Волшебный пендель Президента

Очень запоздало, но очень справедливо  и заслуженно  получило вчера МВД России, в связи с ростом травматизма и аварийности в легковом такси. И смеем надеется, что в направлении этого  удара есть и наши скромные усилия.

Именно Профсоюз «Таксист» был постановщиком этого вопроса как такового, в т.ч. и с помощью специальных слушаний в Общественной Палате РФ «О безопасности пассажирских перевозок в легковом такси» в апреле 2015 года. Несмотря на полное неприятие, так называемым профсообществом, этой проблемы. Как несуществующей, сильно преувеличенной, или некрофильской из-за нездорового интереса покопаться в крови и трупах. Точно такую же позицию занимали и некие псевдоэксперты, псевдоспецы, аналпроктологи и депутаты.
Вот например, что сказала по этому поводу известная #яжеМатьиОтец всея Таксистов России В.Лысаков, 13 декабря 2018 г., презентуя Госдуме своего очередного олигофрена — законопроект № 481004-7 :

Конечно же, мы знали о том, что чиновники единственным индикатором состояния дел в такси считают количество выданных липовых разрешений. А сколько ДТП в такси, убитых и раненых, это вообще гадание на кофейной гуще. Помнится даже, как один смотритель из краснодарской ОПГ цинично заявил, что

ДТП с такси – это закономерный и естественный итог, вытекающий из самого процесса дорожного движения и самого автомобиля как источника повышенной опасности. И поделать с этим ничего нельзя.

Поэтому в своем докладе   (пункт 3 к проекту резолюции ОП РФ) о мягко говоря, нездоровой ситуации с безопасностью пассажирских перевозок, мы предложили МВД России ввести 2-ой индикатор оценки состояния пассажироперевозок в легковом такси. А именно, установить государственный статистический учет ДТП с такси. И это предложение Общественной палаты РФ было принято и реализовано ГИБДД.

Как граждане нашей страны, мы конечно же знали чего стоят любые статданные, а тем более со стороны ГИБДД. Однако мы руководствовались обычным житейским принципом «лучше хоть что-то, чем ничего».
Кроме того, как «заказчики» этих статданных мы их регулярно анализировали здесь
и здесь,  сопровождали фактическим материалом о ДТП с такси со всей России и со всех доступных интернет-ресурсов и лент новостей. Поэтому наших непартнеров колбасило и выворачивало наизнанку от осознания того, что их руки по плечи в крови граждан России.

А также мы неоднократно публиковали материалы о неточностях и несовпадениях в статистике ДТП с такси.
Постепенно тема о бесконечной серии ДТП с такси, была подхвачена многими нашими единомышленниками, а потом и СМИ, поэтому непартнеры уже не смогли от этого никуда спрятаться.
Одновременно с введением в 2016 году статучета о ДТП с такси, в начале этого же года, МВД РФ провело беспрецедентную полицейскую операцию в Москвабаде, о которой мы рассказывали в нашем материале « Шокирующие результаты проверки московского такси» .

О чём также  рассказал и сам министр В.Колокольцев (смотреть с 39:40)

Однако богатейший фактический материал этой проверки не подвергся вменяемому анализу и как принято в этом ведомстве, окончился только откручиванием голов у пойманной мелюзги и проставлением палок в отчетах. Или как обычно говорят на полицейском канцелярите, что :

должных выводов для себя не сделал, на путь исправления не встал, и вновь совершил преступление.

Доказательством и закономерным итогом чего и является сегодняшний пендель от Президента.
Мы выскажем только одну из имеющихся у нас версий о причинах того, что МВД РФ не сделало должных выводов:

Профессиональный разбор полётов неизбежно должен был вывести на организаторов и высоких покровителей этого беспредела. Не столько зависящего от конкретных личностей, сколько от системного нездоровья всего государственного механизма.

Лечением которого непрофильное МВД даже и не думало и не собиралось заниматься.

Оценивая возможные  варианты дальнейших действий МВД, после получения пенделя, возможно выделить 2 стандартных сценария.
Первый, наиболее вероятный и наиболее предсказуемый:

провести зачистку мелюзги на уровне операции-2016 и рапортовать Президенту о душистом букете выловленных таксистов-отморозков.

Второй вариант, маловероятный и наиболее нереальный:

Изучить матчасть об устройстве такси в России, провести профессиональный анализ предыдущей операции-2016 и ударить по организаторам и причинам кровавых ДТП. В том числе и внутри МВД РФ. По тем лицам, кто в нарушении основ гражданского права (статья 8 ГК РФ) создал и насадил толкование разрешения на деятельность по перевозке в легковом такси, как принадлежащем не гражданам, непосредственно осуществляющим такую деятельность, а железяке – автомобилю.

Отказ от извращения закона и переход с косоглазия в реальность:

за рулём тот, кто указан в разрешении, а если кто-то другой , то это бомбила.

Что и вскроет всю преступную цепочку, включая паханов и крышевателей.
Шуму будет не мерено, вот по шуму и ловите. Кто больше и громче всех визжит, того и садите. Ну и конечно же надо нейтрализовать известную группу депутатов-таксистов по коррупционным мотивам.

Техника безопасности для таксистов

1.Не стой под стрелой, или прилетит по-любому, даже если у тебя всё чики-пуки. Это ты так думаешь, гаишники могут думать по другому.
2. До Президента дошло ВПЕРВЫЕ и его торкнула только профессионально родная ему БЕЗОПАСНОСТЬ.

 ВНЕДРЕННЫЙ  2- ой ИНДИКАТОР ОЦЕНКИ РЫНКА УСЛУГ ТАКСИ -СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК,   БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН НА ВЫСШЕМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ.   И ОН СРАБОТАЛ !!!!!! 

3. Поэтому заниматься соплежуйством, что вам надо повысить «зарплату», или увидеть точку «G», в каком-то там тамбовском, или саратовском «Братстве таксистов», неконструктивно. Что неоднократно и в течении многих лет ДОКАЗАНО такими «забастовками» суходрочников. Уголовники –агрегаторы, вместе с местными обезьянами, имели вас во всех позах, где хотели и когда хотели.
4. Любые ваши проблемы локальны и все они вытекают только из одной главной проблемы. Безраздельного господства криминалитета –организованных преступных группировок, выдающих себя за такси. Которые  все заодно и крышуются всеми ветьвями власти. Локальные проблемы не могут быть решены без ликвидации главной проблемы единственным путём ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИИ РЫНКА ТАКСИ. Решить это может только один человек.
Обращаться надо к Президенту и только по серьёзным вопросам его уровня. Образец челобитной-2017 , челобитной- 2020  и здесь.

5.Предполагаемая зачистка в Москвабаде и в России может существенно отличаться. В России, среди региональных органов есть бОльшее понимание того, что таксисты им- не враги, а тупо безработные.
6. Известна склонность Президента к поддержке бизнеса и цифровых технологий.


А также его несталинская толерантность к вредительству и саботажу с отеческой привязанностью к одним и тем же лицам. Так что, кого скорее всего пронесет, то это агрегаторов — рабовладельцев и людоедов.
Известный нам первый случай проявления интереса Президента к такси – решение президиума Госсовета от 22.09.17. мы не смогли отнести к числу выполненных.
7. Рикошет от пенделя МВД неизбежно прилетит в госдуру к группе кровавых мальчиков – муму@бов. Они вероятно зашебутяться и могут кончить свою мастурбацию в любом извращенном виде. И без того они были импотентами, а сейчас в спешке, они способны трахнуть только одних таксистов. Без вариантов. Ни на что другое они не способны.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.