Война водителей и пассажиров такси

Война водителей и пассажиров такси

 

Конфликты таксистов и пассажиров набирают обороты!

По всей России, все больше и чаще.
Сетевики, приложения и доски объявлений при содействии депутатов и чиновников разделили некогда дружный тандем водитель-пассажир на два лагеря. Все чаще в блогах и соцсетях звучат оскорбительные отзывы с обоих сторон. Одни называют водителей гоблинами и уродами, другие пассажиров тварями и нищебродами. А ведь недавно к водителю такси уважительно обращались — «Шеф», а «шеф» полноценно и качественно выполнял заказ на перевозку, нередки были случаи, когда случайные поездки перерастали в многолетнею дружбу.
Что случилось? Почему за пару лет все так изменилось? Ведь пассажир по прежнему зависит от таксиста, а таксист от пассажира. А дело в том, что в эти отношения вмешались посредники. Влезли и разрушили сбалансированный симбиоз. Паразитирующие яндексы, сатурны, геты, максимы, везеты, олимпы и уберы, наживаются на водителях и пассажирах. Зарабатывают, и с усмешкой поглядывают на разрастание необъявленной войны. На все это спокойно взирают чиновники призванные следить за порядком и депутаты принявшие дырявый закон.
Остановить это можно только одним способом: во первых нужен нормальный закон, а во вторых таксистам и пассажирам пора включать голову и задуматься о причинах, посмотреть чуть дальше, а не выпускать пар на ближнего. Если пассажиры будут обращаться в случае некачественных поездок в суды, с исками не к водителю, а той службе, которая предоставила некачественную услугу. Если водители будут объяснять окружающим причины возникающих проблем и прекратят наконец выполнять заявки фирмочек превращающих их в рабов. Если в каждом городе и поселке будут созданы организации защищающие права пострадавших от беспредела сетевых и электронных «информационных служб» . Ну и наконец если таксисты и пассажиры смогут понять где корень зла, и объединившись требовать нормального закона — регулирующего пассажирские перевозки — только тогда это нелепое противостояние сможет прекратиться.
А пока нас разделили на два клана и откровенно смеются зарабатывая на этом. Разделяй и властвуй! Замечательный лозунг сполна использованный яндексами и максимами, при поддержке корумпированных чинуш и депутатов.
Так что друзья включим голову и посмотрим откуда причины этого конфликта? Как за рулем в такси оказываются наркоманы и нелегальные мигранты? Почему профессионалы перестали зарабатывать на кусок хлеба и уходят из профессии? Почему человек заказавший такси получает раздолбанную тарантайку и кучу негатива от водителя?
Два человека оказавшиеся в одном авто встретились не просто так, один хочет доехать и заплатить за это, второй должен довезти и получить оплату за свой труд. Но…
в итоге мы имеем, то что описанно в посте ниже. Так скоро до полноценных боевых действий дойдет.
Еще одной причиной происходящего являются продажные СМИ. Взять пример той же Москвы или Нижнего Новгорода; когда в репортажах на ТВ празднично рапортуют о количестве выданных разрешений и победе над нелегалами, в то время как на самом деле это наверное худшие города в отношении безопасности перевозок, лидирующие по количеству нападений в такси и кровавых ДТП.
Так что друзья, будем искоренять причину или продолжим нам навязанную войну?

ИСТОЧНИК

Наш комментарий Четыре с лишним года не сотрудничаю ни с одной диспетчерской службой. Вожу корпоративных клиентов — никаких проблем . Все обращаются ко мне не иначе как по имени и отчеству. Равно как и я к ним. Иногда работаю со стоянки — пьяных и неадекватных не сажу. Размер провозной платы назначаемый мной по договорённости с пассажирами, на 20% выше , чем в конторах. За эти годы ни припомню НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ , чтобы пассажиры были чем -то недовольны. Сели , поехали , заплатили , вышли — всё. Однако эти же люди , заказывая такси по телефону ведут себя совершенно по другому. Как кошмар вспоминаю телефонных пассажиров от контор. Выносили мозг по любому поводу и без повода , практически каждый день. Помню даже у меня было правило — попались 2 мозгойога пассажира — всё пора домой , третьего не надо. Здоровье дороже. А например в пятницу , ближе к вечеру , я вообще уезжал домой. У меня был знакомый водитель , который всегда говорил : «Когда я прихожу домой после такси , у меня есть только одно желание — кого нибудь загрызть!»

А как вы думаете откуда такая разница между поведением одних и тех же пассажиров ?

Ждём ваших ответов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.