Цифровик Дитрих?

Среди  немногих изменений в Кабмине, всё же есть новшества в транспортной сфере, а соответственно и в такси.  В частности освобождены от должностей вице-премьер А.Дворкович  и министр транспорта М.Соколов.

Макс Соколов и Аркаша Дворкович — те ещё были либерасты и соплежуи. Единственное достижение которое  можно отнести к заслугам  Макса  – это  то, что он хотя бы отважился   завалить в 2014 году лысаковский  опус  уровня первокурсника — двоечника -«законопроект» №472515-6.

Тем не менее, в истории такси в общем и целом Макса будут помнить как соплежуя- суходрочника за 6 лет ( с момента введения в действие дебильного 9-69) так и не сподобившегося ни на какие даже мизипизерные изменения в  криминальных правилах  игры,  навязанных  краснодарской ОПГ и  позже  иже с ними кудрявыми пе@иками в кедах.

Также безусловным минусом  Макса  оказалась его  не способность  справиться  всего лишь с мелкотравчатыми  региональными похотливыми манагерами из 77-ого региона.  Потому как либерасты  по определению не способны  просто, но очень  эффективно дать в бубен особо зарвавшимся мичуринцам.  Которые исходя из своего местного насеста   —  своего  районированного   сорта груш, считают, что их можно выращивать и околачивать повсеместно по всей России.  Поэтому безусловный минус Макса  и то, что  он не дал в бубен  москвагадским мичуринцам.

В целом «политику»   Макса Соколова в отношении легкового такси  можно охарактеризовать как  покоившуюся на 3-х либеральных китах :

  • «Не кошмарить бизнес» – это значит, что  гос.орган  исполнительной  власти не только не вправе что-либо спросить с «бизнеса», но и  всячески должен ему потакать.
  • «Прислушиваться к бизнесу» — это не только отдать руль государственного управления в грязные лапы  мошенников – барыг, но и  буквально пустить козла в огород. Они там установят свои «правила», основанные исключительно на своих шкурных интересах  по отправлению только своих естественных надобностей – пожрать, вытоптать всё и нагадить.
  • Это не моя компетенция — организация транспортного обслуживания населения находится в ведении региональных органов власти – поэтому пусть они и рулят в такси.

Помянем Макса. Говорят, что он читал наш сайт и даже во многом с нами соглашался. Работать надо было, а не сопли жевать. Аминь.

Желающие более подробно ознакомиться с  сугубо либерастной позицией Макса Соколова , за которую, мы полагаем, он не только подвергся критике Президента, но и в конечном счёте  лишился своей должности, читайте в нашей публикации  «Либерасты против начальника транспортного цеха»

 

Полагаем,  что другой отставник — Аркаша Дворкович  был своим человеком таксимафии в Кабмине.  Поскольку  более никому, кроме него  не удалось бы реанимировать  похороненный лысаковский опус №472515-6  и в течении 4 –х лет пытаться его возродить с бредовыми поправками таксимафии и манагеров 77-ого региона.

Принадлежность нового начальника транспортного цеха Евгения Дитриха к западенской «элите» определяется  не только его фамилией но и в частности, его образованием на людоедских островах наглобритов. В 1999 году  он стажировался в Университете Оксфорд Брукс (Oxford Brookes University) в Великобритании. Много чего ещё «кончил» другого — про таких говорят — два высших образования, а западенский либераст, либерастом. Можем  предположить, что этот «образованный» и «стажированный» в наглобритании гражданин, понятия не имеет об устройстве такси и в наглобритании и в России тем более.


И ещё -наличие западенского «образования» гарантирует, что его обладатель, если не агент Ми-6, то волк, которого как ни корми, он всё равно смотрит только  на запад, а не на  свою Родину.  Много раз проходили и много подтверждений этому на практике.

Хотя формально Е.Дитрих   и был прежде  заместителем Макса Соколова.  Однако и компетентность  самого  Соколова  и его заместителей определяется по результатам  работы  Минтранса – полной  импотенцией  функции  государственного регулирования деятельности легкового такси.

Не думаем, что новый министр Е.Дитрих далеко ушёл от своего коллеги –другого   зам.министра  Н.Асаула.  Ничем не отличившимся в каком-либо госрегулировании деятельности такси.

Потому и  аминь и  новому министру тоже,  как  очередному игроку из команды  того ещё фаната  гаджетов-  цифровика Медведа.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.