Ты — фрахтователь!

От такого обзывательства  у любого фрахтователя — пассажира  такси, поотлетают все бонусы и сотрутся все  промокоды.  Мало того, даже федеральные судьи  сначала открывают рты, а потом предлагают  участнику дела, несущего такую пургу, перейти к изложению  своей позиции  по существу, а не умозаключениям о морских путешествиях не имеющим  отношения к  рассматриваемому делу.

И судьи частично будут  правы, в историческом смысле. Что понятие «фрахтование»  образовалось  и пришло  в законодательство из морских перевозок.  Поэтому закрепим:

1 уровень понимания

Даже федеральные судьи не  отдупляются  что такое фрахтование   и практически не применяют  его при рассмотрении дел, касающихся такси.

2-ой уровень понимания

Яндекс.буратинам  лучше покурить где ни-то в сторонке.

Прежде чем перейти к дальнейшим уровням, рекомендуем оставшимся пользователям  ознакомиться с  нашими первичными материалами

«Договор фрахтования легкового такси –муть голубая»

и «Договор фрахтования –муть голубая -2»

С явным намеком на  морское  происхождение такого вида договоров и  для первичного вхождения в тему.

Желающие могут не ограничится 2-мя первичными материалами, а  более глубоко и  подробно познакомится с этой непростой темой в наших публикациях, где в той или иной мере упоминается  применение  договора фрахтования.   А это ни много не мало  9  из 90 страниц  нашего сайта.

Так что  не надо говорить, что тема сисек не изучена и не  охвачена нами  в полном объеме.

Скажем больше – тема договора фрахтования в такси, одна  из наиболее востребованных посетителями нашего сайта.

Если и после прочтения всех этих материалов останутся  желающие продолжить, то перейдем к концептуальным вещам в популярном изложении (напомним, что даже судьи не отдупляются)

Итак, представь, что ты- сын, или внук еврокаторжника, убившего гугенота и сбежавшего в Америку от мести родственников убитого.  Сейчас ты – рабовладелец и тебя гложет  и съедает «великий дух предпринимательства».  И ты желаешь отправить        в  метрополию  табак, или  ром, сделанный  твоими рабами.

Поэтому ты становишься…… правильно !!!  – ФРАХТОВАТЕЛЕМ.  У тебя нет транспортного средства, да оно тебе и не надо. Но ты можешь как бы взять его во временное пользование.

Ты заключаешь с  судовладельцем-перевозчиком  ДОГОВОР ФРАХТОВАНИЯ.  Согласно которого ты-рабовладелец –фрахтователь,  платишь перевозчику – фрахтовщику, предоставившему для твоего груза  место  в трюме,  свои кровавые и грязные 1000 баксов.  За то,  что он погрузит  и в целости и сохранности разгрузит  твои колониальные товары в еуропейском  порту.  Итак, именно такой,  3-ий уровень понимания и закреплен  в статье 787 ГК РФ.

Договор фрахтованияодна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

 

4-ый уровень понимания, вытекающий из 3-его :

 

Договор фрахтования только 2-х сторонний и только за деньги.

А в это время другой сын, или внук другого беглого еврокаторжника,  которого также гложет  и также  съедает «великий дух предпринимательства», размещает в каком- нибудь «Тhe Scranton Times»  объявление:

Cargo transportation to Europe is very cheap, Fake you! ,  типа Грузоперевозки в Европу очень дешево, не хочешь- пошёл на фиг!

Естественно, что  рабовладелец –фрахтователь,  периодически   нуждающийся в сбыте своего товара за океан и уже отправлявший  неоднократно  свой товар, заинтересовался  таким объявлением и  встречается  (как он думал) с   новым фрахтовщиком и спрашивает его :

How much?

Тот ему отвечает-  800 баксов.

How much? How much?  Типа скока, скока?

И они заключают возмездный договор фрахтования между 2-мя сторонами, согласно которого  потомственный мошенник, сын беглого еврокаторжника у которого нет ни  то чтобы ни одного  корабля, но и даже якоря от него, становится как бы фрахтовщиком.

Отсюда 5-ый уровень понимания

Гражданин, заведомо  не обладающий транспортным средством, не может быть надлежащим  и добросовестным фрахтовщиком, из-за отсутствия физической возможности  к предоставлению транспортного средства, а потому и  заведомо неспособным для  исполнения договорных обязательств.   А заключенный им договор фрахтования является изначально  ничтожным  в следствии преднамеренного обмана одной из его сторон по основаниям  статьи 179 ГК РФ.

