Вопрос от таксистов

Обращение таксистов к Президенту РФ

Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте! 7 апреля Вы провели заседание Госсовета в и обсудили меры поддержки малого и среднего бизнеса.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на вопиющую ситуацию в сфере малого бизнеса в области таксомоторных перевозок и повлиять на ситуацию, которая не может разрешиться и даже сдвинуться с мертвой точки уже несколько лет!

В настоящее время в Государственной думе рассматривается законопроект «о государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров легковым такси ».
Автором данного законопроекта является –Лысаков В.И.
Я считаю, что он намерено, лоббирует интересы «Сетевых диспетчерских служб заказа такси», которые в настоящее время являются основными организаторами нелегального извоза. Все профессиональное сообщество протестует против законодательных инициатив данного депутата и просит посодействовать в решении следующих вопросов:

– отстранить депутата Лысакова В.И. от навязчивого курирования законодательных инициатив в области таксомоторной деятельности, дающих в его предложениях лишь зелёный свет для захвата рынка информационными диспетчерскими службами и разваливающих легальный таксомоторный сектор;

– для всех поступающих законодательных инициатив, касающихся таксомоторной деятельности установить профильный Комитет по транспорту при Государственной Думе Российской Федерации;

– создать рабочую группу при Комитете по транспорту Государственной Думы РФ для тщательной доработки законопроекта №472515-6 и включить в состав данной группы представителей проф.сообщества.

Мне не понятно, почему ДС не несут ответственности за сотрудничество с таксистами не имеющими разрешения на данный вид деятельности и зачем бегать за миллионами нелегальных извозчиков, если можно просто принять закон об ответственности именно диспетчерских служб и проверив всего до пяти сетевиков получить положительный результат.
Давайте кнутом заставим диспетчерские службы выполнять 69 закон, а пряник, в виде налоговых каникул и других программ господдержки – предоставим водителям такси ИП и реальным таксопаркам.
“Государство, все уровни власти, должны сделать все возможное, чтобы занятие бизнесом стало привлекательным, доступным и престижным”- сказали ВЫ.
Если выполнить эти условия, то нелегальные перевозчики ( которых в разных регионах насчитывается до 95% ) перейдут в правовое поле!

Отдельно хотелось бы обратить внимание на суть проблемы – Диспетчерско-информационные службы, которые не отвечают ни за что.

Пособником преступления считается – организатор, подстрекатель и человек оказывающий всякую помощь при совершении преступления (ст 32.33. Соучастие УК РФ)

Теперь посмотрим на деятельность многих крупных федеральных сетевых, а также мелких региональных фирм по заказу такси (т.н. ДС – диспетчерско-информационные службы) со стороны закона. Ежедневно тысячи жителей нашего города занимаются незаконным предпринимательством, нарушая ФЗ 69 о такси и закон о предпринимательской деятельности.
Незаконно обогащаясь минуя налоги. А в масштабах страны – это огромная армия нелегальных перевозчиков, которая измеряется сотнями тысяч, а то и миллионов граждан, а также, не граждан нашей страны. Организаторами этой незаконной деятельности являются Диспетчерские Службы, которые заключают договоры с кем попало, не проверяя ни разрешения на данный вид деятельности, ни стаж, ни знание города, ни разрешения иностранным гражданам находится на территории РФ; причем договор в нарушение всяким норм подписывается в одностороннем порядке и остается в ДС, чтобы в случае чего, концов невозможно было найти. ДС за вознаграждение сообщают, где и как можно нарушить закон о такси и налоговый кодекс (заведомо зная, что передают заказы нелегальным перевозчикам) из этого можно сделать выводы: что ДС – являются не только пособниками в преступлении закона, но ещё и организаторами крупномасштабного нелегального бизнеса в сфере пассажирских перевозок, связанного с угрозой жизни и здоровью граждан!
Причем угроза эта стремительно возрастает, т.к. устраивая демпинговые войны, сетевые ДС которые не отвечают ни за что, устанавливают цены (хотя как могут устанавливать цену на перевозку информационные агентства, которые всячески дистанцируется и в судах доказывают, что они не имеют отношения к таксомоторным перевозкам? Абсурд!) которые не соответствуют нынешним экономическим реалиям, которые абсолютно невыгодны легально работающим людям, поставленным уже на грань выживания! Расчет сделан на нелегалов, которые повезут за любую цену. По этой причине начинаются огромные переработки, превышения скоростного режима и ужасные аварии в следствие этого.
Вот она, взаимосвязь разрешения и безопасности, которую все никак не могут увидеть!
Ну и конечно же, в результате этой деятельности местные бюджеты недополучают сотни миллионов рублей.

Владимир Владимирович, я, а также все мои коллеги, очень просим обратить внимание на данную проблему и посодействовать её решению. В этом заинтересовано не только профессиональное сообщество, а также и пассажиры которых мы перевозим, т.к. это непосредственно касается общественной безопасности. Спасибо!

ИСТОЧНИК 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.