Самая охраняемая тайна такси

Об этом суперсекрете вам никто не расскажет. Более того, это -государственная тайна о которой умолчит любой  чиновник. И если кто-то начнёт тупо  ржать, что себестоимость пассажирских перевозок в такси не является  супертайной, за разглашение которой можно подвергнуться преследованию, то слушайте cюда.

Как-то лет пять назад,  мы  как обычно  мониторили таксистские сайты  России и на одном из них, у нас под носом, в нашей нижегородской песочнице, обнаружили весьма смешную дискуссию местных ребятишек  о себестоимости, среди которых тогда выделялся  мозгойог – ЮФ(Юрий Фомин) Известный нам как субъект, у которого одна половина  мозга разговаривает  с другой половиной.

Мы немало позабавились этой детской дискуссией, но для себя решили, что грешно  смеяться над неразумными дитями, а лучше им помочь, пока ЮФ не вынес им окончательно остатки мозга.   Поэтому на нашем сайте мы выложили калькулятор себестоимости  собственной он-лайн конструкции, учитывающий в себе порядка 100 показателей затрат.

В него было достаточно  ввести только исходные данные касающиеся конкретного авто. Например,   марка авто,  реальная стоимость таксомотора до начала и после завершения эксплуатации ( его рыночная продажная цена),  мощность и тип движка,  фактический удельный расход топлива, ср.годовой пробег, налоги водителя как ИП и таксистская страховка.   А всё остальное было заложено в калькуляторе. Поэтому, введя свои исходные данные на свой таксомотор, вы автоматически получали себестоимость пассажирских перевозок  конкретным имеющимся у вас авто.

Определенную калькулятором как количество затраченных  вами рублей  на 1 км. пробега таксомотора. Разумеется мы и сами как разработчики этого калькулятора проверили его неоднократно, в том числе и на своих таксомоторах. И всегда получался полностью корректный результат совпадающий с общим правилом таксиста установленного ещё с незапамятных советских времен.

Себестоимость перевозок  в такси  равна текущей  стоимости 1 литра топлива

Ну мы выложили на сайте калькулятор себестоимости такси, люди пользовались им и никто даже не сказал ни слова поперек. Что у нас чего-то не так.

Про него мы вспомнили только через год – в начале 2014 года. Находясь в УМВД г.Дзержинска, где мы давали пояснения местному подполковнику по факту резолюции митинга таксистов от 17 декабря 2013 года. В которой перед губером Нижегородской обл. ставился вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении смотрителя краснодарской ОПГ, выдающего  себя в Поволжье за так называемое «такси сатурн».

Есть такое безошибочное правило. Когда ты- профессионал и хорошо знаешь дело которым занимаешься, то для тебя достаточно 3-х минут, чтобы определить уровень компетентности собеседника. Так было и в этот раз – первых  3-х минут нам хватило для того, чтобы понять что сей чин (женщина) имеет представление о такси в объеме пользователя –обывателя.  После наших пояснений по существу, в числе прочих вопросов подполковника, прозвучал весьма необычный для нас вопрос. Она поинтересовалась не столько  сайтом, сколько калькулятором себестоимости такси размещенным на сайте. Не   понимая, что так заинтересовало подполковника в нашем калькуляторе, мы отвечали  на её вопросы до тех пор, пока не потеряли дар речи.

И случилось это после того как подполковник заявила, что наш калькулятор в корне неверный, поскольку в себестоимость перевозок нами  заложена стоимость автомобиля -таксомотора(!!!???)  После чего мы с коллегой переглянулись и молча пришли к уже и  без того  ясному для нас выводу – что этот подполковник, ну  полная дура.

Что в последствии также  полностью и  подтвердилось. Вынося постановление  об отказе в возбуждении административного дела в отношении краснодарского смотрителя, подполковник  в этом же  постановлении(!?)  рассмотрела вопрос о возбуждении административного дела против иного субъекта — организаторов митинга, якобы  нарушивших  инструкции царя гороха от девяносто лохматого года, и незаконно включивших в расчет себестоимости пассажирских перевозок стоимость таксомотора. И свои  дебильные умозаключения, в форме процессуального документа-  постановление  УМВД она отправила в не менее дебильное учреждение – Нижегородский УФАС.

