Самая охраняемая тайна такси

Об этом суперсекрете вам никто не расскажет. Более того, это -государственная тайна о которой умолчит любой  чиновник. И если кто-то начнёт тупо  ржать, что себестоимость пассажирских перевозок в такси не является  супертайной, за разглашение которой можно подвергнуться преследованию, то слушайте cюда.

Как-то лет пять назад,  мы  как обычно  мониторили таксистские сайты  России и на одном из них, у нас под носом, в нашей нижегородской песочнице, обнаружили весьма смешную дискуссию местных ребятишек  о себестоимости, среди которых тогда выделялся  мозгойог – ЮФ(Юрий Фомин) Известный нам как субъект, у которого одна половина  мозга разговаривает  с другой половиной.

Мы немало позабавились этой детской дискуссией, но для себя решили, что грешно  смеяться над неразумными дитями, а лучше им помочь, пока ЮФ не вынес им окончательно остатки мозга.   Поэтому на нашем сайте мы выложили калькулятор себестоимости  собственной он-лайн конструкции, учитывающий в себе порядка 100 показателей затрат.

В него было достаточно  ввести только исходные данные касающиеся конкретного авто. Например,   марка авто,  реальная стоимость таксомотора до начала и после завершения эксплуатации ( его рыночная продажная цена),  мощность и тип движка,  фактический удельный расход топлива, ср.годовой пробег, налоги водителя как ИП и таксистская страховка.   А всё остальное было заложено в калькуляторе. Поэтому, введя свои исходные данные на свой таксомотор, вы автоматически получали себестоимость пассажирских перевозок  конкретным имеющимся у вас авто.

Определенную калькулятором как количество затраченных  вами рублей  на 1 км. пробега таксомотора. Разумеется мы и сами как разработчики этого калькулятора проверили его неоднократно, в том числе и на своих таксомоторах. И всегда получался полностью корректный результат совпадающий с общим правилом таксиста установленного ещё с незапамятных советских времен.

Себестоимость перевозок  в такси  равна текущей  стоимости 1 литра топлива

Ну мы выложили на сайте калькулятор себестоимости такси, люди пользовались им и никто даже не сказал ни слова поперек. Что у нас чего-то не так.

Про него мы вспомнили только через год – в начале 2014 года. Находясь в УМВД г.Дзержинска, где мы давали пояснения местному подполковнику по факту резолюции митинга таксистов от 17 декабря 2013 года. В которой перед губером Нижегородской обл. ставился вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении смотрителя краснодарской ОПГ, выдающего  себя в Поволжье за так называемое «такси сатурн».

Есть такое безошибочное правило. Когда ты- профессионал и хорошо знаешь дело которым занимаешься, то для тебя достаточно 3-х минут, чтобы определить уровень компетентности собеседника. Так было и в этот раз – первых  3-х минут нам хватило для того, чтобы понять что сей чин (женщина) имеет представление о такси в объеме пользователя –обывателя.  После наших пояснений по существу, в числе прочих вопросов подполковника, прозвучал весьма необычный для нас вопрос. Она поинтересовалась не столько  сайтом, сколько калькулятором себестоимости такси размещенным на сайте. Не   понимая, что так заинтересовало подполковника в нашем калькуляторе, мы отвечали  на её вопросы до тех пор, пока не потеряли дар речи.

И случилось это после того как подполковник заявила, что наш калькулятор в корне неверный, поскольку в себестоимость перевозок нами  заложена стоимость автомобиля -таксомотора(!!!???)  После чего мы с коллегой переглянулись и молча пришли к уже и  без того  ясному для нас выводу – что этот подполковник, ну  полная дура.

Что в последствии также  полностью и  подтвердилось. Вынося постановление  об отказе в возбуждении административного дела в отношении краснодарского смотрителя, подполковник  в этом же  постановлении(!?)  рассмотрела вопрос о возбуждении административного дела против иного субъекта — организаторов митинга, якобы  нарушивших  инструкции царя гороха от девяносто лохматого года, и незаконно включивших в расчет себестоимости пассажирских перевозок стоимость таксомотора. И свои  дебильные умозаключения, в форме процессуального документа-  постановление  УМВД она отправила в не менее дебильное учреждение – Нижегородский УФАС.

