Таксист – хакер. Его способности , да на благое дело бы…

Повтор публикации от 14 января 2016 года 

До совсем недавних пор , московские таксисты были мажорами. Которым не было дела  до своих коллег в России.  Какие-то   якобы таксисты ,  собирались в московских отелях типа “Corston” , в  подмосковных  резиденциях и  пивных клубах и что-там  типа думали каким быть такси России. Выдвигали какие-то бредовые идеи типа чрезвычайных съездов из представителей себя – внутримкадышей , на которых бы они  за всю Россию предлагали какие-то свои московские понты.

 

И проблемы у них были под стать этой пиратокозыревщине – мелкотравчатой херне с  жёлтым цветом , выделенками , знаками , стоянками.  В то время как всю Россию задолбали  и опустили на  колени монополисты -сетевики  максимвезётсатурны  ещё начиная с 2008-2009 годов. А с 12 года сатурновские упыри протащили через Госдуму  убойную аренду.

В то время,  как с 2011 года даже Заксобрания регионов  России (далеко не спецы) начали вносить в Госдуму законопроекты о легализации ДС , московские мажоры дятлами долбили , что ДС -это поильцы и кормильцы водителей такси и без них прям никуда. И что они хорошие… , блин , белые и пушистые.  А  аренда -это вообще мелочи и тоже неплохо.

И когда в Москву пришёл Яндекс , все эти мажоры кинулись в его подключальщики . Даже не представляя , что они – обезьяны , которые пилят сук на котором сидели в своих многочисленных карликовых ДС-конторках.

Что говорить про мажоров-таксистов  , если этот  сук начали пилить даже казалось бы железные   ” формулы такси”.

Словом , все они оказались такими же лохами , о которых мы в России знали давно и даже   предупреждали некоторых из них.  Тех,   которые  пребывали в  тупой  самоуверенности  и   сами своими руками  взрастили монстра которой их сожрёт…  Монстр этот называется -монополизм.

Эти московские мажоры даже не имели понятия о том , что такое бесплатный сыр в мышеловке – ноль за подключение  , что такое  сатурновский “приоритет” , впоследствии втюханный им Яковым в виде оценок пассажиров и рейтинга . О том как Яков их  обует в  рекламу  своего говно-такси. То , что в России сатурн уже сделал задолго до него. А также и о том , что таксисты России давно уже научились взламывать программы сетевиков и делать себе ботов , чтобы “красть”  их  заказы .  Можем  сказать , что на наш сайт очень давно и  ежедневно,  и не по одному  разу,  попадают  пользователи по запросу “скачать бот программы такси “.  Ну , а сатурновское приложение для смартфонов “taptaxi” появилось,  когда Яковым в Москве и не пахло.

И ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В КАКОЙ-ТО  IT- РЕВОЛЮЦИИ , А ДЕЛО В РАЗРУХЕ В ГОЛОВЕ .  А ТО НЕ ЗНАЛИ , ЧТО БУДЕТ МОНОПОЛИЗМ , ЕСЛИ ВСЕ  ПОДКЛЮЧАТСЯ ? МОСКОВСКИЕ МАЖОРЫ ,БЛИН.  ТАКИЕ ЖЕ ДЯТЛЫ …КУПИВШИЕСЯ НА ИГРУШКУ В ТЕЛЕФОНЕ.

 

Предлагаем вашему вниманию очередной  рассказ  (с нашими картинками )очередного мажора –  московского таксиста , о том как он оказался хитрее всех…  Типичная московская хитрожопость , исключительно для себя любимого , и блин самого умного.  Практически каждый день читаем  на Фейсбуке  такую же хитрожопость , обильно политую пьяным бредом…  Обращаем внимание на то  , что этот Георгий, он же Жора , он же Гога,  рассказывает о том , что   “Исторически сложилось так, что я работаю с «Яндексом».  Этому ,блин Якову , без году неделя. Сколько же тогда лет младенцу Георгию?

«Раз сервис ведёт себя по-хамски, то мне чего стесняться?»

Мобильные приложения по заказу такси пользуются у москвичей большой популярностью. Но что происходит в этих сервисах не с клиентской стороны, а с водительской? МОСЛЕНТА публикует рассказ столичного таксиста о непростых взаимоотношениях с агрегаторами и о том, как он взломал программу «Яндекс.Такси» и стал получать заказы от клиентов первым из всех московских таксистов.

Георгий, московский таксист

Основные сервисы – это «Яндекс.Такси», Gett, Uber и набирающий популярность 2412. Исторически сложилось так, что я работаю с «Яндексом».

О нём ниже и пойдёт речь.

«Яндекс» не «подключает» [не раздаёт заказы от клиентов] водителей-физлиц. Он «подключает» только таксопарки и диспетчерские службы. Поэтому не так давно появился новый вид бизнеса: создание диспетчерских служб, которые набирают себе водителей, подключаются к «Яндекс.Такси» и зарабатывают на разнице в диспетчерском проценте от заказа. Водитель оплачивает 15% от заказа или более, из которых часть остается у «Яндекса», часть получает диспетчерская служба.

Про «Яндекс.Такси»

Практически все московские таксисты, так или иначе, подключены к «Яндекс».

Тут начинается самое интересное. Для начала расскажу про наплевательское отношение «Яндекса» к водителям. Сначала они придумали рейтинг водителей. Чёрт ногу сломит, как он там считается.

Водители стали судорожно нарабатывать этот рейтинг. С огромным трудом я как-то дошел до 4.9 (максимальный – 5.0), стал получать больше заказов и смотреть на жизнь оптимистичней, как вдруг ни с того, ни с сего в один день мой рейтинг свалился до 3.3.

