Такси- это общественный транспорт для премиальной поездки в булочную

Именно так  пытаются представить легковое  такси уголовные элементы выдающие себя за некие сервисы заказа.  А также находящиеся на довольствии  этого криминала  проплаченные чиновники, депутаты, журнашлюхи и прочая экспертно-дебильная  шваль. И это – обычный способ их поведения.  Мы бы сказали –преступная и древняя как мир технология мошенников.  Представиться  не как  вор-рецидивист, а в благородных  тонах  общественно значимого «проекта».


Причем этот кучерявенький в кедиках  далеко не первый интернет-мошенник  от такси, который  рядится в тогу  «социально-ответственного и общественно значимого  бизнеса».  До него таких  уже было до хрена – Е.Львов, Безруков, Шушарин.   Тема эта далеко не нова  и в последний раз  мы подробно  рассказывали  об этой  фальшивой идее «такси -как общественный транспорт», в материале     «Либерасты против начальника транспортного цеха»

Поэтому коротко повторим лишь основные  моменты.

 

Общественный транспорт и в России и в мире  как правило убыточен.

Убыточность  общественного транспорта   предопределена  и обусловлена 2-мя факторами:

государственное (региональное)  установление размера  провозной платы;

такое  регулирование размера провозной платы  не основано  только  на экономической целесообразности. Размер провозной платы  всегда устанавливается меньше себестоимости,  исходя  из  политико-социальных показаний. Чем больше глубина политико-социальных преференций населению, тем более убыточен общественный транспорт.

Образовавшиеся по причине предоставления  социальных преференций  убытки общественного транспорта, погашаются за счёт местных бюджетов, т.е. в конечном счете оплачиваются всеми  членами местного общества  солидарно, включая и тех, кто не пользуется этим общественным транспортом.

Общественный транспорт потому и общественный, поскольку все расходы на его содержание  несет  местное общество. Не говоря уже о том, что местное транспортное предприятие даже теоретически не может приобрести ни одного автобуса, трамвая или троллейбуса, если местный бюджет эту покупку не предусматривает.

 

Легковое же  такси  России глубоко убыточно  по другим причинам.

Интернет- уголовники, с прямого попустительства властей и их покровительства  выдают краденную у её производителей услугу такси   как за свою.  И сами назначают стоимость краденного  исходя из принципа:

Чем ниже поставишь цену краденного,   тем скорее потребл@дей  засосёт в воронку продаж. Цена краденного  ничто – главное быстрый оборот –обналичивание краденного.  

Что и сформулировано в  последней  фишке яндекс.уголовника  для дебилов-водятлов.

Цена услуги такси – ничто, главное —  заработанное  грязными  за 1 час.

Разумеется ни власти, ни уголовники даже и не помышляют компенсировать убыточность легкового такси – их всё устраивает. Лохи сами за всё платят  и поэтому это их лошарские проблемы.

Сомневающихся в глубокой убыточности своего таксования,  отошлём  на консультацию к Шахеру Вассеру  

Можем также предложить и цитату-признание об убыточности такси   из доклада тюменских манагеров башкирской ОПГ на МЕФТ -2014

Если сомневающиеся  ещё  не вкурились, что  с этим  яндекс.дауном, отягощенным синдромом Мавроди, они не «делятся» и даже    не «оплачивают»  его информационную  «услугу».  А  даун  просто тупо крадёт у них их услугу и продаёт её потребл@дям как свою за копейки.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.