Сегодня речь пойдёт о таких преступлениях в такси как отмывание денег и сокрытие доходов.
Отмывание денег – это любые операции, связанные с финансами и имуществом, которые были приобретены в собственность незаконным способом.
Сокрытие доходов— это группа преступлений по уклонению и(или) сокрытию получаемых доходов от налогообложения и уплаты сборов.
В нашей публикации «Яндекс.ФСБ» мы уже рассказывали о таком широко распространенном преступлении как сокрытие доходов с целью уменьшения налогообразуемой базы. Тогда «полезный член » команды «яндекс.такси» — Мушег Саакян,
совершая гастроли по заманиванию в яндекс.лохотрон жителей Средней Азии, заявил казахским СМИ, что :
«В январе этого года суммарная стоимость поездок через сервисы объединенной компании составила 206 млн рублей. Суммарно в январе этого года через сервисы объединенной компании было сделано 62 млн поездок».
Мы конечно же не налоговики из 77-ого региона, где зарегистрирована эта араголландская группировка, за которой якобы бдит налоговая инспекция №5 по г.Москве и поэтому смогли осилить одно арифметическое действие и разделить
206 млн.руб. : 62 млн. поездок = 3руб.32 коп.,
Или каждая поездка в этом криминальном «сервисе» стоила копейки. Почему мы и обратились в ФСБ, надеясь, что хотя бы там умеют считать…
Однако казахское СМИ затёрло первичную публикацию и сведения «полезного члена» о 62 млн. поездок исчезли. А 206 млн. руб. выручки, превратились в более близкую преступникам валюту- баксы.
Тем не менее, продолжим стучать в ФСБ, поскольку араголландская ОПГ проникла и совокупилась со всеми органами власти России. И нет такого преступления, которое бы не могли совершить уголовники-агрегаторы.
Сегодняшняя тема очевидна и стара, как бабушка главаря ОПГ.
Так, ещё 3 года назад министр МВД РФ В.Колокольцев, давал признательные показания , что в Москвабаде более 40 % таксистов -граждане иностранных государств.
Все эти иностранные граждане в момент проверки правоохранительными органами осуществляли деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси. Которая, согласно российского законодательства, даже в отношении граждан России, является предпринимательской и требует и государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, и получения специального разрешения на такой вид предпринимательской деятельности.
А поскольку все эти иностранные граждане, все эти положения российского законодательства нарушили и продолжают нарушать и по сей день, то налицо признаки совершения ими преступления, ответственность за которое предусмотрена статьей 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство».
Естественно, что все бомбилы- граждане, включая и 40% иностранцев, таким способом получают доход от своей преступной деятельности по незаконной перевозке пассажиров в легковом такси.
Что и тянет за собой и составляет признаки второго вида совершаемого ими преступления – статья 198 УК РФ – уклонение физлиц от уплаты налогов и сборов.
Примечание: благодаря уголовникам-таксибаронам, их подельникам из числа властных обезьян, псевдоэкспертам и журнашлюхам, термин «бомбилы», из первоначального смысла, как «таксиста промышляющего нелегальным извозом», трансформировался в иной смысл – как «таксиста не работающего в официальной таксомоторной кампании». Что должно было подтолкнуть обывателей к ложному умозаключению о том, что в «официальных такси» отсутствуют «бомбилы». И что как минимум является двойной ложью , поскольку никто из водителей такси в действительности не имеет трудовых отношений с «официальным такси».
А теперь вниманию уголовников –депутатов, властных обезьян и прочих любителей облачно-цифровых «сервисов».
Вы, совместно с уголовниками выдающими себя за сервисы по заказу такси, утверждаете, что они — это современные IT – платформы, не оказывающие населению никаких услуг такси, а только бесплатно предоставляющие пассажирам информационные услуги. Не имеющие никаких транспортных средств для оказания иной- платной услуги по перевозке пассажиров, не имеющего в своём штате каких-либо лиц для оказания этой услуги . Равно как и не имеющие ни одного разрешения на такой вид перевозок.
Внимание вопрос:
- Каким образом в автомобилях внешне похожих на такси, оказались терминалы по приёму безналичной оплаты провозной платы за услуги по перевозке, получателем которой монопольно являются только «агрегаторы» или их подельники?
Полагаем, что даже депутаты-грантоеды, в состоянии догадаться, что пассажиры с помощью безналичной системы оплаты провозной платы, ФАКТИЧЕСКИ ОПЛАЧИВАЮТ УСЛУГУ ТАКСИ не лицам производящим эту услугу, а бесплатному информационному сервису, позиционирующему себя в таком неправовом термине как «агрегатор».
От первого и надеемся понятного признака преступления –получение бомбилами дохода преступным путём, переходим к следующему квалификационному признаку «прачечной» — следующему этапу преступной деятельности «агрегаторов» по отмыву преступных доходов членов своей ОПГ.
ЕДИНСТВЕННЫМ ЗАКОННЫМ ОСНОВАНИЕМ для получения денежных средств за перевозку пассажиров в легковом такси, является заключенный на законных основаниях двусторонний возмездный договор фрахтования ( статья 787 ГК РФ, часть 1 статьи 31 №259-ФЗ) между ДВУМЯ ЛИЦАМИ – фрахтователем и фрахтовщиком.
При этом часть 2 статьи 31 №259-ФЗ устанавливает, что
если водитель является ИП, то он и есть фрахтовщик, единственно имеющий право на заключение такого двустороннего договора с фрахтователем( пассажиром).
Во всех других случаях законодательство, включая 112 «Правила» к фрахтовщикам относит неопределенный круг любых лиц, публично обозначивших себя как способных к предоставлению такого рода услуг.
Именно в таком качестве ФАКТИЧЕСКИ и подвизаются интернет-мошенники, объявившие себя агрегаторами, или сервисами по заказу такси.
Кроме размещения публичной оферты –публичного договора фрахтования, его исполнения с получением вознаграждения фрахтователя, интернет — мошенники устанавливают размер провозной платы для фрахтователя и для водителя, предоставляют транспортное средство выбранное фрахтователем, определяют и монопольно диктуют фрахтователю и своему представителю все условия и правила договора фрахтования. Фрахтователи преднамеренно введенные в заблуждение с помощью размещения незаконной и недостоверной рекламы на предлагаемых им транспортных средствах имеют ложное представление об «агрегаторах» как об «официальном такси» и о принадлежности им транспортных средств. А также о водителях, как работников «агрегаторов».
Особо подчеркнём НОРМУ ЗАКОНА (часть 2 ст.31 №259-ФЗ) который устанавливает, что
водитель не ИПэшник — физ.лицо, является действующим от имени и по поручению фрахтовщика, т.е. того лица, который публично объявил себя «сервисом заказа такси».
И поскольку «агрегаторы», через своих подельников –подставных лиц, переводят часть полученной от пассажиров провозной платы в адрес водителей – физиков, то преступление статьи 174 УК РФ по совершению финансовых операций с денежными средствами, заведомо приобретенными преступным путем физиками- бомбилами, (в т.ч. иностранцами), считается оконченным, с момента получения физиками-бомбилами этих денежных средств.
И соответственно ПРАЧКА-АГРЕГАТОР, совершив банковские операции по отмыву незаконных доходов бомбил, честно зарабатывает по части 4 этой статьи до 5 лет лишения свободы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ЗДЕСЬ