Такси, как зеркало криминально-людоедской «экономики» России

Помните красноармейца Сухова  и его несовершеннолетнюю  подругу Гюльчатай?  Которая  запуталась  в сложностях  русской  модели  семьи. «Одна жена любит, одна одежду шьет, одна пищу варит, одна детей кормит, и все одна?»


Примерно также — «да ладн-о-о», обузбеченные жители Москвабада отреагировали на предложение о восстановлении конституционного права на труд, путем образования рабочих мест водителей такси в муниципальном автотранспортном предприятии. Только которое в единственном числе будет любить, поить, кормить и одевать водителей такси.

Если кто-то думает, что мы случайно провели трековые испытания своего концепта «Позитивное такси России- 2020» именно в 77-ом регионе, то он глубоко ошибается.
Посмотрите, например, в лицо начальнику транспортного цеха этого коронавирусного анклава внутри России.

Да он же горы свернет, и не то что мимоходом, а только одним взглядом, учредит самые лучшие МУП-такси, с лучшими профессионалами –водителями, с лучшей зарплатой и вообще со всем самым лучшим всего-всего.
А вы говорите он – неразумный и неспособный узбек, МОНОфункциональный Гюльчатай. Кто как не он и  Абдулла ( Собянин) легко строят современные IT-платформы такси с доверительным цифровым сервисом. Поэтому им эта мультиМодальность — сделать ещё пару-тройку МУПов к уже имеющимся, как 2 пальца об асфальт. Или как на раз-два переложить брусчатку на площади 1 лям кв. метров.

И ещё о выборе нами места обреченного на успех трекового испытания нового концепта «Позитивное такси России-2020». Мы специально выбрали лучший полигон с лучшими и наиболее характерными для москвагадского кишлак. такси дорожными условиями.

Этот полигон нам был хорошо известен ещё на стадии его проектирования. И мы активно пытались исправить просчеты москвагадских архитекторов. Так в одной из сохранившихся наших публикаций  ещё в июле 2012 года мы указывали на вопиюще- дилетантский промах, упорно не признаваемый вплоть до наших дней. Ещё тогда мы считали недопустимой запроектированную в москвабадском кишлак. такси продолжительность рабочего времени в 288(!!!???) часов. В прямую противоположность тому, что положили на бумагу рукожопые проектировщики в качестве «достоинств» своего проекта. Ещё тогда, они якобы ставили задачу победить переработку в такси и плохо говорящих по-русски джамшутов.

Решена ли эта проблема, цинично обозначенная понторезами- внутримкадышами ещё в 2012 году? Конечно же нет!

Впрочем, москвагадский полигон был настолько дубовым, что переработка и джамшуты были лишь мелкими фрагментами в череде сплошных колдобин. Тем более в сравнении с килотонными фугасами, заложенными под основание этого кишлак.такси.
Так на следующий же день после закладки арендного фугаса (принятия №34-ФЗ от 24.04.12) мы уже рассказывали об очевидных угрозах безопасности исходящих от арендаторов –бомбил.

В январе 2013 года, в публикации «Рабы на галере сатурн», мы указывали на двойной суперфугас, заложенный под основание москвагадского полигона – и АРЕНДА и МЕГА-ЗЛО – дэссовцы -помощники в заказе такси.

Через месяц, в феврале 2013 года в аналитическом материале «Рынок такси России. Взгляд из-за руля»     
мы уже выделили и обобщили принципиальную несостоятельность концепта москвагадского кишлак. такси и его кровавые последствия:

