Волшебный пендель не поможет…

Волшебный пендель не поможет… Не так давно все телеканалы и СМИ прошлись галопом по очередному фиаско «авиаперевозчиков». Наш Президент вставил очередной волшебный пендель на этот раз министру транспорта М.Соколову  в связи с кидаловым  «Вим-авиа» своих пассажиров.

Особенно Президент  возмутился оправданием министра , что мол сия доблестная авиакомпания соответствует всем критериям . И что мол это за такие критерии , которые позволяют стать авиаперевозчиком кому ни попадя ?

На этом страсти рассосались и как-то улеглись , но у нас все таки остался неприятный осадок , связанный именно с вопросом Президента о критериях , позволяющих  легко и непринужденно орудовать на рынке перевозок отъявленным мошенникам. Министр транспорта , оправдываясь перед Президентом о соответствии  «Вим-авиа» неким критериям , очевидно имел ввиду соответствие этих «авиаперевозчиков» многочисленным требованиям законодательства.

Однако ни министр , ни многочисленные СМИ , аналитики и эксперты , так и  не осветили эту тему законодательных критериев. И что с ними конкретно не так ,  тем более , что   скандалы с так называемыми туроператорами и авиаперевозчиками случаются более чем регулярно , выставляя граждан России , да и в целом всю страну,  на посмешище всему миру в бесконечном телесериале на тему: любой мухомор  назвался груздем ( туроператором , авиакомпанией)  , с ногами залез в кузов , наворовал ,  беспрепятственно и безнаказанно свалил заграницу с наворованным.

Не вдаваясь в неблизкую нам тему авиаперевозок , все же обратимся к более понятной нам теме другого вида пассажирских  перевозок , а именно  в легковом такси.  И  остановимся  на известных критериях  таких пассажирских перевозок установленных существующим  законодательством.

Наши постоянные пользователи  в курсе этих критериев , поэтому ограничимся лишь их перечислением :

  • — пассажирские перевозки в легковом такси может и  фактически осуществляет  любой гражданин , (включая иностранных граждан) имеющий на текущий момент лишь ключ зажигания от легкового автомобиля;
  • — доход от пассажирских перевозок  в легковом такси  не декларируется  и фактически не облагается какими-либо видами налогов ;
  • -разрешение на перевозки пассажиров в легковом такси беспрепятственно выдаются любым субъектам , формально обратившимся в государственные органы власти;
  • -разрешение на перевозки пассажиров в легковом такси  открыто и беспрепятственно являются объектом их купли-продажи, т.е. осуществляется незаконный товарооборот специального права граждан;
  • — разрешение на перевозки пассажиров в легковом такси , правоприменяется  обезличено , т.е.  как выданное на конкретное транспортное средство, что и ведет к управлению этим ТС неопределенного и любого неустановленного круга лиц ;
  • — пассажирские перевозки в легковом такси могут и  фактически осуществляются , без проверки технического состояния автомобиля и медосвидетельствования лица , осуществляющего управление транспортным средством ;
  • -выгодоприобретателями от  нелегальных пассажирских перевозок в легковом такси являются субъекты не определенные законодательством , но называющиеся себя самовымышленными названиями – служба заказа такси , диспетчерская служба , сервис заказа такси , бесплатное приложение для заказа такси и т.д. и т.п. ;
  • — субъекты с такими самовымышленными названиями  являются фактическими организаторами нелегальных перевозок – организаторами устойчивых преступных группировок по совместному осуществлению нелегальной предпринимательской деятельности;
  • — субъекты с такими самовымышленными названиями  часто орудуют под крышей формально зарегистрированных юр.лиц,   уставные цели и задачи которых не имеют никакого отношения к пассажирским перевозкам в легковом такси;
  • — субъекты с такими самовымышленными названиями обладают практически неограниченным влиянием на все ветви власти в Российской Федерации и ими всячески поддерживаются ;
  • — субъекты с такими самовымышленными названиями обладают решающим и безоговорочным влиянием  на профильную группу депутатов Госдумы РФ , что предопределяет выгодные им законодательные инициативы (безинициативы) , в т.ч. их многолетнее существование в тени –вне законодательства регулирующего  пассажирские перевозки в легковом такси;
  • — субъекты с такими самовымышленными названиями монопольно и безоговорочно устанавливают демпинговую стоимость (не имеющей никакой экономической зависимости от себестоимости)  услуг третьих лиц — тех кто непосредственно осуществляет пассажирские перевозки в легковом такси , что исключает возможность получения прибыли третьими лицами , а соответственно и исключает  экономическую основу существования легального рынка услуг;
  • —   субъекты с такими самовымышленными названиями являясь фактическими хозяевами нелегально-теневого рынка пассажирских перевозок в легковом такси , фактически не несут и категорически отрицают  какие-либо виды  ответственности как перед пользователями нелегального рынка услуг , так и перед иными участниками этого рынка и его государственными регуляторами ;
  • -некие технические устройства , показывающие пассажирам размер провозной платы за услуги такси не имеют разрешения на их применение ,  этот  размер не имеет экономического обоснования, устанавливается субъектами с  самовымышленными названиями и не является законным основанием для оплаты услуг ;
  • -взаимоотношения участников рынка такси  и государственными регуляторами с субъектами с самовымышленными названиями не регулируются законодательством и целиком находятся вне правового поля.

