Цена услуги такси, как индикатор государственного бандитизма

Именно так, в стране вечно зеленого коллабрационизма, предпочитающей  ложиться под  нацистов и прочих «цивилизованных» западных людоедов,  и оценивают услуги легкового такси. Если цена на такси демократична – это толерантно. Если же цена высокая – то это уже бандитизм организованный государством.

Современное  название этого недогосударства – Латвия.  Местные аборигены и не граждане  этого шпротного  недоразумения,  погрузились в дискуссию – практическую оценку недавно принятого здесь закона о такси. Об основных  положениях   которого, мы рассказывали в материале « Шпроты оказались умнее российских депутатов»   ,  «Кто лучше, нацистские шпроты, или российские либерасты?» 

Так вот, к этой публичной  дискуссии о такси  подключился  даже местный министр иностранных дел.  Не говоря уже про разнообразных «экспертов», которые начали кричать в СМИ  и  метаться  на TV  с воплями про «уродование рынка» и что их государство ничего не должно регулировать.  Потому как даже среди их песчаных дюн превалирует настоящий свободный рынок –куда подует вольный ветер , туда и перемещаются барханы  по мановению  невидимой руки  рынка ветров.( Эти пе@ики- эксперДы кого-то нам напоминают.)

Но  в этом безлюдно-вымирающем пространстве дюн,  возникла некая местная турбулентность, обусловленная веяниями министра  экономики  по  лоббированию  зарубежных автоприложений, с одновременной дискриминацией  туземных перевозчиков. А также неожиданное  решение местного суда о том, что отполированное многолетней практикой  прежнее  разумное регулирование услуг такси, как оказалось,  не соответствовало  конституции.

(Прикольно : в этой  как бы стране , где  есть как бы  граждане и не граждане, и где нацисты и их последыши легко  выходят на свои марши, оказывается ещё и  есть  как бы конституция и как бы суд)

Эти   вышеизложенные туземные разборки,  в переводе с тормозного курляндского , по-русски заварились из –за хорошо нам известного обывательского бзика :

Трансфер из  местного аэропорта – ДОРОГО , значит это  таксисты-бандиты с местной аэропортовской крышей.

Трансфер из  местного аэропорта – ДЁШЕВО , значит это  «легальное и официальное такси».

 

Нам представляется , что подобного рода  шпротная проблема, могла бы быть решена  легко и изящно.  А именно — простой ликвидацией этой  проблемы. В рамках борьбы с «советской оккупацией»  путём ликвидации  местного аэропорта как такового. Поскольку он был построен Советским Союзом  ещё в 1973 году.

Нет аэропорта -тяжёлого наследия сталинизма – нет и сегодняшних  проблем с такси  для прое@ алтов.

Из менее эффективных рецептов решения надуманной проблемы аборигенов , мы бы посоветовали  им решить  сложную для их IQ-задачу :

Какой из 2-х  «рижских бальзамов»  является контрафактным, если бутылка одного стоит 2 евро, а второго-10 евро?

                                                                             Правильный ответ: за 2 евро

Или в переводе на русский –

Такое « такси» например  как  заказанное у таких организованных преступных группировок  как   яндекс,гетт, убер, максим, сатурн, везёт и  им подобным. Или для непонятливых :

дешёвое такси также как и дешёвый рижский бальзам, является ослиной мочёй. С той лишь разницей, что в дешёвом такси не отделаешься лишь ослиным послевкусием, а элементарно отбросишь в нём свои тупые копыта.

Единственно с чем можно согласиться с прое@ алтами , так это то , что если такси ничего не стоит , то  в этой стране существует  государственный бандитизм.

Т.е. государство управляется чиновниками-бандитами, извлекающими свои личные доходы из нелегальной  и  умышленно  созданной  ими  теневой «экономики».

Весьма интересными  представляются  также изыски местных журналистов о причине  дороговизны трансферов такси из  их аэропорта -тяжелого наследия советского прошлого.  Такой причиной они видят отсутствие свободной конкуренции. Под которой они понимают

 предложение  однотипных товаров, которые легко заменить, если одновременно будет очень много покупателей и продавцов, если покупатели и продавцы не смогут напрямую влиять на цену, ее будет устанавливать только баланс спроса и предложения, если у покупателей и продавцов будет полная информация о рынке и  не возникнет асимметрии в информации.

Примерно так   определяет  «свободную конкуренцию»  и  наше российское законодательство. С той лишь правоприменительной  разницей, что и латвийские дискуссионеры и  российский филиал ЦРУ –ФАС, под продавцами услуг такси, понимают не их производителей-перевозчиков, а третьих лиц – интернет-мошенников, выдающих себя за «такси». Якобы «производящих» услуги такси в своих облачно-виртуальных «сервисах».  А потом БЕСПЛАТНО  предоставляющих чужие  «услуги»  пассажирам, но взимающих умопомрачительную мзду с перевозчиков за такие бесплатные «продажи»  услуг такси  по бросовым ценам назначаемыми интернет-мошенниками.  Собственно именно такое толкование и применение «свободной конкуренции» и является  бандитизмом государства и Латвийского и  Российского.

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.