Вменяемое госрегулирование такси без участия уголовных элементов

Тотально- либерастное наследие гайдарочубайсов пудовыми гирями висит на всех отраслях экономики  России. Откровенное соплежуйство, сюсюкание и  покровительство  ничего не производящим  и   явно уголовным элементам привело к процветанию бандитов, нагло грабящих и убивающих всех кто попадётся под руку. Под сенью якобы священной и неприкасаемой коровы по кличке «Демократия» и «невидимой руки» исключительно  криминального рынка. Именно только так   обстоит дело и в легковом такси.

Криминальные хозяева нелегального

рынка такси России

Уголовники всех мастей, выдающие себя за производителей услуг такси и  представляясь исключительно в самовымышленных  названиях-  службы заказа такси, агрегаторы, таксопарки, информационные сервисы, подключашки, оформители разрешений, цифровые IT-платформы, арендодатели, лизингодержатели, электронные интернет-площадки, диспетчерские службы, биржи такси и т.д., обманными, мошенническими способами  замкнули спрос потребителей и денежные потоки на себя.Полностью изолировав от потребителей, и практически уничтожив,  легальных и профессиональных производителей услуги такси.

 

При этом создав и возглавив,  исключительно организованные ими преступные сообщества граждан, где также массово и безнаказанно  убиваются и калечатся тысячи граждан, опрометчиво доверившихся мошенникам выдающим себя за такси. При полном попустительстве государства.

Все члены этих организованных преступных групп, включающих в себя порой сотни тысяч активных членов, занимаются противоправной деятельностью, получая за это свою долю преступных доходов, определенную паханами.  И  получая «вознаграждение», явно неадекватное степени риска занятия таким предельно опасным для их жизни  ремеслом.

Госрегулирование в России

Так называемые госрегуляторы занимаются либо крышеванием нелегального рынка такси, либо в лучшем случае, полным и трусливым самоустранением от своих номинальных функций. Так например, так называемое профильное ведомство – Минтранс РФ, имеющий в своём составе даже департамент госполитики в такси, ни разу не был замечен в какой-бы то ни было  внятно  сформулированной тактике и стратегии. Являясь по сути типичным соплежуйским подразделением Либеральрегирунг РФ и своего рода лишь  адресатом –почтовым ящиком по безропотному проглатыванию пожеланий таксибаронов и таксидилеров. Вследствии чего, этот Минтранс и парализован хроническим несварением разновекторных хотелок криминалитета и  внутримкадовского  «экспертного» сообщества состоящего из властей 77-ого региона  и  нигде и никогда не работавших москвагадских функционерах.

Законодательная ветвь власти забаррикадировалась  и окопалась  в подвалах Госдумы  и под предводительством депутата Лысакова уже 7-ой год  подряд строит   стратегическую оборонительную линию Маннергейма, с тем чтобы  удержать  таксибаронов  в тени, и ни в коем случае не допустить каких –либо изменений  в  их криминально- господствующем  положении на нелегальном рынке такси в качестве  паханов.

В следствии чего,  Госдума за 6 лет со дня вступления в законную силу с 01.07.12. нынешнего говно-закона 9-69, так и  не внесла НИ ОДНОГО  ИЗМЕНЕНИЯ (!!!)  в полностью устраивающее таксимафию  «законодательство».

Что и позволяет  отъявленным уголовникам  все эти годы  утверждать, что они- не такси,  и ни за что не отвечают.

А с учетом гигантского нелегального оборота рынка такси России более 1 трлн.100 млрд. руб. (2015 год ) становятся  понятны и выгодоприобретатели и  источники финансирования линии Маннергейма.

Госрегулирование в Нью-Йорке

На этом фоне более чем  «неспешного законодательного процесса» интересным  представляется опыт  эталонных для либерастов стран.   Вот к примеру образцово-показательный Нью- Йорк, от желтушных такси которого москвагадские власти сходили с ума.  И собственно именно по этой причине цветового сумасшествия, ничем иным  кроме желтухи не обзавелись.

Возвращаясь же к теме умышленного удержания таксибаронов в тени, путём  перетягивания кота за хвост через линию Маннергейма-Лысакова, эталонный  для либерастов NY с 30-х годов  прошлого столетия, удерживает численность yellow cab  в районе 13 тысяч. И в отличии от безумствующих москвагадских властей, находящихся ныне к тому же и в предвыборной течке, не только сохранили стратегию ограничения количества такси, но и  даже и  покусились  на хоругви   российских уголовников :

«ИНТЕРНЕТ НЕ ОТМЕНИТЬ!!!»,

намереваясь ограничить и  количество лицензий водителям нетакси-приложений, включая Uber и другие, сроком на год.  Поскольку за истекшие три года их число возросло более чем в 6 раз до 80 тысяч.  Что по мнению властей NY явный перебор —  80 тыс.интернет-нетакси  + 13 тыс. медальонов = 93 тыс.  В то время как  москвагадские власти буквально чешутся в стремлении нарастить количество жёлтых бомбил в резиновой.

