Уничтожить такси

И не только это  предложили депутаты Госдумы, внеся законопроект № 864881-7,   предусматривающий   уничтожение таксометра — главного отличительного признака таксомотора от обычного автомобиля.

Уничтожить таксометр

Напомним, что 22 марта 1907 года в лондонских авто впервые был установлен и применен специальный счётчик, позволяющий измерить и определить размер провозной платы за использование такого авто. Этот счётчик был назван таксометром, а такой автомобиль с таким счётчиком  с тех пор во всем мире стал называться таксомотором- такси.

Следовательно, депутаты, исключив из требований к такси наличие в нём таксометра, окончательно и бесповоротно  переводят рынок  перевозок в легковых авто  в теневой сектор.

Уничтожить контрольно-кассовый аппарат -уничтожить контроль за оборотом рынка услуг такси

 

Мало того, поскольку современный таксометр не только официальный и сертифицированный прибор для измерения и установления размера провозной платы. Но это ещё и   контрольно-кассовая техника с передачей  он-лайн сведений в ФНС  о совершении каждой операции продажи услуги такси с выдачей кассового чека.

Примечание для яндекс.буратин и  арендоблягерах-правозащитников:

кнопочки на передней панели законного, а не вымышленного  уголовниками яндекс.таксометра предназначены для ручного введения производителями  услуг такси параметров образующих размер провозной платы. Без участия и указаний яндекс.пи@арасов… 

 

Таким образом, законодатели, умышленно способствовавшие сокрытию доходов в сфере такси, путем ликвидации контрольно-кассовых  аппаратов, вполне

могут быть привлечены к уголовной ответственности за мошенническое создание от имени государства схемы по массовому уклонению от уплаты налогов, совершенное группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере   по мотиву  коррупционной заинтересованности за подобные антигосударственные деяния.

Кроме того, исключение законодавцами обязательности использования  контрольно-измерительных  приборов для законного определения размера провозной платы  и применение вместо них  мошеннических устройств служб заказа такси, является   преступным  умыслом  в  преднамеренном  обмане потребителей. Также по коррупционному мотиву.

Как известно  такие криминальные инструменты, как яндекс.таксометр и ему подобные,мошеннически выдаваемые за разрешенное  к применению  устройство, не имеют никакого отношения ни к контрольно-измерительным приборам, ни к контрольно-кассовой технике, ни  к экономическим  механизмам ценообразования.

Такой прямой обман  вызывает  массовое возмущение   потребителей в хорошо известных случаях  мошенничества с повышающими коэффициентами – похищением их денежных средств способом,  называемым мошенниками « алгоритмом». Якобы независимым от мошенников «цифровым» методом  произвольного повышения стоимости одной и той же услуги.

Одновременно имеет место и создание законодателями мошеннической схемы по обману другой категории граждан – производителей услуг такси. Регулярно возмущающихся и массово протестующих против монопольного и произвольного установления и уменьшения размера провозной платы уголовными элементами, названными в законопроекте службами заказа такси.

 

Соответственно,  ликвидация  законодателями таксометра как контрольно-измерительного устройства определения размера провозной платы  и одновременно контрольно — кассовой техники, фиксирующей оплату услуги такси,   является  умышленным  антиобщественным и антигосударственным деянием, в пользу только одного заинтересованного и заведомо криминального  субъекта.

Уничтожить возможность государственного контроля и  создания   легального рынка такси.

Как и ныне действующий закон –олигофрен, так и все ранее рожденные псевдоновации, упорно и целенаправлено  продвигают одну и ту же цель криминалитета и его уголовного лобби, исключить и(или) максимально препятствовать возможности  государственного контроля рынка такси. Поэтому внесенный  законопроект № 864881-7 по прежнему содержит ключевое условие криминалитета:

исключить возможность точной  идентификации права лица оказывающего услугу такси.   

Что  достигается ранее широко и многолетне- опробованным  методом выдачи разрешения неопределенному  и криминальному кругу лиц, представивших любые заведомо подложные «документы»  на право владения «железякой».

Поскольку этот метод организации нелегального извоза известен не только любому таксисту, но и даже  не очень умным журналистам, то исключена возможность того, что законодатели не знали, или «забыли» об этом главном способе организации нелегального извоза, под прикрытием разрешений-бумажек  выданным уголовным элементам — оформителям. Достаточно вспомнить  мошенников из Минтранса МО и  мошенницу из ООО  «Консультант» г. Ногинск, которые  для организации нелегального извоза с помощью фиктивных договоров аренды, совместно запустили в нелегальный оборот  более 12 тыс. (!!!) разрешений.   Соответственно, этот умысел законодавцев к  выдаче разрешений на железяку и  сознательной постановке препятствия к осуществлению госконтроля,   является отягчающим вину обстоятельством.

Уничтожить какую-либо ответственность  «помощников в заказе такси» способом исключения, или минимизации каких-либо  их обязанностей

 Внесенный  законопроект № 864881-7 практически не содержит каких-либо значимых обязательств  служб заказа такси, могущих бы привести к возникновению каких-либо видов ответственности.  Даже заявленная в СМИ будьто-бы ответственность в страховании пассажиров, не является обязательной, поскольку пункт 2  части 17 статьи 12 законопроекта  устанавливает  не обязанность, а право

2)  добровольно  страховать  риски  причинения  вреда  жизни,  здоровью,

имуществу  пассажиров  и  водителей  такси,  причиненного  в  результате

оказания  услуг  по  перевозке  пассажиров  и  багажа  легковым  такси.

Равно как и в целом законопроект ни к чему  существенному  не обязывает службы заказа такси.  Что делает такую «легализацию»  формальным мероприятием,  в т.ч.  и даже с исключением всех прошлогодних новаций о нахождении центров обработки данных и в регионах и только в пределах РФ.

Более того,  максимально либерастный законопроект  в отношении мегазла- организаторов нелегального извоза и массового нанесения ущерба здоровью гражданам России,   не содержит в себе никаких мер какой-либо ответственности в отношении  обработчиков информации.

Хотя пояснительная записка и содержит в себе упоминание об изменении КоАП РФ, но сам текст законопроекта свободен от каких-либо санкций в отношении уголовников-обработчиков заказа.

Вполне возможно, что это могло  быть вызвано тем, что законодатели не сошлись с таксибаронами в сумме занесенного…

размера административного наказания.

А вы что подумали?

ПРОДОЛЖЕНИЕ АНАЛИЗА ЗАКОНОПРОЕКТА   № 864881-7  СЛЕДУЕТ…    

НАЧАЛО  ЗДЕСЬ  И ЗДЕСЬ 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.