Результат ничто, главное — движуха

В 2011 году  клоуны- депутаны от правящей  партии  жуликов и воров в своём  шапито на Охотном ряду  устроили необычное  шоу фокусников.

Первый фокус можно определить как преступление против конституционных прав граждан. В этом фокусе, ставшем законом (статья 9 № 69-ФЗ от 21.04.2011.), граждане имевшие квалификацию водителя автотранспортных средств не только были лишены своего конституционного права на труд по рабочей профессии «водитель», но и законодательно были принуждены к предпринимательству. Тогда как Конституция РФ не содержит в себе норм обязывающих граждан отказаться от своего права на труд и их обязанностей к предпринимательству.
Второй фокус заключался в том, что эти лишенцы не были наделены и  поэтому не приобрели каких-бы то ни было прав предпринимателей. Даже такого ключевого, как права определения стоимости предмета своей «предпринимательской» деятельности, цены своего «бизнес-продукта». Эти тотально бесправные граждане неработники и непредприниматели – холопы, фактически остались под полным управлением и контролем своих бывших работодателей. Последние, способом «по умолчанию»- отсутствием даже упоминания о них в принятом законе, были умышленно  оставлены  в теневом секторе.

Безнаказанно проделав этот фокус, спустя 5 лет в 2016 году, председатель временного правительства РФ неадекват-либераст, предложил учителям России тоже самое – мол, кто недоволен зарплатой может податься в бизнес.

Славу Богу, неадекват ограничился только устным шоу-предложением и учителя, в отличии от таксистов, не были принуждены законом стать ИПэшниками.

Хотя посыл был услышан и «предпринимательство» в школе приобрело форму волонотёрства не по призванию, а по принуждению. В виде обязательного родительского софинансирования  учителей -бюджетников.

Кстати, именно этот же юрист-учитель, будучи в 2011 г. Президентом, подписал Указ о введение в действие  такого антиконституционного закона против водителей такси.

Ровно через год, в этом же апреле 2012 в закон о ликвидации рабочих мест в такси, была внесена поправка, открывшая новую страницу в мировой истории феодализма. Бывшие работники- холопы, получили «право» вместо бесплатного применения  орудия своего труда- таксомотра,  арендовать его.

Таким образом таксибароны, освобожденные от обязанностей оплаты труда наёмных работников, ещё и получили уникальное право продавать во временное пользование орудие труда своих холопов.

После такого регресса-переворота, вызвавшего бурный восторг у феодалов, у юристов напротив возникла практически неразрешимая задача оформить такой «прорыв» в средневековье.

Полное бесправие и только одни обязанности холопов-таксистов были законодательно закреплены, а вот правовой статус феодалов оказался «не оцифрованным». Сложность такой грандиозной задачи вернуть Россию в IXX век, усугублялась тем, что феодалы получив в бесплатное пользование упавших им с неба сотни тысяч холопов, считали этот подарок самодостаточным, не требующим ничего более от Небес.
Однако злую шутку сыграла игра, начатая предоставлением субъектам РФ права самостоятельного определения порядка выдачи разрешений на такси. Возникший при этом зуд регионального законотворчества, выразился в их активных инициативах определения правого статуса служб заказа такси.
Госшапито какое-то время сдерживало региональную возбудимость под предлогом изучения последствий внедрения феодализма в отдельно взятой узкой сфере такси, но в конце концов было принято решение о закреплении результатов феодального переворота на отдельной берестяной грамоте в виде отдельно стоящего закона о такси.

Столь ответственная задача законодательного строительства формально была возложена на нашего любимчика депутата шапито В.Лысакова.
Не будем преувеличивать значение всяких клоунов, они всего-лишь попки на жордочке у своего дрессировщика и за кожуру от банана проделают любые фокусы. Даже скажут, что «попка-дурак».
Такая у них политически ангажированная задача в первую и непременную очередь делать то, что им скажут дрессировщики – олигархи, бизнесмены и прочие мелкие мошенники, возведенные в ранг неприкасаемой элиты России.

