Таксимафия пошла в атаку

Таксимафия пошла в атаку

Анекдот дня :

Переговоры Правительства с мафией :

Правительство: Цены на товары и услуги будут устанавливать их производители.

Мафия : Мы не согласны . Цены будем устанавливать мы. В противном случае у нас возникнут непредвиденные издержки.

АмерикэнФАС: Установление цен производителями услуг легкового такси  и тем более согласование их с мобильными приложениями -картельный сговор и уголовно наказуемое деяние.

Правительство : ОК. Предлагаем компромисс . Вы их будете согласовывать с производителями.

Рупор евролиберастов –  РБК и одновременно один из самых реакционных органов российской власти –ФАС ,  как по команде негативно высказались о поправках  Минтранса РФ в пресловутый лысаковский опус – законопроект №472515-6 , третий год отлёживающийся в Госдуме в качестве голубой мечты  таксимафии.  Нет смысла повторять  давно разобранные по мельчайшим косточкам  эти хотелки –  криминальный манифест организаторов нелегального извоза выдающих себя за так называемые службы заказа такси или телефонные приложения. Безусловно этот законопроект  целиком отражает их криминальные интересы.

Следует лишь напомнить нашим недавно присоединившимся пользователям , что речь не идёт о каком-то новом законоваянии , как это пытаются представить отдельные СМИ .  Поэтому   напомним лишь об истории возникновения этого законопроекта , процитировав наши собственные скрижали-летописи здесь

Интересной представляется  предистория   появления этого законопроекта. Как известно , депутат В.Лысаков появился в Госдуме под флагом единороссов   по итогам  более чем  сомнительных выборов декабря 2011 года. Результаты которых в народе были охарактеризованы как “Спасибо Чурову за победу” ( Чуров – тогдашний председатель Центризберкома)

Тут же к весне 12 года депутат , по заочному образованию  физкультурник , ничего не смыслящий в такси, оказался номинальным автором ФЗ-34 . Хотя  фактическим законоПИСЦЕМ   этого  закона (нынешняя редакция дебильного 9-69)  был его помощник  С.Швагерус .  Во всяком случае он так утверждает.  Ныне С.Швагерус независимый эксперт и типа лидер таксиотфутбольного  общественного движения  “Такси 2018”.  Что эта сладкая парочка назаконоваяла мы все в курсе.  И за почти  4 прошедших  года с момента его вступления в силу  с 1 июля 2012 года прочувствовали это на своей собственной шкуре.

Однако мы оказались не одиноки “в восторге”  от  сиих  законоПИСЦЕВ , поскольку уже с того же июля 2012 года,  из регионов стали поступать законопроекты местных региональных органов на одну и ту же тему – легализация диспетчерских служб. Которые поступали с  всё увеличивающейся быстротой. Поскольку даже для регионалов было очевидно , что дссовцы являются фактическими организаторами нелегального  извоза , находясь при этом вне закона Лысакова-Швагеруса.

Злые языки говорят , что ничего не соображающий в такси В.Лысаков, тем не менее   быстро разобрался в том , кто является интересантом торпедирования этих законопроектов .

В.Лысаков догадался ,  что  интересантами непринятия таких законопроектов являются те против кого они   были направлены –  дссовцы , с которыми он и начал “дружить  домами” через так называемый “национальный совет такси”- НСТ.  В результате, в течении 2012-2013 годов  В.Лысаков выступил инициатором отклонения ВСЕХ  законопроектов каким-либо образом касающихся легкового такси. Предлог был один . Что якобы он мониторит правоприменительную практику , т.е. как бы изучает “регулирующее воздействие” существующего законодательства , после чего и выдаст на гора , не пустяковые поправки , а ПОЛНОЦЕННЫЙ , отдельно стоящий закон о такси.

Каким образом депутату не являющемуся членом профильного комитета по транспорту , да и далеко не специалисту ,удалось убедить  чохом практически всю Госдуму ,  остаётся только догадываться.  Есть версия , что какие выборы -такие и депутаты.  Мол , что Лысаков , что Иванов , что Петров -все они  рыбаки , которые друг друга видят из далека.  Есть и более глубокие исследования  депутатства В.Лысакова . Об одном из таких исследований на тему  депутата  Бендера , вы можете прочитать здесь .

