Законопроект об окончательном введении криминально-нелегального такси в России

Лобби криминалитета в Госдуме

В связи с  решением президиума Госсовета РФ  от 22 .09.17.  частично о котором мы рассказали здесь ,   можно точно ждать неких реанимационных мероприятий  по оживлению   покойника , высохшая мумия которого,  3 года как  ядовито тлеет в коридорах законодательной власти   с биркой на  ноге «законопроект №472515-6»

16 сентября 2014 г ,  официально презентуя Госдуме этот опус  , депутат В.Лысаков уверял  своих коллег-депутатов , что « по законопроекту имеется ряд замечаний неконцептуального характера»   и что «отзывы с мест, из субъектов на данный законопроект положительные».   И то и другое высказывание депутата весьма спорно , а последнее  утверждение  депутата  просто так и не соответствует действительности , поскольку  на момент презентации, из  85-ти субъектов Российской Федерации только  отзывы 4-х субъектов , можно было отнести к числу одобряющих.   И такое мизипизерное  число одобряющих , за истекшие  3 с лишним года ничуть не изменилось. Более того, буквально через неделю после лысаковской  презентации , Правительство РФ вопреки заявлению депутата  о всенародной поддержке , не одобрило внесенный им законопроект , ни по сути , ни по существу его дебильного содержания.    Из чего следует , что не соответствует действительности  (проще —  враньё)  и первое утверждение депутата  о том , что концепция законопроекта получила  всеобщее народное одобрение  и что имеются  только  отдельные мелкотравчатые замечания редакционного свойства.

Впрочем , все эти 3 года мы подробно рассказывали о концептуальной несостоятельности  законопроекта, крышующего в первую очередь организаторов нелегального извоза  и потому нараспашку открывающих ворота для процветания теневого сектора и их  отъявленным рецидивистам -организаторам — таксибаронам и таксидилерам.

Все прошедшие годы , криминалитет  вёл подковёрное лоббирование своих  грязных  интересов , в результате которого  законопроект –покойник  ,   только опухал мелкими подробностями , не затрагивающими  коренные интересы криминалитета .  Превратившись из 28 страниц «документа» ни о чём , в  огромное количество  страниц словоблудия  обо всём , кроме главных интересов криминалитета.  Потолстев  не менее чем в 3 раза,  законопроект не стал от этого  в 3 раза умнее .  По крайней мере  у нас сложилось именно только такое  впечатление   от прочтения   очередного и  думаем не последнего ,  варианта лысаковского опуса.  Не претендуя  на то , что нам удалось прочесть последние записки воскресшего покойника –законопроекта ,   поделимся своими  читательскими впечатлениями .  Также не претендуя на единственно-правильность  нашего высокохудожественного вкуса , и не погружаясь в мелочи.

Но перед этим пару замечаний. Первое —  изначально зная , что идейными «вдохновителями»  опуса являются не те , кто ими формально значится , а  таксибароны  с до боли  известными нам «хотелками»  ,  мы прочли его как очередной  бездарный  ремейк  американского  комикса  под общим названием «криминальное чтиво» — 1, 2,  3  и т.д.  с заранее  предопределенным  содержанием.

Второе -большинству граждан , потребляющих нелегальные услуги или осуществляющих криминальную  деятельность в этом  теневом секторе, глубоко фиолетовы какие-либо  официальные законы.  Они справедливо полагают  основываясь   на своём генетическом коде , что суровость российских законов , компенсируется необязательностью их исполнения. Что неоднократно подтверждалось не только  многовековой историей нашего государства, но и нынешней практикой существования  и необязательности  исполнения 9-69.  Несомненно найдутся и  не очень прихотливые граждане с пониженной социальной ответственностью ,  для которых и такая кобыла невеста .  Тем более , что она очень нравится таксимафии.

Поэтому думаем , что   не очень их  огорчим ,  сказав  , что законопроект предусматривает ликвидацию такси как такового , ввиду ликвидации главного отличия от обычного авто – таксометра.

Именно это и предусматривает законопроект   как и 9-69 . Главная идея ликвидации таксометра очевидна —  сохранить в неприкосновенности  механизм  криминального  манипулирования  размером провозной платы на услуги такси, с тем чтобы  развалить основу — фундамент легальной деятельности  — экономическую целесообразность.  Лишить  тем самым производителя услуги права на определение  ее стоимости , передав это право в руки криминалитета.

Понимаем , что современные потребл@ди  и бомбилы , в каком-нибудь  яндекс-упыре , по своей молодости и глупости , за таксометр  принимают меняющиеся циферки в  смартфоне и  никогда в глаза не видели настоящего, но даже они понимают , что  халява криминальна  и меру  труда водителей  определяют только  упыри.  Не раз слышали  также и караоке-хор  таксибаронов  с  рэп-композицией   :

И что мол у нас  уже есть совершенно бесплатный таксометр в составе нашей сверхсовременной   IT – платформы.  Вероятно  властные хмыри , одобрившие такое фальшивое караоке –мычание  100-бальной оценкой,   были под коксом , поскольку на трезвую голову  они должны были  бы понимать , что в принципе

не может быть  никакого сколь-нибудь легального рынка любых товаров и любых услуг , если их производители  лишены  не только права определения стоимости своего товара или услуги , но и даже напрочь отстранены от этого. 

Впрочем , властно одобрившим хмырям  ничего за это и не будет.  Разведут руками –  мол не получилось, и не только у нас , но и до нас , да и  во всем мире так . Такой рынок трудно поддается  госрегулированию . За что и будут награждены внеочередной , премиальной партией кокса.

Желающие ознакомиться подробней с  проблемами вытекающими из ликвидации таксометра , могут посмотреть  наши старые публикации здесь  и здесь  .

Дополнительную порцию премиального кокса , законоваятели безусловно заслужат и тем , что разрешение на деятельность по перевозке пассажиров в такси  по – прежнему  предусматривается ВЫДАВАТЬ НА ЖЕЛЕЗЯКУ.

А соответственно и сохраняются черные дыры Вселенной , через которые криминалитет легко и непринужденно будет продолжать  организовывать массовый нелегальный извоз с помощью аренды   и это по-прежнему будут  его криминальные  бараны  , которых  они будут нещадно стричь.

Не думаем , что властные хмыри , согласившиеся на  предложения криминалитета о сохранении  широко известных  схем  организации нелегального извоза – аренда , псевдоаренда — оформительство разрешений за бабки , тотально распространенных по всей России , не ведали что творят.  Поскольку

об этих схемах знают даже крысы в подвалах госучреждений. 

В связи с чем , неизбежно вспоминается Сталин и рука непроизвольно тянется к кобуре пистолета.

Полагаем , что на сегодня «хороших» новостей более чем достаточно . А завтра продолжим  еще одной «хорошей»  новостью о введении  законодательного принуждения водителей такси к обязательному заключению с таксимафией  агентских договоров , в результате чего они по-прежнему будут БЫДЛОМ.  Но уже добровольно-принудительно и в соответствии с законом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ … ЗДЕСЬ 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.