Не будем далее перечислять остальные «критерии» пассажирских перевозок в легковом такси , которые установлены действующим законодательством.  И без того ясно , что  наш Президент был бы снова в шоке от  подобных критериев при перевозке пассажиров в легковом такси.  Кто-то может и подивиться подобного рода критериям , но в данном случае интересно другое ,более существенное.  Каким образом , с позволения сказать , такие критерии — очевидные ляпы , просочились в законодательство.

Не будем  живописать тернистый и сложный процесс законотворчества. Предложим  его в упрощенном виде –для понимания лишь его сути.

Представьте , что некоему мужу поступил госзаказ на плетение рыболовной сети . Работа тонкая , кропотливая, ответственная и мало оплачиваемая , с точки зрения этого мужа. Да и собственно сам сетеплёт , никогда этим ранее не занимался , поскольку в прежней жизни он был физкультурником.

И вот, только он приступил к этому новому для себя занятию , подходит к нему Акула и молвит человеческим голосом : «Уважаемый , а не могли бы Вы оставить для меня окна  в сети метров 10 на 10.  И такие окна надо сделать через каждые 10 метров , а по краям окон присобачить красные флажки , чтобы я ненароком не попала в эту дурацкую сеть .  Сами понимаете , мне нужна свобода перемещения для моего бизнеса и капитала . Да и сам Нептун постоянно требует чтобы не кошмарили мой бизнес – всего лишь покушать  мелочь пузатую. И не корысти мне ради , а для пропитания для.    И в подкреплении своей просьбы, срыгнула из своей пасти целую тонну рыбы и  не простой, а золотой –лосось , палтус , осетр и прочие особо ценные породы.

Следом за первой подошла вторая Акула и опять с просьбой и аналогичной благодарностью :  «Милок , а не мог бы ты как-то приостановить или отложить своё сетеплетение , мол изучаешь-мониторишь ранее незнакомый тебе мир ихтиологии , оцениваешь регулирующее воздействие будущей сети на состояние морской среды . Ну там , экология , экономика , правоприменительная практика , ну словом придумай чего- нибудь , милок, в то время как космические корабли будут бороздить просторы Вселенной!» И срыгнула Милку опять тонну рыб ценных пород.

Вот собственно вкратце и весь процесс законоваяния , касающийся и авиаперевозок и такси ,да и вообще чего угодно.  По- заграничному это называется лоббированием, т.е. изготовление сети из материала заказчика, по его чертежам  и по его  желанию .  Наивные граждане могут возмутиться –как же так ? –, праймериз , выборы, народные избранники –лучшие из лучших , честнейшие из честнейших , ну и все такое прочее –самые , самые.  Не могут же они вызаконоваять такие критерии от которых сам Президент в ужасе. Да , согласны,  в теории законы  ваяются для граждан и в их интересах. А на практике…ужас, ужас, те еще «критерии» и сетеплёты получаются.  Последний такой сетеплёт-законоваятель  известен как гражданин Вороненков. А до него были всякие  пономаревы , митрофоновы , гудковы . Были , есть и будут , а вместе с ними будут законодательные нормы от которых даже наш Президент впадает в недоумение.

Глубже копать не будем – и так ясно , капитализм –мать его — это сплошные акулы с нечеловеческим лицом и волчьим аппетитом. Жрут все подряд , ничем не гнушаясь.

В подтверждении нашей оценки «критериев» , удививших Президента , предлагаем документальный и практический опыт их внедрения в нашу жизь. Он на видео вверху- слабонервным для просмотра не рекомендуется.

Осторожно 18+ -ненормативная лексика – а по иному и не скажешь .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.