Рукопожатные уголовники только что встречались с депутатами Госдумы, сидели с ними в президиуме и даже учили их как правильно писать закон о такси. Это возможно только в том случае, что и депутатики точно такие же уголовники –«бизнесмены». Хотя и якобы есть общая политическая установка на диалог власти и «бизнеса», т.е. воры не должны сидеть в тюрьме, а их «пожелания» обязательно должны учитываться при принятии государственных решений.
У нас несколько другое представление о диалоге власти и «бизнеса» :
Соответственно, если власть считает возможным не только общаться с не рукопожатными уголовниками, но и слушать их, то собственно она ничем и не отличается от них. А какое иное мнение может быть у граждан России, если их систематически грабят «строители» -уголовники у которых нет не то что ни одного экскаватора, но и даже одной лопаты? Но эти «строители» регулярно кидают граждан на деньги с помощью этой самой власти. А власть как ни в чём не бывало слушает эти «общественные» организации « строителей», которые советуют власти каким должно быть законодательство, чтобы оно беспрепятственно помогало им продолжать красть деньги у доверчивых лохов и делиться ими с властью.
Или возьмём к примеру, так называемый турбизнес. Который на протяжении многих лет, точно также как и «строители» успешно и регулярно крадёт деньги у граждан. И при этом эти «туристы»-уголовники через свои «общественные организации» советуют государству и его тупорылым чиновникам как правильно «регулировать» туристический «бизнес».
Точно также и в такси. Уголовники с мобилами, не имеющие ни одного таксомотора, советуют и даже напрямую управляют властью, решая за неё каким должно быть такси. При этом не менее уголовная власть, полностью игнорируют реалии не только в уголовной сущности своих братьев- «бизнесменов», но и действительное положение вещей на так называемом рынке услуг такси.
Вот к примеру, совершенно рядовое событие ДТП с такси с ежедневной ленты новостей из Новосибирска.
О чём это видео? С точки зрения власти о том, что идёт успешное развитие «цифрового такси» и обеспечивается транспортная доступность населения к современным услугам. А что это за услуги, кто их производит и что это стоит производителям, не имеет никакого значения. Мы не будем погружаться в эти бесконечные и многогранные темы, а ограничимся лишь заявленной в заголовке темой.
Только последние уголовники из так называемых сервисов заказа такси, их таксишестерки, -псевдоэксперты, псевдоспециалисты и псевдоучёные будут вешать лапшу, что они- прямо таки создали какое-то «цифровое такси». Которое и должно стать ориентиром депутатам-уголовникам в их законоваянии.
В действительности же весь их «бизнес» зиждется только на криминально-нелегальной деятельности. Применительно к этой обыденной ситуации из Новосибирска,мы видим (см. реестр), что автомобиль, попавший в ДТП с незаконной рекламой так называемого яндекс.такси с гос.рег.знаком Е100 НЕ 154 RUS не имеет разрешения на перевозку пассажиров в легковом такси. Равно как и сам араголландский «сервис» не имеет разрешения на такой вид деятельности. И таких «такси» в России СОТНИ ТЫСЯЧ.
Не имел разрешения на деятельность по перевозке пассажиров и этот «яндекс.такси» с гос. рег.знаком О 259 РН 33 RUS , сбивший пешехода на зебре.
Или к примеру, вот ещё один :
И здесь разрешение МО на авто с гос. рег. знаком Н 468 СУ 750 RUS не выдавалось.
Но тем не менее, властные обезьяны всех уровней, не только ручкаются с этими патологическими уголовниками, «бизнес» которых целиком построен на крови и лжи, но и даже позволяют им вмешиваться во все процессы государственного регулирования и поворачивать их исключительно в свою криминальную пользу. Нет сомнений, что и на пользу уголовников от власти тоже…
В заключении отметим, что во всех этих «отраслях» так называемой рыночной экономики России- строительство, туризм и такси, доминирующее положение имеют не производители товаров и услуг, а тесный и преступный альянс власти и уголовников-посредников.
Для тупых властных обезьян домашнее задание:
Вопрос:
Каким образом и на каком основании, лица не имеющие ни разрешения на деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси, ни собственно самих таксомоторов, диктуют вам, обезьянам, свои условия и «пожелания»?
Задача:
Таксомоторное предприятие полного технологического цикла. Две сучки-диспетчера по приему заявок, похитили базу данных пассажиров. Перевели на себя их спрос и создали у себя на коленке службу заказа такси «Рога и Копыта». И вы – блядепутаты, хотите этих безлошадных сучек –воровок сделать главными в такси?