В прошлый раз мы остановились на том, что те службы заказа такси, которые на свои счета получают провозную плату пассажиров за услуги такси, а затем через своих подельников обналичивают их бомбилам — чистой воды прачечные по отмыванию доходов полученных незаконным путём.
А теперь о гигантских размерах такой преступной деятельности. В 2015 году курганская ОПГ (так называемое такси максим) в своей закрытой информационной системе манипулирования нелегалами, в лохотронных целях раскрыла сведения о средних доходах бомбил подключенных к этому самому отстойному (в смысле самому дешёвому в России) «сервису заказа такси» в размере 2095 руб. в день. Соответственно ежегодный оборот рынка такси России из расчёта 1,5 млн. водителей в 2015 году составлял тогда по минимуму от 1 трлн. Руб.
А поскольку в такси России доля оплаченных налогов не превышает и 3% от доходов, то практически все выплаты физ.лицам совершаемые по цепочке – пассажир- фрахтовщик (служба заказа такси, агрегатор) — подельник (агент, таксопарк) – физ.лицо (водитель) имеют все признаки массового преступления по отмыву доходов в особо крупном размере совершаемые уголовниками — «агрегаторами» и их подельниками по кличке «таксопарки».
Нашим постоянным пользователям нет необходимости объяснять, что практически все водители такси (за редким исключением) сотрудничающие с уголовниками выдающими себя за «агрегаторов» –это физические лица – мигранты, подработчики и (или) арендаторы, НИКТО ИЗ КОТОРЫХ НЕ ПЛАТИТ НАЛОГИ И СБОРЫ С ПОЛУЧАЕМЫХ ДОХОДОВ ОТ НЕЛЕГАЛЬНОГО ИЗВОЗА.
А поскольку банковская сфера, как и такси, как и любая другая отрасль «экономики» России криминальна,
то именно этим уголовным обстоятельством и объясняется то, что
кредитные организации в массовом порядке проводят отмывание -обналичку денежных средств полученных незаконным путём и выдачу их физ.лицам — бомбилам.
Поскольку надо быть абсолютно слепым «банкиром»-уголовником, чтобы не видеть, что оплата проезда например, в так называемом такси «Uber», в конечном счёте оседает в тысячах «киви-кошельках» каких-нибудь бекельме-шекельме.
И хотя филиал МВФ –центробанк РФ как бы бдит за деятельностью банкиров-мошенников и даже иногда лишает их лицензии, следует заметить, что
нелегальный триллион рублей от деятельности нелегального «такси», ежегодно отмываемый кредитными организациями, легко и свободно ускользает от банковских «контролёров».
Равно как этот же нелегальный триллион не замечает другой контролёр- ФНС.
Который видимо «не в курсе», что получив 100% провозной платы ( денежные средства) за услуги своих представителей физиков-бомбил, и отмыв их преступные доходы, и забрав почти третью часть себе, агрегаторы –уголовники должны были :
- включить в размер своих доходов целиком весь размер полученной ими провозной платы;
- оплатить за своих представителей — физиков НФДЛ как за своих работников;
- оплатить за этих физиков страховые взносы порядка 30% от их дохода.
О том, что уголовники — агрегаторы не включают в свою декларацию эти фактически полученные ими денежные средства за услуги такси, свидетельствуют ранее цитированные признательные показания Мушега Саакяна.
Что и образует на этот раз признаки преступления ответственность за которое предусмотрена статьей 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов и сборов организованной группой в особо крупном размере) до 5 лет принудработ.
Также отметим, что интернет- мошенники в силу своего преступного «правосознания», навязывают своим подельникам –либерастам в органах государственной власти, идею о некой ответственности своих сообщников- стрелочников по кличке « таксопарки». Якобы только которые и осуществляют деятельность по перевозке пассажиров.
