Воруй и стирай по-крупному и только тогда спи спокойно

В прошлый раз мы остановились на том, что те службы заказа такси, которые на свои счета получают провозную плату пассажиров за услуги такси, а затем  через своих подельников обналичивают их бомбилам —  чистой воды прачечные по отмыванию  доходов  полученных незаконным путём.

А теперь о гигантских размерах  такой преступной деятельности.  В 2015 году  курганская ОПГ (так называемое такси максим) в своей закрытой информационной системе  манипулирования  нелегалами, в  лохотронных целях раскрыла   сведения   о средних доходах  бомбил  подключенных  к этому самому отстойному  (в смысле самому  дешёвому в России)  «сервису заказа такси» в размере 2095 руб. в день. Соответственно ежегодный оборот рынка такси России   из расчёта 1,5 млн. водителей в 2015 году составлял тогда по минимуму от 1 трлн. Руб.

А поскольку в  такси России доля  оплаченных налогов не превышает и 3% от доходов, то практически  все  выплаты физ.лицам  совершаемые по цепочке – пассажир-  фрахтовщик (служба заказа такси, агрегатор)  — подельник (агент, таксопарк) – физ.лицо (водитель)  имеют все признаки массового  преступления по отмыву доходов в особо крупном размере совершаемые уголовниками — «агрегаторами» и их подельниками по кличке «таксопарки».

Нашим  постоянным пользователям нет необходимости объяснять, что практически все водители  такси (за редким исключением) сотрудничающие с уголовниками выдающими себя за «агрегаторов» –это физические лица – мигранты, подработчики   и (или)  арендаторы, НИКТО ИЗ КОТОРЫХ  НЕ ПЛАТИТ  НАЛОГИ И СБОРЫ  С ПОЛУЧАЕМЫХ ДОХОДОВ ОТ НЕЛЕГАЛЬНОГО ИЗВОЗА.

А поскольку банковская сфера, как и такси, как и любая другая отрасль «экономики»  России криминальна,

то  именно этим уголовным обстоятельством и объясняется то, что

кредитные организации  в массовом порядке проводят  отмывание -обналичку  денежных средств  полученных незаконным путём и выдачу их физ.лицам — бомбилам.

Поскольку надо быть абсолютно слепым «банкиром»-уголовником, чтобы не видеть, что оплата  проезда например, в так называемом такси «Uber»,  в конечном счёте оседает в тысячах «киви-кошельках» каких-нибудь бекельме-шекельме.

И хотя  филиал МВФ –центробанк РФ как бы бдит за деятельностью банкиров-мошенников и даже иногда лишает их лицензии, следует заметить, что

нелегальный триллион рублей  от деятельности нелегального «такси», ежегодно отмываемый  кредитными организациями,  легко и свободно ускользает от  банковских «контролёров».

Равно как этот же нелегальный триллион не замечает другой контролёр- ФНС.

Который видимо «не в курсе», что получив 100% провозной  платы ( денежные средства) за услуги  своих представителей  физиков-бомбил,   и   отмыв их преступные доходы, и забрав почти  третью часть себе, агрегаторы –уголовники  должны были :

  • включить в размер своих доходов целиком весь размер полученной ими провозной платы;
  • оплатить за  своих представителей — физиков  НФДЛ как за своих работников;
  • оплатить за этих  физиков  страховые взносы  порядка  30% от их дохода.

О том, что уголовники — агрегаторы не включают в свою декларацию  эти фактически полученные ими денежные средства за услуги такси, свидетельствуют ранее цитированные признательные показания Мушега Саакяна.

Что и образует на этот раз признаки преступления ответственность за которое предусмотрена статьей 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов и сборов организованной группой в особо крупном размере)  до 5 лет принудработ.

Также  отметим, что интернет- мошенники  в силу своего преступного «правосознания»,  навязывают своим подельникам –либерастам в органах государственной власти, идею о некой ответственности  своих  сообщников- стрелочников  по кличке  « таксопарки».  Якобы  только  которые  и осуществляют  деятельность по перевозке пассажиров.

