Яндексу закон не писан

Хотя  властные обезьяны — депутаты и чиновники, считают этих уголовников рукопожатными и даже ставят их в качестве чуть ли не российского локомотива цифровых технологий . А намедни  один авторитетный  среди своих депутат, даже отзывался в том духе, что при отсутствии федерального  законодательства  этот араголландский сервис  создал своё корпоративное законодательство.

Интересно, что эти, стесняемся сказать, депутаты, все как один, поют одну и ту же арию Дебила из ещё советской оперы «Зима пришла, а мы не ждали». В современном ремейке, это звучит так, что мол цифра, мать её ети, так стремительно развивается, что мы не поспеваем за ней вносить изменения в законодательство. А Отец,мать его, таксистов всея Руси, депутат В.Лысаков даже нагло врал на 1 канале, что «минимум как 30 –ть лет такси законодательно не регулировалось». И  на девственно чистом законодательном поле, на депутатов якобы внезапно напала цифра, о которой они ни сном ни духом не знали и не были к ней готовы. И вроде как вся эта козломордобыкая орава не при чём и не при делах…

Всё это голимое депутатское враньё. И разумеется «цифра» не имеет никакого отношения к тому, что Госдума с 2011 года умышленно «забыла» внести в принятый ею закон –статью 9 №69 –ФЗ права и обязанности ещё одного участника рынка легкового такси. Так называемых служб заказа такси. И не имеет никакого значения способ обмана потребл@дей ( рация, телефон, айфон, цифра ) с помощью которого они представлялись «такси», тогда как они не обладали ни одним транспортным средством. Поскольку этот посредник, как таковой, был умышленно укрыт от законодательного регулирования. Это такой способ «госрегулирования» и «законоваяния»:

портфели заносятся не только «за» принятие какого –то закона, но и «против» его принятия.

Вот именно только  этим сознательно и занимались таксибароны вместе с ангажированными ими депутатами с 2011 года, когда «цифрой» ещё и не пахло.  При том, что начиная с первого же дня все эти 7 прошедших лет, властных обезьян всех уровней, таксисты бомбили только одним вопросом – «Почему дссовцев нет в законе и когда они наконец там появятся?» 

А сейчас эти «забывчивые»депутатики, делают вид, что  первый раз слышат о ВЫРАЩЕННЫХ ИМИ ЖЕ  ТЕНЕВЫХ МОНСТРОВ. И они не в курсе того, что ни за что не отвечающие диспетчерские службы, по своей уголовной привычке, просто поменяли вывеску и стали называть себя «агрегаторами». А блядепутатики не в курсе- были ДС, стали цифроДС!!!!  Которых они и оберегали все эти годы…

К примеру, в июле 2013 года, мы рассказывали о том, что в Госдуму поступил очередной законопроект о легализации ДС. И точно также тогда, как и сейчас, депутат В.Лысаков мялся и морщился в раздвоении своей личности заявляя :

Есть те, кто цивилизованно работает и отвечает за свою работу, а есть серые диспетчерские, которые дискредитируют саму идею. С этим надо разбираться, но не кавалерийскими наскоками. Иначе можно так рынок «тряхнуть», что люди просто захотят уйти в тень. От наших решений зависят 1,5 млн человек, которые кормят свои семьи.

Только сейчас он диспетчерские называет агрегаторами, но точно также уже второй срок на скамье в Госдуме, В.Лысаков разделяет их на «добросовестных» и недобросовестных. А про семьи он вообще зря сказал, поскольку свои семьи кормят только горстка людишек-мошенников, а на такси «зарабатывают» кто угодно, но только не таксисты.
Мы не первый год в такси, но в отличии от депутата до сих пор не встречали таких «добросовестных». Вполне возможно потому, что депутат различает дссовцев по какому-то  иному признаку, например, занёсших или не занёсших.

С нашей же точки зрения и на основе нашего правосознания, разделение субъектов права на цивилизованных и диких, плохих и хороших, добросовестных и недобросовестных, возможно только кухаркой (или массажистом) дорвавшейся до управления своим домашним государством. С типично женским правосознанием «нравится- не нравится».

