Такси Сатурн – опять пьяный таксист -арендатор!!!

Такси Сатурн – опять пьяный таксист -арендатор!!!

Итак , второе за январь ДТП с пьяным водителем такси «сатурн» г.Дзержинск , просочившееся в телеэфиры , отнюдь не нижегородских каналов.

Понятно, что вряд ли тележурналисты НТВ или петербургского канала ТВ100, прилетели в Нижний, чтобы заснять свои телерепортажи. Они бы этого сделать не смогли, даже если бы примчались к месту ДТП на ракете. По – видимому их сняли местные – нижегородские тележурналисты, поскольку только они могли их зафиксировать ещё до эвакуации поврежденных в ДТП автомобилей. Но вот вопрос : нижегородские тележурналисты делали своё дело –мёрзли на морозе, но что- то или кто- то не пропустил их работу в местный эфир? Поскольку местный эфир замечен только в позитивных репортажах в отношении самой «достойной» и крупной конторы такси «Сатурн». Вот видимо нижегородцы и «слили» этот новостной и весьма пикантный материал другим телеканалам. Обидно же – работали, мёрзли и… пи – пи – пи – пи в нижегородском телеэфире.
На этот раз в телерепортаже выложенном на питерском канале ТВ100 имеются гос.рег. номера такси-  Е 309 СУ 152 RUS со знакомым брэндом такси «Сатурн» г Дзержинск и телефоном 36- 36- 36, точно таким же как и в телерепортаже показанном по НТВ 9.01.13. Открываем реестр разрешений Нижегородской обл.  и конечно среди 8,5 тыс. разрешений выданных в Нижегородской обл., нет ни одного, которое было бы выдано такси «Сатурн», поскольку эта крупнейшая контора такси Н.Новгорода и области, да и России тоже, формально не имеет своего таксопарка. И эта контора является в чистом виде службой заказа такси. Но с одной весьма существенной особенностью. Эта контора в основном сотрудничает с арендодателями – физ.лицами, предоставляющими такси «Сатурн» автомобили, находящимися в собственности этих физ.лиц. А эти физ.лица, уже в свою очередь сдают в аренду свои авто.
Что и видим мы в реестре. Разрешение на перевозки в такси с гос. регистрационным номером авто — Е 309 СУ 152 RUS выдано Баклан Светлане Александровне. Как впрочем, ей же и выдано ещё 2 разрешения на ещё 2 автомобиля. Из питерского же телерепортажа следует, что за рулем попавшего в ДТП таксомотора находилась не сия достойная дама, а некий пьяный водитель – арендатор. Таким образом под прикрытием разрешения выданному другому лицу и прикрытием расклеенного якобы «официального» такси «Сатурн» фактически скрывался бомбила, не имеющий разрешения. Причём те, кого народная молва называет бомбилами – сущие ангелы по сравнении с этим отморозком- арендатором. Риторические вопрос – нарисовали ли гаишники протокол на 5000 руб. на этого, с позволения сказать, водителя «официального» такси «сатурн»?
Но вернёмся к реестру. За жителями г.Дзержинска по состоянию на 01.01.13. числится 924 полученных разрешения, что для города с населением в 239 тыс. человек, выше, чем в среднем по России, поскольку в этом городе орудует «сатурн» и добрая половина разрешений выдано арендодателям, охотно получающим разрешения для открытия своей арендной лавочки.
Из 924 разрешений по г.Дзержинску – 64 (7%) разрешения уже аннулировано, в т.ч. по заявлению о прекращении деятельности ИП, участившихся за последние 2 месяца. Чувствуете тенденцию? Из оставшихся 860 разрешений половина (около 450- оценочные данные) выдана арендодателям. Таким образом, на якобы из 924 легальных таксомоторов (по сведениям реестра), только менее половины из них(410) формально и относительно легальны. (Неизвестно –платят ли они налоги или подают нулевки, или вообще закрыли ИП). Под прикрытием 2- ой половины выданных разрешений фактически скрывается в 2 раза больше нелегалов –арендаторов (по 2 чел. одномоментно на один арендованный таксомотор). А в проекции на координату времени и того больше, поскольку арендаторы через несколько недель или месяцев прекращают аренду, и вместо прежних 2- ух приходят ещё новые 2 арендатора- нелегала. И за год через 100 арендных машин проходит и 400 и более арендаторов — нелегалов.
Об арендаторах – нелегалах достаточно много писалось, поэтому рассмотрим мало изученную практику их ответственности. В части реализации положений п.14 ст.9 ФЗ- 69 об аннулировании разрешения при совершении водителем легкового такси дорожно- транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц. В обоих сюжетах и НТВ и ТВ100 сообщается, что пассажиры такси «Сатурн» получил травмы и соответственно, можно предположить, что в данных случаях разрешение подлежит аннулированию. Но прежде обратимся к практике аннулирования разрешений. Посмотрим к примеру, реестры выданных разрешений на такси Московской, Нижегородской, Владимирской, Кировской областей и Алтайского края, в которых в общей сложности на 01.01.13. выдано 38300 разрешений. Как вы и догадываетесь записей о судебном аннулировании разрешений обнаружилась всего одна-  в Алтайском крае. В связи с трагедией на Чуйском тракте, в которой по вине арендатора В.Раскурина погибло 7 чел. и были ранены ещё 5 чел. С этой трагедией мы знакомы – см. здесь

