Смертельное такси депутата Лысакова

Мы говорим депутат Лысаков , а подразумеваем «такси сатурн»

На днях исполняется 4 года как в результате «свободных» выборов в Госдуме РФ появился в качестве депутата гражданин В.Лысаков . Тут же примкнувший к фракции власти . Сей деятель, имевший до этого весьма разнообразные занятия вроде матроса и парикмахера , а также  физкультурное и дистанционное образование , неожиданно оказался Отцом всех автомобилистов РФ . В том числе и Главным Таксистом России. Поставленным на ответственное , но не профильное  для него  законоваяние.

Впрочем не будем связывать его предшествующую трудовую компетенцию и образование с его деятельностью в качестве непрофильного депутата. Также и оставим в стороне созданную им политическую партию  автомобилистов  с мизипизерным рейтингом. Пропустим мимо ушей и декларации о его доходах и имуществе, согласно которым пришедший в законодательную власть неимущий и безквартирный  58-ми летний депутат , немало преуспел в увеличении своего доселе скудного благосостояния и существенно улучшил свои жилищные условия не только в Москве , но и в Европе.
Проедем эти несущественные детали и обратимся всего лишь к его сугубо депутатским делам в нашей сфере легкового такси . В которой этот непрофильный депутат оставил свой неизгладимый след , выразившийся в 100% -ом и последовательном отклонении всех законопроектов касающихся совершенствования законодательства о легковом такси . Под благообразным предлогом «мониторения» им действующего законодательства и обещанием последующего собственного эпохального законоваяния.
Понятно ,что ранее весьма далёкий и от юридических навыков законодательного строительства и тем более от перевозок в легковом такси , В.Лысаков попытался законоваять, опираясь на некое профсообщество. Или как это часто бывает,  на некую тусовку из опытных депутатов, отсидевших немалые  сроки в Госдуме , так называемое бизнес-сообщество , самопровозглашённых экспертов, специалистов и прочих членов московских клубов по разнообразным интересам. Вероятно для чего и создал во главе с собой НКО «НСТ» . То бишь ни много ни мало , а «Национальный Совет Такси».

       Не будем педалировать модную ныне конспиралогическую версию о Госдепе, Соросе и ЦРУ , которые через НКО и прочие подобные «общественные» движения финансируют пятую колонну с целью свержения действующей власти в России.

Ограничимся лишь тем фактом , что в НКО «НСТ» в качестве первой скрипки вдруг оказались  теневики – организаторы нелегального извоза – таксибароны и таксидилеры. Вроде печально известной краснодарской группировки , выдающей себя на рынке пассажирских перевозок в качестве так называемого такси сатурн. Эта группировка, орудующая в десятках городов России под крышей «хозяйствующих» субъектов с уставным капиталом в 10 тыс. руб . и согласно устава этих ооошек официально зарегистрированных для оказания редакторских , секретарских услуг и услуг по переводу , почему-то стала руководящей и направляющей силой этого таксишного “НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ” . Вероятно потому , что  сам депутат из-за отсутствия профессионального опыта и компетенции нуждался в существенной коррекции, на худой конец,   хотя бы со стороны секретарей и переводчиков.
Достаточно лишь вспомнить его перл из выступления на форуме IRU (Международный союз автомобильного транспорта) в г. Кёльне (Германия), где на профессиональной площадке он рапортовал о грандиозном строительстве легального рынка такси в России , почти законченном его тщанием и заботами , за исключением  временно не охваченного  среднего класса России ,  подрабатывающего в такси в свободное от основного бизнеса время.

Что подумало по этому поводу мировое профессиональное сообщество, можно только гадать !!! То ли это  люди окончившие МГУ или МГИМО ,  открыли новый вид креативного перфоманса , таким образом выражая свои таланты среднего класса в качестве водителей такси. То ли это доходы водителей такси в России настолько огромны , что даже средний класс , окончив работу в Москва-сити , торопится  по вечерам и в выходные подработать в такси,  с тем чтобы подняться по этому социальному лифту  в класс европейских богачей.

Что же касается российских профессиональных кругов , то они выпали в осадок и валялись под столом от хохота на такое феерически-очковтирательское   международное  выступление Главного “Таксиста” России.  Следует правда заметить , что лысаковская  феерия о правильности выбранного им маршрута российского такси,  давно уже не вызывает в России не только хохота , но даже и улыбку. А его законоваяние не потянет даже на курсовую работу студентов 1-ого курса юрфака.
Как бы там ни было ,но сей государственный муж –депутат, успешно продинамил все поступившие в Госдуму законопроекты. Основным смыслом содержания которых являлась легализация вот таких вот «такси сатурнов» . То есть выведение их из тени и наделение их правами , обязанностями и ответственностью участников рынка пассажирских перевозок.

Продинамив все законопроекты,  В.Лысаков в марте 2014 года под шумок нацисткого путча на Украине внёс законопроект №472515-6 , закрепляющий теневое состояние «такси сатурнов» в качестве телефонных гаджетов.  Который в сентябре 2014 получил достойный “неуд”  Правительства РФ, как не подлежащий его принятию.  Что не помешало В.Лысакову и едроссам протащить законопроект  через первое чтение в Госдуме.

И где это лысаковское законоваяние отлёживается и по сей день.  Что полностью соответствует стратегии противодействия легализации  фактических организаторов нелегальных перевозок  и удержания их в качестве теневых и безответственных телефонных гаджетов .  Поскольку лежачий и  первопрочтённый законопроект ,по регламенту Госдумы,  исключает поступление и рассмотрение каких бы то ни было иных законопроектов в сфере такси.
Впрочем,  и о высокоинтеллектуальной деятельности В.Лысакова , и о так называемом «такси сатурне» и их «плодотворном» сотрудничестве на благо Отечества, мы неоднократно рассказывали на нашем сайте. Что называется , клеймо ставить уже некуда.

