Цифровое такси есть, а цифр по ДТП с такси -нет

Мы не раз призывали водителей такси сменить заезженную пластинку  и отказаться от   акций протестов на тему денег. Потому как такие протесты  десятки и сотни раз заканчивались безрезультатно. При этом властные обезьяны совместно с уголовниками, выдающими себя за так называемые сервисы заказов,  не успевали  даже    вспотеть.

Им достаточно было лишь злорадно наблюдать с высокой колокольни на то, как разъярённая толпа нищебродов- потребл@дей, рвёт таксистов на части. Под консолидированный лозунг:

Таксисты ваще АХ@ЕЛИ!

Совсем другое дело тема безопасности пассажиров, от которой нерушимый альянс уголовников от власти и «бизнеса» начинает чесаться как шелудивые.

Властные обезьяны в регионах ваще молчат как укушенные, когда случается любое, в т.ч. и резонансное ДТП с такси. Потому как сказать нечего. Они жеш подписались под этим убийством, заключая с уголовниками «соглашения о сотрудничестве-партнёрстве». А те обезьяны, которые из породы внутримкадышей и «мыслят» только категориями своего 25-км вольера, замечают ДТП только в своём гадюшнике.

Тем не менее и властные обезьяны и таксибароны- уголовники и даже потребл@ди, нервно воспринимают тему ДТП с такси. А поскольку ДТП с такси и трупами более чем достаточно, то поднимать эту тему и протестовать «ЗА» БЕЗОПАСНОСТЬ можно хоть каждый день. А не ждать повода когда какой-нибудь таксибарон -уголовник объявит о «сезонном снижении» размеров провозной платы.

Такая типично-нервенная реакция была в очередной раз продемонстрирована в Госдуме на очередной презентации, очередного «нового» закона о такси — очередной индульгенции на убийства пассажиров такси. Докладчик старательно обошёл тему безопасности пассажирских перевозок, не сообщив ничего конкретного из того, что предусматривает его опус в этой части . Однако на «популистский» вопрос-заготовку либерал-демократа депутата Нилова, Лысаков заявил, что

аварийность с такси сильно преувеличена,

поскольку не учитывает разницу в пробегах автопождопников и автомобилей такси. Эта такая занюханная депутатская фишка-шняга про «плечи». Такой его фирменный приём увода любого вопроса  в  плохо пахнущую подмышку  – вы о росте количества ДТП с такси, а он вам — давайте посмотрим на плечо пробега.


Таким образом, депутат фактически отрицает официальную статистику ГИБДД о росте количества ДТП с такси, во-первых заявляя, что общее количество ДТП вообще не учитываемо. А во-вторых, цифры ГИБДД о количестве ДТП с такси, ничто, а главное — удельное отнесение их к пробегу.

Это такой способ шулерства идентичный тому, что в прошлом году применил зам.мэра Москвабада М.Ликсутов, заявив, что

количество ДТП с участие такси снизилось на 15%, тогда как официальная статистика говорило о чудовищном росте ДТП в 1,5 раза.

2015

2016

2017

Общий способ шулерства у них одинаковый.

И М.Ликсутов и В.Лысаков вопреки официальным сведениям ГИБДД отрицают рост количества ДТП с такси.

Тем более, никак не комментируя этот рост на фоне снижения общей аварийности. Первый вообще тупо врёт ни на чём не основываясь, а просто выдумывает,что количество ДТП напротив не увеличилось, а снизилось на 15%.

Депутат же врёт изощрённо. Он никак не оценивает официальные сведения ГИБДД о количестве ДТП, заявляя, что ТАКОЙ СТАТИСТИКИ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. А вот если посмотреть «плечо» пробегов у автоподжопников в 10 -20 тыс., а у такси в 200-300 тыс. км., то «удельная аварийность», понимаемая им как количество ДТП отнесенных к одинаковому пробегу, привела депутата к его умозаключению о сильной преувеличенности аварийности с такси.

Депутат не назвал своих « удельных цифр», но, чтобы что –то с чем-то сравнивать, не на уровне «депутатских писулек -речёвок», а на официальном статистическом уровне, надо чтобы такая «удельная аварийность от пробега» содержался в установленных показателях статистической отчетности. А поскольку такого показателя в официальных статданных ГИБДД нет, то какие –либо депутатские измышления на эту тему –это типичные укрожопские идиотизмы в ТВ-шоу из разряда:

«В огороде- бузина, а в Куеве –дядька»

Это только там, в ТВ-шоу, бендеровцы способны отрицать всё что угодно. Например количественный рост ДТП с такси отрицать какими бы то ни было измышлениями — « удельными аргументами» типа «зрады и перемоги».

Доказательством свидетельствующим в пользу смены тактики протестов свидетельствует и то, что М.Ликсутов, в прошлом году уличенный в служебном подлоге – публичном распространении в СМИ заведомо ложных сведений об аварийности в такси и легальности таких услуг, в этом году отмолчался.

Впервые за последние годы М.Ликсутов отказался от своих традиционных предновогодних понтов о грандиозных успехах в строительстве легального и безопасного москвагадского такси. Перепоручив эту незавидную роль каким-то муниципальным АНАЛ-итикам из 77-ого региона. Которые наученные горьким опытом своего шефа в этом году уклонились от какой бы то ни было оценки темы безопасности и легальности такси.

Несомненно болезненна тема ДТП с такси и для обывателей — потребл@дей в контексте, что мы тут платим свои последние кровные, а вместо того, чтобы нас облизать, нас тут убивают- караул!!!!
Вот к примеру такой типичный и свежий визг из г.Великие Луки:

Самое важное в службе такси — это безопасность пассажиров. Так вот в нашем случае — мы всей семьей считали минуты, когда доедем до дома и молились, чтобы остаться в живых.

Мы далеки от мысли, что паксы будут солидарны с водителями такси, если они протестуют «ЗА» безопасность пассажиров.
Вспомните, еще 3 года назад «общественность» возмущалась  тем, что водитель такси нагло не пропустил скорую помощь. Теперь же скорую помощь, так называемое москвагадское «легальное и безопасное такси», уже опрокидывает на МКАДе и 4 человека находящиеся в скорой, получают травмы. И ничего,… «общественность» уже и не вякает…

Потому как на самом деле, потребл@дей кроме как халявной поездки в булочную, или в аптеку за боярышником, ничего и не интересует.

Но во всяком случае, они уже не будут как прежде всей своей нищебродской толпой пинать ногами таксистов, потому что таксисты вроде как не за своё шкурное, а «ЗА» их безопасность…

Меняем тактику акций протеста- не «против» снижения своих доходов, а «ЗА» безопасность наших любимых пассажиров. Потому как кушать не можем, только бы обеспечить безопасность их любимых.

Например, произошло очередное ДТП с трупом в Пензе, Омске,Волгограде,  Челябинске, Москвабаде  и т.д. везде — требуем возбуждения уголовного дела по статье 238 УК РФ ,аннулирования разрешения не только на железяку, но и на все железяки этого «бизнесмена». Приостановление  деятельности на 90 суток по инициативе «госрегулятора» не только его, но и  «агрегатора».

Да и властные обезьяны с уголовниками -корешами вроде как нервничают. За безопасность пассажиров такси, Президент, может и спросить…. Хотя вряд ли…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.