Рукожопые шулеры

Не прежде чем дать по их шаловливым ручкам, всё же попытаемся найти более- менее объективные количественные оценки состояния аварийности пассажирских перевозок в такси. Напомним, что в предшествующей публикации, только одним кликом мы нашли и предъявили 3 яндекс.трупа  в Челябинске,  в то время как официальный сайт ГИБДД напрочь отрицает их наличие.

Для оценки реального состояния аварийности  нам потребуется 2 показателя – количество легковых авто  в России и количество легковых авто «имеющих лицензию на перевозочную деятельность».

Согласно данных Росстата на начало 2018 года в России было  46млн. 887тыс. легковых авто, включая и те, которые используются в качестве такси.

Согласно  данным Центра компетенций МЕФТ в   2018 году  региональные реестры выданных разрешений насчитывали 479 тыс. действующих разрешений. Таким образом, в полном соответствии со статданными ГИБДД, мы можем смело и корректно отнести их  к числу тех легковых авто, которые и учитывает ГИБДД в графе статистики о ДТП  как «имеющие лицензию на перевозочную деятельность».

А это официальные сведения ГИБДД за 2018 год , которые и рассмотрим:

Для наглядности обобщим исходные данные для поиска реальных, а не вымышленных сведений о ДТП с участием такси.

Итак, считаем сколько ДТП приходится в среднем  на 1 000   легковых авто

119177 ДТП делим на 46,887 млн. и получаем  0,00254 ДТП приходится на одну легковушку. Умножаем  на 1 000 и получим, что

на 1 000 легковых авто   в 2018 году пришлось 2,54 ДТП

Теперь считаем сколько ДТП приходится на 1 000 таксомоторов

2133 ДТП делим на 479000 таксомоторов  и получаем  0,00445 ДТП приходится на один таксомотор. Умножаем  на 1 000 и получим что

на 1 000 таксомоторов  в 2018 году пришлось 4,45 ДТП

Соответственно,

Однако следует учесть, что по данным страховщиков  —  тех кто реально возмещает реальный ущерб от ДТП, таксомоторы в среднем в 5 раз чаще попадают в ДТП, чем обычные авто. Даже ОБХСС правящей партии жуликов и воров  – ОНФ,  признал, что аварийность в такси в 3 раза выше среднестатистической. ОНФ страховые выплаты не производит, поэтому его некомпетентное мнение отбросим   и умножим все показатели аварийности одного среднестатистического легкового авто на 5.

Поэтому полученное среднее значение — 0,00254 ДТП приходящееся на 1 легковое авто согласно официальной статистике ГИБДД,  умножаем на 5,умножаем  на количество таксомоторов «имеющих лицензию на перевозочную деятельность» и получим:

0,00254 х 5 х 479000 = 6088 расчётных ДТП, реально происшедших в 2018 году только с теми легковыми авто, у которых  имелась «лицензия на перевозочную деятельность».

Точно также  рассчитаем и среднестатическое количество погибших и раненых на один легковой автомобиль и получим такие  расчётные данные

Таким образом, определяем достоверность официальных сведений ГИБДД в отношении 490 тыс. авто имеющих действующие разрешения по перевозке пассажиров в легковом такси :

по количеству ДТП – минимум в 2,8 раза статистика занижена;

по количеству погибших – минимум в 6,5 раза статистика занижена;

по количеству раненых – минимум в 3 раза статистика занижена.

При составлении таблицы в графе «Анал.центр» приведены расчётные данные основанные на   следующих умозаключениях  анал-и-тиков:

при пересчете на один километр поездки вероятность попасть в ДТП в такси в 2,6 раза ниже, чем при передвижении на личном автомобиле, а смертельные ДТП с участием такси при таком подходе происходят и вовсе почти в пять раз реже, чем с участием личных автомобилей.

Не правда ли оргинальный высер рукожопых  анал-и-тиков?

Официальные количественные данные ГИБДД  заменить на вероятностные умопостроения относительно других величин (количество ДТП  от пробега, расхода топлива, квадратуры колёс, модели авто, года его выпуска, цвета обивки салона  и т.д).

В основе такого анал.шулерства лежит известный метод мошенников- одну абсоютную величину выраженную в количественном виде, подменить её проекцией на любую вымышленную систему координат. В которой и препарировать не абсолютную величину, а её тень.

Чтобы было понятно. Конкретная цифра-количество ДТП с такси, шулерами не упоминается. Она подменяется её проекцией на вымышленную плоскость «количество ДТП, погибших и раненых  на 1км.пробега». И далее эта виртуальная проекция сопровождается ничем не подтвержденным словоблудием  и  вымышленным из него  выводом о том, что

 существует иная, некая виртуальная  «вероятность» попасть в ДТП  в 2,6 раза  реже, а «вероятность» погибнуть ниже  в 5 раз. 

Такое  шулерство анал-и-тиков, строится на  использовании ими якобы бОльших пробегов в такси, чем в легковом авто.  Что вовсе не факт и, что опровергается хотя бы парой яндекс.трупов сокрытых челябинскими гаишиками.

Разрешение на авто с гос.рег.знаком Т 518 ХЕ 174 RUS  выдано арендодателю ИП Чуркину 10.07.2018. Неучтенный статистикой  яндекс.труп случился  11.10.2018., т.е. через 3 месяца.

Разрешение арендодателю ИП Колосовой на авто с гос.рег.знаком А 017 ХС 174 RUS  было выдано 23.09.2018.  Неучтенный статистикой  яндекс.труп случился  28.12.2018., т.е. через 3 месяца.

Спрашивается, каким таким кривым образом анал-и-тики –шулеры высчитают пробег этих железяк за 3 месяца  и выведут свой лживый вывод о том, что «в перерасчете на их пробег, вероятность попасть в ДТП у них была ниже в 2,6 раза?  А трупы, в перерасчете на пробег, должны были случиться  в 5 раз меньше, чем в личном авто.»

И как они пришли к таким шулерским выводам, если на этих 2-х совершенно новых железяках, ездило как минимум по паре бомбил-арендаторов?

О 700-ах тысячах «легального», по мнению анал.центра такси, в последующих материалах.

Рекомендуем СМИ не публиковать измышления «Аналитического центра при правительстве РФ» как не заслуживающие никакого доверия. Во всяком случае, в профессиональной среде «изыски» этого анал.центра в области такси, расцениваются в прямо противоположном звучании, т.е. с точностью до наоборот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.