Себя не натужившие, не добдели…

Себя не натужившие, не добдели… Антимонопольная служба России понятия не имеет, что стоимость услуг такси устанавливают не производители, а криминальные элементы.

Не так давно мы рассказывали о том , что Роспотребнадзор  организовал горячую линию для приема жалоб на такси. Сейчас новая байда :

Заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский сообщил, что ведомство может проверить такси-агрегаторы в связи с сообщениями в соцсетях о завышении цен в преддверии новогодних праздников, в том числе и на наличие сговора.

Понятно , что совпадений не бывает и эти 2 органа по существу прокукарекали одну и ту же тему противодействия новогоднему повышению цен в такси. Про Чмопотребнадзор , который не в состоянии противостоять грабежу россиян ритейлерами , но  зато открыл горячую линию для  «постучать на таксистов» , мы  уже рассказывали. Теперь к запугиванию таксистов приступил вообще отмороженный на всю голову и  самый либерастный из либерастов — ФАС.  Который трудно себе представить в качестве гос.органа , поскольку он действует не по закону , а по понятиям.

Достаточно сказать , что А.Цериковский оперирует понятием «такси-агрегаторы» , которого в законодательстве не существует.  Соответственно предъявлять претензии такому субьекту не имеющего такого  правового статуса также бессмысленно , как и лаять на ветер.   Потому как у отсутствующего в законодательстве субьекта отсутствуют и права и обязанности. За неисполнение которых можно было бы полаять.

В данном  случае «лаять на ветер» это не фигура речи , т.к. за истекшие 10 лет с момента принятия №259-ФЗ , он

и его ведомство  теоретически должно было бы ознакомиться  с положениями части 2 статьи 31  и уяснить по своему профилю , что  размер провозной платы за услуги такси  является предметом договора  фрахтования  между пассажиром и индивидуальным предпринимателем –водителем .  И лаять на «такси-агрегаторы» по  поводу своих  новогодне-ценовых  усердий , сугубо непрофессионально . Юридически же  это называется ненадлежащий ответчик , или ненадлежащий объект контрольно-профилактических мероприятий.

Более подробнее о том,  кто устанавливает размер провозной платы за услуги такси

и как законодательство регулирует этот вопрос  вы можете посмотреть здесь

Тем не менее надо заметить , что новогодне -озабоченному либерасту ФАСу в действительности есть чем заняться.  И как раз в отношении тех субъектов , которых он дилетантски называет как «такси-агрегаторы».  Для начала покажем дилетантам  такую картинку.

Для них , не вдаваясь в детали скажем , что это- якобы яндекс-таксометр , а именно неоспоримое доказательство того , что так называемые в терминологии дилетантов «такси-агрегаторы»,  в нарушении законодательства и вопреки ему, на практике, действительно  не только устанавливают порядок формирования размера провозной платы , но и определяют её размер – в данном случае в 252 руб. 00 коп.

При этом  непременно отметим , что то устройство , которое интернет-мошенники выдают за таксометр ,  таковым не является, и не имеет разрешение Росстандарта  на применение .  В чем дилетанты из ФАС могут убедиться здесь   и заглянув непосредственно   к своим коллегам по надлежащей госслужбе –Росстандарту.

Кстати ,  и заодно дилетанты из ФАС, побывав на сайте Росстандарта,  могут  убедиться в том , что так называемые таксометры  «такси-агрегаторов» ,  не законны   и не могут являться контрольно-кассовой техникой для определения размера провозной платы.

В скобочках заметим , но не для  ФАС-дилетантов . Криминалитет , сознавая , что  манипулирование провозной платой основа и главный инструмент — фомка  их преступного воздействия на рынок такси , через своё лобби в Госдуме , желает оставить криминальный «таксометр»  исключительно в своих кровавых руках.

Чисто теоретически  дилетанты из ФАС  могут и достичь понимания того , что таким образом  называемые ими  «такси-агрегаторы»  с помощью не разрешенных к применению средств , не законно управляют -манипулируют ценой услуги ,  которую они не производят и не  оказывают. То есть по своему усмотрению  устанавливают стоимость услуги третьих лиц , манипулируя ею  и  тем самым осуществляя недобросовестную конкуренцию.  В данном случае как  действия «такси-агрегаторов» нарушающие законодательство , противоречащее обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинения  убытков  многим тысячам  другим хозяйствующих  субъектов — ИП водителям такси.

И чисто теоретически дилетанты из ФАС  могли  бы обратиться в следственные органы о возбуждении уголовного дела по статье 159.4 УК РФ «Мошенничество» . Ну и святое дело по исполнению своей главной государственной функции , обнаружив нарушение контролируемого  ими  зак-ва ,  возбудить административное производство по своей родной статье 14.33 КоАП РФ.

КоАП РФ Статья 14.33. Недобросовестная конкуренция
 

1. Недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
 

Ну и вообще невероятным для такого органа как ФАС, могло бы стать обнаружение им  монопольно высокой цены  интернет-мошенников , по которой  они  продают  свой информационный товар . ФАСовские дилетанты теоретически могли бы установить , что интернет-мошенники называемые ими как «такси-агрегаторы»,   продают информацию не исходя из её фактической стоимости , а  в долях от стоимости иной услуги , оказываемой иными лицами.  Для тупеньких поясняем , что при стоимости информационной услуги  например в 40 коп. (стоимость SMS), они продают её не по  такой экономически обоснованной цене , а в зависимости от  размера провозной платы.

Например,  при размере провозной платы в 500 руб. интернет-мошенники  монопольно устанавливают стоимость  своей услуги не в 40 коп. , а  в 20% от размера провозной платы , т.е. 100 руб.  Имея при этом  чисто криминальную прибыль в 250 раз превышающей  реальную стоимость информационной услуги.

А  при размере провозной платы в 1000 руб. интернет-мошенники  снова монопольно устанавливают стоимость  своей услуги не в 40 коп.-  сколько она стоит в действительности , и даже не в 100 руб , как в предыдущем случае , а  в те же 20% от размера провозной платы , т.е. в 200 руб.  Имея при этом  чисто криминальную прибыль в 500 раз превышающей  реальную стоимость информационной услуги.

Одним словом  это то , что  называется монопольно высокой ценой которая  превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке. Кстати и в сговоре с такими же уродами , называемые фасовцами  как «такси-агрегаторы».

Вот как то так следовало бы озаботиться  ФАС , если он считает себя каким-то органом , сколь-нибудь ответственный за что-либо.  Однако  для этого органа онанистов это не  реально, поскольку они способны только грозить пальчиком отъявленным уголовникам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.