А теперь обратимся к статистике –в 2012 г. на дорогах России погибло 25695 чел (источник) При численности автомобилей в России 41 млн. шт. это означает, что на 38300 таксомоторов в 5 регионах страны погибло 24 чел. Отсюда мы имеем, что если считать только погибших в такси, не учитывая ещё большее количество раненых с тяжкой или средней тяжестью повреждений, должно было быть аннулировано 24 разрешения. В судебном порядке аннулировано только одно разрешение. И то поступление иска в Арбитражный суд было инициировано по личному указанию губернатора Алтайского края А.Карлина. А что с остальными 23 разрешениями? Есть 2 варианта – либо они добровольно- принудительно были сданы как пишется в реестрах «по заявлению собственника ТС», либо они не аннулированы и по ним продолжают бомбить. А что Вы думаете по этому поводу ? И как вы думаете будет ли аннулировано разрешение по таксомоторам «официального» такси «Сатурн» по факту улётных ДТП с пьяными таксистами?
Ну и не можем не поделиться наблюдениями при рассмотрении реестров 5- ти регионов России. В Московской и Владимирской областях реестр не ведется с июля и октября соответственно. В Кировской обл. –единственном регионе, где в реестре есть специальная графа о судебном аннулировании разрешений, напрочь отсутствуют какие- либо записи о прекращении действий разрешений –эти графы вообще не ведутся – видимо косячат ( для «Швагерусстата» — НСТ), гонят цифирь о победном шествии ФЗ- 69.
В связи с этим, вспоминается г- н С.Швагерус. Который на заседании Общественной палаты РФ, козырял своей статистикой «федерального реестродержателя». И под свою цифирь строил вывод о том, что ФЗ- 69 успешно шагает по стране ( в сравнении с 1913 г. – когда в России было ноль разрешений) и подводил железную базу данных под дальнейшие умопомрачительные планы «построения индустрии такси в России».
Оперирование федеральными цифрами Швагерусстата – это классический случай попытки постановки диагноза и лечения некого умозрительного, виртуального, общефедерального больного на основе средней температуры по больницам России. Если же просто поглядеть содержание реестров, то количество якобы выданных разрешений на такси в России в 260 тыс. шт.-  мягко говоря, не соответствует действительности. 5- 10% из них уже аннулированы, максимум 2/3 разрешений «на железяки» относительно легально (неизвестно –платят ли собственники налоги или подают нулевки, или вообще закрыли ИП), под минимум третьей частью разрешений, фактически скрываются десятки тысяч нелегалов –арендаторов. А вообще весь этот Швагерусстат как нельзя лучше характеризуется известным высказыванием Марка Твена — «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.»

Р.S. На видео -женщина в чёрном идущая к месту ДТП (0:30) и есть арендодатель Баклан С.А.. Пьяный урод-арендатор Костя и до этого был участником другого ДТП. Вьехал в трамвай.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.