Либерасты против начальника транспортного цеха

Кто-нибудь из специалистов слышал когда –нибудь  о какой-либо официальной  политике Министерства транспорта РФ в  части  легкового такси?  Тем более высказанной  публично в СМИ ?  Думаем , что нет.  Мы забили в поисковик фразу «Политика Минтранса  РФ в области легкового такси» и ничего внятного не нашли. Тогда точно такую же фразу мы внесли в поисковик на официальном сайте   самого Минтранса. И снова результат поиска -0  (зеро). Обратились к своим архивам  и нашли  кое-чего здесь и здесь   и чему лично мы были свидетелями и слышали своими ушами.  Ну и в совокупности с последним волшебным пенделем Президента РФ министру М. Соколову ,

политику  Минтранса РФ по легковому такси  можно сформулировать как сугубо либерастную , т.е. этот гос.орган власти – это- никто , это — ничто и звать его никак.  Потому , как:

Для тех  же кто не понял Президента  РФ ,  отдельно поясним :

На этом либерастном фоне ,  более чем достойной выглядит политика Минтранса … Израиля.  Которая напротив , жестко направлена на интересы общества и защищает фундаментальные основы экономики .  Которую можно сформулировать так :

Нельзя разрушать построенный годами легальный рынок такси Израиля , хотя бы и под благим  предлогом «новых технологий».

Нельзя подрывать основы общественного устройства и экономики во имя интересов каких-либо интернет -мошенников  пусть и представляющихся «волонотерами» — общественниками , какими бы ни были благими  их намерения.  Типа за общественное и дешевое  благо. 

За что Минтранс Израиля в очередной раз подвергся критике  на этот раз , вы не поверите !!!!….. со стороны антимонопольного органа.  Такого же отмороженного либераста  как и наш яблочный ФАС.

Прежде всего  обратимся к центровому –обобщающему обвинению израильского  ФАСа .   Он обвинил свой Минтранс в том , что он якобы  преграждает  путь новым, эффективным и дешевым формам общественного транспорта и не исполняет своих функции содействия и развития конкуренции.

Во всяком случае для нас  очевидно , что  здесь и русские и  еврейские либерасты,   безусловно представляются лукавыми лоббистами интернет-мошенников , поющих одни и те же фальшивые песни, на один и тот же мотив.   Какофония которых основана на одной и той же фальшивой  мелодии  «семь сорок» о том , что такси –это общественный транспорт.

В связи с популярностью этой шансон-  мелодии среди интернет-мошенников , чиновников и  обывателей , в очередной раз вынуждены огорчить их тем , что такси –это не общественный транспорт. Общественный транспорт  в России  , да и мире  имеет три решающих и определяющих признака.

— размер провозной платы регулируется  органами власти  исходя из социальных показаний его доступности  любым , даже самым низкообеспеченным,  слоям населения ;

-себестоимость перевозок в общественном транспорте  не является решающим фактором в установлении размера провозной платы , в результате чего общественный транспорт убыточен в той мере, в какой находится глубина и размеры социальных показаний . Чем более глубина социальных преференций в оплате общественного транспорта – тем более он убыточен;

— и наконец общий вывод – общественный транспорт – это тот вид перевозок , который  финансируется  населением- обществом.

Примером максимальной социальной преференции , с бесплатным проездом в общественном транспорте и 100-% оплате его содержания  местной властью , а следовательно и обществом в целом , является Таллин.  И именно такой транспорт является общественным.

Блатные же песни интернет-мошенников о такси как общественном виде транспорта  рассчитаны на пьяную кампанию чиновников и лохопедов .  И они мгновенно  разбиваются о трезвый мозг любого гражданина , понимающего , что общество за такое пьяное  такси не заплатило ни копейки.  А расплачиваются за это «общественное такси» лишь собственники транспортных средств.

Полагаем  теперь понятным , что  этот  фальшивый постулат не соответствует реальности , и тут же рушится , когда либерастам предлагают конкретно реализовать эту свою фальшивую мелодию . Вводите  гос.регулирование провозной платы в такси , приобретайте  транспортные средства  и всем  этим нагружайте местные бюджеты.  После чего у либерастов  резко опускается матка, у них начинаются «трудные дни»  и они линяют от продолжения реализации своей фальш -идеи  общественного такси.

