Среди немногих изменений в Кабмине, всё же есть новшества в транспортной сфере, а соответственно и в такси. В частности освобождены от должностей вице-премьер А.Дворкович и министр транспорта М.Соколов.
Макс Соколов и Аркаша Дворкович — те ещё были либерасты и соплежуи. Единственное достижение которое можно отнести к заслугам Макса – это то, что он хотя бы отважился завалить в 2014 году лысаковский опус уровня первокурсника — двоечника -«законопроект» №472515-6.
Тем не менее, в истории такси в общем и целом Макса будут помнить как соплежуя- суходрочника за 6 лет ( с момента введения в действие дебильного 9-69) так и не сподобившегося ни на какие даже мизипизерные изменения в криминальных правилах игры, навязанных краснодарской ОПГ и позже иже с ними кудрявыми пе@иками в кедах.
Также безусловным минусом Макса оказалась его не способность справиться всего лишь с мелкотравчатыми региональными похотливыми манагерами из 77-ого региона. Потому как либерасты по определению не способны просто, но очень эффективно дать в бубен особо зарвавшимся мичуринцам. Которые исходя из своего местного насеста — своего районированного сорта груш, считают, что их можно выращивать и околачивать повсеместно по всей России. Поэтому безусловный минус Макса и то, что он не дал в бубен москвагадским мичуринцам.
В целом «политику» Макса Соколова в отношении легкового такси можно охарактеризовать как покоившуюся на 3-х либеральных китах :
- «Не кошмарить бизнес» – это значит, что гос.орган исполнительной власти не только не вправе что-либо спросить с «бизнеса», но и всячески должен ему потакать.
- «Прислушиваться к бизнесу» — это не только отдать руль государственного управления в грязные лапы мошенников – барыг, но и буквально пустить козла в огород. Они там установят свои «правила», основанные исключительно на своих шкурных интересах по отправлению только своих естественных надобностей – пожрать, вытоптать всё и нагадить.
- Это не моя компетенция — организация транспортного обслуживания населения находится в ведении региональных органов власти – поэтому пусть они и рулят в такси.
Помянем Макса. Говорят, что он читал наш сайт и даже во многом с нами соглашался. Работать надо было, а не сопли жевать. Аминь.
Желающие более подробно ознакомиться с сугубо либерастной позицией Макса Соколова , за которую, мы полагаем, он не только подвергся критике Президента, но и в конечном счёте лишился своей должности, читайте в нашей публикации «Либерасты против начальника транспортного цеха»
Полагаем, что другой отставник — Аркаша Дворкович был своим человеком таксимафии в Кабмине. Поскольку более никому, кроме него не удалось бы реанимировать похороненный лысаковский опус №472515-6 и в течении 4 –х лет пытаться его возродить с бредовыми поправками таксимафии и манагеров 77-ого региона.
Принадлежность нового начальника транспортного цеха Евгения Дитриха к западенской «элите» определяется не только его фамилией но и в частности, его образованием на людоедских островах наглобритов. В 1999 году он стажировался в Университете Оксфорд Брукс (Oxford Brookes University) в Великобритании. Много чего ещё «кончил» другого — про таких говорят — два высших образования, а западенский либераст, либерастом. Можем предположить, что этот «образованный» и «стажированный» в наглобритании гражданин, понятия не имеет об устройстве такси и в наглобритании и в России тем более.
И ещё -наличие западенского «образования» гарантирует, что его обладатель, если не агент Ми-6, то волк, которого как ни корми, он всё равно смотрит только на запад, а не на свою Родину. Много раз проходили и много подтверждений этому на практике.
Хотя формально Е.Дитрих и был прежде заместителем Макса Соколова. Однако и компетентность самого Соколова и его заместителей определяется по результатам работы Минтранса – полной импотенцией функции государственного регулирования деятельности легкового такси.
Не думаем, что новый министр Е.Дитрих далеко ушёл от своего коллеги –другого зам.министра Н.Асаула. Ничем не отличившимся в каком-либо госрегулировании деятельности такси.
Потому и аминь и новому министру тоже, как очередному игроку из команды того ещё фаната гаджетов- цифровика Медведа.