Внутримкадыши соскочили с катушек

Мы уже рассказывали о том, что мозгоклюи  из Госдумы в очередной раз намерились  решить задачу не по их уму  и вызаконоваять  какое-нибудь своё очередное непотребство  о такси. В связи с чем,  как тараканы  на кухне в которой включили свет, активизировались и другие внутримкадыши.

О которых мы уже рассказывали в материале « Москвагадские красавЧЕГи» , где они ни много ни мало, а решили продвинуть свои регионАнально- москвагадские хотелки в федеральное законодательство, тупо по тем основаниям, что их местное кишлак.такси 77-ого региона, якобы эталонный образец для подражания всей России. О том, что у внутримкадышей даже не 16-ый номер, а только 77-ой, мы напомнили им в материале «Соскочите с дури и понтов» .

Аргументировав их 77-ой номер с заду, первым же попавшимся событием с ленты новостей  об этом безумно образцовом местном кишлак.такси.

И привели в доказательство совершенно рядовой случай из бесконечной серии ежедневных происшествий. На который властные внутримкадыши обратили особое внимание, но не в связи с привычными для них кровью и дтпэшними трупами, а дерзким поведением собственника авто. Чего местные властные обезьяны не переносят на дух.
Освежим сериал.

(Почитайте комметы под этим видео- о-очень познавательно… )
И пойдём по следам этого «эталонного» кишлак.такси.

Итак, областной Минтранс 25.01.2017 выдал ООО «Лансер» г.Москва разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров в легковом такси.  Однако серый «Лансер»   собственно и даже не собирался заниматься такой деятельностью.

Но  Минтранс МО, 318 раз именно это  ему и разрешил. Вопрос о том, кто допустил такое безобразие и кто разрешил и на каком основании, ну просто о-очень интересен. Поскольку :

а) часть 2.1 статьи №69-ФЗ устанавливает, что основанием для отказа в выдаче разрешения является предоставление ООО «Лансер» недостоверных сведений о своём намерении в получении заявленного права, при заведомом отсутствии у него физической возможности к такому виду деятельности ( основной вид деятельности — снос зданий и сооружений, отсутствие каких-либо сотрудников как для выполнения основного вида деятельности, так и для заявленной по перевозке пассажиров в легковом такси). Такие ооошки яндекс.уголовник и аффилированные с ним подельники из  власти, называют на уголовном жаргоне как «таксопарк».
б) законность полномочий той организации и тех лиц, кто и принял решение о выдаче разрешения при наличии недостоверных сведений.

Пункт б) ваще улётный, т.к. статья 9 №69-ФЗ устанавливает, что выдаёт разрешения, переоформляет, представляет в суд для их аннулирования, и осуществляет региональный контроль в установленном порядке, тот орган исполнительной власти, который будет определен законом субъекта Российской Федерации.

Короче, региональные законы и МО и Москвабада, в которых, конкретно бы устанавливались и уполномоченные органы и порядок осуществления ими регионального контроля, ОТСУТСТВУЮТ НАПРОЧЬ. СОВСЕМ,СОВСЕМ.

Отсюда и вывод:

В нарушении части 18 статьи 9 №69-ФЗ и в Москвабаде и в МО, отсутствуют законы устанавливающие и уполномоченный орган по выдаче разрешений и отсутствует законный порядок осуществления регионального контроля. Поскольку и Закон №22 г.Москвы и Закон Московской обл. № 268/2005-ОЗ не содержат в себе таких положений.(что требует федеральное законодательство)

А иные акты, изданные исполнительными органами -правительствами регионов, ЗАКОНАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
И мы возвращаемся к  тусовке в МТПП, где москвагадские понтовщики не только претендовали  на эталонность своёго кишлак.такси, но и нагло утверждали, что

Ряд положений законопроекта соответствуют требованиям времени, однако некоторые нормы «сильно ограничивают самостоятельность регионов».

Фактически, эти москвагадские потовщики, говорят о том, что они бы хотели вернуться во времена первого пьяного Президента РФ, когда региональные сепаратисты, пекли свои законы налево и направо, несмотря на то, что они противоречили и Конституции РФ и (или) федеральному законодательству.

Это очень опасные для государственного устройства России москвагадские сепаратисты- понтовщики, поскольку они- внутримкадыши с идеологией своего превосходства по территориальному признаку. Над другими территориями и гражданами России, о чём они и прокукарекали на МТПП.

Но вернёмся к их понтам в конкретной ситуации с прыжком с эвакуатора.
И для отягощенных количеством бУкав, но отнюдь не количеством разума, просто перейдём к коротким выводам.

• Разрешение на деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси и в Москвабаде и в области, массово выдаются и аннулируются не легитимными субъектами в произвольном порядке. Кому угодно и кому попало. И в основном организаторам нелегального извоза – уголовникам -арендодателям и уголовникам –оформителям. Достаточно хотя бы посмотреть наш материал в котором мы рассказывали о незаконной выдаче более 12 тыс. разрешений (!!!) ООО «Консультант» г.Ногинск. И свежий материал  по Москвабаду с 671 разрешениями ООО «Скайд»

• Так называемое МАДИ – не легитимный орган москвагадской художественной самодеятельности .

Ансамбль песни и пляски внутримкадышей « Волонотёры –тимуровцы». Шаромыжники с большой дороги, представляющиеся танцорами из самодеятельного коллектива МАДИМосквагадского Ансамбля Дорожных Инициатив.

