Такси- это общественный транспорт для премиальной поездки в булочную

Именно так  пытаются представить легковое  такси уголовные элементы выдающие себя за некие сервисы заказа.  А также находящиеся на довольствии  этого криминала  проплаченные чиновники, депутаты, журнашлюхи и прочая экспертно-дебильная  шваль. И это – обычный способ их поведения.  Мы бы сказали –преступная и древняя как мир технология мошенников.  Представиться  не как  вор-рецидивист, а в благородных  тонах  общественно значимого «проекта».


Причем этот кучерявенький в кедиках  далеко не первый интернет-мошенник  от такси, который  рядится в тогу  «социально-ответственного и общественно значимого  бизнеса».  До него таких  уже было до хрена – Е.Львов, Безруков, Шушарин.   Тема эта далеко не нова  и в последний раз  мы подробно  рассказывали  об этой  фальшивой идее «такси -как общественный транспорт», в материале     «Либерасты против начальника транспортного цеха»

Поэтому коротко повторим лишь основные  моменты.

 

Общественный транспорт и в России и в мире  как правило убыточен.

Убыточность  общественного транспорта   предопределена  и обусловлена 2-мя факторами:

государственное (региональное)  установление размера  провозной платы;

такое  регулирование размера провозной платы  не основано  только  на экономической целесообразности. Размер провозной платы  определенный  исходя из себестоимость перевозок,  всегда устанавливается меньше себестоимости,  исходя  из  политико-социальных показаний. Чем больше глубина политико-социальных преференций населению, тем более убыточен общественный транспорт.

Образовавшиеся по причине предоставления  социальных преференций  убытки общественного транспорта, погашаются за счёт местных бюджетов, т.е. в конечном счете оплачиваются всеми  членами местного общества  солидарно, включая и тех, кто не пользуется этим общественным транспортом.

Общественный транспорт потому и общественный, поскольку все расходы на его содержание  несет  местное общество.

 

Легковое же  такси  России глубоко убыточно  по другим причинам.

Интернет- уголовники, с прямого попустительства властей и их покровительства  выдают краденную у её производителей услугу такси   как за свою.  И сами назначают стоимость краденного  исходя из принципа:

Чем ниже поставишь цену краденного,   тем скорее потребл@дей  засосёт в воронку продаж. Цена краденного  ничто – главное быстрый оборот –обналичивание краденного.  

Что и сформулировано в  последней  фишке яндекс.уголовника  для дебилов-водятлов.

Цена услуги такси – ничто, главное скорость в рублях за час.

Разумеется ни власти, ни уголовники даже и не помышляют компенсировать убыточность легкового такси – их всё устраивает. Лохи сами за всё платят  и поэтому это их лошарские проблемы.

Сомневающихся в глубокой убыточности своего таксования,  отошлём  на консультацию к Шахеру Вассеру  

Можем также предложить и цитату-признание об убыточности такси   из доклада тюменских манагеров башкирской ОПГ на МЕФТ -2014

Если сомневающиеся  ещё  не вкурились, что  с этим  яндекс.дауном, отягощенным синдромом Мавроди, они не «делятся» и даже    не «оплачивают»  его информационную  «услугу».  А  даун  просто тупо крадёт у них их услугу и продаёт её потребл@дям как свою за копейки.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.