Такое фантастическое предложение родилось в умах транспортных чиновников 77-ого региона. Которое они решили внести в сценарий бесконечного сериала о «совершенствовании» законодательства о такси. Эта такая законодательная «Санта-Барбара», якобы снимаемая в «Госдуме Пикчерз РФ» уже более 6 лет. Примерно столько же и показывали одноименную мыльную оперу на российском ТВ в 90-х годах.
Экономисты- либерасты из какой-нибудь ВШЭ, будут в своём обычном недоумении, от такого чудного предложения определять цену услуги её производителями. Полагая,что такое «новшество» само по себе является фундаментальной основой их «рыночной» экономики и не требует доказательств. Конечно, если они будут исходить из своего ложного самоизмышления о том, что какое –нибудь «яндекс.такси» и есть такой производитель услуг такси.
Цену определит производитель? Зазеркальная нереальность
Однако в отличии от телесериала с многомиллионной аудиторией, сегодняшние такси-лузеры и либерасты из ВШЭ, ничего не слышали о депутатском онанизм-эпосе, поскольку многие из них к началу законоваяния о такси ещё даже и не вылупились на свет Божий. И никогда не слышали о Моисее Лысакове, много лет блуждающем в пустыне «Поле Чудес» в поисках чудо-деревьев. На которых специально и эксклюзивно, только для деревянных буратин- яшевозов, наконец-таки поутру расцветут волшебные бутоны с золотыми пиастрами.
После чего яшевозы счастливо отбудут в славный город Лондон на ПМЖ и приобретут там футбольный клуб «Челси».
Возможно поэтому, сегодня они и резко возбудились от подобного предложения москвагадских чиновников. А некоторые лузеры в туземном экстазе предложили объявить всероссийский бойкот (!?)в поддержку предложения чиновников 77-ого региона.
Мы всегда за любой кипеш кроме голодовки, однако считаем, что даже воблягеры-лузеры, должны всё таки иметь хотя бы минимальные знания о снятых ранее сериях «Такси Санта-Барбары». Прежде чем эти говорящие головы пёрнут хоть что- нибудь в салоны арендованных ими яндексгробовозов.
Сейчас даже и не вспомним ( потому как столько в такси не живут) когда башкирская ОПГ, выдающая себя за так называемое такси «Везёт», он же «Лидер», он же «Fasten», оперДила москвагадских чиновников ещё в доисторическую эпоху- до появления ублюдков-агрегаторов. И ещё в эру раций внедрила это самое установление размера провозной платы, якобы исключительно только самими перевозчиками. Подростки –таксисты, впавшие в эйфорию от законодательной «новации» москвагадских властей будут рыдать, если узнают, что с древних времён, когда Моисеей Лысаков ещё не подвизался в Госдуме «главным таксистом» и до сегодняшнего дня, уголовники из башкирской ОПГ утверждают на своих сайтах что:
ООО «Информпартнёр» безвозмездно оказывает Заказчику информационные услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как посредником, бесплатно передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси, которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.
Из чего восторженные юноши должны понять, что практическое воплощение москвагадских «инициатив» в суровой реальности- это лишь давно развенчанный мираж для яндекс -и везёт-дебилов. Спросите, везёт-хмырей:
«Это вы сами себе устанавливаете нищебродские тарифы, сами себя кидаете на 10-25% по дисконтным картам, эмитированных башкирскими уголовниками???»
Тогда они снимут свои даун- лица офисного планктона или подработчиков из полиции и вполне могут ответить бойкот -лузерам из резиновой, что тарифы на проезд везётовских нищебродов, они не устанавливают, а то, что написано на сайте башкирских , это полный пиз@ёж исключительно токомо для лохов- пассажиров, блядепутатов и чмочиновников.
Из этой пропущенной бойкот-юношами серии»Санта-Барбары», они вроде должны понять, что даже баба в курсе, что если на на заборе написано слово «Х@Й» , это вовсе не означает , что за забором есть то, что ей надо. И даже если затея поправконосцев-москвагадских чиновников прокатит в сценарий «Госдума Пикчерз РФ», башкирская ОПГ уже давно спустила эту «свежую» москвагадскую идею в свою уголовную парашу-унитаз.
В этой серии рассказывается, что предшественники нынешних москвагадских властей из команды Лужкова, не только «СОБИРАЛИСЬ» предоставить производителям услуг такси право на определение стоимости своей услуги, но и на бумаге такое право ПРЕДОСТАВИЛИ. Не родившиеся в такси до 2008 года, «таксисты» младше 10-ти лет, даже и не подозревают о том, что пункт 4 статьи 1 Закона№22 «О такси в городе Москве» от 11.06.08. гласил :
Тариф — установленная перевозчиком величина оплаты таксомоторной перевозки за единицу расстояния или времени поездки.