Как бы то ни было , но В.Лысаков долго тянул кота за хвост-мониторил , практически до тех пор , когда  во власть уже стали поступать прямые предложения отстранить В.Лысакова от такси. В том числе и от нашего Профсоюза. Последнее из которых прозвучало 7 сентября 2015 года на митинге в г.Москве. Да и мониторинг вроде как затянулся , а обещанного судьбоносного законопроекта всё не было и не было.

И тогда в самый разгар  бендеровских скачек – 14 марта 2014 года  , под шумок событий на Украине и появился законопроект №472515-6.  С его текстом вы можете познакомиться на сайте  Госдумы здесь    , где он и лежит нетронутый разумом в течении  2-х лет , тихо и скромно выполняя свою задачу воспрепятствования легализации ДС.

Если вы ознакомитесь с текстом законопроекта  ,то увидите , что он практически не отличается от дебильного 9-69. А те немногие отличия не добавляют к нему ничего существенного.  Если посмотреть с юридической точки зрения , то даже первокурсники юрфака были  бы в шоке. Полностью отсутствует понятийный аппарат , т.е. текст законопроекта оперируют терминами и понятиями которых в нём нет.  К примеру , кто скажет , что такое “деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси” ? А ведь это краеугольный вопрос содержащийся в названии самого законопроекта. Деятельность интернет-и телефонных мошенников  выдающих себя за такси -это что?  И далеко не случайно законопроект не раскрывает содержание этого термина. Так легче ловить золотую рыбку в мутной воде .

Остальные подробности этого законоваяния можно увидеть в  наших многочисленных публикациях  по запросу “Законопроект №472515-6” 

Отойдя от шока первопрочтения  и окончательно поняв , что В.Лысаков  несостоятелен , профсообщество разработало 2 законопроекта , один из которых  депутат Госдумы А.Старовойтов ,  решил внести будучи субъектом законодательной инициативы.  Однако и профсообщество и  единственный из вменяемых  и известных нам депутатов в нашей сфере легкового такси не успели.  16 сентября 2014  Госдума большинством едроссов приняла лысаковский законопроект в первом чтении , что согласно Регламента Госдумы окончательно перекрыло кислород для  возможности проявления  чьих-либо законодательных инициатив.

Однако лысаковское законоваяние было отправлено в мусорную корзину поступлением в Госдуму 25 сентября 2014  официального отзыва Правительства РФ.   Заявившего о своём отказе в поддержке сего опуса депутата.  Что по мнению специалистов на 99% означало , что опус не будет принят Госдумой.

К чести Минтранса РФ , готовившего официальный отзыв на лысаковский опус , это ведомство однозначно высказалось против такого законопроекта , изложив своё обоснование на нескольких страницах , превратившееся в итоге в короткое одностраничное  резюме всего Кабмина.

Однако на наш взгляд, Минтранс  РФ допустил оплошность , посчитав , что чисто количественное перечисление ошибок законопроекта в юридической технике ( несоответствия и противоречия имеющимся нормам законодательства)  достаточно,  чтобы сумма таких ошибок переросла в неприемлемое качество законопроекта. Избежав указаний на концептуально недопустимые провалы законопроекта – такие например как разрешение на железяку, или не устранение уже имеющихся схем обхода законодательства.

За что и пришлось расплачиваться самому Минтрансу РФ , поскольку могущественная таксимафия так просто не сдалась и фактически повернула дело таким образом , что Минтранс РФ оказался стрелочником – ах, вы критикуете законопроект – тогда предложите свой вариант . И Минтранс РФ неожиданным для него образом оказался как бы  автором этого законопроекта . Или во всяком случае ответственным за его реанимацию. А таксимафия  превратилась в критикана теперь уже законопроекта как бы Минтранса РФ.

