СРО в такси? Легко…

В отсутствии вменяемого законодательства начинается саморегулирование

Мы уже рассказывали о том , что курганская группировка организаторов нелегального извоза пошла по  тропинке  протоптанной своими “коллегами” из краснодарской группировки. Эта криминальная схема обмана собственников транспортных средств и  обывателей заключается в том , что в обмен на посулы о так называемых “приоритетах” будь-то бы дающих водителям преимущества в очередности переадресации заказов , мошенники предлагают собственникам транспортных средств нанести на их авто рекламу и не только за бесплатно её распространять , но и платить за неё мошенникам .  И второй заяц,   убиваемый  мошеннической рекламой – это стойкое введение  обывателей  в заблуждение , что  позвонив по такому-то номеру  за ними приедет  “официальное” такси  – серьёзное таксомоторное предприятие ,  якобы имеющие собственный парк  транспортных средств.  И по данному  абонентскому номеру вы попадете не на телефонных мошенников , а в ответственное  и приличное автотранспортное предприятие. Впрочем об этом мы не раз рассказывали здесь  и  здесь  . Интересно , что мошенникам очень не понравилась вторая из этих публикаций и они даже пытались оспорить её в судебном порядке.  Но  они пролетели,  о чём можно посмотреть здесь  

Такая мошенническая схема показалась привлекательной и для курганской группировки , которая начала свою сатурнизацию , т.е. нанесение своей рекламы на транспортные средства  с этой же целью  введения обывателей в заблуждение.  Однако такая схема имеет и отрицательный побочный эффект . В первую очередь -это то , что при попадании в ДТП такого “такси” с логотипами телефонных мошенников, у  обывателей раз за разом создаётся логичное и правильное представление о смертельной опасности  пользования таким “такси”. Которого они не имели ранее , когда такси-бомжевозы  визуально не определялись в качестве участников ДТП. И  может быть и при фактически не увеличившемся количестве ДТП с участием  бомжевозов , у  обывателей , в том числе и у СМИ падких до  чернухи с участием такси , создаётся впечатление об их резком увеличении.  Второй побочный эффект для курганских заключается в том , что это очередной повод для прессования их со стороны властей. Поскольку они же не краснодарские,  у которых всё схвачено и всё повязано. И теперь уже все факты ДТП  невозможно будет скрыть  ,что и будет  очередной серией поводов   для наезда на курганских  со стороны  различных гос.органов . Будь- то  недоУФАСы или уголовные дела по основаниям статьи 238 УК РФ. Интересен и третий фактор риска от сатурнизации.  Который заключается в том , что собственники ТС , расклеившиеся рекламой курганских, фактически открыто обозначили себя участниками курганской группировки . И тем самым  указав свою прямую принадлежность  и прямую причастность  к  криминальному установлению размеров провозной платы в размерах экономического безумия . То есть такие “водители такси” фактически и открыто бросили вызов всему профессиональному сообществу.

 

Говоря тем самым , что да , я -лох и я буду “работать” в такси максиме за копейки . И мне глубоко начхать на всех других водителей такси. И если раньше с позволения сказать такие “водители такси” открыто не афишировали себя как лохи и подсознательно НЕ ГОРДИЛИСЬ этим ,то сейчас они , что называется высунулись… Проявив себя тем самым объектами народного саморегулирования.
Мы уже    рассказывали   здесь       и                          здесь  о народном саморегулировании в Ангарске   и г. Благовещенске  в отношении курганской группировки организаторов нелегального извоза – бомжевоз-такси по цене трамвая.  Однако собственники ТС , сотрудничающие с курганскими в г.Ангарске не поняли  предварительных результатов народного саморегулирования , когда в апреле -мае это было разъяснено  через зрительное восприятие . С помощью  наглядных способов и  для “таксистов” не  способных к иной оценке  своей деятельности и своей роли в курганской группировке.  Соответственно в июне народное саморегулирование и разъяснительная работа продолжилась.

Служба заказа такси «Максим» объявила вознаграждение в размере 100 тыс. рублей за достоверную информацию о злоумышленниках, уничтожающих автомобили такси в Ангарске. Как сообщила сегодня, 23 июня, пресс-служба «Максима», в апреле и мае этого года 11 работающих со службой водителей сообщили в компанию о порче их машин, а с 9 июня начались поджоги автомобилей такси.

«В апреле и мае на машинах разбивали стекла и фары, ломали боковые зеркала, спускали колеса. А 9 и 19 июня сгорели два автомобиля, обклеенных рекламой службы заказа такси «Максим», — рассказали в пресс-службе. — Считаем, что это дело рук банды, которая презирает закон, действует нагло, лишая легальных таксистов возможности работать и обеспечивать свои семьи».

Как подчеркнули в пресс-службе, страдают водители, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, нанесли на свои автомобили атрибутику такси и компании, с которой сотрудничают, платят налоги. «Они соблюдают закон, а им не дают работать по закону, и государство не в силах обеспечить их безопасность, — отметили в пресс-службе. — Кто-то очень сильно не хочет, чтобы рынок такси в городе стал цивилизованным. Акты устрашения переросли в физическое уничтожение машин. Что дальше? Легальных таксистов начнут убивать?».

Полиция извещена о каждом случае нападения на автомобили такси, возбуждено уголовное дело, но преступники пока на свободе. Если вы обладаете информацией, которая поможет установить личности и задержать преступников, компания просит обратиться в дежурную часть УМВД России по Ангарску по телефонам 8 (3955) 53-05-15, 02 (с мобильного 102, 02*), по телефону доверия 8 (3955) 52-29-60 или в подразделение службы заказа такси «Максим» в Ангарске по телефону 8 (3955) 97-02-97.

Как сообщал «МК Байкал», 19 июня ночью в Ангарске в 94 квартале сгорел автомобиль «Тойота Королла» 1999 года выпуска, принадлежащий водителю, работающему через службу заказа такси «Максим».

9 июня также ночью в Ангарске сгорел автомобиль Honda Odyssey, принадлежавший женщине, работающей через службу заказа такси «Максим».

Всего в регионе около 1,5 тыс. водителей работают через службу заказа такси «Максим», в том числе около десяти индивидуальных предпринимателей. При этом по данным министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Приангарья, только около трети водителей имеют лицензии на перевозку пассажиров. По данным пресс-службы «Максима», такие разрешения имеют все 1,5 тыс. водителей.

ИСТОЧНИК

Р.S. Информацией пресс-службы курганских можно как обычно пренебречь за её недостоверностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.