Однако сегодняшние таксисты-лузеры, могут легко узнать, например, у московского таксиста Александра Алёшина со стажем в такси с 70-годов прошлого столетия, что этот москвагадский закон никогда и не исполнялся. И в действительности, начиная с 2008 года перевозчикам никогда и не предоставлялось реальное право определения размера провозной платы . Ни со стороны так называемых «таксопарков», ни со стороны «диспетчерских служб». Так что сегодняшняя радость подростков от такси, о том, что им будет предоставлено какое-либо «ПРАВО», кроме как права быть негром-лузером,тупо пялящимся в гаджет, явно преждевременна и опровергается накопленной «правоприменительной практикой» москвагадского же закона №22.
Более 2-х лет назад, Минтранс РФ, ещё при тогдашнем либераст-министре Максе Соколове, имел неслыханную наглость и запредельную дерзость внести свои «революционные» предложения о том, что уголовники – агрегаторы должны будут согласовывать с перевозчиками устанавливаемые ими (единолично, единоутробно и монопольно –безапелляционно) тарифы на услуги иных хозяйствующих субъектов- перевозчиков такси. О чём мы тогда и рассказывали в материале «Таксимафия пошла в атаку»
2 года назад филиал Госдепа в либеральрегирунг РФ – так называемый ФАС, от этого предложения, чуть не задохнулся от неслыханной наглости профильного Минтранса РФ. И потом ещё долго писал кипятком, угрожая уголовными статьями якобы за нарушение антимонопольного законодательства. Разумеется, что либерастный Минтранс РФ тупо слился, потому как американская овчарка- ФАС, считает, что установление цены каждым из сотней тысяч самих производителей услуг такси это- сговор и уголовка в чистом виде. А вот криминальный диктат яндекс.уголовника об одной и той же одинаковой цене каждому из сотен тысяч подключенных к криминал-сервису хозяйствующих субъектов- это не сговор и уголовка, а «свободная конкуренция».
Задача для яблок.пи@арасов из америкэнФАС:
Дано:
Каждый из 30-ти школьников из 1 «а» класса, перед своей школой и перед началом занятий, продавал яблоки, собранные на даче дедушек и бабушек. Каждый по своей цене. Потому как у одних яблоки были большие и красные и по 5 руб., а у других маленькие и зелёные, но по 3 руб. А у некоторых яблоки были ни то, ни сё. И они продавали эту яблочную разножопицу по цене от 3-х до 5-ти руб.
Пока не пришёл отморозок Ихорь. У которого единоутробная мать его, работала уборщицей в американском посольстве. Ихорь заявил, что вся эта торговля не толерантна, нарушает священный демократический принцип свободной конкуренции и забрал все яблоки всех школьников себе. И стал продавать их как свои, но по 1 руб.
Мама Ихоря, по жизни умеющая только мыть унитазы за пиндосами, одобрила поступок сына, назвав его торжеством рыночной экономики и свободной конкуренцией.
Вопрос:
1.Что является свободной конкуренцией?- когда 30 школьников продают разные собранные ими яблоки по различным ценам? Или когда только один отморозок Ихорь продаёт у всех отнятые им яблоки по одной цене -1 руб.?
2.Что в действительности делает в России мама Ихоря, якобы работающая уборщицей в американском посольстве?
Кстати, хотим напомнить, что ФАС возглавляет отъявленный «демократ-яблочник» Игорь Артемьев. Кроме его специфического представления о свободной конкуренции, хотелось бы отметить специфику близкой ему партии.
Тараканы которой вы можете он-лайн ежедневно наблюдать в разнообразных ток –шоу на ТВ. Где регулярно принимают участие и отъявленные либерасты — «яблочники» с тотально-пещерными антироссийскими и антигосударственными взглядами.
Так что, как и 2 года назад, сегодняшнее «супернаглое» предложение транспортных властей 77-ого региона об установлении стоимости услуги такси её производителями, непременно будет облаяно и торпедировано этим филиалом Госдепа и ЦРУ.
Ознакомившись с содержанием предыдущих серий «Санта-Барбары», восторженные бойкотирующие подростки могли бы прийти к логичному выводу
Само по себе элементарно здравое предложение об установлении стоимости товара и услуги самим производителем, не может быть самодостаточным, вне и без пакета из других предложений. Главным из которых является ликвидация такси-криминалитета как такового. Поскольку это и любое иное предложение, или даже совокупность всех других предложений будет бесследно растворена в уголовной среде агрегаторов-ублюдков.
Или как тупо- обреченно говорят в либеральрегирунг РФ :
Любые самые продуманные и глубоко изощренные правительственные инициативы, рано или поздно будут преодолены «бизнесом», поэтому и не надо напрягаться и чего-то выдумывать. Надо лишь расслабиться и получить удовольствие…
Чего также и пожелаем возбудившимся бойкот-подросткам. Мы всегда не прочь по-ононировать, но не по этому поводу (бойкот в поддержку москвагадских властей) и не в этот раз.