Сорвалось и в ляжку

Вчера в Госдуме сорвалась попытка внесения и одобрения в первом чтении якобы совершенно нового законопроекта о регулировании деятельности такси.  Автором такой инициативы, ТАСС называет депутата-единоросса, отца и мать его таксистов всея Руси  Лысакова.

Настолько известного своей «плодотворной» деятельностью каждому вменяемому таксисту, что  только одно упоминание его фамилии сводит челюсти от всенародной любви к этому  законосеятелю и законоваятелю.  Да ещё и к тому же из как бы правящей партии.  К этому  непременно стоит  добавить, что Лысаков  номинальный автор нынешней редакции  базового закона о такси, вступившего в силу с 01.07.12. и залившего кровью все дороги России.

Так что даже не надо применять известную  пароль-формулу «Скажи что ты делаешь в такси и я скажу кто –ты !».  На совести и руках  этого депутата кровь тысяч граждан  погибших и раненых в такси.

Соответственно, всё что  наговорил  депутат ТАССу категорически не заслуживает доверия и подлежит  автоматическому удалению.

Те же  новички,  которые незнакомы с личностью  этого выдающегося депутата, могут  ударить здесь       А  об его законотворческих новациях можно узнать ударив здесь  и       здесь

Также очевидно, что  те наши пользователи, которые опрометчиво списали Лысакова со  счётов, немножко погорячились. Мы же, зная Лысакова как облупленного, для новичков поясним  суть « такси-мировозрения»  депутата из непрофильного комитета, обладающего 2-мя высше-заочными образованиями. Одно из которых –физкультурное.

Итак, максимально  коротко перечислим концептуально –неприемлимые хотелки депутата и его высокого окружения:

 

  • Депутатский опус предусматривает ликвидацию обязательности применения таксометра, установленного непосредственно в автомобиле. А соответственно и ликвидацию такси как такового и превращение его в обычное авто без этого конструктивного и отличительного признака. Ликвидация таксометра означает   не только ликвидацию устройства определяющего размер провозной платы без вмешательства третьих лиц, но и ликвидацию  контрольно-кассового аппарата с функциями он-лайн передачи сведений о доходах в ФНС  и выдаче кассового чека.  Соответственно депутат Лысаков и иже с ним любые «предлагальщики»,  конструируют заведомо криминальную схему  по тотальному сокрытию доходов и неуплате налогов всеми участниками рынка такси. Кроме того, ликвидация таксометра жизненно необходима криминалитету для замены его на свой  уголовно –виртуальный. Как главный инструмент преступного манипулирования размером провозной платы со стороны лиц выдающих себя за сервисы заказа такси.   Даже по меркам советского времени такое  заранее спланированное хищение и укрывательство государственных средств в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору,  тянет на расстрельную статью.

  • Лысаковский опус не предусматривает ликвидацию умышленно созданных  «правоотношений»  по  фрахтованию такси. Согласно которым пассажир противоестественно назван  фрахтователем, т.е. обязанным обратиться не к перевозчику, а к третьим, уголовно-неопределенным лицам, с тем чтобы «зафрахтовать» транспортное средство, которое физически отсутствует у такого «фрахтовщика».
    Следовательно, умышленно созданный уголовно –посреднический институт фрахта, как способ лишения спроса  и увода его от  производителя услуг такси  в иной адрес уголовников –«фрахтовщиков», является заведомым умыслом по выстраиванию криминального доминирования третьими, ничего не производящими лицами. И получения ими криминальных доходов якобы за предоставление пассажирам  транспортных средств перевозчиков.  По сути  норма о  договоре фрахтования — это внеэкономическое принуждение граждан к обязательному обращению за услугами такси к ничего не производящим посредникам.                             
  • Депутатский опус предусматривает сохранение разрешения на железяку, что также является краеугольным основанием для невозможности идентификации законности  права конкретного физ.лица  управляющего  ТС на котором осуществляются перевозки пассажиров. Сохранение ныне существующей схемы контроля за исполнением законодательства о такси делает невозможной проверку законности  права перевозок пассажиров. Что доказано 6-ти летней правоприменительной практикой.  Тем самым  депутат Лысаков умышленно предусмотрел незыблемость нелегального рынка такси, сохранения ныне широко применяемых схем обхода законодательства (аренда, псевдоаренда, незаконная торговля разрешениями), исключив тем самым  существование хоть каких-либо предпосылок для легальной деятельности.

  • Депутатский опус и его варианты, с целью придания уголовным элементам правового статуса, как имеющим отношение к производству услуг такси, кроме договора фрахтования,   предусматривает иные договорные отношения. В частности агентский  договор,  согласно которому перевозчики будут обязаны к принудительному его заключению с передачей ими всех своих прав уголовным элементам. При этом лишившись всех своих прав забесплатно, перевозчики якобы взамен получат платную услугу по  возможному сообщению им сведений о местонахождении пассажира-фрахтователя. Разумеется  также и с  «добровольной» передачей уголовникам  своего права на определение стоимости своей услуги. И полным отказом от какого-либо участия в определении стоимости «информационных» услуг криминалитета. Такие «новации» характеризуют исключительный интерес в пользу третьих, ничего не производящих лиц, с вполне возможной коррупционной составляющей. Поскольку в трезвом уме и здравом рассудке до таких новаций трудно додуматься.

  • Ни к чему не обязывающий уведомительный характер и поголовная безотказная регистрации любых преступных элементов, выдающих себя за такси, неприемлема. Эта идея, наряду с разрешительным характером деятельности перевозчиков, с многочисленными к ним требованиями, при полном отсутствии у них каких-либо прав, свидетельствует о явном коррупционном предпочтении ничего не производящим и безответственным лицам.  Тем более на фоне тотального прессинга в отношении производителей услуг такси. При этом одновременно   умышленно вводится новация о  якобы «ответственности агрегаторов», которую заведомо невозможно исполнить на практике.  Поскольку законопроектом предусмотрена также и передача прав и ответственности ещё одним лицам, ныне называемых  в  криминальном обиходе как таксопарки. Что и является легким и   уже апробированным способом ухода от какой-либо ответственности. Соответственно лица, утверждающие наличие у «агрегаторов» подобного рода ответственности, умышленно  продвигают в законодательство заведомо неисполнимую  норму.

 

  • Наличие в каком –либо качестве, каких-либо лиц между производителями услуг такси и пассажирами, а также наделение этих лиц  какими-либо правами и обязанностями это-  гарантия неистребимого существования нелегального рынка такси. Основанной на   самой природе третьих, ничего не производящих лиц. Функции приема и передачи коммуникации между перевозчиками и пассажирами легко доступны  и технически, и в двухсторонних правоотношениях между ними. Обязательность наличия третьих лиц не имеет каких-либо технологических и правовых  оснований.     Либо третьи лица  будут уничтожены, либо постоянно регенерируемый ими нелегальный контент, не будет истреблён никогда.     

 

  • Существование легального такси, при принятии подобного законопроекта ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, поскольку достижение коммерческой прибыли ИСКЛЮЧЕНО ПО ПРИЧИНЕ КРИМИНАЛЬНО-НАСИЛЬСТВЕННОГО УСТАНОВЛЕНИЯ ОПЛАТЫ УСЛУГИ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯЩИМИ УГОЛОВНИКАМИ- ПОСРЕДНИКАМИ.

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.