Запоздалые потуги госрегулятора

Запоздалые потуги госрегулятора.  Мы уже рассказывали   о героических усилиях регионального Минтранса по легализации такси в Подмосковье. Абсолютного Чемпиона России по количеству выданных разрешений (более 207 тыс.), в т.ч. и 12 с лишним тысяч выданному ООО «Консультант» г.Ногинск  по фиктивным договорам аренды.

Задавались мы и вопросом кто ответит не только за такое очевидное очковтирательство, но и по статье 204 УК РФ за очевидный коммерческий подкуп – торговлю разрешениями. Ответов пока никаких не слышно по этому поводу. Кроме того как если месяц назад все 12 с лишним тысяч разрешений выданных  ООО «Консультант» были приостановлены. Во всяком случае в реестре была именно такая запись. Сейчас же такая запись поменялась на «Признано недействующим 28.03.2018.» Что означает сия формулировка?- остаётся только гадать, поскольку законодательство содержит в себе понятия только «приостановлено» и «аннулировано».

И кто эти 12 тыс. разрешений признал недействующими и на каком основании тоже не понятно.

Представляется что эти тихие «подмосковные вечера» с растворившимися в тумане неизвестности ООО «Консультант» вместе с 12 тыс. разрешений, хороший наглядный пример для различных чиновников -любителей рапортов, псевдоэкспертов и статистических аналцентров.

Тем не менее, Минтранс МО вновь появился в сводках новостей и опять с необычной стороны. О том как транспортные чиновники рапортуют о выдающихся успехах в количестве выданных разрешений приходилось неоднократно слышать от московских властей. О том, что чиновники берут взятки за «помощь» в оказании таксибизнеса мы даже рассказывали в материале «Рапортовали об успешной легализации такси и залетели на нары…»  . О том, что нижегородский минтранс отказывался производить проверки даже по факту гибели пассажирки так называемого такси сатурн, мы также знаем и рассказывали. А вот о том, что минтрансовские чиновники проводят положенные проверки не гаишным «гоп-стопом» кто попадётся на полосатую палочку, а с выездом на «таксомоторное предприятие», слыхать не приходилось. Обычно минтрансы   ссылаются на полтора землекопа, но в общем-то –это и есть их основная государственная  функция – надзор за исполнением законодательства.

Так вот об этой, мало известной публике стороне деятельности, и доложил подмосковный минтранс на заседании недавно созданной  межведомственной рабочей группы по контролю деятельности таксомоторных компаний. А именно речь шла о пяти таких компаниях. ООО «Городское экспресс такси», ООО «Д.И.В.О.», ИП Гречинский, ООО «АвтоКомфорт», ООО «Галант»».

В сообщении для прессы информация несколько общая, поэтому хотелось бы раскрыть её подробнее. Так например, на совещании отмечалось, что в отношении компании ООО «Д.И.В.О.»  зарегистрированной в Бронницах, за 2017–2018 годы возбуждено  1600 административных нарушений правил дорожного движения, из них около 1000 нарушений зафиксировано за превышение скоростного режима. Сами цифры ничего не говорят, поэтому мы посмотрели реестр и обнаружили, что сей огромный «таксопарк» (судя по количеству штрафов) состоит только из … 24(!!!) низкобюджетных логанов. Или на каждый таксомотор приходится по   4,4 штрафа  в месяц. Можно сказать образец высокого профессионализма.

У ООО «Городское экспресс такси» из Подольска (20 логанов)   за 2017–2018 годы зафиксировано более 660 административных нарушений ПДД, из них 284 – за превышение скоростного режима и 30 – за управление транспортным средством при наличии неисправностей.  Или на каждый таксомотор приходится по   2,2 штрафа  в месяц.

По текущим показателям безопасности пассажирских перевозок отмечено, что в феврале 2018 года в результате ДТП с участием автомобиля такси ООО «Галант» было ранено два человека. В марте в результате ДТП с участием транспортного средства ООО «АвтоКомфорт» ранен один человек.

У данных компаний выявлены также нарушения трудовых отношений – число водителей не соответствует количеству работников в штате организации и практически во всех отсутствуют коллективные договоры с водителями, число задействованных в работе авто не соответствуют количеству выданных разрешений на таксомоторную деятельность. Перевозчики повсеместно используют схемы занижающие налогооблагаемую базу, подчеркивается в пресс-релизе по итогам совещания.

Или как говорят – полное отсутствие какого-либо присутствия. В связи с чем на совещании поминалась внеплановая проверка этих «высокопрофессиональных таксопарков». Надо полагать по основаниям проверки выполнения выданных предписаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.