Следующий раз со страшной «гостайной»-  себестоимостью пассажирских перевозок в такси, мы столкнулись  на МЕФТ -2015. Где этот вопрос стоял в пленарной повестке дня.

Рассмотрение этого вопроса(если это можно так назвать)  доставило нам неописуемое эротически-эстетическое удовольствие.  В числе  штатных докладчиков, как обычно на этой тусовке были шебутные  активисты-волонотёры, они же  «гиганты» таксистской мысли, они же тульско-сибирские соплежуи. (Кто не знает — отпочковавшиеся от лысаковского НСТ диссиденты в количестве 3-х штук) Так вот, прилетевшая  в Питер из Новосиба И.Зарипова, и узнавшая  о МЕФТЕ и своем докладе  на нем,  задолго до своего выступления,  тем не менее плохо подготовилась, и что –то  долго бессвязно  читала  перепрыгивая и шелестя с листочка на  листочек. Что очень нас возбудило  и мы уже были готовы испытать полное удовольствие –кончить, тем более, что нам было заведомо известно,и мы просто предвкушали,  что И.Зарипова не имеет в собственности транспортных средств и что она типичная хозяйка телефона и не более того.

И к  себестоимости пассажирских перевозок в такси она имеет точно такое же отношение как и котлеты к  геометрии Евклида.

Короче,  Зарипова  хоть и  эротично шелестела своими бумажками, но  не выдала эту страшную гостайну. Так и не назвав свою цифру  своей себестоимости  при пассажирских перевозках в такси. Потому как она этим и не занимается. Что немало нас позабавило и улыбнуло.

А теперь представьте, что это тульско-сибирское общество соплежуев  из 3-х человек, с таким уровнем профессиональной несостоятельности и непричастности к такси,  сейчас таки вновь почкуется и самообразовалось в новое соплежуйское  общественное движение чего –то там «по развитию такси в России».

Эти соплежуи  точно наразвиваются по самые помидоры- к бабке не ходи. С таким- то уровнем «развития», не тянущим даже на мало-мальское понятие о  себестоимости пассажирских перевозок.

Можно только посочувствовать организаторам МЕФТ, если в их активистах ходят подобные «специалисты». Кстати, это одна из причин того, почему мы пропустили парочку последних МЕФТов.  Видеть и слышать подобных «докладчиков ни о чём» как-то нет никакого интереса и  желания.

Далее, по этому же вопросу МЕФТа-2015  о себестоимости высказалась и доска объявлений в лице Т.Худавердяна.  В отличии от И.Зариповой он не шуршал бумажками и не делал умное лицо.  А тупо заявил, что провозную плату  он устанавливает исходя их средней температуры по больнице, т.е. из суммы цен поделенных на число психов  их устанавливающих. Соответственно мы и не ожидали  ничего другого от этого криминального «лидера рынка» и он даже и не заикался, что себестоимость пассажирских перевозок и размер стоимости такой услуги у него  как-то связаны, или   имеют для него какое-либо значение и как-либо пересекается в его IT- бухгалтерии.

Ну а теперь непосредственно о поводе,  заставившем нас вернуться к этой страшной гостайне.

Намедни, на какой-то перДовой тусовке в москвабаде глава Get, которое такси — Шахар Вайсер      среди всякой продвигаемой им хрени

и подтверждающих  его умозаключения статистиках  поведал, что

 Стоимость мили при поездках на такси — около $2,5, а для владельца автомобиля — $1.  

Не будем пугать обывателей, транспортных чиновников  и псевдоэспертов  двумя с половинами баксов.  Шахар как истинный еврей не смог по- русски просто сказать «себестоимость», или затраты владельца таксомотора  на 1 км. пробега.  Поэтому скромно возьмем себестоимость по перевозке своей собственной задницы в своём личном авто(не такси)   на одну милю и в  $1.

Что соответствует схеме «таксовать» — перевозить пассажиров за деньги на своём собственном авто.

