Ремейк -какофония

Ремейк -какофония

Мы уже рассказывали   о том , что объявленная акция протеста водителей такси , подняла много грязи в которой найдутся люди и силы , непременно захотящие половить рыбку в  мутной воде. Смысл этой «рыбалки» заключается в сборе предложений к заплесневшему законопроекту №472515-6. Который уже негативно оценен официальным отзывом Правительства РФ.   Что в парламентской практике означает , что законопроектам с таким отзывом Правительства РФ просто   КАПЕЦ.

Однако автор этого законопроекта – гл. «таксист» – депутат ГД В. Лысаков не намерен отказаться от продолжения своих мук законотворчества.  Мы также уже рассказывали   , что НЕВЕДОМЫЕ СИЛЫ , пытаются реанимировать  мусородостойный законопроект , в результате чего появился некий причёсанный вариант , авторство которого приписывается Минтрансу РФ.  Этот причесанный ремейк ( «новая» аранжировка старого текста – по- русски это называется ЧТО В ЛОБ , ЧТО ПО ЛБУ) даже подвергся общественному обсуждению, о чём мы рассказывали здесь  .

В настоящее время депутатом В.Лысаковым  вновь активирован сбор предложений к официально похороненному Правительством РФ  законопроекту.  Якобы которые будут учтены  никому неизвестной рабочей  группой , на наш взгляд состоящей только из одного гражданина Е.Львова , позиционирующего себя как «такси сатурн». Впрочем возможно мы и ошибаемся , во всяком случае другие граждане  из этой группы нигде не назывались. Также  мы не имеем сведений , что  единственный вменяемый депутат ГД РФ А.Старовойтов , имеющий полное представление о рынке такси, как то соотносится с этой рабочей группой. Так что не надо тешить себя иллюзией , что тандем Львов-Лысаков , изменит свою генеральную линию . Заметим также , что не следует обращать никакого внимания , ни на интервью  В.Лысакова о «новых веяния» , ни на причёсанный вариант Минтранса РФ.  Фактом является лишь только одно. ЕДИНСТВЕННЫМ  И ОФИЦИАЛЬНЫМ  ВАРИАНТОМ  ЗАКОНОПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ ТОТ ВАРИАНТ,   КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА САЙТЕ ГОСДУМЫ ЗДЕСЬ .

Поэтому не надо впадать в управляемое заблуждение и обсуждать и предлагать , что –то к интервью  В.Лысакова или варианту Минтранса .  Кстати заметим , что назначенный Госдумой срок подобных реанимационных мероприятий истёк ещё в октябре прошлого года.  Желающие ознакомиться со свидетельством о смерти лысаковского законопроекта  , выданным Правительством РФ могут лицезреть его здесь.

Тем не менее , В.Лысаков не успокоился и устроил выездные  одобрямс-гастроли по следующему графику

Дата Город проведения Регионы
04.03.2015 Нальчик Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия
06.03.2015 Ставрополь Ставропольский край, Дагестан, Ингушетия, Чеченская Республика
11.03.2015 Волгоград Волгоградская область, Астраханская область, Калмыкия, Саратовская область
07.04.2015 Екатеринбург Республики Татарстан, Башкортостан, Самарская область, Пермский край
09.04.2015 Тюмень Тюменская, Омская, Новосибирская, Красноярская, Иркутская области, Хабаровский край

 

Мы неоднократно и всесторонне представляли  анализ  данного законопроекта буквально с первых же дней  «внесения» мертворождённого  в Госдуму. Все многочисленные подробности, с  многочисленными иллюстрациями анализа , вы можете увидеть здесь в нашем поисковике . При этом  ИЗНАЧАЛЬНО И ВСЕГДА  МЫ ПРИХОДИЛИ К ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ ВЫВОДУ :

ЗАКОНОПРОЕКТ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕДОПУСТИМ  НИ В КАКОМ ВИДЕ  И  НИ ПОД КАКИМ СОУСОМ «ПОПРАВОК», ПОСКОЛЬКУ ОН КОНЦЕПТУАЛЬНО НЕСОСТОЯТЕЛЕН.

Тем не менее , очевидно , что даже в интернет-тусовке ,  «усилия» В.Лысакова  не находят должного внимания. Не говоря уже про регионы , где как показывает практика , про В.Лысакова , НСТ и этот сатурнпроект многие  даже не слышали. А напрасно – как бы не пришлось махать кулаками после драки. Что   уже случилось в 11 году с ФЗ-69.  Поэтому в очередной раз предлагаем , на этот раз короткое резюме на тему почему это ваяние не приемлемо и почему оно не поправляемо. Итак.

Какие бы проблемы вас не беспокоили  и как бы вы  не определяли их степень негативного  влияния на вашу деятельность , следует признать , что все они проистекают из  одно  источника –правил игры , установленных  законодательством.

Вряд ли в России найдётся  вменяемая часть участников рынка такси (включая  госрегулятора) кого бы эти правила игры устраивали.

И разумеется это не капризы взбесившейся дамочки   или  разновекторные и мелкотравчатые  «хотелки», которые приличный  законодатель не принимает во внимание.

 Речь идёт всего лишь  об элементарных вещах – безопасности пассажиров ( номбер ван для публичного позиционирования госрегулятора) , противодействии нелегальному извозу , исключению имеющихся дыр и пробелов в законодательстве и пресловутом механизме исполнения закона.

Всего лишь 4 проблемы , решение которых направлено на  конечную цель – построение  более-менее вменяемого рынка услуг по пассажирским перевозкам.

 

Также общепризнано ,  что НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ 4-Х ПРОБЛЕМ  НЕ РЕШЕНАсуществующими правилами игры – ФЗ-69. Если конечно вы не из сетевой фан-группы В.Лысакова ,   или не из калькулятора по подсчёту выданных разрешений. Чьим мнением можно и должно пренебречь.

А раз так , то какой смысл в лысаковском законопроекте , если он является  ксерокопией ФЗ-69 ???  С пустяковыми и ни чего не меняющими штрихами внесёнными  заезженным ксероксом .

Вот и всё резюме. Поскольку  вся партитура существующего ФЗ-69  и его ремейка – это КАКОФОНИЯ.   Пытаться   исправлять  в ней отдельные ноты или даже фрагменты, как это сделано в законопроекте   – то же самое , что научить глухонемого петь.  Бесполезное занятие…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.