Так в публикации РБК     интернет-мошенники, пока только московского разлива , возмущаются предложением Минтранса РФ о согласовании размеров провозной платы с перевозчиками.  Сразу же  пугая обывателей увеличением её размеров , якобы должной вырасти  по причине роста их затрат в частности и по другому предложению Минтранса  РФ  на проверку разрешений лиц выполняющих заказы .

Глава ФАС – «яблочник» И.Артемьев высказался ещё жёстче – что мол согласование интернет-мошенниками размеров провозной платы с лицами оказываюшими услуги по перевозке пассажиров в легковом такси  –это не только картельный сговор, но и уголовка – статья 178 УК РФ.  Что уж говорить и про главного «таксиста» В.Лысакова назвавшего предложения Минтранса РФ  «сырыми». И это говорит автор в доску засушенного законопроекта , за 2 года не удосужившийся хотя бы спрыснуть его раствором хоть какого-то разума и 5 лет подвизающегося в Госдуме в качества “специалиста” по такси.

Словом таксимафия и её лобби пошли в атаку , исход которой предопределен .  РБК  сообщает , что  «на 25 апреля назначено согласительное совещание в правительстве по проекту поправок, на котором должны присутствовать представители Минтранса, Минэкономразвития, Минюста, правительства Москвы и тройки крупнейших онлайн-агрегаторов — «Яндекс.Такси», Gett, Uber.»

Или  типично российская схема законоваяния , о которой мы постоянно говорим:

Слушается законопроект о противодействии организованным преступным сообществам.  Слово предоставляется мафии. При такой дерьмократии  гарантировано государство и общество получит закон при котором преступные интересы мафии  будут защищены.

Что касается «яблочника» И.Артемьева  со всеми вытекающими из этого  фишками- последствиями о невидимой руке рынка и свободной конкуренции , то  следует хотя бы

вспомнить , что ни приложения , ни какие-либо другие телефонные абоненты , услуг по перевозке пассажиров в легковом такси не оказывают , но тем не менее  криминальным образом диктуют размер её цены иным хозяйствующим субъектам. Что в лихие 90-ые  тупо называлось рэкетом – продавай товар или услугу по цене которую диктуют рэкетиры и плати им процент с дохода. А в 2016 году согласно Закона Государства Российского – ФЗ-135  это называется недобросовестной  конкуренцией. С чем ,согласно этого же Закона, будь-то бы должен бороться этот самый ФАС.

В заключении , заметим , что и нам,   предложение  Минтранса РФ в версии РБК « как согласование с перевозчиками» размера провозной платы , представляется  данью таксимафии  , поскольку законодательство РФ  не содержит в себе  требований к производителю  товара или услуги о согласовании цены с третьими лицами , не являющимися потребителями.  Представляется , что Минтранс РФ проявил ненужную еврококетливость  – в законе должен содержаться ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ  на установление размера провозной платы лицами не оказывающими такую услугу. Следует учесть также имеющуюся реальную практику. Например , башкирская группировка выдающая себя за “такси везёт” (лидер),  уже много лет лживо и официально утверждает  , что размер провозной платы за услуги такси она не устанавливает , а он устанавливается по прейскуранту перевозчиков . Которые якобы сами его и принимают. Так что подобное предложение Минтранса РФ о “согласовании” уже реализовано криминальной практикой башкирской группировки организаторов нелегального извоза. Равно как и перевозчики “согласовали”  эмиссию фальшивых финансовых обязательств -дисконтных карт башкирских и оплату их за свой (перевозчиков) счёт…

Несеръёзными  представляются и чисто московско-нью-йоркские жёлтые тараканы монетизации разрешений  – ограничения  количества разрешений  и торги ими.  В условиях чисто криминального рынка такси России – это лишь его дополнительное стимулирование. При том , что уже сейчас 75% разрешений  выдано организаторам нелегального извоза -арендодателям  и мошенникам – оформителям. Несостоятельность квотирования  доказала и  сама тараканья родина- нью-йоркские жёлтые медальоны рухнули под напором уберовского нелегального сектора .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.