Цену определит производитель?

Такое фантастическое предложение родилось в умах транспортных чиновников 77-ого региона. Которое они решили внести в  сценарий бесконечного сериала о «совершенствовании» законодательства о такси. Эта такая  законодательная «Санта-Барбара», якобы снимаемая в  «Госдуме  Пикчерз РФ» уже более 6 лет.  Примерно столько же и показывали одноименную мыльную оперу на российском ТВ в 90-х годах.

Экономисты- либерасты из какой-нибудь ВШЭ, будут в своём обычном недоумении, от такого  чудного предложения определять цену услуги её производителями. Полагая,что  такое «новшество» само по себе является фундаментальной основой  их «рыночной» экономики  и  не требует доказательств.  Конечно,  если они будут исходить из своего ложного самоизмышления   о том, что  какое –нибудь  «яндекс.такси» и есть такой производитель услуг такси.

Цену определит производитель? Зазеркальная нереальность

Однако в отличии от телесериала с многомиллионной аудиторией, сегодняшние такси-лузеры и либерасты из ВШЭ,  ничего не слышали о  депутатском онанизм-эпосе, поскольку многие из них к началу законоваяния о такси  ещё даже и не вылупились на свет Божий.  И никогда не слышали  о Моисее Лысакове, много лет блуждающем в пустыне «Поле  Чудес»  в поисках чудо-деревьев.  На которых специально и эксклюзивно, только   для  деревянных  буратин- яшевозов,  наконец-таки  поутру  расцветут  волшебные бутоны с золотыми пиастрами.

После чего  яшевозы  счастливо  отбудут в славный город Лондон на ПМЖ и  приобретут  там футбольный клуб «Челси».

Возможно поэтому, сегодня они и резко возбудились от подобного предложения москвагадских чиновников.  А некоторые лузеры в  туземном экстазе предложили объявить всероссийский бойкот (!?)в поддержку предложения чиновников 77-ого региона.

Мы всегда за любой кипеш кроме голодовки, однако  считаем, что даже  воблягеры-лузеры,  должны всё таки иметь  хотя бы минимальные знания о снятых ранее сериях    «Такси Санта-Барбары». Прежде чем эти говорящие головы пёрнут хоть что- нибудь в салоны арендованных ими яндексгробовозов. 

Сейчас даже и не вспомним ( потому как столько в такси не живут) когда башкирская ОПГ, выдающая себя за так называемое такси «Везёт», он же «Лидер», он же «Fasten»,  оперДила москвагадских чиновников  ещё в доисторическую эпоху- до появления ублюдков-агрегаторов.   И ещё в эру раций внедрила это самое установление размера провозной платы,  якобы исключительно только самими перевозчиками.  Подростки –таксисты, впавшие в эйфорию  от законодательной «новации» москвагадских властей  будут рыдать, если узнают, что с древних времён, когда Моисеей Лысаков ещё не подвизался в Госдуме «главным таксистом» и  до  сегодняшнего дня,  уголовники из башкирской ОПГ утверждают на своих сайтах что:

ООО «Информпартнёр» безвозмездно оказывает Заказчику информационные услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как посредником, бесплатно передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси, которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.

Из чего восторженные юноши должны понять, что практическое воплощение москвагадских «инициатив» в суровой реальности-  это лишь давно развенчанный мираж для яндекс -и везёт-дебилов. Спросите, везёт-хмырей:

«Это вы сами себе устанавливаете нищебродские тарифы, сами себя кидаете  на 10-25% по дисконтным картам, эмитированных  башкирскими  уголовниками???»

Тогда они снимут свои  даун- лица офисного планктона или  подработчиков из полиции и вполне могут  ответить бойкот -лузерам из резиновой, что  тарифы на проезд везётовских нищебродов, они не устанавливают, а то, что написано на сайте башкирских , это полный пиз@ёж исключительно токомо для лохов- пассажиров, блядепутатов и чмочиновников.

Из этой пропущенной бойкот-юношами серии»Санта-Барбары», они вроде  должны понять, что даже баба в курсе, что если на на заборе написано слово «Х@Й» , это вовсе не означает , что за забором  есть то, что ей надо.  И даже если затея  поправконосцев-москвагадских чиновников прокатит в сценарий «Госдума Пикчерз РФ»,   башкирская ОПГ уже давно  спустила эту «свежую» москвагадскую  идею в свою уголовную парашу-унитаз.

В этой серии  рассказывается, что предшественники нынешних москвагадских властей из команды Лужкова, не только «СОБИРАЛИСЬ» предоставить производителям услуг такси право на определение стоимости своей услуги, но и на бумаге  такое право ПРЕДОСТАВИЛИ.  Не родившиеся в такси до 2008 года, «таксисты» младше 10-ти лет,  даже и не подозревают о том, что  пункт 4 статьи 1  Закона№22   «О такси в городе Москве»  от 11.06.08. гласил :

Тариф — установленная перевозчиком величина оплаты таксомоторной перевозки за единицу расстояния или времени поездки.