И что уж ваЩе не может уложиться  во внутримкадовском мозгу  в принципеПРИЧИНОЙ РЕШЕНИЯ   властей NY о приостановке выдачи лицензий для  Uber-недотаксистов  явилось реализация мер

« направленных на сокращение транспортного потока в Нью-Йорке

И, вы не поверите,   предотвращение падения заработка водителей(!!!) »

 

Для особо одарённых  поясним, что для  властей NY транспортная доступность населения не сошлась клином только на такси  и  приоритетом являются не популистские  бонусы для электората, а то разумное понимание, что свойственно только  вменяемым  властям :

— бездумное увеличение количества такси, ведёт к транспортному коллапсу;

-интересы производителей услуг такси, ВЫШЕ ИНТЕРЕСОВ  ПОТРЕБЛ@ДЕЙ

 Госрегулирование в Грузии

От опыта по регулированию  такси в странах  с эталонной  для либерастов «рыночной экономикой»,  перейдём к опыту регулирования в странах «чёрноволосатой  демократии».  А именно в Грузии, не к ночи будет помянутой, поскольку именно сегодня  10 лет- назад  эта страна-недоразумение,  напала на  мирно спящую Южную Осетию  и нашу миротворческую миссию в Цхинвале.

Так вот, даже власти этой недоделанной страны додумались и  всего за полгода(!!!)  приняли  такое законодательство, которое не по уму нашим корыстолюбцам –либерастам. Что особенно и обидно – быть тупее и не  насытнее даже грузин.

С 1 августа в Тбилиси выдаётся  только  1 документ  -«удостоверение»  дающему право на деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси ТОЛЬКО ОДНОМУ  ФИЗИЧЕСКОМУ  ЛИЦУ.

Чему категорически  противится и против чего стоит насмерть  российская уголовная таксимафия, поскольку в основе её криминального бизнеса лежит именно умышленно  установленная юридическаянеопределенность  в  праве конкретной  личности находится за рулём таксомотора.  Что с помощью разрешения «на железяку» позволяет  российской таксимафии посадить за руль любого члена своего преступного сообщества.

Далее, тбилисское разрешение  выдаётся только на 1 год  при условии  уплаты физ.лицом  100 лари (2637 руб). При том,  что установленный прожиточный минимум среднего грузина  в январе 2018 года составил 155 лари ( 4087 руб.)

В отличии от замысла российских уголовников, грузинское  удостоверение выдаётся с личной фотографией заявителя, что исключает российскую неопределенность и невозможность идентификации лица управляющего таксомотором.

 В удостоверении также  указаны имя и фамилия водителя, номер разрешения, дата выдачи и срок действия документа, государственный номер, марка и модель машины, а также QR код. Обязательная копия этого удостоверения в формате А5 размещается на видном месте в салоне таксомотора.

 

Заявления на получение удостоверения подтверждающее право конкретного  физ.лица осуществлять перевозки пассажиров заполняется в электронном виде на специальном сайте. Штраф для бомбил 200 лари (5274 руб).

Таким образом,

удостоверение тбилисского таксиста одновременно свидетельствует и о наличии у находящегося за рулём физлица права «таксовать» и об уплате им налогов.

Доля так называемых «таксопарков» в Тбилиси  мала, а в целом  число таксующих  авто оценивается в 50 тысяч  единиц.

Таким образом, мы видим, что при наличии хотя бы проблесков  вменяемого, а не сумеречно-властного сознания, возможно адекватное  гос.регулирование деятельности такси даже в такой стране как Грузия.  В которой  додумались до того, что право  на деятельность по перевозке пассажиров в такси  даётся тому гражданину, кто намерен этим правом воспользоваться по назначению. И где в отличии от российского ублюдочного закона 9-69,это  право:

 -не может принадлежать «железяке», а соответственно и любому кто сидит за её рулём;

-является индивидуальным  и принадлежит физическому лицу обратившемуся за таким правом ;

— не принадлежит и не передаётся каким-либо образом  иным лицам;

-возникает только после уплаты в доход государства определенной суммы (фактически налога)

Короче, за нашу державу обидно, поскольку даже  власти такой страны как Грузия,  не настолько  тупы как наши собственные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.