Таксивыкидыши

Уголовные элементы, называющие себя «агрегаторами»,  путём увода  спроса потребителей в облачный сервис, создали транснациональные  ОПГ, учрежденные за рубежом,  в которых не действуют никакие российские законы.  В частности, из предшествующих публикаций, вы могли понять, что в этой напрочь криминальной среде,  сокрыт  более чем триллионный оборот услуг такси России.   Способом исключения из применения  контрольно-кассовых аппаратов — таксометров и заменой их фальшивыми и полностью непрозрачными для ФНС   гаджетами бомбил.  Что само по себе является более чем достаточным условием для признания этой сферы услуг криминально-нелегальной.

Кроме того, оффшорные и зарубежные мошенники ссылаются на свой свободно- правовой статус, не накладывающий на них никаких обязанностей в отношении государства Россия и её граждан.  Якобы потому,  что они- «агрегаторы»  и  законодательство России не содержит  к таким субъектам  каких-либо требований.  Чтобы понять, как такое стало возможным, необходимо окунуться в историю болезни.  В данном случае гинекологической.

Также как  почти каждый таксист хорошо знает и часто применяет  практическую гинекологию.  В виде #таксивыкидыша-  прекращение поездки пассажира и принудительное его выкидывание из салона таксомотора.

Как в этом рядовом случае :

Примечание:  по версии уголовников, выдающих себя за «агрегаторов», этот водитель нарушил их  вымышленные «стандарты» обслуживания потребл@дей и заслуживает строжайшего наказания от бандформирования по кличке «техподдержка».

Другое  значение гинекологического термина  «#таксивыкидыш» ( о котором и пойдёт речь) намного  сложнее.  И применяется оно  не в буквальном смысле, как самопроизвольный аборт — самопроизвольное патологическое прерывание беременности.  А  как преднамеренное прерывание беременности Государственной Думы, уже зачатыми младенцами- законами о такси.

Первый таксивыкидыш случился у Госдумы в 2006 году.  Как и у некоторых  родивших женщин, с чей-то чужой подачи у неё возник послеродовый фантом. Кто-то ей сказал, что:

И  под влиянием этого  и нынче модного препарата,  Госдума сама себе сделала аборт –таксивыкидыш. Вырезала из перечня лицензионных видов деятельности перевозку пассажиров в легковом такси. Тем самым   Госдума выбросила на помойку своё же дитя, которое она же и рожала.  Мол  младенец  немаленький- сам вырастет без воспитания со стороны родителей —  #ЯЖЕДУМАМАТЬЕЁ и  #ЯЖЕГОСУДАРСТВО.

Поэтому  этот малолетний Таксивыкидыш- беспризорник и  стал  САМОРЕГУЛИРУЕМЫМ, т.е. жил  себе как хотел.    До тех пор пока  он, по мнению выкинувших  его «родителей», окончательно  «не отвязался» во время известных событий в Домодедово в конце 2010 и теракта  24 января 2011 г.

Возмущению родителей –отказников  не было предела.  Но  почему-то весь свой  гнев  они направили не на себя, а на своего малолетнего беспризорника.

И папаша с мамашей,  вопреки законам природы и 9-ти месячному сроку беременности, срочно родили  сразу десять младенцев.  Среди них девятым рОбёночком  оказался   их второй  таксивыкидышстатья 9 №69-ФЗ от 21.04. 2011.  Которого с тотально-федеральным   шумом и гамом в СМИ  пафосно назвали – «новый закон о такси». О якобы  гарантированном  перекрытии кислорода бомбилам и что уж вообще полная жесть — о такси.зачатии среднего класса  в особо извращенной форме:

Фото и цитата из доклада  депутата В.Лысакова на форуме IRU в Кёльне (Германия) ноябрь 2012 года.

 

Однако природу и  генетическую патологию родителей, не обманешь.  Этот скоропостижно и в попыхах зачатый 3-х месячный эмбрион, не мог  не быть  имбецилом.

И несмотря на то, что родители- уроды назначили выход в люди своего второго таксивыкидыша на 1 января 2012 г., он не только не держал головку, но  и не смог сделать даже первого шага. Потому и в этот и в последующие дни, статья 9 №69-ФЗ так и не вступила в законную силу.

А за реанимацию уродца взялся новый акушер-гинеколог – В.Лысаков.  По образованию физкультурник и до болотных выборов декабря 2011 г. имевший почти родственную  компетенцию  профессионального массажиста.

Чудным образом этот новоиспеченный «специалист по такси» решил поправить головку таксивыкидышу- 2 и научить его ходить.  И в аккурат к годовщине со дня рождения этого уродца, В.Лысаков иже с Госдумой, зачал и  наваял  таксивыкидыша-3 — N 34-ФЗ от 24.04.2012.    Путем  трансплантации  его в  камасутру 9-69.

Именно этот правленный, третий таксивыкидыш, известен  всем нам как ныне действующий закон о такси.

