помощник депутата думаем  понял, что пока существует криминально-нелегальная аренда с  обнуленной  себестоимостью, другие собственники таксомоторов не имеют никаких шансов легальной экономической деятельности и  нелегальный рынок такси непобедим. При 100% шансах банкротства собственников таксомоторов в белом.

Ну и в довершении этого примера мы спросили помощника:

знает ли он, что общественный транспорт убыточен и почему?

И не дожидаясь ответа помощника,  мы  сами ему ответили,  что он убыточен по социальным показаниям. Поскольку  размер провозной платы ниже себестоимости перевозок и устанавливается властями  из иных, внеэкономических соображений. А убыток   покрывается за счёт местных бюджетов, т.е в конечном счёте гражданами.

Почти также и в такси – только размер провозной платы формально устанавливается уголовниками с молчаливого одобрения властей. А убыток покрывается маргиналами-арендаторами или собственниками  авто. Безбашенными игроками по жизни добровольно бросающими свои монеты в  безвыигрышный лохотрон.  Кто эти игроки и зачем они это делают –поди догадайся.

С помощником депутата мы расстались прохладно и навсегда.

Вот собственно и всё – ничего личного не имеем против арендаторов. Тупо бизнес- пока существуют бомбилы-арендаторы и их уголовные партнеры, такое «такси» ВСЕГДА БУДЕТ УБЫТОЧНЫМ. И нас всегда колбасит , когда какие-нибудь суходрочники Лобачевские, в «блогах» считают чего там надо повысить или понизить и скока они «подняли» денюжек.

Робяты , вы в глубокой ж@пе , как бы вы не вертелись и не пытались выбраться из этой такси-клоаки.   

Потому как кто-то захотел на такси в булочную… Охотно берём такой заказ и направляем на него нашего старого знакомого Костю. Вот такой мужик! О котором мы рассказывали ещё пять лет назад  здесь.

Как рассказывают дзержинские таксисты он снова «габотает» в сатурне. Удачи при поездке с ним в булочную!

НАЧАЛО 

Самая охраняемая тайна такси

Вечно актуальная тема преступной аренды в такси

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.