Штрафуют пассажиров нелегального такси
Петька прибегает к Василию Ивановичу!
– В.И. чёт меня международная обстакановка волнует!
– А в чём проблема?
– Гондурас меня беспокоить!
– Петька, так ты его не чеши , так и не будет беспокоить!
Как трудно быть Гондурасом , знает только Гваделупа.
Власти Арабских Эмиратов серъёзно озаботились проблемой бомбил и намереваются ввести штрафы для ПАССАЖИРОВ (!!!) нелегального такси , равные штрафам для самих бомбил. То есть сел к бомбиле – ответишь с ним на пару. Сегодняшние санкции против бомбил немаленькие и предусматривают три ступени. При первом попадании в контрольной закупке – штраф – 5 тыс дирхамов ( порядка 64 тыс.руб.) , второе попадание в 2 раза больше и наконец на третий раз бомбила предстаёт перед судом. Который как известно у арабов весьма суров и далёк от европейской педатолерантности.
Причиной расползания нелегальных перевозок в такси ,местные эксперты называют известную любовь человечества к халяве. Дело в том , что стоимость проезда у бомбил оценивается в 3раза ниже , чем в официальном –легальном такси. Которое в ОАЭ находится,по оценкам туристов со всего мира, на подобающем уровне. Что подтверждает общемировую практику мгновенной тест-оценки : ДЕШЁВОЕ ТАКСИ – ЗНАЧИТ ОНО НЕЛЕГАЛЬНОЕ .
Бомбилы Эмиратов пользуют известную в Россию схему , до недавнего времени широко распространённую у нас в пригородном и междугороднем сообщении. Когда бомбилы работали по маршрутам из транспортных узлов , в первую очередь с автовокзалов . В качестве альтернативы автобусным перевозкам и по практически равной цене. При этом маршрут бомбил стартовал только при заполнении всех пассажирских мест. Именно такую схему и пользуют бомбилы Эмиратов.
Интересна и ещё одна, на этот раз экзотическая схема нелегальных перевозок , которую местные эксперты оценивают также как и у нас в России. Называя тарифы этой схемы просто смехотворными. Условно эту схему можно назвать тем, что у нас в России называется месячный проездной , или месячным абонементом. Который бомбилами предлагается всего за 9 тыс. руб.
Власти Эмиратов , в отличии от российских «законотворцев» и «специалистов» сразу же разглядели и направляющую и организующую структуру нелегалов – диспетчерские . Что в любом , даже арабском (!!!) государстве оценивается как отягчающее обстоятельство , поскольку в этом усматривается явный ЭКСТРЕМИЗМ – создание и руководство объединениями граждан для совместного противодействия государственному порядку управления – законам и здоровым интересам всего общества. В нашей же извращённой модели либеральной экономики это называется свободным и конкурентным рынком с воплями и призывами не кошмарить бизнес. И популистской теорией и практикой для маргиналов о том , что чем дешевле, тем лучше . Что предопределяет и гигантскую разницу между высоким уровнем жизни народов ОАЭ и России . Применительно к теории “главного таксиста” России о доступности такси (по цене трамвая) это означает, что одни нищеброды «экономят» на других нищебродах и все они вместе остаются нищебродами. Поскольку «ЭКОНОМЯТ».
В отличии от наших недоУФАСов , власти Эмиратов также и разглядели и обнаружили “двигатель” нелегальных услуг бомбил – незаконную рекламу , найденную ими в интернет-пространстве. Вот как-то так Федерация даже арабских государств сумела быстро разобраться в трёх соснах , пардон, пальмах. В то время как у нас в России всё ещё чешут лысину , или другие части тела. Для пущей важности и значимости сего “занятия” , заменив русское понятие чесать яйца – делать вид , что занят серъёзным делом , на европедическое “мониторить” – производить научные исследования и делать анализ явления – baldheaded- test.