Цифровая прачечная от цифровых уголовников

Сегодня речь пойдёт  о таких преступлениях в такси как отмывание денег и сокрытие доходов.

Отмывание денег – это любые операции, связанные с финансами и имуществом, которые были приобретены  в собственность незаконным способом.

Сокрытие доходов— это группа преступлений   по уклонению и(или) сокрытию  получаемых доходов от налогообложения и уплаты сборов.

В нашей публикации «Яндекс.ФСБ»     мы уже рассказывали о таком широко распространенном  преступлении как  сокрытие доходов с целью уменьшения налогообразуемой базы.  Тогда «полезный  член »  команды  «яндекс.такси» — Мушег Саакян,

совершая гастроли по заманиванию  в яндекс.лохотрон  жителей Средней Азии, заявил казахским СМИ, что :

«В январе этого года суммарная стоимость поездок через сервисы объединенной компании составила 206 млн рублей. Суммарно в январе этого года через сервисы объединенной компании было сделано 62 млн поездок».

Мы конечно же не налоговики из 77-ого региона, где зарегистрирована эта араголландская  группировка,  за которой  якобы  бдит налоговая инспекция №5 по г.Москве    и  поэтому смогли осилить одно арифметическое действие и разделить

206 млн.руб. : 62 млн. поездок = 3руб.32 коп.,

 

Или каждая поездка в этом  криминальном «сервисе»  стоила копейки.  Почему мы и обратились в ФСБ, надеясь, что хотя бы там умеют считать…

Однако  казахское СМИ  затёрло первичную публикацию и   сведения «полезного члена»   о  62 млн. поездок исчезли. А  206 млн. руб. выручки, превратились  в более близкую преступникам валюту- баксы.

Тем не менее, продолжим стучать в ФСБ, поскольку араголландская ОПГ проникла и совокупилась со всеми органами власти России. И нет такого преступления, которое бы не  могли совершить  уголовники-агрегаторы.

Сегодняшняя тема  очевидна и стара, как бабушка главаря  ОПГ.

Так, ещё 3 года назад  министр МВД РФ  В.Колокольцев,  давал признательные показания , что в Москвабаде более 40 % таксистов  -граждане иностранных государств.

Все эти иностранные граждане в момент проверки правоохранительными органами осуществляли деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси.  Которая, согласно российского законодательства,  даже в отношении граждан России, является предпринимательской и требует и  государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, и получения специального разрешения на такой вид предпринимательской деятельности.

А поскольку все эти иностранные граждане, все эти положения российского законодательства нарушили  и продолжают нарушать и по сей день, то  налицо признаки совершения ими  преступления, ответственность за которое предусмотрена статьей 171  УК РФ «Незаконное предпринимательство».

Естественно, что все бомбилы-  граждане, включая и 40% иностранцев, таким способом получают доход  от своей преступной деятельности по незаконной перевозке пассажиров в легковом такси.

Что и  тянет за собой  и составляет признаки второго  вида совершаемого ими преступления – статья 198 УК РФ – уклонение физлиц от уплаты налогов и сборов.

Примечание: благодаря уголовникам-таксибаронам, их подельникам из числа властных  обезьян, псевдоэкспертам    и  журнашлюхам,    термин «бомбилы»,   из первоначального смысла,  как «таксиста промышляющего нелегальным извозом», трансформировался  в иной смысл – как «таксиста не работающего в официальной таксомоторной кампании».  Что должно было подтолкнуть  обывателей к  ложному умозаключению о том, что в «официальных такси»  отсутствуют «бомбилы».   И что как минимум  является двойной ложью , поскольку никто из водителей такси в действительности не имеет трудовых отношений с «официальным такси».

А теперь вниманию   уголовников –депутатов, властных обезьян и  прочих любителей  облачно-цифровых «сервисов». 