Естественно, что это чудовище изначально напугало окружающих своими уродливыми чертами. Среди которых наиболее рельефно выделялось отсутствие прав и обязанностей субъектов называющих себя как службы заказа такси.  Устанавливалась  вседозволенность и допустимость аренды железяки. Вводилась поправка, согласно которой  разрешение толковалось как выданное на железяку и  с  ним  мог беспрепятственно ездить любой кыргыз-бомбила.

Поэтому коллеги- врачи-косметологи  В.Лысакова из регионов, с первых же шагов таксивыкидыша-3 начали предлагать  многочисленные поправки во внешний вид этого олигофрена.

Однако  папаша этого имбецила, категорически отвергал все косметологические поползновения.  И  заявлял, что  после изучения анатомии уродца 9-69, он разродится совершенным  красавцем.   Стройным, детальным  и отдельно стоящим полноценным законом о такси.

Для его рождения понадобилось намного больше времени  чем 9 месяцев, но наконец –то,  в самый разгар укрогабонской смуты 14 марта 2014 г., папаша  представил таксивыкидыш-4 — законопроект № 472515-6.  Преодолевая отвращение и рвоту  к его генетически уродливому  содержанию, мы препарировали его,  исследовали и  разложили его по косточкам здесь

Тем не менее, этот законопроект уровня троешного реферата студента-заочника 1-ого курса кулинарного техникума, 16 сентября 2014 г.  был принят Госдумой в первом чтении. Что характеризует этот орган законодательной власти как дилетантский, уровня  студентов  ПТУ им. Максаковой-Вороненковой.

Почему и мертворожденный  таксивыкидыш -4 закономерно и благополучно засох и превратился в  мумию в коридорах законосеятелей.  Где он и лежит по сей день не тронутый разумом.

Однако же  неутешный единоутробный папаша умершего  четвертого гаденыша— ОтециМатьего  Всея Таксистов России В.Лысаков, летом 2018 года вновь зачал уже пятого по счёту таксивыкидыша — законопроект № 481004-7. Как вы понимаете по законам генетики, точно такого же «красавца», как и предыдущие олигофрены. С той лишь разницей, что его одни и те же мерзкие черты оказались размазанными на почти 100 страницах

Тем не менее, 13 декабря 2018 года Госдума вновь приняла в первом чтении уже усопшего, но вновь клонированного  близнеца-олигофрена. Об очевидной и принципиальной  несостоятельности  этого таксивыкидыша-5 мы рассказали непосредственно по принятию его Госдумой в материале « Отдалась и родила, дура…» 

А также более подробно и детально в  рубрике «Законопроект № 481004-7» 

Прошёл практически один  год, но очередные депутатские хотелки   к осеменению  не прекращаются. И это наше напоминание  о приближающейся годовщине (13 декабря) со дня рождения очередного- пятого таксиурода  Госдумы. А также  историческая справка для западенски-позитивных юношей и девушек среди волонотеров, активистов, блогеров и журнашлюх,  вещающих о каком-то новом и сугубо прогрессивном  законе о современном цифровом такси.

Пора уже привыкнуть, что если в России  речь идёт о ЦИФРЕ, и тем более о ТАКСИ, то к бабке не ходи- обманут, украдут  или ограбят.

Нелишне будет  и напомнить про публичную ложь, о якобы новых  законодательных веяниях, якобы оправдывающих глубину и сложность зачатия  на девственно-чистой Целине:

Скрин и цитата из интервью депутата В.Лысакова передаче «Человек и закон» от 21.12.2018.

 

Вот об этих «новых» веяниях и  об очередных таксивыкидышах читайте  в следующий раз.

А результатом усвоения сегодняшнего материала должно стать понимание:

  • реализации цели многочисленных протестных акций водителей такси, на протяжении долгих лет препятствует государство, которое по указанию уголовного лобби, создало неприкасаемый бизнес с его неприкасаемыми «правилами»;
  • Ранее существовал и ныне существует ( №99-ФЗ)  единый федеральный порядок лицензирования отдельных видов деятельности, с одинаковыми и единообразными требованиям для всех участников таких правоотношений. Который на практике показал свою устойчивость и разумность;
  • В 2006 г. Россия,  в очередном приступе либерастии выстрелила себе в ногу и отказалась от государственного регулирования рынка такси;
  • К 2011 году самострел не рассосался, но государство не вернуло деятельность такси под действие единого  федерального закона о лицензировании, а спешно разродилось свалкой из десяти статей, девятая из которых и сегодня является как бы законом о такси;
  • за истекшие 7,5 лет и по сей день неоднократно предпринимались попытки родов и «совершенствования»  различных таксивыкидышей вне единого федерального законодательства о лицензировании;
  • среди многочисленных камней  преткновения в неудачном зачатии, отдельно стоящей деятельности такси, можно также отметить краеугольный камень «Либерастия» — как хроническое недержание государства как твердого и монопольного гос.регулятора и замена его на толерастные процедуры уродливо- регионального законоваяния  и прочей гомосятины-отсебятины типа МАДИ. А главное-  всепоглощающее тупоумие как:

«социально- ответственный бизнес нам поможет» — он подскажет, направит, не стырит и не забугорит.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.