И очередное , к сожалению не последнее, наше внимание к этим 2-м субъектам образовалось лишь в связи с тем , что это оказалось первым  новостным  событием , на которое мы наткнулись после восстановления работы сайта. И вот, здравствуй ж..опа, Новый Год!!!  Только вышли из взлома сайта   и тут же натолкнулись на очередные «подвиги» краснодарской группировки организаторов нелегального извоза.

КСТАТИ, ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ НАШИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ  ЗА ДЛИТЕЛЬНОЕ НЕ ОБНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА. Поскольку сайт, что называется капитально подломали, и у нас не было возможности обновления материалов…

Ну а теперь коротко о фабуле очередного пьяного ДТП с участием так называемого такси сатурн – крупнейшего и влиятельнейшего в России теневого объединения организаторов и участников нелегального извоза.

Итак , в г.Дзержинске 8 декабря 2015 года произошло очередное ДТП, в котором очередной пьяный водитель с характерным именем  Максим на транспортном средстве с фальшивой и незаконной рекламой так называемого такси сатурн,  совершил  подряд  два ДТП . Сначала он зацепил двигавшееся во встречном направлении транспортное средство, не остановился  и продолжил своё пьяное движение . Но всё же уехать ему далеко не удалось , поскольку через 100 метров от места первого ДТП , он окончательно выехал на встречную полосу движения, где и столкнулся лоб в лоб с другим транспортным средством. В результате столкновения с этим автомобилем было повреждено ещё одно транспортное средство. Итог этого пьяного типично сатурновского ДТП : 4 поврежденных автомобиля , один раненый и госпитализированный водитель.

ВИДЕО С МЕСТА ДТП ЗДЕСЬ

Из этого видео следует ,что водитель этого смертельного и так называемого такси сатурн, является бомбилой- арендатором , который логично и закономерно оказался в нужном месте и в нужное время . Поскольку это логичное следствие   умышленно созданной схемы нелегального извоза. Организованной краснодарской группировкой и в том числе, и в данном случае , нашей старой знакомой бизнесвумен –арендодателем О.Умеренковой. Которая давно известна нам ещё по делу о незаконной рекламе так называемого такси сатурн. И именно О.Умеренковой  выдано разрешение № 11359 на пьяно убиенный в данном ДТП Рено Логан гос. рег. № К 872 НМ 152 RUS . ( См. реестр выданных разрешений здесь )
Эта бизнесвумен со времени окончания рассмотрения дела в Нижегородском УФАС и Арбитражном суде Нижегородской обл. совместно с так называемым такси сатурном,  существенно ( а именно вдвое) расширила свою противоправную деятельность , став уже обладательницей 58-ми разрешений на деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси. Которой она в действительности и фактически не занимается , но которой занимаются вот такие, как в этом ДТП, арендаторы-уроды.
Весьма логичным и закономерным  для подобного рода деятельности такси сатурна и бизнесменов (вумен)-арендодателей , является  досье ГИБДД на этого  водителя такси по имени Максим. В 2012 году за управление ТС в нетрезвом состоянии  он был лишён водительского удостоверения на 1,5 года. Восстановив после лишения право управления , он тут же – в июле 14 года, вновь лишается прав за уезд с места совершенного ДТП. Вероятно потому как опять,  был под мухой. В ноябре 15 года он повторно возвратил изъятое на 1 год водительское удостоверение. И тут же, в этом же ноябре,  снова попадается за управление ТС в нетрезвом виде. Третье дело об очередном  лишении прав , направляется на рассмотрение в суд. Но это ничуть не мешает арендатору Максиму  продолжать спокойно бомбить в «такси сатурне», вплоть до вышеуказанного двойного и пьяного ДТП.
Жители г.Дзержинска,  оставившие свои комментарии под сообщением об этом пьяном ДТП , вроде как негодуют и возмущаются в адрес начальства этого «такси» , какого- то мифического работодателя ,говорят про какую-то работу , зарплату и медосмотр. Обыватели, одним словом. Поскольку  ни “такси сатурн” , ни бизнесвумен не находятся в зоне законодательной ответственности  за действия (бездействия) алкаша-“таксиста” , т.к.  это предопределено  вышеуказанными законоваятелями. Во всяком случае “правозащитники” сломают себе мозг, прежде чем   сделать какую-либо предъяву  организаторам нелегального извоза. И даже если это получится , то мозг им окончательно доломают в наших справедливых органах и судах .
ЭТО СИСТЕМНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ ВСЕЙ ОТРАСЛИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОНО ПРОСТО ТАК  НЕ ЛЕЧИТСЯ. Поскольку оно вирусное , внесённое извне вышеуказанными субъектами – противоправными группировками по организации нелегального извоза . Повязанными с ними чиновниками , властями, УФАСами, судами , экспертами, специалистами , депутатско-бенефицированными группами , бизнес –сообществами , ООО ,НКО , НП и прочими интересантами.

НИЧЕГО ЛИЧНОГО –ТОЛЬКО БИЗНЕС!!! Такое заболевание лечится только в  специализированных  местах  – В МЕСТАХ  ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.

Если у кого есть сомнения в типичности этого пьяного такси сатурна, и иже с ним не менее организованных других противоправных групп , выдающих себя за разного рода такси в иных городах и весях , то материала на эту тему на нашем сайте более чем достаточно… Предлагаем освежить в памяти аналогичные пьяные и системные ДТП.
Хотя бы в том же Дзержинске . И все они также с участием арендаторов-бомбил.

 

Ну и на закуску пару забавных рекламных роликов прямо противоположного содержания. Выбирайте на свой вкус… Нам же второй ролик представляется голимым враньём для обывателей.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.