Смертельно-опасное нецифровое нетакси

Как обычно в феврале, ГИБДД  публикацией статистики  ДТП за декабрь, закрывает предыдущий год.  В этом году, впервые, Президент подвел итоги аварийности с такси, отметив   недопустимый рост  ДТП.  Глянем, что мы имеем на официальном сайте ГИБДД.

Посмотрим это в динамике за 2016-2019 год  в отношении Российской Федерации в целом и в отношении  Москвабада, поскольку фактически это 2 разных государства, но управляемых из одного и тоже внутреннего анклава России.

Итак,  сведения по ДТП с участием такси  в  России за 2019г.,  учитываемые  ГИБДД как « происшедшие из-за нарушения ПДД водителями легковых автомобилей имеющих лицензию на перевозочную деятельность».

А это  динамика данных в целом по РФ. Для удобства  переведенная в графическую форму.

 

 

А теперь те же показатели для Москвабада:

Фиксируем  долю Москвабада от общей по России:

И  сводим динамику 2016г  в сравнении с 2019 г. в таблицу:

Субъект Рост ДТП в % Рост погибших в % Рост раненых в %
Россия 73,4% 0% 71,4%
Москва 253,4% 8% 251,8%

 

Нельзя не отметить  статлукавство в отношении наиболее тяжких последствий –гибели граждан в ДТП по вине водителей такси. Поскольку

при росте числа ДТП в России  свыше 70%  (с 1585 до 2748)  симметрично выросло число раненых на те же 70%(с 2059 до 3530), но число погибших чудесным образом не изменилось ( со 105 до 105чел.)

Тоже самое касается и Москвабада.

При росте числа ДТП в резиновой   свыше  в 2,5 раза  (с 511 до 1295)  симметрично выросло число раненых на те же 2,5 раза (с 624 до 1571), но число погибших чудесным образом практически также  не изменилось ( с 25 до 27чел.)

 

Или чисто по- русски:

Не будем повторяться как так случилось,  а желающих отошлем в наш материал «Как рисуют статистику ДТП с такси»

Приведем также статистику ДТП по отдельным регионам.(2019 г. в сравнении с 2016г.)

 

Субъект Рост ДТП в % Рост погибших в % Рост раненых в %
Россия 73,4% 0% 71,4%
Москва 253,4% 8% 251,8%
Московская обл. 65,5% -27,3% 63,9%
Свердловская обл. 78,6% 0% 217,6%
Татарстан 195% 400% 237,5%
Приморский край -24,6% 0% -29,7%
Пензенская обл. 242,9% 0% 228,6%
Нижегородская обл. 93,1% -50% 54,5%
С-Петербург 221,4% 400% 217,4%

Желающие ознакомиться с данными по своим регионам, обладая навыками начинающего пользователя ПК и компетенцией таксиста, легко могут это сделать на официальном сайте ГИБДД

В связи с чем, возникает вопрос об уровне компетенции таких деятелей к примеру как М.Ликсутов  и В.Лысаков:

Из чего следует, что их уровень не дотягивает даже до уровня таксиста, если они несут такую пургу – один о том, что в Москвагадске снижается аварийность с такси, а другой о том, что явно противоречит даже официальным статданным.

Мы  неоднократно рассказывали о москвабадских властных  очковтирателях, в т.ч.  и  здесь .  А уж про #яжематьиОтецвсеятакси    Лысакова читать не перечитать здесь 

Мы не первый раз публикуем ужасающую статистику о ДТП с такси.

Но впервые на фоне признания Президентом РФ, что проблема имеет место быть.

 

Однако это вовсе не означает, что она начнёт решаться. Хотя бы из одного такого  простого факта, что  много лет властные обезьяны упорно, как бараны, отрицали  наличие этой проблемы. Поэтому и с какого такого  перепуга у баранов  что-то поменяется? А уж  начать поиск причин, проанализировать их и найти пути  её решения – это вообще не по их обезьяньему уму.  Очередным свидетельством чему явилось мнение профильного Минтранса РФ

Принятие нового законопроекта о регулировании деятельности такси будет способствовать снижению количества ДТП с их участием, сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства транспорта РФ.

Таким образом, профильное ведомство  даже близко не угадало ни причины роста ДТП, ни те более методы и способы устранения проблемы.

Эти профильные обезьяны  думают, что проблемы роста ДТП  решит «новый закон о такси», тем более из под номинального авторства известного муму@ба, который с 2011 года трахает всем  мосх этим своим законом (читай-хотелками такси.уголовников).

Приведем лишь один  простой пример. Только за один  день 8 Марта 2019 г. в  Москвабаде погибло 2 пассажира такси.  Из 27 –ми за весь 2019 год, как это показано в фальшстатистике. Об этом ДТП и  его причинах мы рассказывали уже на следующий  день в материале  «Дело было не в бабине»    и через неделю в материале « За рулем такси был пьяный миллионер»

Прошёл год. Как отработало уже имеющееся зак-во? Ответ –никак и гр-н Иштаев со своими 110 разрешениями, совместно с бандой  «яндекс.уголовник» продолжает  окучивать киргызов и прочих рабоазиатов. И о никакой уголовной ответственности  кого-либо из организаторов этого убийства  2 –х человек по основаниям части 3 статьи 238 УК РФ (до 10 лет лишения свободы) мы слышать не слышали.

