Те же яйца, только в профиль

Кроме  группировки  «непрофильных» депутатов Госдумы во главе с В.Лысаковым — активных лоббистов и дояров таксибаронов от правящей партии власти, о которой мы только что рассказывали,  на Охотном ряду можно обнаружить и другое неформальное депутатское объединение.  Которое условно можно назвать либерально-соплежуйским.  Разница между этими депутатскими группами столь же незначительна, сколь незначительна разница между плохими и хорошими депутатами.  Которая   в народном сознании зафиксирована   как те же яйца,  только в профиль.

 Судите сами.


На этом сайте мы много лет не только тщательно отслеживали все депутатские потуги к законоваянию (жми здесь  ) и выдвигали свои предложения, но и на МЕФТ-2014 презентовали свой целиковый законопроект «под ключ». Одобренный как основа для субъектов законодательной инициативы, тем же депутатом А.Старовойтовым и одной из фракций Госсовета Республики Удмуртия.
Много лет анализируя и постоянно разбирая законотворческие потуги по косточкам, лишь тезисно повторим основные результаты нашего анализа. В качестве комментарий не столько на программное мнение депутата А.Старовойтова, сколько  на процесс законоваяния в целом.

  • Легализация такси- это не одноразовая процедура выдачи документа подтверждающего намерения гражданина использовать конкретное  транспортное средство для перевозки в нём пассажиров. Легализация –это вывод из теневого оборота денежных средств получаемых в результате нелегальной деятельности. Законопроекты, исключающие контроль за оборотом денежных средств путем снятия требований о наличии контрольно-кассового аппарата – таксометра, фиксирующего транзакции и он-лайн передаче сведения о них в ФНС – это умышленное и преступное крышевание нелегального рынка.
  • Идеология законотворчества, ранее озвученная депутатом А.Старовойтовым о том, что ему дороже интересы 50-ти миллионов пассажиров такси, это — типичная идеология 90-ых по разрушению какого-либо производства. Если шкурно-нищебродские интересы потребл@дей выше интересов производителей, то производство обречено либо на вымирание, либо на пребывание в криминально-нелегальном секторе. После чего  в итоге, вымрут  и сами потребл@ди.
  • Согласно официальной политике российской либерастной власти, бизнес- это тот субъект который является остро нуждающимся в господдержке. С первоочередным и приоритетным правом на «облегчение» своей криминальной деятельности.
    Бизнесом называется не производство товаров и(или) услуг, а такое криминальное проникновение в господствующее положение между производителем и потребителем, при котором ИСКЛЮЧЕНЫ ПРЯМЫЕ СВЯЗИ в их товарно-денежных отношениях без «участия» такого «бизнес -посредника». Применительно к такси, российская власть «бизнесом» считает ничего не производящих уголовников, вставших между перевозчиками и пассажирами. И выдающих себя за сервисы заказа такси.

 

  • Вторым квалификационным признаком принадлежности к остро -нуждающемуся бизнесу, является «доброта» — ГОТОВНОСТЬ ВСЕГДА ПОДЕЛИТЬСЯ КРИМИНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛЬЮ С ДРУГИМИ «БИЗНЕСМЕНАМИ» — ВЛАСТЬ ИМУЩИМИ.

 

  • Потребителю услуг такси умышленно созданы такие условия, при которых он НЕ МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА УСЛУГОЙ НАПРЯМУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ – ПЕРЕВОЗЧИКУ. Для этого на государственном уровне, закрепленном в законе (№259-ФЗ) пассажир назван фрахтователем, т.е. обязанным обратиться не к перевозчику, а к третьим, уголовно-неопределенным лицам, с тем чтобы «зафрахтовать» транспортное средство, которое физически отсутствует у такого «фрахтовщика» напрочь. Но такое транспортное средство якобы «фрахтовщик» и «предоставляет» от имени и по поручению собственников транспортных средств – перевозчиков.
    Следовательно, умышленно созданный уголовно –посреднический институт фрахта, как способ лишения спроса  и увода его от  производителя услуг такси  в иной адрес уголовников –«фрахтовщиков», должен быть уничтожен. Субъектами права может быть только пассажир и перевозчик. А их правоотношения должны строиться на основании договора перевозки, без какого-либо участия каких-либо третьих лиц.

  • Идея о законодательном введении «ответственности» третьих, ничего не производящих уголовных элементов, выдающих себя в самовымышленных ими терминах, таких как сервисы заказа такси – это внеэкономическое принуждение граждан к обязательному обращению за услугами такси к ничего не производящим посредникам.
    На рынке услуг такси НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТРЕТЬИХ ЛИЦ С КРИМИНАЛЬНО- ДОМИНИРУЮЩИМ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ. ЛИБО ТЫ-ТАКСИ И САМ ОКАЗЫВАЕШЬ УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ СОБСТВЕННЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ЛИБО ТЫ – ВОР, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

  • Верхом государственного цинизма является требование осуществлять деятельность по перевозке пассажиров в такси будучи индивидуальным предпринимателем. При этом законодательство о таком виде предпринимательской деятельности ВООБЩЕ НЕ СОДЕРЖИТ каких-либо прав ИП, ВКЛЮЧАЯ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ И НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ СТОИМОСТЬ СВОЕЙ УСЛУГИ. Более того, отдельные криминал-лоббисты настаивают на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ОТТОРЖЕНИИ ВСЕХ ПРАВ ИП-перевозчиков в пользу криминалитета, выдающего себя за сервисы заказа такси.