• Действия МАДИ в ситуация с остановкой автомобиля с гос. рег.знаком В 156 СА 77 RUS, незаконны по причине незаконности и нелегитимности самого существования этого коллектива художественной самодеятельности.
• Согласно части 19 статьи 9 №69-ФЗ, контроль за соблюдением требований, установленных частью 16, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется ГИБДД. И МАДИ не может принадлежать чужое право, и оно не может иметь какие –либо права, которые установлены этим федеральным законом и принадлежат иному, федеральному органу исполнительной власти специально уполномоченному в области безопасности дорожного движения.
МАДИ не вправе вмешиваться в дорожное движение, осуществлять остановки транспортных средств и производить какие-либо действия в отношении каких-либо участников дорожного движения, как не легитимный субъект художественной самодеятельности. Типа волонотёров из «синих ведёрок», «стоп-нелегал» и прочих энтузиастов. Согласно  части 19  статьи 9 №69-ФЗ, МАДИ  не могут принадлежать права части 16 этого закона  по контролю за осуществлением  непосредственно в процессе перевозок соответствия автомобилей такси требованиям о цветографической схеме, цветовой гамме кузова, наличие опознавательного фонаря, оборудования таксометром, соответствия водительского стажа, обеспечения техобслуживания и ремонта, контроля технического состояния и прохождения медосмотра.

• Закон г.Москвы №22 не наделяет МАДИ какими-либо полномочиями по осуществлению регионального контроля, поскольку закон не содержит в себе какое-либо упоминание, или указание в отношении МАДИ.
• Не являясь полномочным и легитимным органом регионального контроля, МАДИ и не обладает законными полномочиями статьи 23.36.1 КоАП РФ на составление и рассмотрение протоколов об административных правонарушениях в отношении какого –либо такси. Все ранее составленные протоколы и принятые по ним решения о привлечении граждан к админ.ответственности самоуправны и недействительны.


МАДИ, согласно и Закона г.Москвы №22 и Закона Московской обл. № 268/2005-ОЗ, не является уполномоченным органом по региональному контролю за деятельностью такси, осуществляющем перевозки за пределами территории иных субъектов Российской Федерации.(МАДИ не вправе «контролировать» подмосковское, или тульское такси)
• Произведенная МАДИ остановка движения а/м с гос. рег.знаком В 156 СА 77 RUS, востребование каких-либо документов у водителя «Зарифа», последующее изьятие у водителя части этих документов, проверка требований части 16 статьи 9 №69-ФЗ, составление протокола о привлечении к административной ответственности водителя «Зарифа» и (или)  ООО «Лансер», погрузка авто на эвакуатор, квалификация действий собственника как оставление места ДТП, намерение к привлечению его к админ.ответственности по этим вымышленным основаниям, являются незаконными действиями не легитимного юр.лица, произвольная деятельность которого, находится за рамками и законодательства РФ и  регионального законодательства  г.Москвы.
• В связи с конкретным незаконным задержанием транспортного средства с гос. рег.знаком В 156 СА 77 RUS и выяснившимся затем аналогичными массовыми и систематическими действиями МАДИ в отношении других транспортных средств и незаконного привлечения граждан к административной ответственности, имеются основания для возбуждение уголовного дела в отношении руководителей МАДИ по основаниям статьи 159 УК РФ «Мошенничество», статьи 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем без цели хищения», статьи 330 УК РФ «Самоуправство»


• В связи с конкретным незаконным задержанием транспортного средства с гос. рег.знаком В 156 СА 77 RUS и выяснившимся затем аналогичными массовыми и систематическими действиями ООО «Лансер» и Минтранса МО, имеются основания для возбуждение уголовного дела в отношении руководителей этих юр.лиц по основаниям статьи 304 УК РФ «Коммерческий подкуп» — систематическая и массовая незаконная продажа выданных разрешений на такси различным лицам, включая и собственника ТС  с гос. рег.знаком В 156 СА 77 RUS, с целью их использования для совершения иных преступлений — незаконной предпринимательской деятельностью без государственной регистрации, уклонению от уплаты налогов, организации незаконной миграции.
• В связи с конкретным незаконным задержанием транспортного средства с гос. рег.знаком В 156 СА 77 RUS и выяснившимся затем аналогичными действиями Минтранса МО по незаконной выдаче разрешений на деятельность по перевозке пассажиров в такси, также имеются основания для возбуждение уголовного дела в отношении руководителей Минтранса МО по основаниям статьи 201 УК РФ «Злоупотребление служебным положением» и статьи 292 УК РФ «Служебный подлог».

ИТОГО:

Претензии властных обезьян 77-ого региона, на свою особую роль в разработке федерального законодательства о такси, по тем мотивам, что якобы местное кишлак.такси, легально и эталонно для других регионов России, и должно быть положено в качестве общефедерального образца, не имеет под собой никаких оснований.

Напротив, кишлак.такси 77-ого региона – образец организации и крышевания нелегального извоза совместным альянсом властных уголовников и криминального такси- «бизнеса».


Конкретным примером чему, являются неоднократные посадки на нары руководителей и чиновников из различных транспортных ведомств.
Об одном из таких случаев вы можете прочитать в нашем материале «Рапортовали об успешной легализации такси и залетели на нары…»

 

Р.S. Ни в коей мере этот материал не противоречит нашей позиции в отношении «Владимира», как рабовладельца эксплуатирующего своих рабов-мигрантов. И главным образом, таким мерзким способом обнуляющего  себестоимость перевозок. Что и позволяет яндекс.ублюдкам устанавливать какие угодно запредельно-низкие «тарифы». Его место только на параше…

И данный, очередной наш  материал  лишь продолжение бесконечного сериала о  полном беспределе, учиненном  властью и уголовниками в сфере перевозок в такси.

И было бы странным, что бы  «Владимир» , как и любые другие граждане, исполняли какие-либо ЗАВЕДОМО -ДЕБИЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, навороченные депутатами -уголовниками  в интересах исключительно только такси. криминалитета.   

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.