Какими бы то ни были причины отсутствия в ФЗ—69 служб заказа такси, ДС являются не только фактическими организаторами нелегального рынка такси, но и руководят процессом нелегальных перевозок в такси, начиная от образования сообщества объединяемых ими нелегальных перевозчиков, и кончая установлением тарифов на проезд в такси. ДС не являясь субъектами законодательства о такси и в силу этого будучи трудноуязвимыми, безнаказанно разрабатывают и внедряют схемы противодействия исполнению российского законодательства и схемы его обхода…
…очевидно, что превалирование на рынке нелегальных субъектов-посредников, не оказывающих никаких услуг потребителям, является не свободной конкуренцией, а «конкуренцией» нелегальных посредников и тараканьими бегами на тему «Чья цена ниже», при полном игнорировании экономических интересов перевозчиков…
…обыденным явлением, типичным для криминального рынка, является не только отбор у перевозчиков наличных не учитываемых властями денежных средств в виде умопомрачительного процента с дохода, но и диктат ДС по стоимости услуг перевозчиков…
… в такси валом повалил безработный и безлошадный люд, в т.ч. алкоголики, наркоманы, ранее судимые граждане. Для которых любой доход уже праздник. Что позволяет бурно развивать нелегальные схемы аренды, которыми не гнушаются и московские таксопарки – «прообраз такси будущего». На рынке такси появился совершенно безбашенный народ, в сравнении с которыми пресловутые бомбилы с вокзалов являются образцами профессионализма. Благодаря арендаторам, ДТП с участием и по вине водителей таксомоторов стали обыденным явлением…
…основным такси в г.Москве должно будет стать не нью-йоркское такси от руки — «Yеllowcab»,а нью-йоркское «Gipsytaxi» -цыганское такси по заказу. В котором будут «работать» московские «цыгане» — выходцы из Средней Азии.

26 февраля 2013 года

 

То, что для нас было очевидно давно и то, что сегодня стало понятным почти каждому вменяемому «участнику рынка», в то время вызывало несогласие и отвращение даже у тогдашних буратин –внутримкадышей. Не говоря уже про так называемое «профсообщество» и властных обезьян.

Поэтому в целом профессиональный дискурс свёлся к необходимости декоративного ремонта в виде «совершенствования законодательства» в части установления правового статуса посредников. Мы также приняли участие в этом процессе, разработав свой вариант «Законопроекта профсоюза «Таксист» , исходя из учета обязательных условий его «проходимости» и включения в него положений которые нам были не близки.

При этом мы никогда не прекращали работы над обезвреживанием мегафугаса – аренды и дэссовцев, сопровождая её демонстрацией кровавых последствий — жертв ДТП. От которых яндекс.упырей и властных обезьян прямо тошнило и выворачивало наизнанку.
Например, краснодарская ОПГ, выдающая себя за так называемое «такси сатурн» так « обиделась» за видеоряд ДТП с этим говно.такси, что даже сначала пыталась уголовно преследовать за якобы клевету, а потом за ущерб их деловой репутации.

Не думаем, что в этой теме ДТП  что-то изменится в лучшую сторону. Даже несмотря на то, что только в феврале 2020 года обнуленный Гарант сам лично признал  наличие того, что отрицалось все эти годы – смертельную опасность «цифрового» нетакси.

Много лет изучая законодательную «деятельность» депутатов –таксистов, а главное «результаты» их непосильного труда, мы пришли к мнению об их системной недееспособности, основанной на лжеидеологии о бизнесе как локомотиве, ненасытная топка которого, остро нуждается в государственной поддержке – читай распиле. При этом сам поезд, движущийся только на «цивилизованный» запад к евролюдоедам, состоит только из одного вагона и только для VIP-элиты. Так что нам с такими евродепутатами принципиально не по пути.
Поскольку их идеология исключает какую-либо возможность реформирования криминально-нелегального рынка такси России так называемым «цивилизованным» способом «совершенствования законодательства».

Проведенные нами полигонные испытания по восстановлению конституционных прав граждан на труд и в целом установления Закона и Порядка, показали, что это исключено при существующей либерастии.

Лучшим и опробованным способом лечения толерантных гомосеков, представляется только армейский лазарет.Наши полигонные испытания именно это и подтвердили. Конфискация авто и восстановление рабочих мест водителей такси возможно только решениями военно-полевых судов, и приведения их в действие военными комиссариатами.

Такой системы власти военных в России ( Министр обороны – военные комиссариаты – военно-полевые суды) никогда ещё не было. Почему бы и не попробовать этот инновационный способ и восстановить действие Конституции, Закона и Порядка с помощью военных традиционной российской ориентации?

А пока, в качестве основного практического направления действий в правовом поле, мы предлагаем сосредоточиться на закладке и строительстве краеугольного камня –

восстановления конституционного права на труд и ликвидации арендного рабства, ипэшничества и самозанятости. Отзывом каких-либо специальных законопроектов о такси и простого дополнения в перечень лицензированных видов, деятельности по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси (№99-ФЗ).

Что и сведёт на нет усилия уголовников по разведению лохов- арендаторов, самозанятых ипэшников и мигрантов.

ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.