Уголовные элементы, называющие себя «агрегаторами», путём увода спроса потребителей в облачный сервис, создали транснациональные ОПГ, учрежденные за рубежом, в которых не действуют никакие российские законы. В частности, из предшествующих публикаций, вы могли понять, что в этой напрочь криминальной среде, сокрыт более чем триллионный оборот услуг такси России. Способом исключения из применения контрольно-кассовых аппаратов — таксометров и заменой их фальшивыми и полностью непрозрачными для ФНС гаджетами бомбил. Что само по себе является более чем достаточным условием для признания этой сферы услуг криминально-нелегальной.
Кроме того, оффшорные и зарубежные мошенники ссылаются на свой свободно- правовой статус, не накладывающий на них никаких обязанностей в отношении государства Россия и её граждан. Якобы потому, что они- «агрегаторы» и законодательство России не содержит к таким субъектам каких-либо требований. Чтобы понять, как такое стало возможным, необходимо окунуться в историю болезни. В данном случае гинекологической.
Также как почти каждый таксист хорошо знает и часто применяет практическую гинекологию. В виде #таксивыкидыша- прекращение поездки пассажира и принудительное его выкидывание из салона таксомотора.
Как в этом рядовом случае :
Примечание: по версии уголовников, выдающих себя за «агрегаторов», этот водитель нарушил их вымышленные «стандарты» обслуживания потребл@дей и заслуживает строжайшего наказания от бандформирования по кличке «техподдержка».
Другое значение гинекологического термина «#таксивыкидыш» ( о котором и пойдёт речь) намного сложнее. И применяется оно не в буквальном смысле, как самопроизвольный аборт — самопроизвольное патологическое прерывание беременности. А как преднамеренное прерывание беременности Государственной Думы, уже зачатыми младенцами- законами о такси.
Первый таксивыкидыш случился у Госдумы в 2006 году. Как и у некоторых родивших женщин, с чей-то чужой подачи у неё возник послеродовый фантом. Кто-то ей сказал, что:
И под влиянием этого и нынче модного препарата, Госдума сама себе сделала аборт –таксивыкидыш. Вырезала из перечня лицензионных видов деятельности перевозку пассажиров в легковом такси. Тем самым Госдума выбросила на помойку своё же дитя, которое она же и рожала. Мол младенец немаленький- сам вырастет без воспитания со стороны родителей — #ЯЖЕДУМАМАТЬЕЁ и #ЯЖЕГОСУДАРСТВО.
Поэтому этот малолетний Таксивыкидыш- беспризорник и стал САМОРЕГУЛИРУЕМЫМ, т.е. жил себе как хотел. До тех пор пока он, по мнению выкинувших его «родителей», окончательно «не отвязался» во время известных событий в Домодедово в конце 2010 и теракта 24 января 2011 г.
Возмущению родителей –отказников не было предела. Но почему-то весь свой гнев они направили не на себя, а на своего малолетнего беспризорника.
И папаша с мамашей, вопреки законам природы и 9-ти месячному сроку беременности, срочно родили сразу десять младенцев. Среди них девятым рОбёночком оказался их второй таксивыкидыш – статья 9 №69-ФЗ от 21.04. 2011. Которого с тотально-федеральным шумом и гамом в СМИ пафосно назвали – «новый закон о такси». О якобы гарантированном перекрытии кислорода бомбилам и что уж вообще полная жесть — о такси.зачатии среднего класса в особо извращенной форме:
Фото и цитата из доклада депутата В.Лысакова на форуме IRU в Кёльне (Германия) ноябрь 2012 года.
Однако природу и генетическую патологию родителей, не обманешь. Этот скоропостижно и в попыхах зачатый 3-х месячный эмбрион, не мог не быть имбецилом.
И несмотря на то, что родители- уроды назначили выход в люди своего второго таксивыкидыша на 1 января 2012 г., он не только не держал головку, но и не смог сделать даже первого шага. Потому и в этот и в последующие дни, статья 9 №69-ФЗ так и не вступила в законную силу.
А за реанимацию уродца взялся новый акушер-гинеколог – В.Лысаков. По образованию физкультурник и до болотных выборов декабря 2011 г. имевший почти родственную компетенцию профессионального массажиста.
Чудным образом этот новоиспеченный «специалист по такси» решил поправить головку таксивыкидышу- 2 и научить его ходить. И в аккурат к годовщине со дня рождения этого уродца, В.Лысаков иже с Госдумой, зачал и наваял таксивыкидыша-3 — N 34-ФЗ от 24.04.2012. Путем трансплантации его в камасутру 9-69.
Именно этот правленный, третий таксивыкидыш, известен всем нам как ныне действующий закон о такси.