 

  • Ни к чему не обязывающий уведомительный характер и поголовная безотказная регистрации любых преступных элементов, выдающих себя за такси, неприемлема. Эта идея, наряду с разрешительным характером деятельности перевозчиков, с многочисленными к ним требованиями, при полном отсутствии у них каких-либо прав, свидетельствует о явном коррупционном предпочтении законодателей ничего не производящим и безответственным лицам. Что очевидно криминально-ангажировано, тем более на фоне тотального прессинга в отношении производителей услуг такси. Достаточно сказать о бесконечном многообразии административно –карательных мер в отношении перевозчиков, с несоразмерными штрафами в разы превышающих штрафы в отношении таких социально опасных граждан как проститутки и наркоманы. При этом одновременно  лобби криминалитета умышленно вводит в законодательство схему якобы «ответственности агрегаторов», которую заведомо невозможно исполнить на практике.

 

  • Такси не является общественным транспортом, не субсидируется какими- либо видами бюджетов, кроме личных средств собственников. При этом размер провозной платы не регулируется государством, а фактически устанавливается третьими лицами с ярко выраженными уголовными наклонностями. Любые презентации такси в качестве общественного транспорта, носят заведомо ложный характер, направленный на продвижение преступных интересов ничего не производящих посредников.

 

  • Существование легального такси, ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, поскольку достижение коммерческой прибыли ИСКЛЮЧЕНО ПО ПРИЧИНЕ КРИМИНАЛЬНО-НАСИЛЬСТВЕННОГО УСТАНОВЛЕНИЯ ОПЛАТЫ УСЛУГИ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯЩИМИ УГОЛОВНИКАМИ- ПОСРЕДНИКАМИ.

  • Такси не может быть доступным транспортом для массового и повседневного пользования малоимущими гражданами. Легальное такси – это целиком и полностью оплачиваемый пассажирами вид коммерческих перевозок, существующих  с целью стабильного и гарантированного извлечения прибыли перевозчиками. Дешёвое такси от посредников-уголовников – 100-% ый признак нелегального такси.

 

  • Уменьшение размера провозной платы за услуги такси за счёт якобы внедрения современных цифровых технологий – заведомая ложь уголовных элементов выдающих себя за сервисы заказа такси. Поскольку они не имеют транспортных средств и потому имеют нулевую себестоимость услуг такси. Почему и не имеют никакой законной и даже теоретической возможности удешевить этот ноль.

  • Затраты (себестоимость) уголовных элементов на организацию передачи данных о нелегальных перевозках и получаемый ими криминальный доход, образуется не от производства услуг такси. А от платежей бомбил, за нелегальное пользование личными данными граждан, преднамеренно введенных в заблуждение и наивно думающих, что они обратились за услугами такси к их производителю.
  • При любом способе передачи личных данных граждан бомбилам –рация, телефон или смартфон, размер оплаты права доступа, не зависит от технологии и себестоимости передачи данных. Более того, одностороннее взимание с бомбил платы «за услуги оператора такси» никоим образом не зависит от себестоимости услуг связи или пользования базой данных. При одном и том же массиве передаваемой бомбилам информации, её стоимость устанавливается криминалитетом не от затрат на её производство и передачу (себестоимости), а по совершенно внеэкономическим, чисто криминальным мотивам рэкета. В процентах от доходов с нелегальных перевозок.
    Например при стоимости нелегальной поездки в 100 руб. и «комиссии» уголовников в 20%, с бомбилы взимается 20 руб. А при стоимости нелегальной поездки в 1000 руб. «комиссия» составляет уже 200 руб. Такой внеэкономический способ образовании стоимости услуг криминала, полностью характеризует противоправный характер их деятельности и   обеспечивает получение сверхдоходов, начинающихся от 900% и выше. Что также свидетельствует об  исключительно криминальном характере деятельности «сервисов по заказу такси» и является «экономическим» мотивом  совершения ими любых видов преступлений, включая и покупку любых органов власти.

 

  • Отсутствие во всех  вариантах законопроектов каких-либо норм о механизмах ценообразования стоимости услуг такси и услуг «операторов», несомненный признак «законотворчества» под внешним, чисто криминальным влиянием.

 

  • Существование легального рынка услуг такси исключено даже теоретически, поскольку услуги нелегального такси имеют нулевую себестоимость. Отсутствие затрат в нелегальном такси обусловлено криминальным применением НОВОЙ ФОРМЫ РАБСТВА. Современный «раб – таксист» не просто работает за покупаемую им самим похлёбку, но ОН ЕЩЁ И ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПКУ И СОДЕРЖАНИЕ ОРУДИЯ СВОЕГО РАБСКОГО ТРУДА. Внешне видимой формой такого рабства является аренда авто, используемого для нелегального извоза.

