Такси -либерально-коммунистический  общественный транспорт

Такси -либерально-коммунистический  общественный транспорт.

Хотя  ни власть, ни общество, ни копейки не вложили в такси.

Продолжение пояснений (начало здесь )   следователю  от подозреваемого  Иванова:

Особую бурю  негодования у моих гостей  вызвали высказывания гражданки  Шульман, что её семейно-личный  авто является общественным транспортом.  Мои гости, имеющие в собственности свои авто, до глубины души  были возмущены такими инсинуациями  Шульман. Мало того, что у этой логико-экзальтированной  дамочки отсутствовал  свой автомобиль как таковой, так ещё этот виртуально –воображаемый клон её больного сознания,  она выдавала за трамвай из муниципального учреждения.  И фактически утверждала, что  её вымышленное авто куплено и эксплуатируется за счет муниципального бюджета.

Я и мои гости- владельцы своих личных авто, пришли прямо таки в бешенство  от таких высказываний гражданки Шульман.  Многие из гостей   яростно доказывали Шульман-Собяниной, что ни государство, ни московогадские власти, ни  муниципалитет ЦАО или ЮВАО, ни копейки не дали им на приобретение и содержание купленных лично ими  авто. Напротив, граждане обвиняли власти, производителей авто, мошенников- дилеров, банкиров-жуликов  и КАСКОдёров -страховщиков, что они не только ни гроша  не дали им на приобретение авто, но и  содрали с них живьём, не менее чем по три шкуры.

Отдельные участники  праздника посвященного дню моего рождения, пораженные спецификой женской логики,  связали также  замысловатость её рассуждений  ещё  и с  не менее специфической фамилией гражданки Шульман  и стали настаивать  на исключительно национальной окраске той пурги, которая  от неё исходила.

Пытаясь перевести дискуссию  в русло интернациональной дружбы  народов,  я категорически не согласился с  национальной постановкой вопроса  и заявил, что наш министр транспорта Мойша Соколов- полный чайник  в сравнении  с министром транспорта Израиля Изей Кацем.  В доказательство чего процитировал некоторые тезисы о тотальных преимуществах организации транспортного обслуживания граждан  в Израиле.

Это я зря сказал, поскольку   гости участвовавшие в дискуссии,  начали предлагать мне и гражданке  Шульман совершить совместное  путешествие в Израиль. И не только автомобильное…

Мои оправдания,  что я женат и не путешествую в авто с соседскими  женщинами,  не произвели должного эффекта.  Равно как участники этой оживленной дискуссии  оказались  совершенно глухи к рассмотрению ключевой технической детали предлагаемого  путешествия.

Мои искренние уверения, что я не только не знаю дорогу в Израиль, но и даже не имею яндекс.навигатора,  были презрительно оставлены без внимания.

В связи с чем,  я глубоко  раскаиваюсь о поминании всуе транспортного обслуживания населения Израиля, т.к. участники моего  кстати, Дня Рождения, не только рвали волосёнки  из головы гражданки Шульман, но и вставляли их мне в неподобающие для этого места.

Однако гражданка Шульман, несмотря на частичное и хаотично-местное скальпирование своей  прически, в течении всего этого SPA-сеанса, как Зоя Космодемьянская   стоически продолжала утверждать, что её личное авто является общественным транспортом.  А после  её неожиданного  заявления, что свое личное авто она использует на благо общества- на повышение транспортной доступности населения России, в банкетном зале возникла зловещая пауза.

Прерванная пламенным спичем  гражданина Старовойтова о том, что он горячо поддерживает позицию гражданки Шульман, поскольку личное -ничто, а  общественное –всё.

И шкурными интересами владельцев авто  необходимо пренебречь,  в сравнении с благородными интересами 50-ти миллионов пассажиров общественного транспорта.

Этот спич, заставивший обратить внимание всех дисскуссионеров на новоявленного сторонника Шульман, прервался невообразимым визгом мадам Грицацуевой. Из которого можно было понять, что она опознала Старовойтова. Этого  коварного мачо, работающего кондуктором в трамвае в Астрахани и там обольстившей  её –невинную девственницу, жаждавшую большой и светлой любви.

С  визгом «Сашенька!», мадам Грицацуева  в мгновение ока, как львица, накинулась на гражданина Старовойтова, повалила его на банкетный стол и прямо там стала склонять его к обещанной им светлой любви.

После чего, я почувствовал фантастическое облегчение, поскольку банкетный  зал содрогнулся от рева «Так вот оно чё!!!  Это- шайка астраханских кондукторов!!!»  И трансплантация  волос  гражданки Шульман переадресовалась  с  меня  в направлении поваленного на банкетный стол  кондуктора Сашеньки Старовойтова.

