Это произойдёт в результате перехода на комбинированный подсчет провозной платы за услуги легкового такси. С Нового Года устанавливается иной вид тарифа который будет иметь два составляющих параметра. Время поездки, помноженное на тариф за минуту, плюс тариф за 1 километр помноженный на пройденное расстояние.
В результате средняя стоимость городской поездки вырастет с 722 руб. до 815 руб. Одновременно с введением комбинированного тарифа и повышением провозной платы в городах, логично, как следствие, планируется и понижение провозной платы для междугородних поездок на 6,5%. Поскольку прежде переход на поминутную тарификацию начинался при средней скорости ниже 19 км/час. Что нехарактерно для междугородних маршрутов. В результате чего, средняя стоимость междугородней поездки упадёт до 1915 руб. с прежних 2051 руб.84 коп.
С Нового Года также вводятся три тарифа в зависимости от времени суток и дня недели.
Первый, дневной и вечерний тариф: В рабочие дни до вечера минута и километр (раздельно) будут стоить 29 руб.20 коп.
Второй, тариф на выходные и в ночное время : 34 руб.95 коп.
Третий тариф пикового спроса : на 40% выше первого тарифа- 40руб.85 коп. — придется платить вечером и ночью в конце рабочей недели. Также за каждую минуту и каждый километр пути пассажира.
Мнимая сложность таких разномастных тарифов легко преодолевается нажатием кнопок на таксометре. Например, такой отечественный таксометр
предусматривает наличие в нём до 8 тарифов.
Полагаем, что никто из яндекс.буратин, требующих от агрегаторов-уголовников «повышения тарифов», не только в глаза не видел такого таксометра, но и даже не знал о существовании подобного устройства для законного определения размера провозной платы.
Мы не раз слышали звук от падения яндекс.поленьев когда они узнавали, что цифирь на их смартфонах – это даже не таксометр, а лохотрон уголовников.
А «забастовки» этих поленьев — «поднимите мне веки(тарифы)» всегда поражали бессмысленностью и полной тупостью в сравнении с нажатием одного пальца на кнопку таксометра.
Наши же постоянные пользователи конечно же знают, что в России применяются только криминальные таксометры – рукожопые подделки уголовников, выдающих себя за сервисы заказа такси.
Которые легко заглатываются чмочиновниками, депутатами и прочими властными обезьянами под соусом «цифрового прорыва», современных IT- технологий и прочей хрени для недоумков.
Наши же пользователи также и понимают, что вышеуказанное событие изменения тарифов такси с Нового 2020 года может происходит только не в России. В данном случае мы рассказали об изменениях тарифов на услуги такси в Израиле
Пару лет назад мы уже рассказывали в материале «Либерасты против начальника транспортного цеха» о принципиальной разнице между государственным регулированием легкового такси в России и в Израиле. Поэтому повторим только общие выводы:
- Либерастная теория о свободной конкуренции и невидимой руке рынка как единственно возможном способе государственного регулирования –ничегонеделания, нигде в мире не применяется, кроме третьесортных стран Африки и бывшего СССР. Где превалирует БАНДИТСКАЯ «экономика одного дня » -грабь и тырь сколько можешь и пока только сможешь;
- какое-либо вменяемое гос.регулирование невозможно без трезвого анализа достоверного массива данных о субъекте регулирования. Такой достоверный массив данных отсутствует и не может существовать, поскольку он не востребован государством, а фрагментарные данные служат лишь для манипулятивного обслуживания спекулятивными анал.проктологами;
- обратите внимание, что в Израиле как и в других цивилизованных странах с преимущественно-легальным рынком, существует массив данных о такси, в то время как в России никто каких-либо мало-мальских объективных данных не представит, а имеющиеся носят оценочный характер;
- ранее практикуемые властями Москвабада даже фрагментарные отчеты-рапорты на одну и туже тему «в нашем кишлак.такси всё хорошо», прекращены в связи с их тотальной лживостью;
- фальш-лозунг для манагеров и обывателей « Клиент всегда прав!» характерен для туземного населения колоний и противоречит экономическим основам производства товаров и услуг;
- вне бандитской «экономики», для легального производства услуг такси используют разрешенные и обязательные к применению таксометры с государственным установлением параметров формирования провозной платы;
- законопроект №864881-7, в рамках государственной поддержки уголовным элементам выдающим себя за сервисы заказа такси, предусматривает полную отмену таксометров и соответственно ликвидацию легкового такси в России;
- трудовое законодательство России имеет в себе нормы о повышенном размере оплаты труда в ночное время, праздничные и выходные дни, предоставление отпуска и его оплату, оплату дней нетрудоспособности, запрещении подмены трудовых отношений арендными и(или) гражданского –правовыми, возмещение ущерба при несчастном случае на производстве, а также иных социальных гарантий. Всё это отменено и не существует в легковом такси, что характеризует эту сферу исключительно только как криминально-нелегальную.