Страховщики предложили уничтожить посредников

Страховщики, под предлогом того, что они не хотят разориться  из-за  предполагаемого  обязательного страхования  гражданской ответственности  пассажиров такси, оценили для себя предстоящие риски. Которые по их оценкам в 5-7 раз выше  чем при страховании обычного авто.  Поскольку  в 5-7 раз автомобили такси чаще попадают в ДТП.

По мнению страховщиков, причиной  учащенных выплат  является то, что лица управляющие застрахованными автомобилями такси, постоянно находятся в утомленном состоянии, что и приводит к повышенной    в 5-7 раз частоте возникновения ДТП.   Такое  неадекватное состояние водителей, по мнению страховщиков,  является следствием того, что размер провозной платы  устанавливают не перевозчики, а третьи лица. Которые также  произвольно  устанавливают перевозчикам и  стоимость   своих информационных услуг.  Интересно, что  страховщики не ограничились поиском причин своих страховых рисков, но даже предложили  своё решение.

Изъять  у  третьих лиц  право на определение размера провозной платы и передать его перевозчикам.  А также зафиксировать стоимость информационной услуги  третьих лиц.

Заметим, что эти безусловно правильные  предложения страховщиков, не решают всех проблем ликвидации криминально-нелегального рынка такси, однако в этой публикации ограничимся лишь возможными способами реализации предложений страховщиков. Тем более, что рукожопые депутаты, за бесплатно ( за свою зарплату) принимают только те хотелки, которые им  разжевали и плюнули прямо  в рот.  А именно, сформулировали в виде готового пазла, который они потом тупо вставят в свой отстойный законопроект  о такси.

Перед тем как  перейти к способу  реализации предложений  страховщиков, пару – тройку замечаний.

1.По существу страховщики предложили  уничтожить агрегаторов- отнять у них инструменты  криминального управления нелегальным рынком такси.

2.Если при подготовке и принятии ныне существующего закона о такси «9-69» в 2011 году и вплоть до сегодняшнего дня, криминальные элементы — организаторы нелегального извоза, выдающие себя за службы заказа такси, так и не были выведены из тени, то  значит это   кому -нибудь  надо.  И безусловно, что  это очень дорого стоит. Не случайно, гражданин депутат- главный таксист России,   пришедший в Госдуму бесквартирным, ныне имеет недвижимость  в Европе.

3.Не занёсшие в Госдуму страховщики, как обычно будут обвинены в том, что они не читали законопроект, в котором все их хотелки уже прописаны.  А именно, законопроект №481004-7 предусматривает, что вопрос о размере оплаты за информационную услугу решается по соглашению сторон –договором об обработке информации.  И  ни государство, ни тем более страховщики не вправе определять стоимость информационной услуги, а тем более её фиксировать.   Второй  вопрос о размере провозной платы решатся другим договором – договором фрахтования.

Наивные страховщики  даже и не в курсе, что в отношении их предложений, в законопроекте  применен башкирский вариант. Который уже опробован  многолетней практикой. И  криминально-регулирующее воздействие этой нормы законопроекта  на 100 % гарантирует, что уголовники

НИКОГДА НЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ СВОЕГО  ГЛАВНОГО КРИМИНАЛЬНОГО  ОРУЖИЯ – МОНОПОЛЬНОГО  МАНИПУЛИРОВАНИЯ  РАЗМЕРОМ ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ.

Кто не в курсе, может посмотреть здесь   как ОПГ,  выдающая себя за так называемое «такси  везёт», утверждает, что

размер провозной платы устанавливают  не они, а  перевозчики, якобы в своих собственных прейскурантах.  

И соответственно это оказывается перевозчики сами себе  выстрелили в голову.

Установив не только смехотворную цену своих услуг, но ещё и  по  дисконтными картами подарили нищебродам   умопомрачительные скидки в 25%.

Следовательно законопроект  предусматривает, что перевозчики, как и в случае с  башкирской ОПГ, по договору  сами отдадут своё  право на определение цены своей услуги такси.

Как  реализовать предложение страховщиков

Пункт 11)  части 1 статьи 2 законопроекта №481004-7 изложить в следующей редакции:

«таксометр – техническое устройство, разрешенное к применению Росстандартом РФ,  установленное в автомобиле такси  и непосредственно связанное с его узлами и механизмами предназначенное для определения размера провозной платы. Имеющее также функции  контрольно-кассового аппарата с выдачей  чека  и он-лайн передачи  в ФНС  сведений о продажах услуг такси.»

Пункт 3)  части 1 статьи 7 законопроекта  изложить в следующей редакции:

«должно быть оборудовано таксометром.  Информация об элементах составляющих размер провозной платы  введенных в таксометр,  должна  находится на передней панели легкового такси.»

 

Ну и само собой, в случае отсутствия таксометра , как контрольно-кассовой техники,  законодательством уже предусмотрена административная ответственность(статья 14.5 КАП РФ).  Кроме того и не надо будет городить огород с установкой с 01.07.19. ККТ, не предназначенной для  такси.

Следует заметить, что никакие бумажные носители — декларации, договоры   и  законы,  не заставят уголовные элементы отказаться от своего криминального «права»  на установление стоимости той услуги такси, которую они не производят.  Это основа их криминального существования- произвольное манипулирование иными хозяйствующими субъектами на ином рынке   и основа бесправного существования перевозчиков.  В чьих руках ценообразование услуги такси, тот и хозяин.

Поэтому только обязательное применение ТЕХНИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА — ТАКСОМЕТРА  на практике освободит перевозчиков  от вмешательства уголовников.

А депутатов и прочих «спецов», отрицающих обязательность применения в такси его основного отличительного признака от других авто -таксометра, и отрицающих таксометр как ККТ,  без суда и следствия — к стенке. Как врагов народа.

Что касается второго предложения страховщиков, то они верно подметили  внеэкономическую сущность стоимости информационной услуги.  Уголовные элементы, выдающие себя  пассажирам  за  службы  заказа такси –якобы производителей бесплатной информационной услуги, в действительности  монопольно и в одностороннем порядке устанавливают размер её стоимости для перевозчиков.  Размер этой стоимости не имеет никакого экономического обоснования,  поскольку  цена устанавливается  в долях  от стоимости услуги такси и  многократно   превышает сумму необходимых затрат для производства и реализации такой информационной услуги.  Что и обеспечивает сверхприбыль служб заказа такси и  постоянное регенерирование  ими  нелегального рынка такси.  Вне зависимости от какого бы то ни было государственного регулирования.

Уголовные элементы, произвольно разделили  единый  технологический процесс  производства услуг такси  на две части – заказ услуги  и предоставление услуги.

При этом эти службы заказа такси  самоуправно захватили полный контроль не только над основной частью единого технологического процесса, но и в целом   за  рынком такси. Они и  сделали его нелегальным,  путём  монопольного манипулирования  размером провозной платы, что исключило какую –либо экономическую целесообразность легальной деятельности.

Предложение страховщиков о фиксировании стоимости информационной услуги, не может быть реализовано, поскольку её стоимость не может быть отделена от размера провозной платы.

А уголовные элементы, пытающиеся  торговать воздухом  внутри единого технологического процесса производства услуг такси, должны быть ликвидированы.

Либо ты – производитель услуг такси, либо ты  должен сидеть в тюрьме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.