Примечание:  Создание фирм-помоек является отличительным, характерным и квалифицирующим  признаком криминала —  неприкасаемого «бизнеса» в России.  Отсутствие в законодательстве таких терминов как «агрегатор», «таксопарк», «служба заказа такси» и т.д.,  по замыслу уголовников освобождает их от какой-либо ответственности, поскольку законодательство не содержит в себе каких-либо обязанностей для таких вымышленных субъектов.  При этом такие уголовные понятия через журнашлюхСМИ  массово внедряются в сознание власти и общества, как якобы законно существующие и таким образом «легализующие» эти  сугубо криминальные элементы.  В результате чего даже их депутаты-грантоеды  уже нагло утверждают, что существуют «плохие» и «хорошие» службы заказа такси, в то время как юридически и реально не существует ни тех, ни других.

По уверению паханов, эти «таксопарки» -производители услуг такси,   даже имеют с ними и с водителями некие законные правоотношения, объясняющими «законность»  получения  криминальных доходов всех (со)участников нелегального извоза.  В виде агентских договоров с водителями и договоров фрахтования с пассажирами.

Что касается договоров фрахтования с пассажирами, то это очевидная ложь, поскольку уголовники- «таксопарки»:

  • не размещали публичных договоров фрахтования в порядке установленном статьями 426 -427, 435-439 ГК РФ и соответственно не позиционировали себя в качестве законных фрахтовщиков. Например,  пассажиры так называемого «таксопарка е2-е4», якобы авто которого, сбил в Москвабаде инспектора ДПС,  вряд ли слышали  даже о существовании такого «таксопарка»  и тем более  не заключали с ним договор фрахтования;

  • не производят  каких-либо физических или иных  действий по фактическому исполнению договора  фрахтования;
  • не получали от фрахтователей денежного вознаграждения, как установленного  законом (статья 787 ГК РФ) обязательного признака законно- заключенного возмездного договора фрахтования.

 

Ну а про агентский договор от мошенников на нашем сайте читать-не перечитать здесь

Напомним лишь  наше нетленное :

Как река не может течь вспять, так и агентский договор не может содержать в себе обратное закону – поручения «Агента», «Субагента» и третьих лиц (пассажиров)  «Принципиалу»-водителю.

Добавим лишь, что водитель –физ.лицо  даже теоретически не может быть  «Принципиалом»  «Агента» -уголовника (агрегатор, или таксопарк), поскольку закон Государства Российского (часть 2 статьи 31 №ФЗ-259) устанавливает  прямо противоположное :

Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.

Соответственно Поручителем –«Принципиалом» водителя –физика, является  фрахтовщик, а не наоборот. Как это пытаются представить уголовники и различные псевдоюристы. И соответственно ФНС, согласно налогового законодательства  обязана взыскивать налоги с «агрегаторов» с учетом полного размера получаемого дохода -провозной платы, а также уплачивать налоги и сборы за всех физических лиц, принимающих участие в исполнении заключаемых «агрегатором»  договоров фрахтования.

Тема эта не нова, о ней мы уже рассказывали здесь.  И вернулись мы к ней по четырём  обстоятельствам:

  1. Тотальная и ежедневная ложь псевдоюристов о законности агентских  договоров в том виде, в котором они применяются в такси.
  2. Мучительные потуги  уродов-депутатов в уводе криминала в тень в качестве безответственных инфосервисов и безальтернативности уничтожения таких уголовных элементов. Поскольку либо ты  -собственник таксомотора и ты- такси, либо ты- уголовник. Третьего, безлошадно-информационного варианта не дано.  

  1. Общественно-политический интерес к наблюдению за глубиной коррупции и деградации российской, глубоко антинародной власти, крышующей любой преступный «бизнес».
  2. Водителям такси необходимо перейти из состояния буратин- соплежуев (дяденьки, повысьте нам тарифы) в состояние заявителей о прекращении деятельности «агрегаторов-таксопарков»  по основаниям статьи 1065 ГК РФ как несущей в себе реальную угрозу безопасности граждан с отягчающим обстоятельством категорического отрицания своей ответственности.  А также  возбуждении уголовных дел в отношении «агрегаторов-таксопарков»  за вышеуказанные преступления по отмыву доходов и уклонении от уплаты налогов и сборов.

   Окончание. Начало здесь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.