За рулём такси был пьяный миллионер

Так решил один ресурс в соцсети  специализирующийся на освещении  ДТП и прочих ЧП.  Он разместил сообщение  о ДТП 8 Марта, в котором погибло 2 пассажира такси. Указав при этом, что водителем этого таксомотора  был Иштаев Шамиль Мунерович.  Находившийся в нетрезвом состоянии.

А мы только что сетовали в  материале об этом же ДТП   о том, что ни одно  СМИ, сообщившее о гибели 2-х пассажиров, даже не удосужилось посмотреть реестр выданных разрешений.   И о, чудо! Нашлось такое издание, которое это сделало.

Однако они не учли  ряд  фактов  и обстоятельств, которые и привели к  существенному искажению информации.  Которая только на первый взгляд казалась правильной.

Правильно  запросив на официальных ресурсах сведения о проверке наличия разрешения на деятельность по перевозке пассажиров в  авто участвовавшее в ДТП,  по  его гос.рег.знаку  НХ 528 77 RUS, админы(модераторы) этой странички ВК получили казалось бы правильный результат:

О котором и сообщили в своём издании, что «Водителем» попавшего в ДТП авто, является «Перевозчик» Иштаев Шамиль Мунерович. Согласно сведениям с официального сайта местного регионального главы. И вот здесь админы совершили первых 2 ошибки, не учтя народную мудрость:

  • Если на заборе написано слово из трёх букв, то это ещё не означает, что за этим забором скрывается то, о чём вы могли подумать;
  • Если этот забор ограждает территорию каких –либо российских властей, то любые слова на этом заборе почти на 100%  гарантируют, что ЭТО ТОЧНО НЕ ТО,ЧТО НА НЁМ НАПИСАНО.

Мы не будем отнимать хлеб у известного специалиста С.Швагеруса( респект, давно не виделись), который мог бы  вам объяснить, что термин «Перевозчик» в законодательстве о такси отсутствует, равно как и  отсутствует термин «Водитель такси». Поэтому  сразу перейдём к третьей ошибке.

Вставив в правую  верхнюю иконку гос.рег.знак  НХ 528 77 RUS  и получив ответ с   ФИО «Перевозчика», админы совершенно напрасно не обратили внимание на 3 другие иконки на сайте мэра  — «Регистрационный номер разрешения», «Полное наименование перевозчика» и «Регион выдачи разрешения». Это  точно также как поступили бы неудачники-лузеры в известной телеигре из зомбоящика «Кто хочет стать миллионером»

Соответственно админы-лузеры, даже не поинтересовались содержанием сведений в иконках «В,С,D» сразу выдав на гора неправильный ответ варианта «А».

Между тем нормальные сборщики фактов и достоверных сведений, должны были вставить в иконку «С»  сведения полученные из иконки «А» —  «Иштаев Шамиль Мунерович» и полученный  ответ выглядел бы совершенно иначе. Вот так :

Что называется — полный упс…  По 20 разрешений на 5-ти страницах и 10 разрешений на 6-ой странице.  Итого 110 разрешений выдано гражданину Иштаеву.

И тогда можно было погрузиться в  филосовские размышления на разные темы. Например такие:

  • при наличии у «Перевозчика» Иштаева возможности к перевозке пассажиров в 110 авто, математическая вероятность того, что это именно он управлял под кайфом убиенным авто с  гос.рег.знак  НХ 528 77 RUS  составляет 1/110 долю, или 0,9%;
  • разрешения на такси выдаются собственникам авто, арендаторам, лицам имеющим нотариальную доверенность на право распоряжения авто, т.е. не кабы первому встречному (журналистам об этом можно было догадаться или посмотреть пункт 1.2 статьи 9 №69-ФЗ );
  • стоимость каждого нового а/м VW Polo в Москве в 2018 году в среднем составляла 785 тыс. руб., грубо округляем до 700 тыс., в уме умножаем на 110 и получается – 0,7 млн.руб х 110 = 77 млн. руб. ;
  • если гр-н Иштаев, как это железно следует из официального реестра, имеет отношение к собственности минимум на 77 млн., то версию о том, что утром 8 Марта он не поздравлял своих любимых женщин,  а выпимши таксовал себе на пропитание, представляется совершенно безумной.

Наша версия, о причинах и обстоятельствах этого  ДТП, целиком основанная на официальных сведениях изложенных  в официальном   реестре выданных разрешений и системного анализа совокупности аналогичных ЧП с такси  изложена здесь

О том как журналистам, блогерам и просто гражданам –свидетелям ДТП можно и нужно использовать официальную информацию полученную прямо с места и(или)на месте происшествия, применяя только лишь свой гаджет, приведём ещё один недавний случай,  который прозвучал из всех утюгов страны.