  Считаем :

1 миля =1609 метров, или 1,609 км.  1 доллар =61 руб.32 коп.

Себестоимость 1 км = 61,32 руб/ 1,609 = 38 руб. 11 коп.

Это означает, что цифирь Шахера  в целом  укладывается в общее правило таксиста.

Себестоимость перевозок  в такси  равна текущей  стоимости 1 литра топлива

 

А также подтверждает наши давнишние и широко представленные на нашем сайте выводы :

Поэтому когда журнашлюхи, блядепутаты, чмочиновники, уголовники-хозяева такси, водятлы, псевдоэксперты,  псевдоспециалисты и потребл@ди    говорят о каком- то  легальном и (или) официальном такси,  мы просто

валяемся #ПАДСТАЛОМ.

Тем,  кто более подробно  интересуется темой экономической несостоятельности легального такси в России,  жмите   себестоимость такси  и  размер провозной платы

 

Тем кто в шоке и не понимает каким образом функционирует глубоко убыточное такси, рекомендуем ознакомиться с «Себестоимость шулерства»         или хотя бы с «Куда поедет такси»

ПРОДОЛЖЕНИЕ Вечно актуальная тема преступной аренды в такси и окончание 

Обнули себестоимость

Р.S. Для тех кто не в курсе: 

Размер провозной платы за услуги такси в нарушении законодательства  устанавливают не производители услуги — перевозчики, а  исключительно только уголовные элементы, выдающие себя за так называемые сервисы заказов такси. В подавляющем большинстве регионов  России устанавливаемый уголовниками размер платы за 1 км. поездки пассажира НЕ ПРЕВЫШАЕТ и 15 руб./км. 

 

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Сергей

    Все хорошо, кроме одного. Размер провозной платы за услуги такси в полном соответствии с законодательством (свобода договора — основополагающий принцип частного права!!!) устанавливается агрегаторами на основании договора, который с ними заключили таксопарки. Никто с пистолетом у виска не стоял. А раз заключили такой договор, то сосите х…, но исполняйте. Pacta sunt servanda — договоры должны исполняться, другой основополагающий принцип частного права.

  2. Мэйсон (автор)

    Глубокоуважаемый сэр!
    Несмотря на то , что судя по Вашему АРI-адресу, Вы к сожалению, не житель благословенной Great Britain и не оканчивали колледж либерастов University of Oxford , Вам всё же следует знать , что права субъектов в Российской Федерации определяются не частным правом (бандитским беспределом ) , а Гражданским Кодексом РФ.
    В котором,к Вашему сведению, существуют основополагающие статьи 1 и 10 ГК РФ , смысл которых заключается в том , что субъекты права , при установлении, осуществлении и при исполнении гражданских обязанностей должны действовать добросовестно. И что в России не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
    И в Российском Праве даже существует специальный § 2 главы 9 ГК РФ о недействительности сделок, который опровергает Ваше Высокое мнение о безусловном заклании жертвы, неосмотрительно подписавшей какой—либо договор или сделку. Поэтому рабы, подписавшие кабальный договор о передаче самих себя в рабство, вовсе могут быть и не признаны рабами. Тем более рабами тех субъектов , которых Вы называете как «агрегаторы» и «таксопарки».
    Стесняемся Вас огорчить , но в транспортном законодательстве России , регламентирующем перевозки в легковом такси, вообще отсутствуют такие термины как «агрегатор», «таксопарк», а также и понятия об этих самовымышленных субъектах. Что в переводе на русский бытовой язык означает, что они- никто и звать их никак. Поскольку они – фантомы — субъекты права и обязанности которых отсутствуют в законодательстве.
    А по –осфордски это означает, что они не являются субъектами транспортного права и любые их действия не имеют юридической силы.
    Из чего следует , что :
    а) действуя вне правового поля в самовымышленных названиях, они являются фигурантами либо административного, либо уголовного законодательства;
    б) граждане РФ, не имеют перед подобного рода фигурантами каких-либо юридически обоснованных обязательств, поскольку законодательством РФ не предусмотрены обязательства в отношении заведомо уголовных элементов.
    Проще говоря, любой договор с уголовниками, выдающими себя за «агрегатора» или «таксопарка» юридически ничтожен и не подлежит исполнению ни при каких обстоятельствах.