Следующий раз со страшной «гостайной»-  себестоимостью пассажирских перевозок в такси, мы столкнулись  на МЕФТ -2015. Где этот вопрос стоял в пленарной повестке дня.

Рассмотрение этого вопроса(если это можно так назвать)  доставило нам неописуемое эротически-эстетическое удовольствие.  В числе  штатных докладчиков, как обычно на этой тусовке были шебутные  активисты-волонотёры, они же  «гиганты» таксистской мысли, они же тульско-сибирские соплежуи. (Кто не знает — отпочковавшиеся от лысаковского НСТ диссиденты в количестве 3-х штук) Так вот, прилетевшая  в Питер из Новосиба И.Зарипова, и узнавшая  о МЕФТЕ и своем докладе  на нем,  задолго до своего выступления,  тем не менее плохо подготовилась, и что –то  долго бессвязно  читала  перепрыгивая и шелестя с листочка на  листочек. Что очень нас возбудило  и мы уже были готовы испытать полное удовольствие –кончить, тем более, что нам было заведомо известно,и мы просто предвкушали,  что И.Зарипова не имеет в собственности транспортных средств и что она типичная хозяйка телефона и не более того.

И к  себестоимости пассажирских перевозок в такси она имеет точно такое же отношение как и котлеты к  геометрии Евклида.

Короче,  Зарипова  хоть и  эротично шелестела своими бумажками, но  не выдала эту страшную гостайну. Так и не назвав свою цифру  своей себестоимости  при пассажирских перевозках в такси. Потому как она этим и не занимается. Что немало нас позабавило и улыбнуло.

А теперь представьте, что это тульско-сибирское общество соплежуев  из 3-х человек, с таким уровнем профессиональной несостоятельности и непричастности к такси,  сейчас таки вновь почкуется и самообразовалось в новое соплежуйское  общественное движение чего –то там «по развитию такси в России».

Эти соплежуи  точно наразвиваются по самые помидоры- к бабке не ходи. С таким- то уровнем «развития», не тянущим даже на мало-мальское понятие о  себестоимости пассажирских перевозок.

Можно только посочувствовать организаторам МЕФТ, если в их активистах ходят подобные «специалисты». Кстати, это одна из причин того, почему мы пропустили парочку последних МЕФТов.  Видеть и слышать подобных «докладчиков ни о чём» как-то нет никакого интереса и  желания.

Далее, по этому же вопросу МЕФТа-2015  о себестоимости высказалась и доска объявлений в лице Т.Худавердяна.  В отличии от И.Зариповой он не шуршал бумажками и не делал умное лицо.  А тупо заявил, что провозную плату  он устанавливает исходя их средней температуры по больнице, т.е. из суммы цен поделенных на число психов  их устанавливающих. Соответственно мы и не ожидали  ничего другого от этого криминального «лидера рынка» и он даже и не заикался, что себестоимость пассажирских перевозок и размер стоимости такой услуги у него  как-то связаны, или   имеют для него какое-либо значение и как-либо пересекается в его IT- бухгалтерии.

Ну а теперь непосредственно о поводе,  заставившем нас вернуться к этой страшной гостайне.

Намедни, на какой-то перДовой тусовке в москвабаде глава Get, которое такси — Шахар Вайсер      среди всякой продвигаемой им хрени

и подтверждающих  его умозаключения статистиках  поведал, что

 Стоимость мили при поездках на такси — около $2,5, а для владельца автомобиля — $1.  

Не будем пугать обывателей, транспортных чиновников  и псевдоэспертов  двумя с половинами баксов.  Шахар как истинный еврей не смог по- русски просто сказать «себестоимость», или затраты владельца таксомотора  на 1 км. пробега.  Поэтому скромно возьмем себестоимость по перевозке своей собственной задницы в своём личном авто(не такси)   на одну милю и в  $1.

Что соответствует схеме «таксовать» — перевозить пассажиров за деньги на своём собственном авто.

  Считаем :

1 миля =1609 метров, или 1,609 км.  1 доллар =61 руб.32 коп.

Себестоимость 1 км = 61,32 руб/ 1,609 = 38 руб. 11 коп.

Это означает, что цифирь Шахера  в целом  укладывается в общее правило таксиста.

