Укрожопые депутаты

Мы не раз рассказывали о  рукожопых и тугоумных депутатах  в нашей Госдуме.  Без мозга, без совести  и чести,  заточенных только на «гранты» криминалитета, выдающего себя за сервисы заказа такси.  Эти  сервис-мошенники – прямые организаторы нелегального рынка такси  и занимающие на нём доминирующее положение,  оказались  в комфортной и полностью безответственной  тени, благодаря «забывчивости» депутатов  в 2011 году при принятии  ими  изначально дебильного закона 9-69.

До такой степени  дебильного, что введение   его в действие установленное этим же законом  с 01.01.2012.  было отложено на полгода.   Но даже  после этого тупицы  из  Госдумы и прочие москвагадские  эксперДы  не сподобились на что либо адекватное, кроме как отнять у  своих сородичей -региональных обезьян, право на установление ими  порядка выдачи разрешений.  С которым те развели в регионах настоящее скотоложество. Что собственно и отражало уровень их умственного развития.

И тогда они всем своим региональным стадом бросились и в подражание  москвагадским  желтым обезьянам- муму@бам  и(или) устроили  междуусобную «олимпиаду»  по количеству выданных разрешений на такси. Мол, кто из региональных обезьян ЛЕГАЛЬНЕЕ ВСЕХ?!

Между тем,  лишив регионалов каких-либо полномочий, Госдума в этот полугодовой отстой,  по настоянию криминалитета  совершила ещё более  грандиозную диверсию по  лишению конституционных  прав граждан на труд, ДОПУСТИВ ВЫДАЧУ  разрешений по договору аренды.  Якобы,  по тем лживым основаниям, что более 90%  перевозчиков, арендовали свои транспортные средства.  О начале  этой преступной идеологии арендного рабства  — откровенной диверсии против конституционных устоев российского общества и поведал её лоббист- депутат В.Лысаков  ещё в июле 2013 года.

Этот же депутат, по образованию физкультурник с квалификацией массажиста из команды «Динамо», ни бельмеса не соображающий в такси,   и даже не являющийся  членом профильного комитета Госдумы  по транспорту, вдруг оказался эдаким  таксиМутко.  На которого и замыкалось всё законоваяние по такси.  А точнее, полностью блокировалось  какая-либо работа Госдумы по совершенствованию дебильного законодательства о такси.

Сначала,  с подачи этого таксиМутко,  все законопроекты поступающие в  москвагадский зоопарк на Охотном ряду, блокировались якобы по тем основаниям, что отставной массажист «мониторит»  и «изучает регулирующее воздействие» камасутры  9-69 на окружающую среду.  И под обещания массажиста  испечь новый полноформатный закон о такси.  И надо же (!!!!!!) депутаты соглашались с  этим массажистом и раз за разом  с его кривой подачи отправляли все законопроекты по такси  в мусорную корзину.

А потом, в марте 2014 года  массажист повалил поперек большой дороги  напрочь гнилое дерево под названием законопроект 472515-6, которое и  полностью перегородило поступление в Госдуму каких-либо предложений по изменению  дебил-камасутры 9-69.  И козломордобыкое большинство из партии жуликов и воров,  в сентябре 2014 года одобрило в первом чтении этот дилетантский  опус  массажиста. Не тянувшего даже на курсовую работу студента 1 курса юрфака – до такой степени это была бредятина. Однако тут же почти случилось маленькое чудо.  Профильный Минтранс РФ под предводительством тогдашнего  либераста М. Соколова, не только объехал на кривой кобыле своего номинального шефа Аркашу Дворковича, но и в Госдуму поступил официальный отрицательный отзыв Правительства РФ на эту муТкоЛысаковщину.

Таким образом, с сентября 2014 года в  Госдуре смердел труп законопроекта № 472515-6  над которым,тем не менее, корпел дружный коллектив  паталогоанатомов. Под тем предлогом, что вот мол, появилась цифра, вот мол задача ещё более усложнилась  и другая разная прочая хрень напеваемая агрегат-уголовниками в уши и карманы депутатов.

Тем не менее, главная задача Госдурой  была выполнена полностью

и  начиная с принятия камасутры 9-69 на протяжении 7-ми с лишним лет, уголовники из «сервисов заказа такси»  не только пребывали вне действия каких-либо законов и накачивали нелегальный  рынок такси бомбилами, но и жадно  жрали в три горла криминал-доходы.

Дойдя таким образом  из   состояния мерзких и грязных крыс, до уровня международных  ОПГ — преступников-гадзилл.

Пока 13 декабря 2018 года  отвратительный  и весьма потолстевший от трупных газов  этот же покойник,  не был снова внесен в Госдуму.  Но на этот раз НИ ОДИН  ИЗ ДЕПУТАТОВ  ГОСДУМЫ  не вякнул ничего против. Что и показывает полную деградацию и отупение российской власти до состояния полной невменяемости.