Зато все таксисты знают о том, что эта же умышленно не применяемая статья в отношении организаторов убийств, легко применяется в отношении таксистов. Достаточно освежить память  о полном беспределе государства российского,  которое дало 2 года лишения свободы таксисту Евгению Судакову из г.Кемерово даже не за ДТП с трупами, и даже не за раненных, а просто за перевозку ребенка без детского кресла.

В заключении предлагаем почувствовать разницу в уровне компетенции между властными обезьянами и простым таксистом.  Это  наш  материал об истинных, а не вымышленных причинах ДТП в такси:

  • Общественно-политическая система, основанная на идеологии в которой не имеют значения никакие другие обстоятельства, кроме как получения прибыли совершенно оскотинившейся и ничтожной кучкой граждан;
  • особо тупоумный вариант «рыночной экономики» в особо либерастном исполнении, как основанном только на привлечении «инвестиций», совместному их распилу и затыривании распиленного за бугор. При этом, как в такой «экономике» участвует и живёт население и что оно от этого получает- не имеет никакого значения;
  • официальная государственная политика о неприкасаемости – тотальной безответственности и вседозволенности так называемого «бизнеса» — уголовных элементов выдающих себя за сервисы помощников в заказе такси;
  • организованное государством укрывательство этих «помощников» -уголовных элементов, путём их умышленного и многолетнего удержания вне действия законодательства о такси с помощью депутатов –грантоедов на довольствии криминала;
  • полный отказ от правоприменения статьи 238 УК РФ в отношении уголовных элементов открыто и нагло заявляющих о свой безответственности за безопасность оказываемых ими услуг;
  • прямое содействие государственных органов власти в создании в регионах организованных преступных группировок, выдающих себя за помощников в заказе такси, заключение с ними совместных соглашений о совместной преступной деятельности;
  • государственное содействие в расширении географии распространения ОПГ;
  • преступное попустительство государства к массовой ликвидации рабочих мест, путём лишения граждан права на труд и подмена его кабальными условиями аренды орудия труда и оплаты его эксплуатации;
  • тотальное и умышленное распространение в СМИ заведомо ложных сведений о вакансиях водителей такси и якобы какой-либо «работе» в криминальных ячейках (таксопарках) ОПГ;
  • умышленный и сознательный допуск к перевозке пассажиров лиц не прошедших государственную регистрацию в качестве ИП, не имеющих разрешения на перевозку пассажиров, не декларирующих получаемые доходы, а также обладающих заведомой угрозой для безопасности перевозок — лиц не имеющих устойчивых навыков к управлению транспортными средствами, лиц освободившихся из мест лишения свободы, алкоголиков, наркоманов, лиц с неустойчивой психикой, иностранных граждан не имеющих вида на жительство или разрешения на временное проживание на территории РФ, лиц не имеющих водительского удостоверения, подработчиков, безвизуальный и бесконтактный допуск к пользованию приложениями любых лиц с любыми «документами»  ;
  • умышленное создание депутатами-грантоедами таких законодательных норм (разрешение на железяку) которые не только позволяют управлять таксомоторами практически  первому встречному, но и умышленное создание препятствия для осуществления контроля за исполнением законодательства о такси, путём создания искусственной невозможности идентификации права лица на осуществление перевозок пассажиров, в ТС на которое было выдано разрешение;
  • тотальное доминирование на криминально-нелегальном рынке уголовных элементов выдающих себя за помощников в заказе такси с одновременным отсутствием у перевозчиков каких-либо гражданских и общечеловеческих прав- фактическое создание в прямом смысле только организованных преступных группировок по совместной противоправной деятельности и преднамеренного совершения целого ряда преступлений;
  • умышленная и беспрепятственная выдача разрешений по любым заведомо подложным документам, прямое преступное содействие продаже -незаконному обороту разрешений и получению незаконных доходов – «лицензионных сборов» держателями разрешений;
  • прямое и сознательное неисполнение контрольных функций в т.ч. и в корыстных целях в отношении лиц которым выданы разрешения;
  • умышленное законодательное строительство не обязывающее гос.регуляторы к аннулированию разрешений даже в случае гибели участников дорожного движения, что привело к практической  безнаказанности  держателей разрешений. Имеются только единичные случаи не только аннулирования разрешений по факту смерти в ДТП с участием такси, но и  прекращения деятельности ОПГ по основаниям статьи 1065 ГК РФ.
  • при очевидном  и тотальном руководстве рынком таксибаронами с тысячами принадлежащих им транспортных средств, оформленных на подставных лиц (партнеров),    умышленный законодательный  вывод  фактических организаторов  нелегальных перевозок в  безответственных  обработчиков информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.