Профессиональная подготовка водителей такси -одна из задач Профсоюза . Грамотный водитель такси не станет легкой добычей «хозяев такси» -мошенников.
Этот сайт создан водителями такси, их Профсоюзом и предназначен для водителей такси. С тем чтобы дать им необходимые профессиональные знания в сфере их деятельности. Согласитесь , что в любой сфере деятельности такие знания очень нужны – они залог успеха , или знания –это сила. Каждый день в такси приходят тысячи новичков, которые не имеют представления об этой сфере деятельности , но каждый из них надеется на успех , прежде всего материальный . Но не имея представления об экономике такси , об участниках рынка , об юридической основе такой деятельности , о своём правовом статусе , трудно рассчитывать на успех.
Тем более , что этому никто и нигде не учит. Характер деятельности водителя такси сугубо индивидуальный, поэтому даже посмотреть и научиться чему-то у своих товарищей проблематично. Есть обезьянний метод научиться на своих ошибках, но он весьма накладен и долог. Есть метод ОБС – одна баба сказала , при котором «обучающий» передаёт новичку какие-либо сведения из третьих уст. Встречал немало водителей такси даже со стажем, которые не знали элементарных вещей.
Поэтому мы- Профсоюз водителей такси и ставим перед собой такую задачу – профессиональное обучение водителей такси. В программе этого обучения есть и тема о таких субъектах как диспетчерские службы. На нашем сайте например есть специальная рубрика «Отзывы о конторах такси» в которой мы помещаем конкретный опыт сотрудничества, конкретного водителя такси с той или иной конторой. Где водители такси со всей России делятся своим опытом . Это что называется- практическое обучение. В теоретической части своего обучения мы объясняем водителям такси в частности и тему об агентском договоре навязываемом водителям такси сетевиком «Сатурном». При этом тема , с учётом разного уровня образования и понимания была разделена на 2 урока.
Первый –для начинающих , с примерами и картинками , второй (на который Вы отозвались) , для более опытных, или глубже интересующихся материалом. Поскольку, как Вы пишите сетевиков в Старом Осколе нет , то второй урок оказался Вам не понятен. И это естественно , поскольку Вы не в теме , а во вторых, этот урок на таких как Вы и не был рассчитан. Но водители такси , сотрудничающие с «Сатурном» , надеюсь , поняли о чём речь. Вероятно, что до Вас дошёл смысл заголовка 2-ого урока « Агентский договор для лохов» и прилагаемая к нему картинка- «Осторожно! Мошенники!» Которые почему-то вызвали у Вас , не имеющей никакого отношения к «Сатурну», неадекватную реакцию. А теперь конкретно по Вашей реакции. С картинками , для простоты восприятия.
Серия совещаний в дептрансе Нижегородской обл.. Рассматривается обращение нашего Профсоюза к губернатору , в связи с незаконными действиями ДС «Везёт» в т.ч. и по снижению тарифов на проезд в такси. Чиновник излагает версию «Везёта» -это трудовой спор , решаемый в порядке , установленном ТК РФ. И видно , что он как бы согласен с ДС. Объясняем чиновнику , что НИКТО из водителей такси НЕ РАБОТАЕТ в ДС «Везёт» и НИКТО не имеет с ним трудового договора.
И соответственно это НЕ МОЖЕТ быть трудовым спором. Речь идёт о грубом и наглом нарушении российского законодательства нелегальным посредником на рынке такси. Второй чиновник говорит-это внутрикорпоративный конфликт . Почему бы недовольным предпринимателям не отказаться от сотрудничества с этой ДС и начать сотрудничать с другой ДС? Отвечаем чиновнику- а какая разница между ДС ? Они все одинаковы. И все они вытирают ноги о законы РФ и водителей такси.
Эта картинка для Вас о «ненасильном сотрудничестве» с ДС и якобы свободе выбора. Эта картинка для непрофессионалов , имеющих представление о такси на уровне пассажира. Или для начинающих лохов , которым дссовцы впаривают про какую-то там «работу» в такси.
Теперь о бордюрщиках и вообще «халявщиках которые, спят и видят как урвать побольше с пассажира, и поменьше заплатить ДС». Полагаю , что Вам как «хозяйке такси» известно , что такое себестоимость. И прибыль. Так вот себестоимость переадресации заказа водителю (то по сути, чем Вы и занимаетесь) в самой хреновой ДС – при телефоне , арендном 6-ти метровом помещении и рации составляет 3-5 руб. ( у сетевиков – вообще копейки). При этом ДС имеют с каждого заказа с водителя к примеру скромно -20 руб. Таким образом прибыль с одного заказа составляет минимум 300%. Водитель такси , благодаря «замечательным» тарифам ДС , незаконно диктуемым ДС , не имеет даже десятой части прибыли ДС , поскольку устанавливаемые ДС тарифы практически опущены дссовцами до уровня себестоимости перевозок.
Так что чья бы корова мычала о стремлении урвать… Постеснялись бы – Вы же на сайте водителей такси.
Что касается Ваших штрафов «за косяки» водителей и налоги –не смешите . Ваши «косяки» обходятся водителям такси гораздо дороже. Это бесплатная подача к месту заказа , да ещё к не вышедшему клиенту, бесплатные ожидания и заезды. Это бесконечные «косяки» сикушек-диспетчеров , бонусы , скидки , бесплатные поездки, дисконтные карты и всякая другая выдуманная дссовцами маркетинговая хрень за счёт водителей такси. Не говоря уже про штрафы ГИБДД , ДТП и возможности легко расстаться с жизнью , благодаря тому , что ДС сделали из такси трамвай и в нём по алчности ДС ездит всякая шваль и ублюдки , для которых , как и для ДС , жизнь водителя ничего не стоит.
За что Вы вообще несете ответственность ? Да ни за что? Вас –посредников нет в законодательстве о такси. А если и есть , как утверждает С.Швагерус , у властей не хватит ума додуматься как Вас взять за жабры.(см. картинку выше) Ну а если Вы платите какие-то штрафы, то это надо здорово постараться , чтобы на них налететь. Поучитесь у Ваших коллег по сайту тахораrk.com.
zanoza:
«Нужно создавать оптимальные правила и условия для работы водителей, чтобы им было выгодно и спокойно работать в правовом поле. А нелегалам – большие штрафы и др. наказания. Тогда водители сами будут выбирать ДС, в которых, условия работы им наиболее подходят.»
Вы сами-то поняли , что Вы предлагаете? Вся «деятельность» ДС на 90% строится исключительно на нелегалах- подработчиках , арендаторах и прочих гражданах , которых ДС называют «водятлами». Если их не будет, с кем Вы останетесь? Кого Вы будете лохотронить и доить? Неужели Вы думаете , что профессиональные легальные водители такси выберут Вас , на Ваших условиях? Да ещё «условиях работы»!!!
Не стройте из себя работодателя! Профессиональные водители такси на Вас и на Ваших «условиях работы» , работать на Вас никогда не будут! Не обольщайтесь! И потом как вы себе представляете , «выгодно работать» , если тарифы на услуги водителей такси устанавливают нелегальные посредники – ДС? Выгода водителей такси исключена по определению.