Центроложь

В последнее время,где-то примерно с год, на рынке такси России  активизировался так называемый Аналцентр  при Правительстве РФ.  Из которого странным образом стали происходить утечки в СМИ,   если не о выдающихся достижениях в легком такси, то о том, что там всё позитивно. Типа такси в России легально и безопасно( в основном).   В подтверждении чему  даже приводились какие-то  количественные данные.

Мы неоднократно приводили доказательства того, что такой индикатор как количество выданных разрешений, не может быть достоверным по определению. Поскольку подавляющее большинство разрешений левое. А главным образом потому, что легальность определяется не столько декларацией о намерениях – бумажкой, а результатом в  исполнении желания.

Заявил о намерении заниматься перевозкой пассажиров – получил разрешение- получил доход – заплатил налог.

Казалось бы чего проще – ан, нет.  Чиновники, аналитики, эксперты  и прочие властные обезьяны, предпочитают  оперировать ТОЛЬКО  количеством выданных разрешений.  Как главным показателем  благостного состояния рынка такси.

И НИКОГДА НЕ СООБЩАЮТ  СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ  «ТАКСИСТОВ» -НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ  И  НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖАХ.

За исключением единственного случая , когда мэр  г.Артёма (Приморский край)  с дуру рассказал местным СМИ о том, что  при  населении  города  в 102 тыс. чел.   в нём есть  82  субъекта  с 447  разрешениями  на перевозки пассажиров в 447-ми  железяках.  Из них   налоги заплатили  только 2 (два) !!!  субъекта предпринимательской деятельности. Или 2,43%  только лишь  от числа официально числящихся, не считая нелегалов.

С такой дубиноголовой и официальной позицией   тотальной профанации  мы столкнулись ещё в 2013 году. При обсуждении в Дептрансе Нижегородской обл.  протеста водителей такси в отношении так называемого «такси везёта».  Когда  башкирские взяли и тупо снизили размер провозной платы. Так вот,  в  поддержку  законных требований водителей, мы предъявили чиновникам  данные о количестве выданных разрешений и об их структуре. Сколько выдано организаторам нелегального извоза –плантаторам-арендодателям, сколько выдано мошенникам –оформителем, сколько левых и  сколько правых разрешений, сколько уже недействительны и сколько может быть закрытых ИП.  Чиновники опешили от таких цифр, которые полностью разрушали их благостную картину  о первом  месте в ПФО по количеству выданных разрешений.   И задали совершенно тупой вопрос :

Откуда  у вас такие сведения?

И получив наш ответ о том, что эти сведения из реестра выданных разрешений, чиновники прорычали, что это их реестр  и право анализа и оценки его содержания принадлежит только им.

К чему эта чиновьничья  козлобыкомордость приводит,  можно вспомнить хотя бы на прошлогоднем примере  Макса Ликсутова, заявившем в своём предновогоднем публичном отчете о более чем 90%-ой легальности  москвагадского такси.

В целом  о проблеме  очковтирательства  и потому кардинально  неверной оценке положения дел в такси  мы рассказывали здесь     Подробную  же доказательную  базу  например  можно посмотреть здесь

И  мы постоянно  об этом рассказываем  чисто по событиям, вытекающим из ленты новостей. По мере их поступления.  Сегодня, как раз  такой очередной  случай.

Из сегодняшних новостей

 О проведении плановой выездной проверки

общества с ограниченной ответственностью «Альянс Такси» 

  1. 1. Предмет проверки, сроки проведения.

 Проверка соблюдение обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

  1. Основание.

Проверка проведена на основании распоряжения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 01.11.2018 № 667-Р.

  1. Результаты проверки.

В ходе проведения выездной плановой проверки в отношении ООО «Автотранс» составлен акт от 26.11.2018 № 09/22 о невозможности проведения проверки ввиду отсутствия указанной организации по адресу местонахождения. Выдано предписание от 29.11.2018 № 21Исх-17660, сроком исполнения 21.12.2018.

 

Из этого  официального сообщения Минтранса МО, следует, что  ООО «Автотранс» испарилось, а потому и проверка  сорвалась, а в отношении ООО «Альянс Такси» проверка вроде как запланирована.

Мы не стали заморачиваться над логикой чиновников  о том,  как эти ооошки между собой связаны и почему на основании одной неудавшейся проверки, сообщается о назначении проверки другому предприятию.  Потому как мы в любых  случаях, чтобы узнать «ху из ху»,   сразу обращаемся  к реестрам  разрешений.

Однако в этот раз непременно следует вспомнить нашу публикацию «Минтранс МО бросил концы в воду» в которой мы рассказывали о том, что подмосковные чиновники решили замутить воду и в нарушении законодательства- части 9 статьи 9 №69-ФЗ, исключили доступ к реестру выданных ими левых разрешений. Чтобы у матросов не было ненужных вопросов.