Чему и приводим свежий  и очередной пример.

Итак, перед вами так называемое «Яндекс.такси» на улицах славного города на Дону – Ростова.

Мы понимаем, что для журнашлюх, блядепутатов и потребл@дей не интересны никакие детали. Для них, тупоголовых, этот Лифан — такси «Яндекс». «Вызывающе быстро» сел и поехал на автомобиле, принадлежащем известной таксомоторной кампании. Как обычно пишут журнашлюхи.

Однако для профессионалов, коими номинально являются чиновники Минтранса Ростовской обл. это должно было быть не так очевидно. Более того,  они могли бы с уверенностью это опровергнуть, поскольку заявления о выдаче 82-х разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси поступили вовсе не от ООО «Яндекс. Такси», а от совсем иного субъекта- ООО «Диспетчерская служба такси» г.Королёв Московской обл.
Но что удивительно, 25 октября 2018 г. как бы профессионалы — Минтранс Ростовской обл. выдал все 82 разрешения на все 82 серебристых Лифана.(Номера разрешений с 061667 по 061748) В том числе и на тот, что на фото с гос. рег. знаком  К 537 ТР 161 RUS

Наши постоянные пользователи уже догадались о том, что в этом словосочетании, ключевым словом является « серебристый». Поскольку профессионалам хорошо известен бзик москвагадского зоопарка и копирующих их поведение региональных обезьян.

Так вот, ростовские властные обезьяны посчитали, что в их регионе такси должны быть либо жёлтыми как в Москвабаде, либо белыми как в Краснодарском крае. И чиновники Минтранса Ростовской обл., по-любому должны были не только об этом знать, но и бдеть  за исполнением местного закона . Потому как именно на это они и поставлены. Но как то так у этих «бдящих» получилось, что 82 разрешения выданы не белым и не жёлтым железякам, а серебристым.

Кто –то может сослаться на медицину. Дальтонизм, бывает … Чё привязались к больным людям? Какая разница, серебристый – это жеш почти белый. Например как этот бодающий трамвай яндекс.такси в Новосибирске.

Мы полностью с этим согласны. Цвет не имеет значения. И белый, или серебристый это всё равно- яндекс.убийца и яндекс. нелегал.

И что в Новосибирске на белое «яндекс.такси» с гос. рег. знаком Е100 НЕ  154 RUS нет разрешения, что в Ростове бомбилы с незаконно выданными, а затем аннулированными разрешениями , всё это  не имеет принципиального значения.

Кстати, Минтранс РО ещё и вляпался с «аннулированием» разрешений, поскольку часть 14 статьи 9 №69-ФЗ и аналогичная норма ростовского закона, предусматривает аннулирование разрешений только по РЕШЕНИЮ СУДА.

Главное это — государственная система создания и крышевания нелегально-криминального такси. Чему мы и представили  очередные примеры. И не важно где это в Ростове, Новосибирске, или Мухосранске.   ВЕЗДЕ ОДНО И ТОЖЕ.

Важно лишь то , что на страже ЭТОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ   и стоят все ветви российской власти. И разница между плохими и хорошими «депутатами- агрегаторами», как в том старом еврейском анекдоте:

Хороших депутатов и хорошие службы заказа такси – в хорошие гробы, а плохих депутатов и плохие службы заказа такси – в плохие гробы.

Домашнее задание в отношении ещё  как бы одной журнашлюхской власти.

Вопрос :

1.Почему ростовский телеканал стыдливо умолчал о названии «одной из донских таксомоторных кампаний» ?
2. Почему эти и другие журнашлюхи постоянно талдычат о мифических «таксомоторных кампаниях», тогда как российское законодательство не содержит в себе понятие о таком «звере», а интернет-мошенники типа «яндекс.такси», тем более не являются «таксомоторной кампанией»?

 

Р.S. Злые таксистские языки говорят, что в Минтрансе Ростовской области в ранге зам.министра на такси сейчас поставлен бывший чиновник из ЖКХ. Чем и объясняются его проблемы со зрением( серебристый, белый, жёлтый – без разницы) которое он подорвал своим непосильным трудом на жилищно-коммунальной ниве.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.