Себестоимость перевозок  в такси  равна текущей  стоимости 1 литра топлива

 

А также подтверждает наши давнишние и широко представленные на нашем сайте выводы :

Поэтому когда журнашлюхи, блядепутаты, чмочиновники, уголовники-хозяева такси, водятлы, псевдоэксперты,  псевдоспециалисты и потребл@ди    говорят о каком- то  легальном и (или) официальном такси,  мы просто

валяемся #ПАДСТАЛОМ.

Тем,  кто более подробно  интересуется темой экономической несостоятельности легального такси в России,  жмите   себестоимость такси  и  размер провозной платы

 

Тем кто в шоке и не понимает каким образом функционирует глубоко убыточное такси, рекомендуем ознакомиться с «Себестоимость шулерства»         или хотя бы с «Куда поедет такси»

ПРОДОЛЖЕНИЕ Вечно актуальная тема преступной аренды в такси и окончание 

Обнули себестоимость

Р.S. Для тех кто не в курсе: 

Размер провозной платы за услуги такси в нарушении законодательства  устанавливают не производители услуги — перевозчики, а  исключительно только уголовные элементы, выдающие себя за так называемые сервисы заказов такси. В подавляющем большинстве регионов  России устанавливаемый уголовниками размер платы за 1 км. поездки пассажира НЕ ПРЕВЫШАЕТ и 15 руб./км. 

 

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Сергей

    Все хорошо, кроме одного. Размер провозной платы за услуги такси в полном соответствии с законодательством (свобода договора — основополагающий принцип частного права!!!) устанавливается агрегаторами на основании договора, который с ними заключили таксопарки. Никто с пистолетом у виска не стоял. А раз заключили такой договор, то сосите х…, но исполняйте. Pacta sunt servanda — договоры должны исполняться, другой основополагающий принцип частного права.

  2. Мэйсон (автор)

    Глубокоуважаемый сэр!
    Несмотря на то , что судя по Вашему АРI-адресу, Вы к сожалению, не житель благословенной Great Britain и не оканчивали колледж либерастов University of Oxford , Вам всё же следует знать , что права субъектов в Российской Федерации определяются не частным правом (бандитским беспределом ) , а Гражданским Кодексом РФ.
    В котором,к Вашему сведению, существуют основополагающие статьи 1 и 10 ГК РФ , смысл которых заключается в том , что субъекты права , при установлении, осуществлении и при исполнении гражданских обязанностей должны действовать добросовестно. И что в России не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
    И в Российском Праве даже существует специальный § 2 главы 9 ГК РФ о недействительности сделок, который опровергает Ваше Высокое мнение о безусловном заклании жертвы, неосмотрительно подписавшей какой—либо договор или сделку. Поэтому рабы, подписавшие кабальный договор о передаче самих себя в рабство, вовсе могут быть и не признаны рабами. Тем более рабами тех субъектов , которых Вы называете как «агрегаторы» и «таксопарки».
    Стесняемся Вас огорчить , но в транспортном законодательстве России , регламентирующем перевозки в легковом такси, вообще отсутствуют такие термины как «агрегатор», «таксопарк», а также и понятия об этих самовымышленных субъектах. Что в переводе на русский бытовой язык означает, что они- никто и звать их никак. Поскольку они – фантомы — субъекты права и обязанности которых отсутствуют в законодательстве.
    А по –осфордски это означает, что они не являются субъектами транспортного права и любые их действия не имеют юридической силы.
    Из чего следует , что :
    а) действуя вне правового поля в самовымышленных названиях, они являются фигурантами либо административного, либо уголовного законодательства;
    б) граждане РФ, не имеют перед подобного рода фигурантами каких-либо юридически обоснованных обязательств, поскольку законодательством РФ не предусмотрены обязательства в отношении заведомо уголовных элементов.
    Проще говоря, любой договор с уголовниками, выдающими себя за «агрегатора» или «таксопарка» юридически ничтожен и не подлежит исполнению ни при каких обстоятельствах.

    Ваша позиция не имеет под собой юридических оснований и очень напоминает нам утверждения людоедов с наглобританских островов о том , что это Россия виновна в отравлении Скрипалей . Почему? Да тупо потому что они — белые джентльмены и рассматривают нашего государство и наших граждан в качестве бесправных аборигенов, единственной обязанностью которых и является исполнение желаний господ- наглобритов. Рекомендуем Вам изучить матчасть- зак-во России…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.