Однако мы воспользовались тем, что  скачали реестр МО  ещё до того как чиновники противозаконно  изъяли  его из доступа.  И вот что мы   обнаружили:

В реестре значатся две ооошки с одинаковым названием, но с разным ОГРН.  В сумме им обоим   с 10.03.2015.   по 09.02.2017 выдано 694 разрешения.

Одно ООО «Автотранс» с ОГРН  1135050006794  (Щёлково),    занималось «оформительством» в чистом виде, т.е. заключало фиктивные договоры аренды с любыми желающими стать «легальными таксистами». Что видно из  РАЗНОЖОПИЦЫ марок  авто, года их выпуска и гос. рег. знаков-

И скорее всего, именно этот щёлковский «Автотранс» испарился, судя по выписке их ЕГРЮЛ ,  где и указана недостоверность сведений об юр.адресе.

А другое ООО «Автотранс»  с  ОГРН  1165024056867(г.Красногорск) занималось   «оформлением» разрешений на арендодателей- организаторов нелегального извоза. Что видно по однотипным новеньким авто для бомбил-арендаторов со специально системными и подобранными  номерными знаками ГИБДД. И что прямо указано в его выписке ЕГРЮЛ     как основном виде деятельности ОКВЭД 77.11. –аренда и лизинг авто.

Посмотрим  и третьего участника как бы проверки ООО « Альянс Такси» (г.Химки) ОГРН 1155047000085 которому с 27.02.2015. по 09.02.2017. выдано 841 разрешение . И химкимские  занимались тем же самым, что и щёлковские — «оформительством» в чистом виде, т.е. заключали фиктивные договоры аренды с любыми желающими стать «легальными таксистами». Что видно из  РАЗНОЖОПИЦЫ марок  авто, года их выпуска и гос. рег. знаков-

Похоже, что и эти химкинские «оформители» также ускользнут от «проверки» Минтранса МО, поскольку в выписке из  ЕГРЮЛ  указано, что сведения об юр.адресе недостоверны.

Короче- все эти 3 юр.лица, как бы субъекты гос.регулирования  — проверок со стороны «БДЯЩЕГО» Минтранса МО.   Но все они  в своих действия изначально имели признаки преступлений

  • по статье 204 УК РФ – коммерческий подкуп,- «оформление» передача(продажа)  права за деньги.
  •  статьи 171 УК РФ -организация незаконной предпринимательской деятельности группой лиц в особо крупном размере.

И  потому ни одно  из 1535 выданных им разрешений незаконно, что образует признаки  уже иных  преступлений.   Теперь уже со стороны должностных лиц Минтранса МО:

злоупотребление полномочиями –статья 201 УК РФ и (или) превышение должностных полномочий -статья 286 УК РФ  и (или) халатность статья  293 УК РФ.

Поскольку выдавать  десятки тысяч разрешений по заведомо фиктивным договорам аренды – это явный умысел. ( ООО Консультант» ) Практически весь реестр МО состоит из голимых мошенников-оформителей и(или)  работорговцев –арендодателей.

А если ещё и при этом скрывать правдивые сведения,  оперировать и использовать заведомо фальшивые сведения,  для введения в заблуждение  (как это и делает Аналцентр) при  принятии государственных решений- это уже  статья 292 УК РФ – служебный подлог.

В заключении, отметим, что только один этот новостной эпизод, рассказывающий о  фальшивом происхождении 100% выданных разрешений, объективно отражает ситуацию с невозможностью оперировать таким индикатором состояния рынка такси, как количество выданных разрешений.  А наличие такой ситуации В ЛЮБОМ И КАЖДОМ РЕГИОНЕ РОССИИ, свидетельствует о федеральном  характер этой проблемы .

И как любят говорить обтекаемо  губошлёпые депутаты – проблема проистекает из несовершенства законодательства.  Что вовсе не означает, что они найдут дырку в законе, или им дадут её залатать.

В нашем случае такой не дыркой, а ДЫРИЩЕЙ, является выдача разрешений на железяку.

Потому как прежняя и нынешняя кодла законосеятелей была  не просто тупыми  ПРОСТОДЫРАМИ,  а  ещё и рьяно сопротивлялись  затыканию этой ДЫРИЩИ .  И  вряд ли  у нас есть какие- либо хорошие новости для позитивных юношей и девушек.  Наученных западными пропагандонами  тупо улыбаться, ни о чём не задумываясь. Надень на голову презерватив с силиконовой улыбкой, уколись и забуться…

Скорее бы  утро и за баранку …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.