  • Идея победить нелегальный сектор, сделав его не выгодным- это заявка  на деревянный Нобель. В номинации «За выдающийся вклад в деле  разорения собственников транспортных средств, взамен  создания рабочих мест для рабов-арендаторов с таксипомойки и посадки на нары их рабовладельцев.»
  • Такая форма  криминального «трудоустройства» как аренда такси, с отсутствием трудового договора, невыплатой заработной платы, отсутствием каких-либо социальных гарантий с одновременной кабальной оплатой орудия нелегальной деятельности, исключает наличие в таком нелегальном такси каких-либо мало-мальски вменяемых граждан РФ. Кроме как мигрантов, алкоголиков, наркоманов, сидельцев, лиц с неустойчивой психикой, а также прыщавых юношей-лохов не имеющих социального опыта, позволяющего им отличить арендодателей — уголовников от нормальных граждан. Что и предопределяет смертельную опасность такого рода «услуг», оказываемых таким исключительно и сугубо асоциальным контингентом.

 

  • Массовое применение такой схемы нелегального извоза на рабах-арендаторах, умышленно привнесено в законодательство криминал-депутатами. И основано на формуле «разрешение на железяку». Это обезличенное «право» быть легальным таксистом, когда это «право» якобы принадлежит любому севшему за руль «железяки».
    Следовательно, норма, при которой право осуществлять деятельность по перевозке пассажиров в такси, возникает не у гражданина, обратившегося за таким разрешением, а у «железяки», заведомо внесена с криминальным умыслом организации нелегального извоза. Депутаты и чиновники лоббирующие «разрешение на железяку» — заведомо коррумпированные криминальные элементы.

  • Разрешение на железяку, предумышленно исключает возможность противодействия криминальному сектору нелегального такси, поскольку для контролирующих органов отсутствует  возможность какой-либо идентификации правоспособности лица за рулем «железяки» с разрешением. Заведомый умысел такой абсурдной и криминальной схемы, аналогичен предоставлению права управлять автомобилем не гражданину, а «железяке». И выдаче на каждый автомобиль своего «водительского удостоверения». Дающему «право» управления любому севшему за руль этой железяки  с «удостоверением».
  • Во всех законопроектах отсутствуют какие -либо меры противодействия  ныне существующим, широко применяемым и доподлинно известным схемах обхода законодательства. Таким например, как массовая и криминальная  продажа разрешений с помощью фиктивного договора аренды «железяки». Отсутствие такого противодействия,  означает наличие совместной и согласованной  с криминалитетом  преступной  деятельности  законоваятелей.

 

  • Исключение из законодательства основного отличия такси от простого автомобиля — таксометра разрешенного к применению Росстандартом РФ  -100-ый% и прямой признак принадлежности к уголовным структурам, лиц выступающих за такие «новации».
    Лица, лоббирующие ИСКЛЮЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ  применения таксометра определяющего стоимость услуги перевозки с функциями кассового аппарата  и выдаче чека, а также обладающего он-лайн фискальной функцией, являются уголовными элементами, выступающими за сокрытие доходов и неуплату налогов всеми лицами имеющими отношение к такси. Которые таким образом продвигают дальнейшее доминирование над нелегальным рынком такси преступных элементов, выдающих себя за «такси».

  • Главный отличительный признак нелегального такси – это отсутствие в автомобиле таксометра, разрешенного к применению Росстандартом РФ. Наличие каких-либо цифр, якобы показывающих размер провозной платы на гаджете бомбил – 100-% ый признак нелегального такси.

 

  • Более 6-ти лет — с момента введения в действие 01.07.12. нынешней редакции базового закона, НИ ОДНА ИЗ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ИНИЦИАТИВ как по внесению в него поправок, так и по разработке нового базового закона НЕ УВЕНЧАЛАСЬ УСПЕХОМ.
    Таким образом, очевидно, что в Госдуме окопалось криминально-коррупционное лобби, которое 7-ой год подряд блокирует какие-либо изменения в законодательстве. В очевидных интересах таксибаронов, по –прежнему находящихся вне действия законодательства.

 

  • Факт длительного и коррупционно- криминального блокирования законодательной деятельности Госдумы РФ, равно как факты продолжения своей преступной деятельности даже после запрещения её судом ( максим, сатурн, везёт) свидетельствуют о том, что какие-либо варианты законодательного наделения уголовных элементов какими-либо правами и обязанностями в сфере услуг такси СОВЕРШЕННО БЕСПЕРСПЕКТИВНЫ.
    Поэтому вместо бесплодных попыток ввести  в правовое поле под каким-либо видом, предлогом или прикрытием ЛЮБЫЕ КРИМИНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПОД ЛЮБЫМИ НАЗВАНИЯМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СОБСТВЕННИКАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОТОМУ НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.