    Ваша позиция не имеет под собой юридических оснований и очень напоминает нам утверждения людоедов с наглобританских островов о том , что это Россия виновна в отравлении Скрипалей . Почему? Да тупо потому что они — белые джентльмены и рассматривают нашего государство и наших граждан в качестве бесправных аборигенов, единственной обязанностью которых и является исполнение желаний господ- наглобритов. Рекомендуем Вам изучить матчасть- зак-во России…

    1. Сергей

      Сэры, они действительно, за ламаншем, а мы люди простые, поэтому по простому — много слов они о чем, который слышал звон, но не поняли с какой стороны.
      Гражданское право суть частное. Это синонимы.

      Это раз.

      Что касается злоупотребления правом, то для любого нормального юриста это последняя соломинка, за которую он хватается, когда пониает, что идет ко дну вместе с клиентом. Злоупотребление правом — категория оценочная, а значит глубоко субъективная, что для одного злоупотребление, для другого эффективное использование своих прав. Это два.

      Ссылка на кабальность сделки тоже в пустую. Ни насилия, ни ургозы, ни обмана, ни тяжелых обстоятельств при заключении договоров с агрегаторами не было. Да и сложно говорить о кабальности применительно к субъектам предпринимательских отношений. Это все таки на выжившие из ума пенсионеры, которых кидают на квартиры.
      Применительно к договорам т.н. таксопарков с агрегаторами можно говорить о договоре присоединения (ст. 428 ГК РФ), однако что то я не слышал, что бы хоть одна сволочь воспользовалась пунктом 2 ст. 428 ГК РФ. Хотя я предлагал. Отнекиваются.

      Про отсутствие в законодательстве тех или иных понятий тоже бред. Во первых понятия «агрегатор» и «таксопарк» бытовые, а не правовые, во вторых отсутствие какого либо института в законодательстве не мешает ему существовать в правой действительности. Читайте п.1 ст. 8 ГК РФ. Транспортное право всего лишь институт гражданского, выделенный в отдельные законодательные акты.

      Так что из ваших причитаний ничего не следует. Вообще. От слова совсем. Ваши обывательские выводы человеку с юридическим образованием просто смешны. Или были бы смешны, если бы не были горьки изза ваших заблуждений, в которых вы уверены. лучше бы вместо причитаний и написания статеек в интрнетиках (хотя, сказать по правде, слог интересен), делом бы занялись.

      Все нарушения законодательства происходят на среднем уовне, на уровне т.н. «таксопарков», который таковыми не является, поскольку занимаются торговлей разрешениями или сдачей таковых в аренду вместе с автомобилями. По сути создавая условаия для незаконной предпринимательской деятельности. Вот от них надо избавлятся, потому что именно они позволили агрегаторам поработить таксистов. Избавлятся самим таксистам, пока не поздно. Потому что иначе от этих поредников избавятся сами агрегаторы. Я год назад говорил, что, например, яндекс начнет подключать водителей напрямую. Он не только начал, он еще и оказывает услуги по регистрации ИП. Еще больше закабаляя приученых к низким тарифам дебилам, поскольку подсовывает дружественный им банк Тинькова. Полгода назад я писал, что Яндекс откроет что нибудь типа Яндекс.Лизинг. Я ошибся только в названии, на днях Яндекс открыл ООО «Лаборатория Автопарков». Все это шаги по избавлению от посредников. Набрав достаточное количество ИПэшников рабов и посадив их на арендованный у себя же машины, Яндекс первый поднимет хайп по поводу незаконности деятельности «подключашек». Кроме избавления от посредников, это даст ему конкурентныен преимущества перед другими агрегатороами.

      А вы пишите свои статейки ни о чем.

    2. Сергей

      И да, кстати, если вы в себестоимость перевозок закладывали именно стоимость автомобиля -таксомотора, то подполковник не такая уж и дура. Закладывать надо все таки износ(амортизацию) основных средств, каковым для такси является автомобиль и который, согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» относится к третьей амортизационной группе .

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.