Цифровое такси «Потёмкинская деревня»

«Деятельность такси, в настоящее время, является единственной отраслью, которая уже работает в условиях цифровой экономики.»  Именно так утверждают современные застройщики ЖК «Потёмкинская деревня» и иже с ними уголовники всех мастей- псевдопрорабы, псевдоэксперты, профессиональные лжецы по продажам декораций- картонных макетов  и воздуха. А также уголовники от власти в самоназначенной ими приемной комиссии самостроя-  объекта  «Цифровое такси «Потёмкинская деревня»».

Который  со слов различных недоэксперДов , манагеров продаж и лоббистов, благодаря «цифре»,  якобы имеет выдающиеся высоко технологические преимущества перед  «аналоговым» такси. И  «цифровое такси»  обладает  такими ноу-хау свойствами:

  • более чем 90% -ая легальность ;
  • «демократические» цены ;
  • сокращенное время ожидания ;
  • существенно омоложенный  подвижной состав

Разумеется, что эти декларированные преимущества-свойства  «цифрового такси»,  при  их рассмотрении вблизи, что называются в натуральную величину, также как и декорации в театре абсурда, являются лишь мазнёй- красками нарисованными на картонке  за которой пустота.  Декор,  ничего общего не имеющий с действительным положением вещей. Но начнём по порядку.

О легальности

Мы неоднократно рассказывали об очковтирательстве транспортных властей и различных упырей –эсперДов поставленных на  «статистику такси». И об их фальш-индикаторе легальности — количестве выданных разрешений.

Поэтому ограничимся лишь повтором выводов.

97%  разрешений в России выдано уголовным элементам:

  • либо осуществляющим организованной  группой   незаконную предпринимательскую  деятельность без  регистрации   и без лицензии(разрешения) с уклонением от уплаты налогов и сборов, а также и с организацией незаконного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан для незаконной предпринимательской деятельности  с  целью совершения ими налоговых преступлений;
  • либо осуществляющим организованной  группой  незаконную передачу(продажу)  права на деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси с последующим незаконным извлечением дохода обеими сторонами преступной сделки.

Первые  уголовные элементы известны как арендодатели, а вторые известны как «оформители». Соответственно, заведомая выдача разрешений заведомо известным уголовным элементам  и при этом  апеллирование и манипуляция  количеством выданных им разрешений, как  якобы достоверным  показателем легальности рынка такси, также содержит в себе признаки уголовного преступления — злоупотребление полномочиями и(или) служебный подлог.

Подробнее с деталями этой темы «легальность по количеству»,  можно ознакомится например, в материале  нашего сайта «Аналитики лукавят»  или в других многочисленных материалах  по запросу нашего поисковика  «Нелегальное такси» , «Арендаторы»  и «Оформители»

Демократические цены

 Они выдаются за одно  из ключевых свойств -преимуществ  «цифрового такси», а соответственно и одно из ключевых  заклинаний  интернет-мошенников, призывающих деревянных Буратин  к хайп-потреблению и околачиванию  груш на цифровом Поле Чудес в Стране Дураков.

Об альянсе с мошенниками  и  поддержке этого мифа псевдоспеЦиалистами  Е.Шульман и М.Блинкиным, мы только что в популярной форме  рассказывали в материалах «Не цифровое и тем более не такси России»   ,  «Такси-либерально-коммунистический общественный транспорт»   ,   «Внутримкадовское мышление» 

Тем же, кто хочет глубже ознакомится с фейком  о дешёвом «цифровом такси»,  как результате применения современных IT-платформ,  рекомендуем также и материалы  в нашем поисковике «цена такси» .

А оставшимся предложим лишь общие и очевидные выводы:

  • «Демократические цены»  появились задолго до появления московской ОПГ-триады, выдающей себя за пионЭров-цифровиков.  Следовательно   утверждение, что «демократические цены»- это  их  цифровое ноу-хау — свойство присущее только их перДовой IT-технологии — заведомая ложь. В действительности «демократические цены» в такси были внедрены их старшими телефонными братьями – максимвезетсатурнами.  Такими же уголовниками, только не со смартфоном, а с  номером абонента  городской телефонной сети.Свидетелями  чему являются миллионы граждан России,  прямо здесь и прямо  сейчас, по -старинке, заказывая «такси» по телефону. И такая  отсталая  аналоговая технология  никак не сказывается на  «демократичности» трамвайно-троллейбусных  цен на услуги этого «аналогового такси».Но о чём не знают эти заведомо тупые эксперДы.
  • Уголовники,  будь то цифровики или аналоговики,  не имеют транспортных средств, поэтому они  не имеют физической возможности к  оказанию услуг такси.  Соответственно они не являются фактическими производителями услуг такси и ни по законам экономики и тем более по законам Права и Порядка, даже теоретически не имеют никакой законной возможности  на установление  какой-либо стоимости услуг такси. Услуг, которых они не оказывают.
  • Тем не менее, интернет –мошенники, с прямого попустительства властей  и   в прямом сговоре с ними,  подменили  контрольно-кассовую технику требуемую законодательством(таксометры)  на  фальшивые виртуальные  устройства монопольно управляемые  уголовниками, выдающими себя за  сервисы  заказов такси.  Тем самым в России создана государственная система  криминального  установления  и манипулирования  стоимостью   услуги такси уголовными элементами. При этом власть, кроме крышевания уголовных элементов,  по факту противодействия протестам водителей такси,  ещё и  фактически отказала и активно сопротивляется  установлению стоимости услуги такси  её производителями.
  • Стоимость товара (услуги) определяется  суммой затрат на производство плюс  прибыль, делающей экономически выгодными  затраты для производство этого  товара(услуги).  Для криминальных же  посредников— лиц не производящих услуги  такси, их стоимость равна нулю(зеро). Поэтому цифровые мошенники даже теоретически не могут «удешевить» свой ноль, каким угодно законным способом,  в т.ч. и с помощью каких-либо  «цифровых технологий» или плясок с бубнами.
  • Тем не менее, на практике, ничего не производящие  уголовные элементы, криминально — односторонне  устанавливают и регулируют размер провозной платы на услуги такси. И поэтому своё  криминальное регулирование  они объясняют  любой фальшивой причиной, будь то потепление климата, эпидемия гриппа  или «цифровая технология».
  • Фактическое же  снижение размера стоимости услуги такси -провозной платы, интернет-мошенниками производится с помощью  фальшивого устройства для определения цены услуги, простым путём умышленного уменьшения цифровых данных  в фальсифицированном контрольно-кассовом аппарате. Вне зависимости от каких-либо экономических или технологических причин, кроме как единственной причины криминального умысла.
  • Фактическое  производимое криминальное уменьшение размера провозной платы – стоимости услуг  их производителей, вопреки экономическим законам ценообразования,  является главным и решающим фактором  устойчивого развития, сохранения и расширения нелегального рынка такси России.  При этом для маргинальных элементов осуществляющих перевозку пассажиров на собственных транспортных средствах при постоянно  растущей себестоимости их перевозки( рост стоимости авто и рост  эксплуатационных расходов) речь даже не идёт о произвольном  уменьшении цифровиками второй составляющей цены их услуги –прибыли.  Речь идёт только об углублении разрыва между себестоимостью и ценой услуги в минусовом значении, т.е. о тотальном убытке, поскольку  устанавливаемая  «цифровым» криминалитетом цена, ниже себестоимости в разы.  Что исключает наличие на рынке такси каких-либо  вменяемых и адекватных перевозчиков, кроме  бомжей и маргиналов.
  • При установленном криминалитетом размером провозной платы  в разы ниже себестоимости, у собственников транспортных средств есть только два пути:        Первый  — прекратить безнадёжно и заведомо убыточную деятельность.    ВторойОБНУЛИТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ  – возложить стоимость  таксомотора и его эксплуатационных расходов на бомбилу-арендатора.         Установленные интернет-мошенниками «демократические» цены возможны только на нелегальном рынке с нелегальными производителями, обнулившими себестоимость производства услуги криминальным способом.                                                                                                                        Отсюда также следует практический вывод о том , что в России НЕВОЗМОЖНО БЕСПИЛОТНОЕ ТАКСИ, поскольку невозможно возложить его себестоимость на виртуального пилота(гы,гы,гы)             

Итак, общий вывод:

Сокращение времени ожидания

Такое вымышленное  свойство- признак цифрового такси,  появился  задолго до  московской ОПГ-триады, выдающих себя за пионЭров-цифровиков.  В действительности  сокращение времени ожидания в такси было достигнуто ранее  их старшими телефонными братьями – максимвезетсатурнами. Выдаваемое за «выдающийся» результат цифрового «прогресса»  — уменьшение времени ожидания до 5 минут в 77-ом регионе, во всех  других регионах  России, где орудовали краснодарская,башкирская и курганская ОПГ,  было достигнуто задолго до появления московско-цифровой  ОПГ –триады.   Путем внедрения колл-центров  и тотальным увеличением бомбил.  Поэтому  время ожидания  пассажира  практически не зависит от способа передачи заказа перевозчику, а в основном  зависит  только от количества бомбил в районе нахождения пассажира.

Следовательно   утверждение, что  сокращение времени ожидания -это  их  цифровое ноу-хау  и  свойство присущее только их перДовой IT-технологии — заведомая ложь.