Характерно также ,что  бзиг у израильского ФАС  случился аккурат через неделю после того как Тель-авивский суд запретил компании Uber предоставлять в Израиле услуги «народного такси», признав такую деятельность нарушением действующего закона. А именно , статьи 84-алеф «Закона об общественном транспорте».  Которую и рекомендовали отменить израильские яблочники.

Израильские ястребы-либерасты , также возмутились тем , что  Министр транспорта Исраэль Кац уже несколько лет настаивает , что пассажирские перевозки без специальной лицензии незаконны, и министерство транспорта не допустит этого беззакония в Израиле.

 

Господи , дай нам такого же Министра  транспорта как и разумный и мудрый  Кац. Потому как наш российский, с ним и близко не стоял.

 

Особый психоз у израильских фасовцев вызвало то , что Кац  имеет особую наглость  отказать либерастам «официально изложить и аргументировать свою позицию по отношению к так называемым «совместным» формам транспорта, построенных на прямой координации водителей и пассажиров посредством интернет-платформ.» (заметьте — типичный стиль изложения мошенников)

Полагаем , что Кац исключительно прав в своем игнорировании израильских фасовцев  , поскольку :

Чему есть неоспоримые свидетельства в голубиной игре и нашего яблочного ФАСа.  Эти либерасты даже не в курсе того , как якобы тщательно охраняемая ими священная  корова «свободной конкуренции» , режется открыто и прямо на их глазах.

Какие-нибудь убивцы с ножичком , заходя в тот или иной российский город ,   всегда делают этой корове кердык. Подныривают под самый низкий размер провозной платы на услуги такси , доплачивают водителям  разницу между упыревским тарифом  и  реально существующим в этом городе  , устанавливают бомбилам «самый низкий в городе процент диспетчерского вознаграждения» . А тупые ФАСовцы , тупо глядя на то как режут их священную корову , наверно думают  не об охране ЗАКОНА  — убиенной корове , а о том  как будет много дешевого мяса для потребл#дей. Дебилы , бля… Так кого же вы тогда охраняете денно и нощщно ????…

Израильские ФАСовцы –либерасты даже выпустили специальный доклад якобы с аргументацией в пользу интернет-мошенников , разумеется с изложением и анализом «мирового опыта». Желающие с ним познакомиться -он здесь

Мы не стали заморачиваться его переводом с чуждого нам языка на наш русский , тем более что в этом нет никакой необходимости.

Во-первых ,  у нас своих пруд-пруди иностранных агентов – докладчиков «о мировом опыте»  и мы их бредни слышали не раз.

Во-вторых , все эти фальшивые аргументы  о техническом прогрессе , о неотменяемости Интернета , о  цифровой экономике , о современных IT-платформах несущих светоч цивилизации дикарям-луддитам , нам хорошо известны . Пусть их читают чиновники-чмошники и потом обезьянопопками повторяют их .

Обратим внимание лишь на обстоятельство этого доклада, которое отмечают его комментаторы — про «BlaBlaCar».
Поскольку при тотально- нелегальном рынке такси России уже и не до таких мелкий способов нелегального извоза как «BlaBlaCar».
Однако израильские яблочники не забыли пиннуть Министра транспорта Израиля и по этому мизипизерному для России поводу. Указывая на дремучесть израильского транспортного законодательства «мешающего развитию в Израиле разнообразных форм «интернет-автостопа» — платформ, позволяющих найти попутчиков для заранее запланированной поездки и разделить с ними расходы на бензин». В результате чего бедные израильские ВlaBlaCar –бомбилы , резонно опасаются пользоваться такими услугами интернет-мошенников. Тем более после вышеуказанного решения Тель-авивского суда, признавшего незаконными любые формы оплаты услуг нелицензированных водителей.

Единственная разумная мысль израильских фасовцев состоит в том , что пора менять имеющуюся у них и подобную нью-йоркской модель типа Yellow Cab – лицензия на железяку  стоимостью 242 тысячи шекелей(чуть больше 4 миллионов рублей) . И  аренда железяки с «зелеными номерами» (типа московских жёлтых номеров) . От себя добавим, что только разумно и не наотмашь,  отворив ворота для входа в такси всякого сброда . Как это у нас сделано в России – и как всегда через жопу.

Хотя очевидно , что с таким разумным и ответственным Министром  транспорта как Исраэль Кац , Израилю это не грозит.

По материалам источника 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.