Погруженный на платформу эвакуатора  автомобиль с  гос.рег.знаком    В 156 СА 77RUS, на глазах изумленных сотрудников МАДИ был угнан неким гражданином Владимиром Бабичем, назвавшимся  собственником этого авто.

 

И все утюги страны опять же не  обратили внимание, опять же на этот самый изначальный источник официальной информации -реестр выданных разрешений на такси.

Между тем применяя, вышеизложенную методику сбора информации мы увидим,что разрешение на перевозку пассажиров в авто с   гос.рег.знаком    В 156 СА 77RUS было выдано вовсе не его собственнику – прыгающему с платформы кузнечику В.Бабичу и тем более  не гражданину из Средней Азии, сидевшему за рулём и непосредственно осуществлявшим перевозку пассажиров, а некоему «Перевозчику» ООО «Лансер». Также как в случае с  Иштаевым вставляем в иконку «С» наименование ООО «Лансер» и получаем, что это юр.лицо является счастливым обладателем 318 разрешений.

Ещё раз подчеркнём, что ни одно СМИ, рассказывая  как бы  о дерзком  угоне такси с платформы эвакуатора, как то не заметило собственно официального «Перевозчика». Которого те же СМИ и те же официальные власти часто и совершенно неправомерно  называют «Таксопарком». Поскольку такого термина и  в законодательстве и в природе не существует, а  это по существу это лишь обозначение –кличка подельника по совместному уголовному промыслу.

Далее, точно также как и с Иштаевым, мы бегло рассматриваем транспортные средства и в отличии от новеньких VW одной марки Polo, не можем не видеть полную разножопицу не только в моделях, но и в производителях авто и гос.рег.номерах. А забив в поисковике ООО «Лансер» г.Москва и обратившись к популярному справочному ресурсу  с данными из ЕГРИП и ЕГРЮЛ, мы  видим, что ООО «Лансер» имеет основной вид деятельности — снос зданий и сооружений, у него отсутствуют какие-либо сотрудники  как для  выполнения основного вида деятельности, так и для заявленного дополнительного вида деятельности по перевозке пассажиров в легковом такси.

Таким образом, из видео с места происшествия и официальных сведений реестра мы получили треугольник – собственник авто В.Бабич, «Перевозчик» ООО «Лансер» и некий гражданин Средней Азии непосредственно осуществлявший перевозку пассажиров. И целый ворох никем не использованной совершенно достоверной информации.

      А теперь собственно главный вопрос- почему СМИ её не используют, а представляют информацию о такси исключительно ТОЛЬКО В УРЕЗАННОМ И ОДНОБОКОМ ВИДЕ.

Типа там-то и там-то произошло ДТП с такси принадлежащем известной таксомоторной кампании. Погибли 2 человека.

В своё время, в личных беседах с журналистами, мы рассказывали им о том как получить достоверную информацию непосредственно на месте ЧП с такси с тем чтобы сделать объективный и профессиональный репортаж. И даже на нашем сайте подробно рассказывали им технологию извлечения официальных данных из таблицы EXCEL. В которой и сделано большинство реестров выданных в регионах России разрешений.

Сейчас мы бросили это безнадёжное дело и в основном перешли к обозначению этой публики как журнашлюхи.  Не в даваясь даже в пафос о свободе слова и правде, просто констатируя дремучий непрофессионализм нынешних СМИ.   И можно было бы считать это их личным делом рукожопых ремесленников, если бы:

8 марта в такси погибли 2 человека у которых были родные и близкие. Завтра и далее все 365 дней в году это будет продолжаться с фатальной неотвратимостью. До которой никому нет никакого дела.

Р.S. Москвагадские власти дважды проводившие внеплановые проверки     с 17.05.18.  по 14.06.18.  и с 06.08.18. по 31.08.18. ООО «Лансер» и ДВАЖДЫ НЕ ОБНАРУЖИВШИЕ НАРУШЕНИЙ законодательства о такси, после прыжка с платформы,  оперативно аннулировали все выданные ими же разрешения этим сносчикам зданий и сооружений. Мы не будем намекать на коррупционную составляющую как проверявших непорочное ООО «Лансер», так и выдавших этому юр.лицу 318 разрешений. И напоминать, что установленный законом порядок аннулирования разрешений предусматривает наличие решения суда, а  не решения какого-то дептранса-минтранса.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.