Незыблемое существование гигантского нелегального рынка такси России проплачено криминалитетом

Оборот нелегального рынка такси России

22 апреля 2015 г. на заседании Общественной палаты РФ   Профсоюзом «Таксист»  были приведены наши  оценки  оборота нелегального рынка такси , как превышающие нелегальный оборот наркотиков.  Который ФСКН оценивается как в 1 трлн. руб.  ежегодно. С тем чтобы показать  серьёзность обсуждаемой проблемы .  Наша оценка вызвала  ни на чём не основанный  скептицизм  и недоверие со стороны соплежуев и мозгойогов.

В предшествующей  публикации о смертельном сатурне,   мы  приводили  пример сатурнизации курганской группировки , путём введения рейтингов в отношении тех  собственников транспортных средств , которые получали как бы приоритет в  доступе на «электронную площадку» курганских   в обмен на участие в обмане потребителей .

Курганские зазывалы выложили свою внутреннюю статистику в своей закрытой внутренней телефонной сети  , которую мы  и предлагаем  пользователям  в качестве подтверждения  правильности нашей оценки оборота рынка легкового такси .

Итак смотрим :

 

Таким образом , ежедневный оборот наличных  денежных средств  получаемых водителем , распространяющим недостоверную рекламу курганских , составляет 2795 руб.  В целях продвижения  своей рейтинговой  схемы , курганские утверждают , что в среднем  эта ежедневная  выручка участника лохотрона на 700 руб. превышает выручку иных участников курганской группировки.  Не будем спорить с расчётами курганских  и примем их статистику . Отбросим  «крутых перцев»  рейтингистов  и примем  в расчётах  ежедневную выручку  среднестатистического  участника курганской группировки  в 2095 руб.  Или как говорят водители такси – «грязными».  Согласимся и с графиком «работы» – 25 сеансов подключения к  курганской электронной площадке в месяц.  Соответственно ежегодный оборот наличных денежных средств  , получаемых с пассажиров КАЖДЫМ  участником  курганской группировки  составляет :

2095 руб. х 25 дней х 12 месяцев = 628500 руб.

Теперь  посчитаем ежегодный оборот  рынка такси России , исходя из того , что численность  лиц , осуществляющих перевозки пассажиров в легковом автотранспорте   оценивается в минимум 1,5 млн. человек и максимум  3 млн. чел.  Хотя имеются и оценки в 8 млн. чел.   Итак считаем по минимуму:

628.500 руб. х 1.500.000 чел. = 942.750.000.000 руб .  Или 942 миллиарда 750 миллионов руб.  То есть  это и есть практически целенький   ОДИН ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ.  Непременно следует заметить , что так называемое такси максим , чьи выкладки были использованы в этом подсчёте ежегодного оборота  рынка такси России , является одним из самых дешёвых такси РФ  с самыми низкими размерами провозной платы устанавливаемой курганской группировкой.  Из чего следует , что  оценка ежегодного оборота  рынка России данная Общественной палате РФ  Профсоюзом «Таксист»  более чем реальна  .

Попутно посчитаем  и ежегодный оборот наличных  денежных средств 300.000 физических лиц , подключенных к  электронной площадке курганской группировки.  Именно 300 тыс. чел. и  указывается в интервью СМИ  руководителями  курганских.

Итак :

628500 руб.х 300.000 чел. = 188. 550.000.000 или 188 млрд. 550 млн. руб.

И соответственно  в карман курганских ежегодно капает 10% от этой суммы – или 18.855.000.000 руб. , т.е. 18 млрд., 855 млн. руб.  Что собственно показывает , что московские  «монстры» –яковы гейобамовичи  сущие пацаны – сопляки ,  по сравнению с настоящими российскими монстрами – максимвезётсатурнами.

А теперь обратимся  к кривым подсчётам так называемых экспертов . Но прежде всего отметим , что  криминалитет , его  лобби и государственные органы власти  едины в  своём очковтирательстве . Их козырный интерес  однозначен – занизить объём нелегального рынка и увеличить объём легального,  как результат их «плодотворной» работы. Чтобы не спалиться.

Смотрим публикацию РБК , которая изначально сомнительна , поскольку РБК – это фактически пятая колонна мошенников –космополитов .