Вы, совместно с уголовниками выдающими себя за сервисы по заказу такси, утверждаете, что они  — это современные   IT – платформы, не оказывающие населению никаких услуг такси, а только  бесплатно предоставляющие пассажирам информационные услуги. Не имеющие никаких транспортных средств для оказания  иной- платной  услуги по перевозке пассажиров, не имеющего в своём штате каких-либо лиц для оказания этой услуги . Равно как и не имеющие ни одного разрешения на такой вид перевозок.

Внимание вопрос: 

  • Каким образом в автомобилях внешне похожих на такси, оказались терминалы по приёму  безналичной оплаты провозной платы за услуги  по перевозке, получателем  которой монопольно являются только «агрегаторы» или их подельники?   

Полагаем, что даже депутаты-грантоеды, в состоянии догадаться, что пассажиры с помощью безналичной системы оплаты провозной платы, ФАКТИЧЕСКИ  ОПЛАЧИВАЮТ  УСЛУГУ ТАКСИ  не лицам  производящим эту услугу, а бесплатному информационному сервису, позиционирующему  себя в  таком неправовом термине как «агрегатор».

От первого и надеемся понятного  признака преступления –получение бомбилами  дохода  преступным  путём, переходим к следующему квалификационному признаку «прачечной» —  следующему этапу преступной деятельности «агрегаторов» по отмыву преступных доходов членов своей ОПГ.

ЕДИНСТВЕННЫМ ЗАКОННЫМ ОСНОВАНИЕМ   для получения денежных средств  за перевозку  пассажиров в легковом такси, является  заключенный на законных основаниях двусторонний возмездный  договор фрахтования   ( статья 787 ГК РФ,  часть 1 статьи 31 №259-ФЗ) между ДВУМЯ ЛИЦАМИ – фрахтователем и фрахтовщиком.

При этом часть 2 статьи 31 №259-ФЗ устанавливает, что

если водитель является ИП, то он и есть фрахтовщик, единственно имеющий право на заключение такого двустороннего договора с фрахтователем( пассажиром).

Во всех других случаях законодательство, включая 112 «Правила»  к фрахтовщикам относит неопределенный круг любых лиц, публично обозначивших себя как способных к предоставлению такого рода услуг.

Именно в таком качестве ФАКТИЧЕСКИ  и подвизаются  интернет-мошенники, объявившие себя агрегаторами, или сервисами по заказу такси.

Кроме размещения публичной оферты –публичного договора фрахтования, его исполнения с получением вознаграждения фрахтователя,  интернет — мошенники устанавливают размер провозной платы для фрахтователя и для водителя, предоставляют транспортное средство выбранное фрахтователем, определяют и монопольно диктуют фрахтователю и  своему представителю все условия и правила договора фрахтования. Фрахтователи преднамеренно введенные в заблуждение с помощью  размещения незаконной и недостоверной рекламы на  предлагаемых им транспортных средствах имеют ложное представление об «агрегаторах» как об «официальном такси» и о принадлежности им транспортных средств. А также о водителях, как работников «агрегаторов».

Особо подчеркнём  НОРМУ   ЗАКОНА (часть 2 ст.31 №259-ФЗ)   который устанавливает, что

водитель не ИПэшник  — физ.лицо,  является действующим от имени и по поручению фрахтовщика, т.е. того лица,  который  публично объявил себя «сервисом заказа такси».

И поскольку «агрегаторы», через своих подельников –подставных лиц,  переводят часть полученной от пассажиров провозной платы в адрес водителей – физиков, то преступление статьи 174 УК РФ по  совершению финансовых операций с денежными средствами, заведомо приобретенными  преступным путем физиками- бомбилами, (в т.ч.  иностранцами),  считается оконченным, с момента получения физиками-бомбилами этих денежных средств.

И соответственно ПРАЧКА-АГРЕГАТОР,  совершив банковские операции  по отмыву  незаконных доходов  бомбил,   честно зарабатывает  по части 4 этой статьи до 5 лет лишения свободы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.