У рекордиста- очковтирателя кончилась липа?

Как известно чемпионом России по организации нелегального извоза и выдаче уголовникам  левых разрешений на  деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси является Минтранс Москвагадской обл.  Который, не глядя выдал более 250 тыс. разрешений кому попало.

По заведомо липовым договорам аренды явным уголовникам типа ООО «Консультант» г.Ногинск, а также и десяткам и сотням других уголовников-оформителей и арендодателей.  О том как этот региональный, якобы  ГОСРЕГУЛЯТОР,   организовал нелегальный извоз с участием своих подельников под прикрытием выданных им  более 12 тыс. бумажек-разрешений этому  ООО «Консультанту», мы  например рассказывали в материале «Чиновники-мошенники крышевали бизнес-мошенников» .  А  в материале «На хрена козе баян» мы рассказывали о том, как подмосковный минтранс – ударник уголовного труда (УУТ),   выдал 928 разрешений  по фиктивным договорам аренды  якобы ИП Романову из г.Рошаль.  Другому ударнику уголовного труда,  якобы пожелавшему одновременно бомбить на 928 –ми якобы  арендованных им автомобилях  единовременно и единоутробно.

 

И вот на 8-ом году с момента  введения лысаковщины  и на 9-м году со дня принятия статьи 9 №69, минтранс москвагадской обл. наконец-таки  похоже торкнуло,  поскольку по сведениям соцсетей он вдруг перестал выдавать уголовникам разрешения.  Так один пользователь  сообщает, что его знакомый купивший авто на себя, но пожелавший как и прежде «оформить» разрешения на юр.лицо (якобы сдав своё авто в аренду этому юр.лицу) , УУТ  неожиданно отказал в выдаче разрешения, никак это не мотивировав.  Чем поверг ряд пользователей соцсетей в полное недоумение. А некоторых из них  подвигнул к виртуальному хватанию  вил и поднятие на них чиновников – супостатов  и подношение  их ещё  тепленькими  к прокурору.  За незаконный отказ в выдаче разрешений.

Такое, как бы  позднее зажигание  УУТ не имеет внятного объяснения, поскольку любой гражданин даже с квалификацией водителя такси ещё в 2012 году знал и рассказывал   об  организации нелегального извоза с помощью аренды железяки, а в 2013 году уже  указывал  на  необходимость отмены аренды и разрешения на железяку.

Мы не раз высказывали своё возмущение не столько поздним зажиганием  подмосковского минтранса, сколько бездействием правоохранительных органов, до сих пор не посадивших никого из этого перДового отряда  чиновников – победителей капиталистического соревнования по «легализации» такси  путём обилечивания бомбил туфтовыми  разрешениями. В результате чего, не только казна не получила каких-либо вменяемых поступлений, но и замкадье  было залито кровью  пассажиров такого как бы «легального» такси.

И потом,  не всё же садить губеров, давно уже пора посадить мелкопакостную и козломордобыкую чиновничью ораву «исполнителей».

В свою очередь нас ничуть не удивляют москвагадские понты  и «подмосковные вечера» –напевы о якобы эталонном такси 77 –ого и 50-ого региона, тем более что нам не раз  встречались и тексты их «песен». Так называемые предложения-поправки  в федеральное законодательство о такси.  Сидели бы лучше и  заткнулись бы… со своим кишлак.такси.   Что  мы также уже  предлагали  в материале «Москвагдские красавЧЕГи»

В заключении мы сопоставили  шёпот соцсетей  со сведениями   официального сайта  подмосковного минтранса.  Где материал с  условиями выдачи  местных разрешений не менялся с 2017 года.

В связи с чем и ставим вопросительный знак в заглавии этого материала.  Впрочем, тьфу на этот минтранс, на этот регион,  на ихое,  или любое другое  кишлак.такси.

Задолбало …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.