Дальнейшая  процедура  пересадки волос  продолжилась полным единодушием и пониманием операционной бригадой  консолидированного диагноза, что их пациенты имели  отягощенную наследственность.  И поэтому  они так плохо учились в школе, что после выпуска их во взрослую жизнь, перед ними открылась  только одна тропинка, характерная  только для  таких неудачников и маргиналов.  Поступление в ПТУ и  напряженная для их мозга учеба на кондукторов трамваев. Что также исключало даже теоретическую возможность когда-либо в их никчемной жизни приобрести своё личное авто и всю свою жизнь ездить только  на трамвае.

Тем не менее, Сашенька  Старовойтов удерживаемый  лежа на банкетном столе полотенцами привязанными к его ножкам  и ласкаемый обезболивающими поцелуями  мадам Грицацуевой, в те места, где производилась трансплантация, настырно  заявлял, что он клал на интересы владельцев  личных  авто ту часть его тела,  к которой беспрестанно  рвалась мадам Грицацуева. И что нет ничего в этой жизни благородней, чем обилечивать  пассажиров трамвая.  И что будущее его Родины в новой версии либерально-демократического коммунизма – всеобщей  транспортной  доступности населения  к   общественному транспорту.  В понятие которого он включал и личные авто граждан – пережиток буржуазного прошлого.

И тут обнаружилось, что у кондуктора трамвая оказался идеологически –политический  союзник.  Гражданин Амосов заявил, что является тайным поклонником либерально-демократического коммунизма  и  готов отдать на общественное благо  свой личный «Квакишваген».  Ну типа минивэн –почти автобус для обеспечения высокой цели халявского общественного транспорта для поездок в булочную.   А после того, как молчавший весь банкет гражданин Ликсутов  следом авторитетно сообщил, что его статистическое агентство «Мосстоптранс» установило использование личного авто только на 7%,  хирургическая бригада встала как вкопанная.

И тут в дискуссии случился знаковый перелом. Поскольку всё отчетливо услышали какой-то хруст.  Испуганная мадам Грицацуева, отринулась от тела Сашеньки и на вопросительные взгляды дисскуссионеров не уверенно прошептала:  «Там же нет кости !?»

Однако операционная бригада онемела вовсе не из-за хруста, а размышляя над сногсшибательной идей Шульман, что их личное авто является общественным транспортом. Таким же как трамвай, троллейбус или автобус.  А вкупе с идей о коммунизме это произвело  взрыв предложений  дисскуссионеров  о выплате им всех расходов на приобретение и эксплуатацию  их ранее купленных авто.  После чего, они категорически согласны 7% времени  ездить на этих авто сами, а оставшуюся львиную долю  в 93% отдать на благо коммунистического общественного транспорта.  Детали этой сногсшибательной идеи гражданки Шульман только подлили масла в огонь и мордобой между гостей продолжился с новой силой. О деталях которого я  поясню позднее (в тюрьме уже ужин, макароны дают).

Р.S. Ещё раз категорически отрицаю свою причастность к нанесению вреда здоровью гражданина Старовойтова.

И настаиваю на переквалификации своего статуса подозреваемого в потерпевшего. Поскольку волосы  с головы гражданки Шульман  насильно и против моей воли,  вставлялись в неподобающие части  принадлежащего мне физического тела.

Поводом для этой виртуальной сценки «Следователь- подозреваемый», послужило реальное  заявление    реального лица- доцента кафедры государственного управления Института общественных наук РАНХиГС при президенте Екатерины  Шульман.  Где она утверждала, что

такси превратилось  « в «подотдел» общественного транспорта».

Мы не имеем принципиальных возражений против того, чтобы такси стало бы общественным транспортом в его прямом смысле.  А именно, если общество в лице своих законных представителей исполнительной власти, создаст муниципальные  таксомоторные предприятия, приобретет автомобили и оборудования для их обслуживания, создаст официальные рабочие места  в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.  Словом возьмёт такси на полноценное содержание и обществом и его властью. И рулит в нём  по самые помидоры на этом самом поле чудес с применением любых самых высокотехнологичных IT-платформ. Хошь, цифровых, хошь алгебраических. Что со слов интернет-мошенников и британских учёных, безусловно гарантирует этот самый  цифровой прорыв в этом самом общественном транспорте.

Только сдаётся нам, что гражданка Шульман и иже с ней другие «эксперты»  имеет кардинально иное представление и о такси и об общественном транспорте.

Подробнее  о  бредовых идеях  такси как общественного транспорта с оплатой его содержания почему-то только физлицами,  можно в частности, познакомиться в материале « Либерасты против начальника транспортного цеха»

Такси -либерально-коммунистический  общественный транспорт.

Продолжение о нём здесь 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.