Однако сегодняшние таксисты-лузеры, могут легко узнать, например, у  московского таксиста Александра Алёшина со стажем в такси с 70-годов прошлого столетия, что этот москвагадский закон никогда и не исполнялся. И в действительности, начиная с 2008 года перевозчикам никогда и не предоставлялось реальное право определения размера провозной платы . Ни со стороны так называемых «таксопарков», ни  со стороны «диспетчерских служб». Так что сегодняшняя радость подростков от такси, о том, что им будет предоставлено какое-либо «ПРАВО», кроме как права быть негром-лузером,тупо  пялящимся в гаджет, явно преждевременна и опровергается накопленной  «правоприменительной практикой» москвагадского же закона №22.

Более 2-х лет назад,  Минтранс РФ,  ещё при тогдашнем либераст-министре Максе Соколове, имел неслыханную наглость и запредельную дерзость внести свои «революционные» предложения о том, что  уголовники – агрегаторы должны будут согласовывать с перевозчиками  устанавливаемые ими (единолично, единоутробно и монопольно –безапелляционно) тарифы на услуги иных хозяйствующих субъектов- перевозчиков такси.  О чём мы тогда и  рассказывали в материале «Таксимафия пошла в атаку»

2 года назад  филиал Госдепа в либеральрегирунг РФ – так называемый ФАС, от этого  предложения, чуть не задохнулся от неслыханной наглости профильного Минтранса РФ.  И потом ещё долго писал кипятком, угрожая уголовными статьями якобы за нарушение антимонопольного законодательства. Разумеется, что либерастный  Минтранс РФ тупо слился, потому как американская овчарка- ФАС, считает, что установление цены каждым из сотней тысяч  самих производителей  услуг такси это- сговор и уголовка в чистом виде.  А вот  криминальный диктат яндекс.уголовника об  одной и той же одинаковой цене каждому из сотен тысяч подключенных к криминал-сервису хозяйствующих субъектов- это  не сговор и уголовка, а «свободная конкуренция».

Задача  для яблок.пи@арасов из америкэнФАС:

Дано:
Каждый из 30-ти школьников из 1 «а» класса,  перед своей школой и перед началом занятий, продавал яблоки, собранные на даче дедушек и бабушек. Каждый по своей цене. Потому как у одних яблоки были большие и красные и по 5 руб., а у других маленькие и зелёные, но по 3 руб. А у некоторых яблоки были ни то, ни сё. И они продавали эту яблочную разножопицу по цене от 3-х до 5-ти руб.
Пока не  пришёл отморозок Ихорь. У которого единоутробная мать его, работала уборщицей в американском посольстве. Ихорь заявил, что вся эта торговля не толерантна, нарушает священный демократический принцип свободной конкуренции и забрал все яблоки всех школьников себе. И стал продавать их как свои, но по 1 руб.
Мама Ихоря, по жизни умеющая только мыть унитазы за пиндосами, одобрила поступок сына, назвав его торжеством рыночной экономики и свободной конкуренцией.
Вопрос:
1.Что является свободной конкуренцией?- когда 30 школьников продают разные собранные ими яблоки по различным ценам? Или когда только один отморозок Ихорь продаёт у всех  отнятые им яблоки по одной цене -1 руб.?
2.Что в действительности делает в России мама Ихоря, якобы работающая уборщицей в американском посольстве?

Кстати,    хотим напомнить, что ФАС возглавляет отъявленный «демократ-яблочник» Игорь Артемьев. Кроме его специфического представления о свободной конкуренции, хотелось бы отметить специфику близкой ему партии.

Тараканы которой  вы можете он-лайн ежедневно наблюдать в разнообразных ток –шоу на ТВ. Где регулярно принимают участие и отъявленные либерасты —  «яблочники» с тотально-пещерными  антироссийскими и антигосударственными взглядами.

Так что, как и 2 года назад, сегодняшнее «супернаглое» предложение транспортных властей 77-ого региона об установлении стоимости услуги такси  её производителями,  непременно будет облаяно и торпедировано этим филиалом Госдепа и ЦРУ.

Ознакомившись с содержанием предыдущих серий «Санта-Барбары», восторженные бойкотирующие подростки  могли бы прийти к логичному выводу

Само по себе элементарно здравое предложение об установлении стоимости товара и услуги самим производителем,  не может быть самодостаточным, вне и  без пакета из других предложений. Главным из которых является ликвидация такси-криминалитета как такового.  Поскольку это и  любое иное предложение, или даже совокупность всех других предложений будет бесследно растворена  в уголовной среде агрегаторов-ублюдков.

Или как тупо- обреченно  говорят в либеральрегирунг РФ :

Любые самые продуманные и глубоко изощренные  правительственные инициативы, рано или поздно будут преодолены «бизнесом», поэтому и не надо напрягаться и чего-то выдумывать. Надо лишь расслабиться и получить удовольствие…

Чего также и пожелаем возбудившимся бойкот-подросткам. Мы всегда не прочь по-ононировать, но не по этому поводу (бойкот в поддержку москвагадских властей) и не в этот раз.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.