Ни жалоб от клиентов, ни срывов заказов, ни плохих оценок вроде не было. Почему «вроде», потому что у водителя нет никакой возможности узнать о причинах падения рейтинга. «Яндекс» напрямую с водителями не общается! И только делает вид, что общается с таксопарками (ответа от «Яндекса» на запрос из таксопарка мне ни разу не удалось получить). При падении рейтинга тебе перестают поступать заказы.

Приходится «переходить на сухари» и с удвоенной силой опять нарабатывать рейтинг, и… опять увидеть его обрушение с 4.9 до 3.4. У меня так было три раза! Я так и не понял, что это было. Но «Яндекс» разъярил меня не на шутку, и я отправился в его офис на улицу Льва Толстого. Девушке-секретарю я вежливо сказал, что хочу поговорить с менеджером проекта «Яндекс.Такси».

Ответ получил такой: «Яндекс» – IT-компания и с таксистами не общается.

Моя настойчивость все-таки возымела успех, и я достучался до какого-то менеджера, который знаете, что сделал? Позвонил генеральному директору моей компании, который просто-напросто выгнал меня оттуда! (Дебил , пошел к барину- мошеннику.  Да и  никакой «моей компании» у него и не было — тупо подключашка -прим.ред) Что делать в такой ситуации? Правильно! Любым способом побороть этот «Яндекс».

Для этого я научился одной непростой штуке: декомпиляции андроид-приложений. Раз сервис ведёт себя по-хамски, то мне чего стесняться? Я не программист. Даже никогда с оными не общался. Но, благо, есть интернет.

Где-то месяца три-четыре ушло на то, чтоб научиться разбирать программу, собирать её обратно и устанавливать. Еще несколько месяцев на изучение языка программирования Java и поиск, где чего в этой программке написано.

Речь идет о программе «Таксометр» от компании «Росинфотех», которой пользуется большая часть водителей. Её «Яндекс» и назвал, начиная с седьмой версии, «Яндекс.Таксометр». Первое, что я сделал, это «разучил» программу учитывать кое-какие вещи. Я сделал это, изменив программный код. Это позволило мне делать очень многое в обход «Яндекса», но не всё.

Нашлись умельцы, которые начали делать это системно и массово. Так появилась каста водителей с подобным преимуществом. (московские хитрожопые  рабы -прим.ред.)  И она всё разрасталась. Бедный «Яндекс» со своими «умами» борется с нами, но никак не справится. Мне этого стало мало. Я решил найти способ, как вообще получать заказ первому.

Несколько месяцев ушло на поиск. Чего только я не перепробовал. Как только не ковырялся в программе. Что-то помогало, но не впечатляло, а в основном все усилия были насмарку. Однажды я нашел-таки, как это сделать. Теперь любой заказ поступал сначала мне.

  Я стал единственным (надеюсь) в Москве таксистом с подобным приоритетом. Есть водители с приоритетом, присвоенным самим «Яндексом», но я, как вы поняли, решил не ждать милости от сервиса, а взять всё в свои руки. Многие даже обращались ко мне с просьбой продать программу.

Наш комментарий :  Раньше в России и в т.ч.  в Москве,  тех  кто самый “умный” и хочет объехать всех своих коллег на кривой кобыле, называли “ШАКАЛАМИ” .  И били морду.

«Яндекс», выкупив «Таксометр», стал отчаянно заделывать все дыры в ней. На хабре [коллективный блог habrahabr.ru], например, писали, что она дырявая и с клиентской стороны и не советовали, например, привязывать к ней свою кредитку. Более того, «Яндекс», видимо, понял, что кто-то разбирает программу и внес по-детски смешные корректировки, стремясь «спрятать» все методы внутри программного кода. Я без особых усилий их нахожу.

Добьюсь ли я снова полного контроля над «Я.Таксометром»? Не знаю. Но, узнав суть работы, после тщательного изучения приложения, я теперь могу, в принципе, и без всяких правок иметь пусть не все, но многие преимущества перед водителями.

Наш комментарий: Циферки на смартфоне , появляющиеся там по мере поездки пассажира,   таксометром не являются. Это чистой воды обман потребителей. Это один  из основных криминальных  инструментов интернет-мошенников , выдающих себя за такси.

Вот мой ответ «Яндексу», считающему ниже собственного достоинства общаться с водителями и регулярно устраивающему сущий ад в работе таксистам в виде почти ежедневных глюков программы и недоделок, хотя в тестовом режиме программа существовала более чем полгода.

Про Gett

По сути, это единственный конкурент «Яндексу», по крайней мере, в Москве. И Gett, и «Яндекс.Такси» – два сервиса, предназначенные для профессиональных таксистов. Большинство таксистов подключается к обоим сервисам, несмотря на то, что это ими не приветствуется.

Какой минус в Gett, из-за которого я к нему не подключаюсь? Большое количество безналичных заказов, точнее по банковской карте. Вывести потом этот безнал на свою карту требует времени, порой неделю. Также в Gett существует рейтинг водителей, который надо нарабатывать. Я не хочу этим заниматься, поэтому не подключаюсь.

Про Uber

Это сервис, рассчитанный не на «профессиональный заработок», а на подработку. Если вы знакомы с таким сервисом как Blablacar, то Uber – то же самое, только используется мобильное приложение, а не сайт.

Для меня Uber сразу отпал как средство заработка из-за низкой цены для клиентов и, соответственно, маленького дохода для водителей. К «непрофессиональным» агрегаторам я бы отнёс и такие программы как 2412 или 1331. Их также можно рассматривать только как средство подработки.

 

ИСТОЧНИК

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.