В целом 2012 год можно считать началом эпопеи по определению правового статуса служб заказа такси. А внесенный в 2014 году законопроект № 472515-6 кроме изначального желания таксибаронов оставаться в тени, определил и прочерченные ими красные линии:

  • Единый технологический процесс оказания услуг такси, должен быть разорван на 2 независимые части – сначала прием и обработка заказа, а потом производство услуг такси.
  • Ответственность приёмщиков заказа ограничивается только оформлением заказа и должна прекращаться после окончания информационной составляющей.
  • Права приемщиков заказа не могут быть никоим образом ограничены.
  • За оформителями заказа должны быть сохранен действующий криминальный статус фактических организаторов нелегального извоза.
  • С целью сокрытия гигантского теневого оборота, должно быть исключена даже малейшая возможность применения контрольно-кассовой техники.
  • С целью манипулирования и полного контроля за ценообразованием провозной платы должен быть ликвидирован таксометр, как главный признак отличия такси от обычного авто.
  • Должна быть сохранена невозможность идентификации физического лица на наличие у него права на перевозку пассажиров (разрешение на железяку)

Принятый клоунами шапито 13 декабря 2018 г. второй лысаковский законопроект № 481004-7 крещенный в первом чтении, завершил неспешный 6-ти летний аттракцион «Тянем кота за хвост».

Главной особенностью которого было шумовое сопровождение

движуха при которой непрофильный депутат, регулярно вбрасывал в СМИ пресс-релизы о своей беременности и вот-вот рождении им нового закона о такси.

В целом вся эта движуха укладывалась в изначальную стратегию таксибаронов к нахождению их в тихой заводи правовой неопределенности своего статуса.

 Законодательство о такси  не наделяет нас какими-либо правами и обязанностями.Где там про нас — агрегаторов, таксопарки и службы заказа такси?  Нет!!!  Чего хотим , то и делаем!

 

Или на худой конец упоминания их в законопроекте в качестве ни к чему не обязанного стороннего наблюдателя.

Этот омут в котором таксибароны стремительно набирали жир и такая стратегия и технология «совершенствования законодательства» вполне могла характеризоваться коротким словом «саботаж». С формальными экивоками на бурно развивающееся инновационное, якобы цифровое такси, требующего таких же инновационных законодательных решений.

Однако далее 6-ти летняя схема саботажа не сработала, поскольку был сменён клоун тянущий кота за хвост и законопроект для подготовки второго чтения попал в профильный комитет госцирка по гужевому транспорту. Который, с точки зрения главного заказчика –таксибаронов, стал тянуть вожжи ваще не туда.


Осознав, что прежний клоун сдулся , а гужевики ваще отвязались и понеслись галопом не туда, хозяева нелегального рынка такси, зашли с другой стороны – из Совфеда, который и вбросил в Госдуму новый законопроект № 864881-7, который явился вершиной хотелок уголовников-таксибаронов. Равно также как законопроект был явным номинантом на Нобеля по математике. В этом опусе таксибароны вывели новую формулу:

                                       2=4

Двусторонний договор фрахтования установленный для обязательного применения Гражданским Кодексом РФ при перевозках в легковом такси предусматривает только 2-х субъектов права- фрахтователя и фрахтовщика.

Но таксибароны изящно втиснули в эту не распашную двойку себя в качестве представителя фрахтовщика. Коим стал холоп-фрахтовщик, удумавший поиметь себе своего персонального  представителя. А также ещё и представителя представителя фрахтовщика, на фене уголовников называемой «таксопарком».
Однако клоуны — гужевики , окончательно отвязались от тлетворного влияния таксибаронов и взлягнув копытом, проделали финт Лысакова:

Завернуть любой законопроект по основаниям наличия в Госдуме уже ранее принятого в первом чтении аналогичного законопроекта.

Что можно считать началом совершенно нового второго этапа этой многолетней цирковой движухи.

Если ранее Лысаков и кампания кормили общество ожиданием родов нового закона о такси, то сегодня таксимафия решительно требует сделать аборт принятому в первом чтении 13.12.2018. законопроекту № 481004-7. Для чего подтянуты даже профсоюзы неприкасаемых барыг -РСПП и «Деловая колбаса России».

В целом вся эта движуха всего лишь неприятные запахи от пачки дрожжей брошенной в сортир. А результат прежний –

как и в 2011 г. таксибароны и таксидилеры по-прежнему находятся вне правового поля и тупо и беспрепятственно развивают свой преступный бизнес.

Вывод: Администрации Президента РФ исходя из продолжающихся с 2011 г. бесплодных попыток создания отдельного закона о такси:

  • пресечь дальнейшую законотворческую деятельность в этом тупиковом направлении;
  • отменить действие статьи 9 №69-ФЗ от 21.04.2011., как нарушающей конституционные права граждан на труд;
  • дополнить пункт 24 части 1 статьи 12 Федерального Закона №99-ФЗ от 04.05.2011. «О лицензировании отдельных видов деятельности» , после слов «деятельность по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами, словами «и легковым такси»

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.