Естественно, что это чудовище изначально напугало окружающих своими уродливыми чертами. Среди которых наиболее рельефно выделялось отсутствие прав и обязанностей субъектов называющих себя как службы заказа такси. Устанавливалась вседозволенность и допустимость аренды железяки. Вводилась поправка, согласно которой разрешение толковалось как выданное на железяку и с ним мог беспрепятственно ездить любой кыргыз-бомбила.
Поэтому коллеги- врачи-косметологи В.Лысакова из регионов, с первых же шагов таксивыкидыша-3 начали предлагать многочисленные поправки во внешний вид этого олигофрена.
Однако папаша этого имбецила, категорически отвергал все косметологические поползновения. И заявлял, что после изучения анатомии уродца 9-69, он разродится совершенным красавцем. Стройным, детальным и отдельно стоящим полноценным законом о такси.
Для его рождения понадобилось намного больше времени чем 9 месяцев, но наконец –то, в самый разгар укрогабонской смуты 14 марта 2014 г., папаша представил таксивыкидыш-4 — законопроект № 472515-6. Преодолевая отвращение и рвоту к его генетически уродливому содержанию, мы препарировали его, исследовали и разложили его по косточкам здесь
Тем не менее, этот законопроект уровня троешного реферата студента-заочника 1-ого курса кулинарного техникума, 16 сентября 2014 г. был принят Госдумой в первом чтении. Что характеризует этот орган законодательной власти как дилетантский, уровня студентов ПТУ им. Максаковой-Вороненковой.
Почему и мертворожденный таксивыкидыш -4 закономерно и благополучно засох и превратился в мумию в коридорах законосеятелей. Где он и лежит по сей день не тронутый разумом.
Однако же неутешный единоутробный папаша умершего четвертого гаденыша— ОтециМатьего Всея Таксистов России В.Лысаков, летом 2018 года вновь зачал уже пятого по счёту таксивыкидыша — законопроект № 481004-7. Как вы понимаете по законам генетики, точно такого же «красавца», как и предыдущие олигофрены. С той лишь разницей, что его одни и те же мерзкие черты оказались размазанными на почти 100 страницах
Тем не менее, 13 декабря 2018 года Госдума вновь приняла в первом чтении уже усопшего, но вновь клонированного близнеца-олигофрена. Об очевидной и принципиальной несостоятельности этого таксивыкидыша-5 мы рассказали непосредственно по принятию его Госдумой в материале « Отдалась и родила, дура…»
А также более подробно и детально в рубрике «Законопроект № 481004-7»
Прошёл практически один год, но очередные депутатские хотелки к осеменению не прекращаются. И это наше напоминание о приближающейся годовщине (13 декабря) со дня рождения очередного- пятого таксиурода Госдумы. А также историческая справка для западенски-позитивных юношей и девушек среди волонотеров, активистов, блогеров и журнашлюх, вещающих о каком-то новом и сугубо прогрессивном законе о современном цифровом такси.
Пора уже привыкнуть, что если в России речь идёт о ЦИФРЕ, и тем более о ТАКСИ, то к бабке не ходи- обманут, украдут или ограбят.
Нелишне будет и напомнить про публичную ложь, о якобы новых законодательных веяниях, якобы оправдывающих глубину и сложность зачатия на девственно-чистой Целине:
Скрин и цитата из интервью депутата В.Лысакова передаче «Человек и закон» от 21.12.2018.
Вот об этих «новых» веяниях и об очередных таксивыкидышах читайте в следующий раз.
А результатом усвоения сегодняшнего материала должно стать понимание:
- реализации цели многочисленных протестных акций водителей такси, на протяжении долгих лет препятствует государство, которое по указанию уголовного лобби, создало неприкасаемый бизнес с его неприкасаемыми «правилами»;
- Ранее существовал и ныне существует ( №99-ФЗ) единый федеральный порядок лицензирования отдельных видов деятельности, с одинаковыми и единообразными требованиям для всех участников таких правоотношений. Который на практике показал свою устойчивость и разумность;
- В 2006 г. Россия, в очередном приступе либерастии выстрелила себе в ногу и отказалась от государственного регулирования рынка такси;
- К 2011 году самострел не рассосался, но государство не вернуло деятельность такси под действие единого федерального закона о лицензировании, а спешно разродилось свалкой из десяти статей, девятая из которых и сегодня является как бы законом о такси;
- за истекшие 7,5 лет и по сей день неоднократно предпринимались попытки родов и «совершенствования» различных таксивыкидышей вне единого федерального законодательства о лицензировании;
- среди многочисленных камней преткновения в неудачном зачатии, отдельно стоящей деятельности такси, можно также отметить краеугольный камень «Либерастия» — как хроническое недержание государства как твердого и монопольного гос.регулятора и замена его на толерастные процедуры уродливо- регионального законоваяния и прочей гомосятины-отсебятины типа МАДИ. А главное- всепоглощающее тупоумие как:
«социально- ответственный бизнес нам поможет» — он подскажет, направит, не стырит и не забугорит.