Тем временем мошенник – как бы самозванец- фрахтовщик, заявляется в торговый порт и предлагает  капитану –судовладельцу сгонять  как бы с его грузом  в Марсель за 700 баксов за 1 часть вместимости его трюма.(100 баксов себе «за работу»)

Капитан в своем уме, жестом показывает ему своё несогласие (средний палец)  и  устно  посылает псевдофрахтователя на три заслуженных им русских буквы.   Мошенник, заявляет, что у него есть фрахт-заказы и на все остальные места в трюме, но по 700 баксов.

Не хочешь? Stand by the dock, или  стой у причала до посинения.

А в это время точно такие же мошенники – псевдофрахтовщики,  также объявившие себя в   «Тhe Scranton Times»

«Cargo transportation to Europe is very cheap, Fake you!»,  

окучивают других капитанов, стоящих в этом порту.

Которые также  отвечают им  Fake you!  И никуда не отчаливают из-за отсутствия грузов. Поскольку все грузоотправители захотели не по 1000, а за 800.

6-ой уровень понимания

Перевозка   по «старой» технологии  не имеет каких-либо экономических, правовых и  тем более технологических  оснований в  трансформации  её в «цифровую технологию » — участие в ней третьих лиц.

7-ой уровень понимания

Добавление третьего лица  к  двустороннему  договору фрахтования  не предусмотрено статьей 787 ГК РФ  и создаёт  коллизию правовой неопределенности таких трехсторонних отношений. Равно как ещё неопределенней становится участие в 2-х стороннем договоре   4-ого лица («таксопарка»- «подключашку» ) и 5-ого лица(арендодателя)

8-ой уровень понимания

Добавление в технологический процесс любой излишней операции, и (или) участие в процессе оказания услуги любых  третьих лиц,целью которых является извлечение коммерческой прибыли,  согласно обычаям делового оборота  и добросовестности   УВЕЛИЧИВАЕТ СТОИМОСТЬ  ТОВАРА (УСЛУГИ) ПЕРЕВОЗКИ  НА РАЗМЕР ЗАТРАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ, И (ИЛИ) ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА.  Обратный процесс – удешевление стоимости —  100% признак мошенничества и нанесения экономического ущерба производителю товара(услуги).

Однако, вернёмся в порт с поголовно пустыми трюмами всех стоящих там судов.  Наконец,  один из фрахтовщиков, он же «РАБОТЯЩИЙ»  МУДАК –ШТРЕЙКБРЕХЕР-БЛЯАРЕНДАТОР, соглашается с доводами нашего знакомого мошенника:

Лучше идти в Марсель за 700, чем стоять в ожидании 1000. Тем более, что  тебе надо работать и  отбивать аренду с выкупом судна.

Бог, такого водятла-арендатора,  конечно же наказал и он потонул в месте с грузом и кораблем  ещё в  гибралтарском проливе.

Фрахтователь – типичный лох за дешёвыми поездками в еуропу (булочную),  начитавшийся объявлений таких «фрахтовщиков» в каких-нибудь   «Тhe Scranton Times», посчитал   себя потерпевшим и обратился  в  самый гуманный и справедливый в мире американский  суд city of Baltimore с иском к  оставшемуся в живых мошеннику –псевдофрахтовщику.

Удар судейского молотка –оглашение вердикта.

В удовлетворении иска отказать полностью, поскольку, со слов ответчика, он является информационным сервисом — доской объявлений и(или) газетным киоском, не несущим никакой ответственности за использование кем бы то ни было содержания  его  объявлений. Утонувший не является  работником ответчика.  Ответчик  также не занимался перевозкой грузов, не имел для этого транспортных средств, не имел судовых документов и лицензий на такие перевозки, а также  не  имел с утонувшим каких-либо иных  правоотношений.

Суд установил, что утонувший капитан судна не был судовладельцем.  Он  не заключал с судовладельцем  трудовой договор,  а имел с ним  договор аренды судна,  согласно которого все виды ответственности  возлагались на  него.  Ввиду чего, исковые требования ответчика в отношении судовладельца  остаются без удовлетворения.

Погибший арендатор судна  заключил также  некий агентский договор с «Портостоянкой»,  по которому тот обязался исполнять  перевозки грузов   по поручениям «Портостоянки», а не ответчика. Согласно статье 5678 закона    city of Baltimore,  стороны должны представить доказательства в обосновании своего иска. Указанный истцом реквизиты «Портостоянки» являются вымышленными,   адрес и местоположение «Портостоянки» ни истцом и ни   судом, не обнаружены. Поэтому  исковые требования в отношении «Портостоянки» оставлены без удовлетворения.

Примечание: данная публикация является ответом на вопросы наших постоянных пользователей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.