Итак,  в ней утверждается , что некое  статистическое  агентство  BusinesStat  посчитало  оборот рынка такси России в 2014 году в    размере 88,6 млрд. руб.  Что заведомо не соответствует действительности , поскольку ежедневная выручка  каждого из 1,5 млн.  физ.лиц – водителей составляет :

88.600.000.000 руб. : 1.500.000. чел = 59 067 руб . : 12 месяцев = 4922 руб . : 25 дней = 197 руб.

То есть , это с позволения сказать статистическое агентство,  утверждает ,что каждый водитель такси  России ежедневно имеет «грязными»  197 (сто девяносто семь ) рублей!!!   Это даже не ха,ха,ха!!!   А хи,хи,хи – ребята , эксперты и статистики – у вас все дома????  Вам в Кащенко не пора????

Вместе с тем , следует предположить  , что эти ребята из BusinesStat  вполне адекватны и исходили из сведений ФНС о  сумме налогов уплаченных в 2014 году ИП и юр.лицами , официально зарегистрированными в качестве занимающихся деятельностью такси с ОКВЭД 60.22.   Из которых  они и рассчитали ежегодный оборот рынка услуг легкового такси.  Соответственно получается , что  легальный сектор рынка услуг такси исходя их уплаченных налогов ,  составляет :

197 руб.: 2095 руб. х100% = 9,4 %

Что также соответствует нашим оценкам  в 5% ,приведенным Общественной палате РФ .

Приведём  также и  оценку  О.В. Морозовой- заместителя руководителя
Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, которая на МЕФТ -2015 г.  констатировала , что по данным ФНС, доля нелегальных перевозок за последние три года фактически не изменилась, несмотря на значительное увеличение числа обращений за разрешениями на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.  В переводе с канцелярского на русский – это весьма характерное и симптоматическое признание . Если вы посмотрите реестр  выданных разрешений в Питере , то увидите , что за указанные представителем питерской ФНС три года (2012-2014 гг)  , выдано 23339  разрешений . ПРИ ЭТОМ ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НЕ ПРИВЕЛА К УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ , которые сохранились на прежнем уровне. 

Следует также обратиться и к публичному высказыванию  мэра средне-статистического города Артёма Приморского края.  Из которого следует , что в г.Артёме  с населением  в 102 тыс. чел.  из 82-х  субъектов имеющих разрешения на перевозки пассажиров в легковом такси ,  налоги платят только 2 (два) !!!  субъекта предпринимательской деятельности  на 447 разрешений артёмовских “железяк” . Или 2,43%  только лишь  от числа официально числящихся, не считая нелегалов.

Предлагаем выводы :

  1. Оценка Профсоюза «Таксист» о ежегодном обороте рынка такси более 1 трлн. руб.  как обороте превышающем нелегальный оборот рынка наркотиков соответствует действительности.
  2. Количественные показатели числа выданных разрешений , как показатели легальности рынка такси , не могут быть выданы в качестве объективных индикаторов состояния рынка . И такие попытки являются сознательной и откровенной профанацией и очковтирательством.
  3. Оценка Профсоюза «Таксист» о  легальности  рынка такси в 5% -10%  соответствует действительности.
  4. Ущерб нанесённый государственному бюджету авторами ФЗ-69 и депутатом В.Лысаковым в течении текущего срока его депутатских полномочий , оценивается как в особо крупном размере, весьма заметным даже на фоне ущерба от антироссийских санкций . (Кстати , на МЕФТ-2015 один из отцов «водородной бомбы» – 9-69 , Ю.Свешников лично высказал неудовольствие по -поводу  прогноза  Профсоюза «Таксист» ещё  в 2011 году  о провале  закона-уродца.)
  5. Гигантский объём оборота нелегального рынка такси ( ПОЧТИ 1/10 ОТ БЮДЖЕТА РОССИИ НА 2016 ГОД)  невозможен без существования организованных преступных группировок , коррупции государственных органов власти их  слияния с ОПГ и   лоббирования интересов криминалитета.
  6. Незыблемое и стабильное существование гигантского нелегального рынка такси проплачено криминалитетом.

Повтор публикации от 11 сентября 2015 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.