В России предлагается законодательно легализовать рабство

О  практическом  окончании подготовки  такого закона было сообщено в конце прошлой недели на  состоявшемся в Москве международном евразийском форуме такси. Отечественное такси в последнее время отметившееся всеобщей транспортной доступностью за счёт  внедрения цифровых технологий, вновь удивило своим прорывом, но уже  теперь и в сфере социальных отношений.

Следует заметить, что по данным фонда Walk Free Foundation   по количеству рабов  Россия уже входит в лидирующую десятку стран.  При этом надо понимать, что речь не идёт о традиционных формах рабства —  насильственном захвате негров в Африке, перевозке их на галерах через океан  и продаже их на невольничьих рынках в Америке. И даже не о распространенном   в 90-х годах похищении людей и отправлении их в рабство на Северный  Кавказ.

Под современным рабовладельчеством сейчас во всем мире понимается принудительный труд, т.е. когда людей, против их воли принуждают к какому-либо труду.

Уже упомянутая как одна из самых передовых,  отрасль легкового такси фактически уже давно ввела, а сейчас она только законодательно легализует,

новую и  инновационную форму рабства, когда свободный труд полностью исключен и альтернативой ему является только принудительный труд.

Также в новой инновационной, и мы бы даже гордо сказали в  цифровой форме.

Первым эту  смелую идею ещё 6 лет назад  в «Парламентской газете» от 25.07.13.   выдвинул депутат Госдумы –единоросс В.Лысаков, обосновывая это тем, что свыше 90%  таксомоторов находится в аренде.

Поэтому  никто  не может  сесть за руль таксомотора  как наёмный работник в соответствии с Трудовым Кодексом  РФ, т.к.  такая форма правоотношений при аренде  не практикуется.  А посему свободный труд не возможен  без  поиска новой его  формы.

Сутью такой формы рабства является прекрасная и ничем не ограниченная возможность   взять в аренду орудие своего труда –таксомотор, на условиях обязательной  оплаты его стоимости и эксплуатации.

После чего раб  ненасильственным, а  экономическим способом  как бы самопринуждается к труду, под гнётом внутренних морально-нравственных  мотивов за принятые им  ранее финансовые обязательства.

В  непреодолимую силу этих мотивов,   продолжительность такого арендного труда,  не может быть меньше того времени, за которое он уже должен заплатить посуточно.

При этом, как и при старых формах рабства, работая хоть и инновационным способом, он также не получит никакого вознаграждения за свой труд.  В чём и заключается новая  форма рабства:

Рабочие места наёмного труда отсутствуют(заблокированы). Зарплату платить не требуется. Доступ к орудию  труда должен быть оплачен рабом-арендатором.

 

Безусловным достоинством законопроекта является реализованный в нём баланс разумных интересов. А именно продуманный и детальный объём широких обязанностей рабов, при отсутствии у них каких-либо прав.  И сбалансированное с этим отсутствие каких-либо обязанностей у  хозяев рабов.

При этом в подготовленном законопроекте, предусматривается значительная государственная поддержка  новой форме рабства.

В частности, рабовладельцы освобождаются  от подушевого  налога на рабов,  самостоятельно должным платить за себя  лично.

Облегчен доступ раба к средству повышенной опасности- таксомотору  в цифрой и  дистанционной форме.  Позволяющей исключить с рабом непосредственный контакт и отдавая ему приказы и всё необходимое технологическое общение  только в цифровой форме.

Исключена необходимость получения  специального разрешения  для  раба к средству повышенной опасности.  Допуск раба хозяином  к транспортному средству, имеющему разрешение  и является достаточным условием его законной работы.

Исключены   абсолютно  все какие-либо возможные и даже гипотетические права раба. Типа  право на оплату труда, отпуск , пособия по нетрудоспособности и прочие обременения хозяина и государства.

Наряду с безусловными и неоспоримыми  достоинствами представленного на МЕФТ законопроекта, его неизбежным свойством являются и отдельные, но незначительные недостатки. Следует особо подчеркнуть, проистекающие не из недостатков юридической техники, а из самой   природы транспорта, как источника повышенной опасности.

При  изучении регулирующего воздействия законопроекта были отмечены отдельные факты . В частности, отмечен случай наезда рабом из Средней Азии на пешеходов в период проведения ЧМ-2018

А также аналогичный случай в 2016 году

Однако в целом , частота ДТП коррелируется с невозможностью идеального мироустройства  и находится в  допустимых пределах.

Считаем необходимым также обратиться в международные организации для регистрации авторских прав России по изобретению новой, цифровой формы рабства, при которой бесплатно работающий раб, оплачивает пользование им  орудия своего труда.  

А также обратиться в комиссию ООН по правам человека, с тем чтобы лишение граждан всех трудовых прав признать новой формой рабовладельчества.  

Полагаем, что депутаты и либеррегирунг РФ без сомнения одобрят такую инновационную форму рабства, при которой обеспечивается  небывалая  и высочайшая эффективность бизнеса.

Поскольку  работники упраздняются , а создаются новые рабские места, за которые бывшие работники сами  платят бизнесу, целиком покрывая все их бизнес- затраты.

Одновременно освобождая либеррегирунг РФ от каких-либо обязательств в отношении рабов. Включая и  необходимость выплаты пенсии при достижении какого-либо возраста.

Вы с ума сошли? Пенсию рабам???

Sehr gut ? Natürlich !!!

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.