  Омоложение  подвижного состава

Данное, в  действительности наблюдаемое в 77-ом  регионе явление, не является следствием внедрения «цифрового такси».  Хотя бы по одной простой причине того,  что у «цифровых технологов» строительства цифровой  «Потемкинской деревни»,   нет ни одного таксомотора – ни нового и  ни старого.  Кроме того, опять же такой вымышленный признак-свойство  цифрового такси,   появился  задолго до появления московской ОПГ-триады, выдающих себя за пионЭров-цифровиков.  И наиболее точно опробованной  и внедренной аналоговой краснодарской ОПГ, выдающей себя за так называемое такси сатурн.

Следовательно   утверждение, что  снижение среднего возраста таксомоторов- это  цифровое ноу-хау  и  свойство присущее только их перДовой IT-технологии — заведомая ложь. А внешний вид таксомоторов за рулем которых сплошь сидят одни бомбилы, всего лишь свежие краски  на картонных декорациях цифрового такси «Потёмкинская деревня».

Цифровых уголовников поддерживает и  Правительство РФ и региональные власти.

Это далеко не новость, но в данном конкретном  случае поддержка исходит от М.Орешкина –первого лица Минэкономразвития. Который,  в  весьма симптоматичном месте –гайдаровском форуме, собирающем как известно либерастов и прочих  отъявленных  и открытых  врагов  России  заявил

«История с платформенными решениями – страна уже активно пользуется такими вещами, как «Яндекс.Такси» и YouDo, например, где происходит сближение тех, кто оказывает услуги, и тех, кто их потребляет.» ( обратите внимание -типично западЭнский слэнг-  «история  с…»-примеч. Мэйсон)

Соответственно товарищу министру даже неизвестно ни сама «цифровая технология» и ни даже устройство такси как такового. Поскольку это типичное представление  обывателя,внушенное ему интернет-мошенниками. В  действительности всё обстоит с точностью до наоборот.

В общем случае, который оказался неизвестным министру этого самого экономического развития,   самый кратчайший путь товаров и услуг- это обращение потребителя непосредственно к  производителю. А самый долгий путь — обращение потребителя к ничего не производящему посреднику.

В нашем же конкретном случае, «цифровое такси» имеет действительное свойство, о котором предпочитают умалчивать :

Интернет-мошенники породили и  принесли с собой бесконечное число посредников. Уголовников помельче, выдаваемых паханами  под  кликухой «таксопарки».

Конечно  лохи-потребители, а судя по цитате и министр, верят в то,  что услугу им оказал « сблизившийся» с ними на неприлично малое  расстояние, цифровой сервис.  И только при возникновении у паксов вопроса о возмещении ущерба, обнаруживается, что впаренные мошенниками  3D очки на уши и глаза, исказили их представление о времени и пространстве.  Как например в случае с Еленой Гращенковой. В котором даже суд не ощущает «близости», видимой  министром. Что и не удивительно по результатам реальной, а не «цифровой» работы как министра, так и Правительства. Какой министр экономразвития , такое и «развитие».  В смысле полная Ж@ПА !

В целом же, даже  при наличии квалификации водителя такси  очевидно, что «цифровое такси» не только отдалило производителя услуг такси от производителя, но  и принесло дальнейшую криминализацию нелегального рынка такси за счёт наводнения его бесчисленными посредниками  жуликами –подключашками.   Из чего, кстати, следует, что народная молва- вывод о том, что таксисты вполне реальные и разумные  кандидаты в Президенты РФ, не лишён оснований. Поскольку если уж такой «спец» как М.Орешкин -министр в Правительстве РФ, то таксисты очевидно на голову его выше по всем профессиональным и интеллектуальным   параметрам.

«Евангелисты новинок» вдохновенно втюхивают 

Эту цитату мы привели из недавнего выступления в Госдуме известного на весь мир специалиста по этим самым  IT-технологиям Натальи Касперской.   Как  мнение совпадающее  с нашим об этом самом  цифровом такси «Потёмкинская деревня». Вот, что она заявила

В медийном пространстве внезапно появилось множество людей (очень часто – гуманитариев, журналистов, банкиров), которые вдруг оказались певцами и знатоками новых технологий.

Люди, в жизни не написавшие ни строчки кода и «владеющие технологиями» на уровне вызова «Убера» и написания постов со смартфона в модный мессенджер, внезапно стали знатоками и учат прогрессу нас всех — «ретроградов» и «консерваторов».( в нашем случае -«луддитов» примечание Мэйсон)

И многие ответственные люди, что называется, «ведутся» на это медийное давление.

И еще Н.Касперская :

Преимущества уберизации транспорта несут в себе и негативные риски- юридическую  неопределённость, этические проблемы, рост мошенничеств, снижение качества и ответственности, «роботизация» людей, рост социального отчуждения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.