Кстати сказать, совершенно обнаглевший таксиМутко, совершенно нагло, глядя в глаза миллионам телезрителей  программы первого телеканала  «Человек и Закон» заявил, что уже как  лет 30,  в России и не было никакого законодательства о такси.  Разумеется, столь же нагло умолчав о своём личном участии и личной ответственности в наличии такого законодательного  «пробела».

О чем мы уже рассказывали  в материале «Госдума ввела мультимодальные права».

Мы бы даже сказали, что  в целом   российские депутаты дошли до состояния полного укрожопства.  Поскольку в  российском обществе и сам Укрогабон  и его нацистский парламент –олицетворение самого отвратительного, что есть на постсовестском пространстве.

На этом фоне нашего отечественного  укрожопства и  муму@бства,  мы уже  рассказывали о реформе такси в ряде бывших республик.  В Латвии ,  в Грузии  и  в Белоруссии.

А сейчас с тяжёлым сердцем,  коротко сообщим о том, что даже Укрогабон оказался   разумнее наших депутатов.  Но прежде всего заметим, что в ежедневной ленте  получаемых нами  такси-новостей, значительная  их часть касается Укрогабона.  Где собственно точно такая же хрень кризиса олигархата и власти, что и в России. С той лишь разницей, что в укрогабонском такси, которое свиногосударству глубоко  по-хрену, ещё и ездят  совершенно отмороженные паксы- херои АТО с оружием и своими свинотараканами в своём мосху.  Поэтому, как то мы никогда и  не публиковали какие-либо новости из этой недостраны 404.

Однако на этот раз мы сделаем исключение, в части того, что даже в этой недостране, в отличии от нашей  России,  есть вменяемые оценки  действительного, а не вымышленного купленными «учёными»- анал-и-тиками   состояния дел в такси.  А также на основе реальности, а не вымысла, имеются  и  здравые трэнды в законодательном регулировании укрогабонского такси. Которые в России даже ещё и не започкавались.  Вот они:

  1. Фактически 95-97 % рынка такси находится в тени.
  2. Услуги по перевозке пассажиров в легковом такси информационные «сервисы»  не производят и не оказывают.( Что для наших депутатов  ваще неизвестно)
  3. Отношения между участниками  нелегального рынка такси  фактически не могут быть описаны действующим  законодательством.( Один из ключевых ступоров в мозге российских депутатов –  договор фрахтования между его 2-мя сторонами, ни при каких обстоятельствах  не  возможно натянуть  на  таких  4-х  фактических «участников» рынка такси  как пассажир, перевозчик, агрегатор, таксопарк. Что, как ни странно, понимают даже  полностью невменяемые укрожопые нацисты-депутаты ).
  4. Договариваться о чём-либо с такими «сервисами» как яндекс.такси  и даже запрещать их деятельность тоже самое, что договариваться и запрещать вору не воровать.  Эти «сервисы» от рождения — изначально  не договороспособны по своему криминально-генетическому  происхождению.

5. Доступ на рынок оказания услуг такси должен быть персонифицирован. Кто оказывает услуги, тот и допускается.  И наоборот – не оказывающий услуги не допускается.  (Для наших депутатов этта ваще жуть… за пределами их понимания. А точнее, криминал им этого не заказывал, поскольку суть их «бизнеса» прямо противоположна и строится  на неограниченном допуске бомбил.)

6.Доступ на рынок оказания услуг такси беспрепятственно открывается любому гражданину, заявительно   оплатившему определенную сумму государству. ( от 6 до 12 тыс.руб.)  Документ об уплате этой суммы и есть  разрешение на перевозку пассажиров в легковом такси  в течении 1 года. ( Аналогичное норма – деньги в обмен на разрешение на 1 год, принята и в Грузии)

7.Обязательная  страховка для пассажиров по такому же заявительно-беспрепятственному принципу – деньги в обмен на годовую страховку

8.Медсправка на водителя.

9.Техосмотр с периодичностью правил евросоюза.

10. Отсутствие процедуры выдачи лицензии(разрешения) исключает коррупционную составляющую, в т.ч. и при осуществлении контроля.

 

Вот примерно как-то так движется  нацисткий Укрогабон, где в отличии от наших депутатов,  додумались  даже  до того, что :

ЖЕЛЕЗЯКЕ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ЗАПРЕТИТЬ ИЛИ РАЗРЕШИТЬ.

ЖЕЛЕЗЯКА НЕ МОЖЕТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ГОСУДАРСТВУ, ПОТОМУ КАК ОНА ТУПО- НЕОДУШЕВЛЕННАЯ ЖЕЛЕЗЯКА.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.