Примечание: Создание фирм-помоек является отличительным, характерным и квалифицирующим признаком криминала — неприкасаемого «бизнеса» в России. Отсутствие в законодательстве таких терминов как «агрегатор», «таксопарк», «служба заказа такси» и т.д., по замыслу уголовников освобождает их от какой-либо ответственности, поскольку законодательство не содержит в себе каких-либо обязанностей для таких вымышленных субъектов. При этом такие уголовные понятия через журнашлюхСМИ массово внедряются в сознание власти и общества, как якобы законно существующие и таким образом «легализующие» эти сугубо криминальные элементы. В результате чего даже их депутаты-грантоеды уже нагло утверждают, что существуют «плохие» и «хорошие» службы заказа такси, в то время как юридически и реально не существует ни тех, ни других.
По уверению паханов, эти «таксопарки» -производители услуг такси, даже имеют с ними и с водителями некие законные правоотношения, объясняющими «законность» получения криминальных доходов всех (со)участников нелегального извоза. В виде агентских договоров с водителями и договоров фрахтования с пассажирами.
Что касается договоров фрахтования с пассажирами, то это очевидная ложь, поскольку уголовники- «таксопарки»:
- не размещали публичных договоров фрахтования в порядке установленном статьями 426 -427, 435-439 ГК РФ и соответственно не позиционировали себя в качестве законных фрахтовщиков. Например, пассажиры так называемого «таксопарка е2-е4», якобы авто которого, сбил в Москвабаде инспектора ДПС, вряд ли слышали даже о существовании такого «таксопарка» и тем более не заключали с ним договор фрахтования;
- не производят каких-либо физических или иных действий по фактическому исполнению договора фрахтования;
- не получали от фрахтователей денежного вознаграждения, как установленного законом (статья 787 ГК РФ) обязательного признака законно- заключенного возмездного договора фрахтования.
Ну а про агентский договор от мошенников на нашем сайте читать-не перечитать здесь
Напомним лишь наше нетленное :
Как река не может течь вспять, так и агентский договор не может содержать в себе обратное закону – поручения «Агента», «Субагента» и третьих лиц (пассажиров) «Принципиалу»-водителю.
Добавим лишь, что водитель –физ.лицо даже теоретически не может быть «Принципиалом» «Агента» -уголовника (агрегатор, или таксопарк), поскольку закон Государства Российского (часть 2 статьи 31 №ФЗ-259) устанавливает прямо противоположное :
Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.
Соответственно Поручителем –«Принципиалом» водителя –физика, является фрахтовщик, а не наоборот. Как это пытаются представить уголовники и различные псевдоюристы. И соответственно ФНС, согласно налогового законодательства обязана взыскивать налоги с «агрегаторов» с учетом полного размера получаемого дохода -провозной платы, а также уплачивать налоги и сборы за всех физических лиц, принимающих участие в исполнении заключаемых «агрегатором» договоров фрахтования.
Тема эта не нова, о ней мы уже рассказывали здесь. И вернулись мы к ней по четырём обстоятельствам:
- Тотальная и ежедневная ложь псевдоюристов о законности агентских договоров в том виде, в котором они применяются в такси.
- Мучительные потуги уродов-депутатов в уводе криминала в тень в качестве безответственных инфосервисов и безальтернативности уничтожения таких уголовных элементов. Поскольку либо ты -собственник таксомотора и ты- такси, либо ты- уголовник. Третьего, безлошадно-информационного варианта не дано.
- Общественно-политический интерес к наблюдению за глубиной коррупции и деградации российской, глубоко антинародной власти, крышующей любой преступный «бизнес».
- Водителям такси необходимо перейти из состояния буратин- соплежуев (дяденьки, повысьте нам тарифы) в состояние заявителей о прекращении деятельности «агрегаторов-таксопарков» по основаниям статьи 1065 ГК РФ как несущей в себе реальную угрозу безопасности граждан с отягчающим обстоятельством категорического отрицания своей ответственности. А также возбуждении уголовных дел в отношении «агрегаторов-таксопарков» за вышеуказанные преступления по отмыву доходов и уклонении от уплаты налогов и сборов.